Отзывы о Beeline / Билайн

Beeline / Билайн
Отзыв написан 12 июня, 2014 год 2854 просмотра
Здравствуйте Уважаемые работники Билайн.
ООО "Инфопульт" является Вашим клиентом, и мы очень недовольны качеством связи:
1. Когда заключали договор, то сообщили что все переговоры по телефонам будут из офиса.
Нас никто не спросил адреса, и не предупредил что связь будет отвратная, что для того, чтобы позвонить - нужно будет ходить по комнате и искать сигнал, что разговор будет несколько раз прерываться. Я, как директор крайне негодую по вопросу Вашего отношения. Кроме денег Вас ничего не интересует. Качества нет. Вы рекламируете себя по всем каналам, а денег в качество не вкладываете. Похоже на мошенничество.
2. Если Вы понимаете что связь в разных местах Иваново разная, то почему деньги берете одинаковые. Ведь тариф предполагает некий стандарт, выраженный не только в минутах, но и в качестве принимаемого сигнала.
Т.е. люди платят одинаково, а получают разное качество. Почему за одни и те же деньги кто то получает хорошее качество, а мы плохое. Это не справедливо. Это же не плацкартный вагон, где за те же деньги можно комфортно пребывать в купе нижнее место, также не комфортно на верхней боковой у туалета.
3. Когда я пришел с вопросом о качестве связи в центральный офис, мне ответили: ну понимаете, нам ведь нужно туда поставить оборудование, которое стоит миллион рублей, и мы не знаем когда поставим это оборудование, в планах пока нет у компании билайн.
Вот что мне не понятно: я так думаю, что бизнес: это вначале вложения, а потом продажа услуг, но не наоборот. А тут получается, что Билайн собирает деньги, и ничего не делает. Неужели это нормально в России. Не думаю я так. В России подобные вещи могут быть пресечены, также как и коррупция. Кто поощряет эту "схему": сначала деньги, а "стулья" не знаем когда точно.
4. Вот по домашнему адресу по билайн можно разговаривать только у окна, и это уже 7 лет длится.
5. Предлагаю техническому отделу: изучить ситуацию по качеству связи у ООО "Инфопульт", и по результатам процентного соотношения - пересмотреть стоимость.
6. Интересно еще и то, что персонал в Билайне крайне не квалифицированный, на мои претензии к качеству связи - я получил предложение сменить тарифный план. Это как?
7. Призываю компанию Билайн к порядочности.





Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Beeline / Билайн
Все отзывы

1.5 5
427 отзывов / 76750 просмотров
Beeline / Билайн
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»).
«Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее

Операторы мобильной связи
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12893 отзыва
LycaMobile
LycaMobile

Рейтинг: 2.3
650 отзывов
Тариф МТС "Смартфон"
Тариф МТС "Смартфон"

Рейтинг: 2.8
30 отзывов
Киевстар 3G
Киевстар 3G

Рейтинг: 1.5
320 отзывов
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 отзывов
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 отзывов
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 отзывов
Оператор связи ТриМоб (3Mob)
Оператор связи ТриМоб (3Mob)

Рейтинг: 3
100 отзывов
EUREKA
EUREKA

Рейтинг: 3.7
40 отзывов