Николай Отзыв написан 13 сентября, 2013 год1571 просмотр
Сегодня зашел в офис компании Билайн на садовом кольце, возле счетной палаты, чтобы восстановить карточку и столкнулся с ужасным,не компетентным, наглым отношением к клиентам. Зарегестрировался по электронной очереди,ждал 30 мин. Не потому что мне делать не хрен, решил досмотреть этот цирк до конца, во первых; купленная карточка для пользования интернета в планшете за свои деньги, автоматически становится частной собственностью, но эта афера с мобильным интернетом в Росси, почему то выглядит идиотской системой связи и кроме, как жлобством, со стороны руководства компании Билайн, а вернее ООО вымпел ком, не придумаешь. В России нет не зависимой, рыночной, цивилизованной услуги связи, но скоро все это рухнет, потому что с таким отношением к клиентам, которые платят деньги на которые существуют эти горе операторы, короче, могу сказать только одно, люди не будьте быдлом и уважайте свои права и достоинство, не давайте себя быть обманутыми этими мошенниками, Вы хозяева жизни, потому как вся эта шушера у вас на коленях. Так я и не дождался своей очереди, жаль смотреть на этот беспредел и ушел. Умом Россию не понять... Жаль 11 согласны
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»). «Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее
Отзывы о Beeline / Билайн
11 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву