Беретта (Beretta) котлы
Опубликовано 25 сентября, 2012 год
2.5 26 отзывов / 44 159 просмотров
Продукция компании Beretta (в частности, газовые котлы Беретта) - высокое качество, длительный срок эксплуатации, доступная стоимость. Газовые котлы Беретта (Beretta) – это гарантия качества. Итальянская компания Беретта (Beretta) – ведущий производитель бытового отопительного оборудования, часть концерна RIELLO S.p.A. Ее история начинается с 1922 года. В настоящий момент RIELLO S.p.A. – это современный и активно развивающийся концерн: 8 заводов в разных странах Европы, 27 филиалов по всему миру. Ассортиментный ряд отопительного оборудования (котлы Beretta) довольно широк, но компания, применяя современные технологии, продолжает разрабатывать новые модели. Ежегодный оборот компании составляет более 500 млн. евро. Компания выпускает свыше 400 тысяч аппаратов в год, на ее заводах работает около 2500 человек персонала.
Котлы Отопительная техника компании Beretta известна по всему миру. Она является разработчиком ряда технических инноваций в области производства котлов и бойлеров. С момента образования, предприятие делает упор на развитие автономного отопления, и в итоге ее конечная продукция отличается высокой надежностью и простотой эксплуатации. В 1973 из-за ухудшения обстановки и дальнейшего нефтяного кризиса, Beretta начинает выпуск настенных газовых котлов. Рынок газовых котлов был практически не развит, и Beretta, начала усиленно его осваивать, что позволило ей значительно преуспеть в этой области. Сейчас компания продолжает активно развивается, постоянно вкладывая средства в разработку новейших технологий. Beretta занимает лидирующие место на рынке автономного отопления.
Отличительной чертой итальянского производителя отопительного оборудования является невысокая стоимость продукции, что позволяет соответствовать запросам среднего класса потребителя. Вместе с доступной ценой котлов Beretta предлагает своему клиенту и хорошее качество отопительного оборудования. Котлы Beretta имеют современный дизайн, в них применен ряд технических новшеств, позволяющих повысить их экономичность, улучшить потребительские качества, облегчить монтаж и техническое обслуживание.
Газовий котел Beretta: реалії експлуатації
Никогда не покупайте котел Беретта !
Берета сити 28
Внимание, мошенники!!!
Годом ранее Инженерное оборудование (ИНН 9717023865) гордо именовалось ООО "Комсервис" (ИНН 7718797882). Посмотрите картотеку Арбитражных судов по этой компании, сами поймете, чем живет дилер Беретты с десятилетним стажем...
А сколько еще таких чудо-партнеров у Беретты?
Выводы делайте сами)))
норм
правильная установка и никаких проблем.
сосед установил чуть попозже лет так 8, и работает как часики
Не могу определиться какой он.
Так как цена платы с заменой составило пол цены котла, то ремонтировать не стали, а купили новый котел westen. Первый год,... Читать отзыв Через три года эксплуатации котла, сгорела плата. Как сказал мастер по сервису, это нормально, что он проработал 3 года. У других ломается раньше. Это первый наш импортный котел. Поэтому однозначного ответа хороший котел или плохой, сказать не могу.
Так как цена платы с заменой составило пол цены котла, то ремонтировать не стали, а купили новый котел westen. Первый год, полёт нормальный.
Все хорошо
Плохой котел
10 лет полёт нормальный.
Beretta - отличные котлы!
В общем, с учетом того, что продажами котлов Beretta в России занимаются почти 20 лет, и продано их сотнями тысяч, я даже допускаю реальных, плохих отзывов с десяток - это очень хороший показатель для производителя (меньше 1 %)
Если будут вопросы по подбору газового оборудования, не обязательно Beretta пишите на почту, постараюсь ответить.
Спасибо за совет!
Соотношение цена - качество вызывает искреннее удивление.
Прикладываю фото теплообменника.Так бы и писали котел одноразовый на... Читать отзыв Здравствуйте! Приобрел Котел Beretta CITY 24 CSI № F4NG2152162 в 2012г. Проработал только в режиме отопления два отопительных сезона. Результат - теплообменник течет, расширительный бак не работает (причем проблемы начались после первого сезона). Стоимость теплообменника и расширительного больше половины стоимости нового котла.
Соотношение цена - качество вызывает искреннее удивление.
Прикладываю фото теплообменника.Так бы и писали котел одноразовый на один сезон.
. ... Читать отзыв Второй год сужусь с "крахоборами из ЕКАТЕРИНБУРГГАЗА из за "гребанной БЕРЕТТЫ на гарантии". Вы только почитайте какую отписку сочинила судья!(к сожалению текст не загрузился, тогда в качестве образца - заявление в суд и касационная жалоба)
. Мировому судье
Судебный участок № 7
Чкаловского района
г Екатеринбурга
ЗЫРЯНОВОЙ ИРИНЕ . ВИКТОРОВНЕ
Истец БЕЛКИН пенсионер,
Ответчик ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ»
Адрес: 620075 г Екатеринбург ул. Белинского д. 37 тел. 269-47-10 факс 269-47-11
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
О защите прав потребителей
27 декабря 2012 г в «Газовом сервисе ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» мною был приобретен газовый котел «Берета» CITY24RSI зав. № F2VF3450015, данный факт подтверждается отметкой в « РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ (ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ) на CITY24RSI» стр. 26 и расходной накладной № О-ИС-0000195 от 29 декабря 2011г) .
