Елена Отзыв написан 16 декабря, 2021 год9 просмотров
Получила наушники в субботу, качество звука не устраивает. Позвонила чтобы сделать возврат, сказали - в понедельник меня наберут, не набрали и счёт фактуру/гарантийный талон непередали. Позвонила в среду, сначала брали и сбрасывали, потом ответила девушка менеджер и в грубой форме сказала "три дня на рассмотрение", на что я напомнила что это именно 3 день, она раздражённо сказала "ждите" и сбросила вызов и сколько раз я не набирала они не отвечали, на удержании. Позвонила сегодня с другого номера, попадала на другую менеджер которая сказала"да, уже 4 день, сейчас переключу" и всё..долго держали и сбросили. Когда таки дозвонилась более нормально ответили "мы загружены, ждите" и снова не давая вставить слово сбросили и больше не отвечали. Такого "общения" с клиентами ещё не видела, уже вопрос принципа.
Со мной связались, договорились , что я отправляю товар (хоть и за свой счёт, ладно), при получении посмотрят на состояние (сняла видео со свидетелями о хорошем состоянии, чтобы потом не предъявили обратное, ну и в моих интересах вернуть деньги), посылку отправила о чем уведомила по тел указанному магазином, отправила номер ТТН. Дальше буду отслеживать получение и ожидать запрос о реквизитах для возврата и самого возврата ДС 3 банковских дня, с момента получения, как было заявлено сотрудником магазина. Если ДС не вернутся по истечении данного магазином срока - буду обращаться за помощью в правоохранительные органы . Все чеки об оплате, отправке с данными есть. Оставлю это здесь.
Номер накладной НП 20450483279618, получен 11.12.21 г. Наложенный платёж; при осмотре посылки небыло дефектов, а уже при прослушивании сразу стало понятно , что Звук плохой, поэтому сразу связалась чтобы согласовать возврат.
Бросают трубку, некорректное поведение с клиентами - Отзывы о beri.ua интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву