Андрей Отзыв написан 26 ноября, 2021 год12 просмотров
Машиной доволен на все 100, вот только потратил почти 4 месяца и кучу нервов… Машину искал на сайте очень долго, так как выбирал не битую и с хорошей комплектацией, но остановился на своей с первого осмотра. Сбросили фото с разных ракурсов и несколько видеообзоров, на видео «специалист» компании пробивал весь кузов толщиномером – в описании на сайте было заявлено что 0 дтп и 0 повреждений, на деле весь кузов 100-120 микрон (что соответствует толщине родной краски), а крышка багажника 150-170 микрон + нюансы по петлям, но все же «специалист» компании НЕ акцентировал внимания на толщине краски крышки багажника и авторитетно заверил «АВТОМОБИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ В РОДНОЙ КРАСКЕ», но я не сегодняшний, и сразу понимал, что с ней работы проводились. А по факту оказалось, что крышка багажника не просто перекрашена, а перекрашена КРИВЫМИ руками!!! И те косяки (он не один, а 3) мог не заметить только малолетний ребенок или слепой! Что говорит о том, что этот «специалист» тупо скрыл от клиента косяк в автомобиле!!! Хорошо что к моему авто больше реально нет к чему придереться! В общем, выкупили машину, 22/08/21 доставили на площадку, паром уплывает 28-29/07. 03/08 спрашиваю что там с авто – «28.07 вышла в нашу сторону», а на следующий день – ой, ваша машина все еще в потру… ААААА #@$%@%!!!! В общем скорее всего кто-то вовремя не пошевелился, или тупо забыли, а следующий судовыход 06/09/21!!!!! в итоге я попадаю больше чем на месяц дополнительного ожидания!!! За это время на моей голове появилось не мало седых волос, так как я не каждый день покупаю авто из-за рубежа, а этих я нашел не по рекомендации, а просто так… Деньги за авто заплатил (около 15К уе), и не корейскому продавцу, а на литовскую фирму бексхил, и за все время я так и не добился от них документа, подтверждающего что моя машина оплачена!! Было куча разных отмазок, но ведь показать скрин свифта – это не коммерческая тайна, это элементарное дело, которое они были обязаны сделать, но так и не сделали! Что позволяет сделать вывод, что авто было выкуплено по цене ниже, чем я заплатил. Я напрямую об этом сказал менеджеру – что он конечно не подтвердил, но и отрицать не стал! Просто сказал «я в делах бухгалтерии не участвую»! ну да ладно, я на оговоренную сумму согласился, и она не изменилась… Но не все прошло в рамках договоренностей – авто я получил почти на месяц позже оговоренного срока по договору (3 месяца), но никакой компенсации (или хотя бы извинений) я так и не дождался! Что говорит о «высоком» уровне клиентоориентированности компании!! Еще один момент о компании– в Вибер группе кто-то написал мол все авто из-под такси, на что менеджер возразил, и громко заявил «НА ВСЕ СВОИ АВТО МЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ!!». А так как я свою машину уже забрал, мне стало очень интересно, на что же там гарантия? – мне открыто в группе ответили «10т км или 1год на ходовую и двигатель». Я говорю – то есть в течении года если потечет амортизатор – вы его меняете? На что он задумался и написал «более подробно в ЛС», а в лс ответил что они перепутали и гарантия только на двигатель, и не 1 год а 6 месяцев, и как вишенка на торте - ОНА ТАКИ ПЛАТНАЯ – 300уе!!! В итоге услугами компании я, конечно не особо доволен (не мошенники – уже хорошо!), а вот своим авто я вполне доволен – идеальное техническое состояние! цена под ключ хоть и не на много ниже чем можно найти у нас, но таки ниже! А у нас либо очень дорого, либо из той же Кореи, но явно из-под такси с пробегом 400+
Купил через них Туксон 2л дизель 2017 года - Отзывы о Bexhill Trading
Машину искал на сайте очень долго, так как выбирал не битую и с хорошей комплектацией, но остановился на своей с первого осмотра. Сбросили фото с разных ракурсов и несколько видеообзоров, на видео «специалист» компании пробивал весь кузов толщиномером – в описании на сайте было заявлено что 0 дтп и 0 повреждений, на деле весь кузов 100-120 микрон (что соответствует толщине родной краски), а крышка багажника 150-170 микрон + нюансы по петлям, но все же «специалист» компании НЕ акцентировал внимания на толщине краски крышки багажника и авторитетно заверил «АВТОМОБИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ В РОДНОЙ КРАСКЕ», но я не сегодняшний, и сразу понимал, что с ней работы проводились. А по факту оказалось, что крышка багажника не просто перекрашена, а перекрашена КРИВЫМИ руками!!! И те косяки (он не один, а 3) мог не заметить только малолетний ребенок или слепой! Что говорит о том, что этот «специалист» тупо скрыл от клиента косяк в автомобиле!!! Хорошо что к моему авто больше реально нет к чему придереться!
В общем, выкупили машину, 22/08/21 доставили на площадку, паром уплывает 28-29/07.
03/08 спрашиваю что там с авто – «28.07 вышла в нашу сторону», а на следующий день – ой, ваша машина все еще в потру… ААААА #@$%@%!!!! В общем скорее всего кто-то вовремя не пошевелился, или тупо забыли, а следующий судовыход 06/09/21!!!!! в итоге я попадаю больше чем на месяц дополнительного ожидания!!! За это время на моей голове появилось не мало седых волос, так как я не каждый день покупаю авто из-за рубежа, а этих я нашел не по рекомендации, а просто так… Деньги за авто заплатил (около 15К уе), и не корейскому продавцу, а на литовскую фирму бексхил, и за все время я так и не добился от них документа, подтверждающего что моя машина оплачена!! Было куча разных отмазок, но ведь показать скрин свифта – это не коммерческая тайна, это элементарное дело, которое они были обязаны сделать, но так и не сделали! Что позволяет сделать вывод, что авто было выкуплено по цене ниже, чем я заплатил. Я напрямую об этом сказал менеджеру – что он конечно не подтвердил, но и отрицать не стал! Просто сказал «я в делах бухгалтерии не участвую»! ну да ладно, я на оговоренную сумму согласился, и она не изменилась… Но не все прошло в рамках договоренностей – авто я получил почти на месяц позже оговоренного срока по договору (3 месяца), но никакой компенсации (или хотя бы извинений) я так и не дождался! Что говорит о «высоком» уровне клиентоориентированности компании!!
Еще один момент о компании– в Вибер группе кто-то написал мол все авто из-под такси, на что менеджер возразил, и громко заявил «НА ВСЕ СВОИ АВТО МЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ!!». А так как я свою машину уже забрал, мне стало очень интересно, на что же там гарантия? – мне открыто в группе ответили «10т км или 1год на ходовую и двигатель». Я говорю – то есть в течении года если потечет амортизатор – вы его меняете? На что он задумался и написал «более подробно в ЛС», а в лс ответил что они перепутали и гарантия только на двигатель, и не 1 год а 6 месяцев, и как вишенка на торте - ОНА ТАКИ ПЛАТНАЯ – 300уе!!!
В итоге услугами компании я, конечно не особо доволен (не мошенники – уже хорошо!), а вот своим авто я вполне доволен – идеальное техническое состояние! цена под ключ хоть и не на много ниже чем можно найти у нас, но таки ниже! А у нас либо очень дорого, либо из той же Кореи, но явно из-под такси с пробегом 400+
отзыв
Комментарии к отзыву