Котел был смонтирован Службой «Газовый сервис» в помещении по адресу г Екатеринбург ул. Базальтовая д. 8. Монтаж котла и запуск газа был осуществлен 26 марта 2012г слесарем ГРОУРОМ К.А., о чем имеется отметка в АБОНЕНТСКОЙ КНИЖКЕ на газовое оборудование для БЕЛКИНА В.М по адресу Базальтовая 8.
Котел отработал всего 3 месяца и был остановлен и обесточен
5 июля 2012 г в связи с профилактическими работами на наружном газопроводе проводимыми ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» .
27 сентября, после похолодания, я попытался вновь запустить котел, но рабочей индикации на пульте не высветилось и я вызвал слесаря ГУСЕВА Г.А. из «Газового сервиса» который установил, что плата управления котлом , стоимостью 5050 руб. перегорела, как он утверждает, в результате «скачка» напряжения, о чем комиссией 28.09.2012г был составлен «АКТ о браке»
«Вывод комиссии : «необходима замена платы управления котла. Ввиду отсутствия стабилизатора напряжения случай поломки не является гарантийным»
Но в « РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ данного котла нет ни слова о стабилизаторе напряжения. «Служба сервиса» меня ни устно ни письменно не предупредили, что котлы данной фирмы не адаптированы к российским эл.сетям, а может быть и уральским морозам. Ведь за 10лет эксплуатации эл.приборов в нашем доме не вышел из строя ни один из трех компьютеров, ни телевизоры, ни даже эл.лампочки работали до конца гарантийного срока.
Поэтому, я считаю что плата сгорела либо по причине заводского брака, либо из-за низкого качества всей продукции фирмы «Берета» закупаемой и рекомендуемой ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ».
В соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец ОБЯЗАН своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающих возможность их правильного выбора. Информация, предусмотренная данной статьей, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельным видам товаров.
3 октября 2012г я направил в адрес ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» исковое заявление с требованием отремонтировать котел, находящимся на гарантии в досудебном порядке, но получил 10.10.2012г «ОТВЕТ на претензию» Ген.директора В.В. БОРОВИКОВА, где он в первой части ответа жалуется на отсутствие «информации о том кто и когда запустил котел в работу», это «монополист на рынке подачи газа в ЕКАТЕРИНБУРГЕ» - такой не информированный оказался, а потом заявил –«Причиной выхода из строя платы управления газового котла явился факт «скачка» напряжения, а не факт отсутствия стабилизатора» «Условием нормальной работы оборудования является наличие переменного электрического тока с определенными физическими показателями – 230В 60 Гц» и тут же ссылается на п.3.3 «РУКОВОДСТВА..» где «указано, для питания котла используется переменный ток напряжением230В 50 Гц»
А почему Герцев то так мало, а Вольт так много ? Может в этом и есть причина поломки или Ген директор не знает, что
статья 12 пункт 4 ФЗ уже приводимого здесь, гласит:
«При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)
А значит и вердикт Ген.директора о том, что « поскольку причиной выхода из строя детали газового котла признана (хотелось бы знать КЕМ?) нестабильность в сети переменного электрического тока, ремонт или замена соответствующей детали не может быть осуществлен продавцом на условиях гарантии» - не является истиной.
Но зима приближается, отопительный сезон уже давно начался и мне, что бы не мерзнуть инее заболеть от переохлаждения пришлось оплатить стоимость новой платы, приобрести стабилизатор и вызвать слесаря для ремонта и запуска котла, иначе можно разморозить всю отопительную систему дома, стоимостью свыше 200тыс.руб.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.4,10,12,18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу суд взыскать с ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГ ГАЗ» нанесенный мне материальный и моральный ущерб в размере 34 268 руб.(тридцать четыре тысячи двести шестьдесят восемь руб.) т.е
- возместить стоимость новой платы в размере 5050 руб
- возместить стоимость стабилизатора в размере 1150 руб
- в качестве морального ущерба возместить стоимость некачественного котла в размере 27 900 руб , что бы я мог приобрести на эти деньги новый, такой же мощности, но другой фирмы и заключить договор на его обслуживание с более порядочной организацией.
. В Чкаловский районный суд
г Екатеринбурга
. . Истец БЕЛКИН . . пенсионер,
Ответчик ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ»
Адрес: 620075 г Екатеринбург ул. Белинского . д. 37 тел. 269-47-10 факс 269-47-11
АППЕЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
На решение мирового судьи судебного участка №7 Чкаловского района
г ЕКАТЕРИНБУРГА Свердловской области Зыряновой И В
Решением Суда от 25 марта 2013 ( дело № 2-3/2013) мне отказано в удовлетворении претензии к ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ»
С указанным решением судьи я не согласен по следующим основаниям:
В «АКТЕ о браке» написано:
«Вывод комиссии : «необходима замена платы управления котла. Ввиду отсутствия стабилизатора напряжения случай поломки не является гарантийным» , что записано и в решении суда, но трактуется как моя ошибка, но в « РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ данного котла нет ни слова о стабилизаторе напряжения. «Служба сервиса» меня ни устно ни письменно не предупреждала о возможной поломке и необходимости покупки стабилизатора
В соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец ОБЯЗАН своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающих возможность их правильного выбора. Информация, предусмотренная данной статьей, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельным видам товаров.
статья 12 пункт 4 ФЗ уже приводимого здесь, гласит:
«При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)
На основании вышеизложенного я считаю, что суд не дал надлежащей оценки действий ответчика и прошу пересмотреть решение суда.
2013 г ____________БЕЛКИН .