bars Отзыв написан 12 февраля, 2012 год1928 просмотров
Являюсь владельцем 520й 2001г.в. уже больше 3х лет, так что есть что рассказать, чем поделиться, на что обратить внимание потенциальных покупателей. Начну с того что для будущего владельца марки бмв будет очень проблематично найти машину в хорошем состоянии, многие из них битые и собранные руками наших мастеров. Лично я видел очень мало целых экземпляров, то что стоит на автобазаре в большинстве случаев укатанный хлам, восстановленный на скорую руку. Так что если уж пожелали обзавестись данным автомобилем, то уж предельно внимательно смотрите прежде чем покупать. Кузов у модели достаточно прочен и очагов коррозии я не заметил на своей машине, по кузову могу обозначить одно место на которое стоит обратить внимение - это чашки передних стоек. Они не выдерживают наших дорог и со временем еформируются. Поэтому на некоторых машинах стоят распорки, это не потому что владелец гонщик, а скорее изза бережного отношения к своему стальному коню. Видел машины у которых чашки настолько деформированы, что пошли трещины от болтов крепления стоек, а это ой как нехорошо, ведь на одной из чашек выбит вин код машины, а это значит что сварочные работы на нем проводить нельзя без кучи экспертиз и разрешений - головняк одним словом.
Теперь двигатели. Двигатели бмв тех лет достаточно надежны и не прихотливы. Больние пробеги им не страшны. На моей машине одометр показывает 240 тыщ, верю что не скручен пробег. мотор (М54) работает ровно и без проблем. масло не кушает. За время владения машиной по мотору было сделано - замена прокладки клапанной крышки и замена датчика распредвала. В общем ничего серьезного, мотор не разу не подвел, в -20 °С заводится с пол тычка, масло мобил 0в40.
В целом машина очень не прихотливая, запчасти стоят немного дороже чем на другие авто, но и менять их приходится гораздо реже. Немецкое качество в этом плане оправдывает себя. Сервис официальный достаточно дорогой, благо есть специализированные сто которые значительно дешевле и знают эти машины хорошо.
Расход топлива. по городским пробкам компьютер показывает 12-12.5 можно меньше, но я передвигаюсь по раену на короткие дистанции 1-2-3 передачи, за городом 6-7, зависит от манеры езды.
За три года владения автомобилем было сделано следующее (не включаю замену масел) - замена комплекта сцепления (4000грн) - замена датчика распредвала - замена тормозных шлангов задних и тормозной жидкости - замена передних рычагов - полировка фар передних и замена в них корректоров, делал сам
Вот собственно и всё. машиной очень доволен. В этом году буду продавать, следующая будет тоже бмв Е60. Всем удачи и хорошего настроения ) 4 согласны
Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более... подробнее
Отзывы о BMW E39 5 серии
Теперь двигатели. Двигатели бмв тех лет достаточно надежны и не прихотливы. Больние пробеги им не страшны. На моей машине одометр показывает 240 тыщ, верю что не скручен пробег. мотор (М54) работает ровно и без проблем. масло не кушает. За время владения машиной по мотору было сделано - замена прокладки клапанной крышки и замена датчика распредвала. В общем ничего серьезного, мотор не разу не подвел, в -20 °С заводится с пол тычка, масло мобил 0в40.
В целом машина очень не прихотливая, запчасти стоят немного дороже чем на другие авто, но и менять их приходится гораздо реже. Немецкое качество в этом плане оправдывает себя. Сервис официальный достаточно дорогой, благо есть специализированные сто которые значительно дешевле и знают эти машины хорошо.
Расход топлива. по городским пробкам компьютер показывает 12-12.5 можно меньше, но я передвигаюсь по раену на короткие дистанции 1-2-3 передачи, за городом 6-7, зависит от манеры езды.
За три года владения автомобилем было сделано следующее (не включаю замену масел)
- замена комплекта сцепления (4000грн)
- замена датчика распредвала
- замена тормозных шлангов задних и тормозной жидкости
- замена передних рычагов
- полировка фар передних и замена в них корректоров, делал сам
Вот собственно и всё. машиной очень доволен. В этом году буду продавать, следующая будет тоже бмв Е60. Всем удачи и хорошего настроения )
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву