Хорошева наталья Николаевна Отзыв написан 28 января, 2013 год1602 просмотра
Ужасный интернет, ужасное обслуживание. В декабре имела такую неосторожность подключится к цыфровому телевидению и интернету. Месяц работало все нормально, а в субботу все вырубилось и теперь ни ТВ ни интернета. Обратилась в службу поддержки, с таким безобразным обслуживанием я еще не встречалась. Можно часами сидеть на телефоне и ждать соединения со специалистом, а потом с инженером и в результате ничего не дождаться. 1000раз уже пожалела, что связалась с Билайном. Никому не советую. Уже третий день сижу без ТВ и интернета, оформила и заявку на инженера и претензию и свой телефон для связи оставила, но почему-то никто заниматься не хочет, говорят специалистов не хватает, а мне от этого не легче, т.к. моя работа связана с интернетом. Деньги собирают хорошо, а сервиса никакого. Наверное придется обращатся в защиту прав потребителей и взыскивать назад деньги. Никому не советую связываться с Билайном, куча нерврв и неудобств. 10 согласны
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»). «Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее
Отзывы о Beeline / Билайн
В декабре имела такую неосторожность подключится к цыфровому телевидению и интернету. Месяц работало все нормально, а в субботу все вырубилось и теперь ни ТВ ни интернета. Обратилась в службу поддержки, с таким безобразным обслуживанием я еще не встречалась. Можно часами сидеть на телефоне и ждать соединения со специалистом, а потом с инженером и в результате ничего не дождаться. 1000раз уже пожалела, что связалась с Билайном. Никому не советую. Уже третий день сижу без ТВ и интернета, оформила и заявку на инженера и претензию и свой телефон для связи оставила, но почему-то никто заниматься не хочет, говорят специалистов не хватает, а мне от этого не легче, т.к. моя работа связана с интернетом. Деньги собирают хорошо, а сервиса никакого. Наверное придется обращатся в защиту прав потребителей и взыскивать назад деньги. Никому не советую связываться с Билайном, куча нерврв и неудобств.
10 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву