Татьяна Россия, Москва Отзыв написан 18 ноября, 2015 год1961 просмотр
Добрый день! 10.06.2015г я приобрела телефон в сети магазинов “Биллайн”, 02.10.2015 в телефоне перестал работать динамик, в этот же день я телефон с дала в тот же магазин по гарантии. Срок ремонта составлял 45 дней. По сегодняшний день ни какой информации мне не дают, телефон не вернули, в магазине где сдавала телефон мне в лицо кинули заявление на возврат средств и сказали заполняйте, на мой вопрос почему вы мне не предлагаете прототип моему телефон, что мне не нужны деньги а нужен телефон, на что мне ответили это ваши проблемы. пишите что говорим. По сегодняшний день ни в магазине не в сервисных службах ни кто ни чего вразумительного ответить не может. Говорят ждите еще 14 банковских дней. ВОРОНЕЖ Первый и последний раз я приобретала что то в этой сети!!!! Все отвратительно
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»). «Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее
Нет слов - Отзывы о Beeline / Билайн
отзыв
Комментарии к отзыву