Василий Отзыв написан 5 сентября, 2013 год1461 просмотр
К качеству связи как мобильной, так и интернет у меня нет. Но к работе служб Билайна по навязыванию своих продуктов очень много.
1. Переезжал с одной квартиры на другую. Звоню в Билайн, чтобы узнать, как переоформить договор по интернету. Говорят, не платите по старому адресу, он сам закроется по старому адресу, а по новому адресу заключите новый договор. Так и сделал. Через некоторое время звонок - а почему вы перестали пользоваться нашими услугами? И так много раз.
2. С завидным идиотизмом раз в месяц звонят и предлагают подключить домашнее телевидение. Каждый раз вежливо объясняю, что телевизор вообще не смотрю. Каждый раз уговаривают начать смотреть.
Написал жалобу им, позвонил, чтобы занесли в базу данных, чтобы ко мне с данным вопросом больше не приставали. Хватило на какое-то время. Затем перестал работать интернет и я позвонил узнать в техническую службу что случилось, они объяснили, что типа небольшой сбой, скоро заработает... и вопрос - а почему вы не пользуетесь домашним телевидением. Снова здорова им объясняю. После этого звонки возобновились. Опять звоню, пишу, говорю занесите в базу, что мне не нужна эта услуга. Через месяц еду заграницу - входящий звонок от них, опять с телевидением... Разговаривать не стал, бросил трубку.
Руководители Билайн, если Вы читаете это сообщение, приведите в порядок своей службы маркетинга, чтобы перестали доставать клиентов по одному и тому же вопросу, усовершенствуйте базы данных. 2 согласны
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»). «Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее
Отзывы о Beeline / Билайн
1. Переезжал с одной квартиры на другую. Звоню в Билайн, чтобы узнать, как переоформить договор по интернету. Говорят, не платите по старому адресу, он сам закроется по старому адресу, а по новому адресу заключите новый договор. Так и сделал. Через некоторое время звонок - а почему вы перестали пользоваться нашими услугами? И так много раз.
2. С завидным идиотизмом раз в месяц звонят и предлагают подключить домашнее телевидение. Каждый раз вежливо объясняю, что телевизор вообще не смотрю. Каждый раз уговаривают начать смотреть.
Написал жалобу им, позвонил, чтобы занесли в базу данных, чтобы ко мне с данным вопросом больше не приставали. Хватило на какое-то время. Затем перестал работать интернет и я позвонил узнать в техническую службу что случилось, они объяснили, что типа небольшой сбой, скоро заработает... и вопрос - а почему вы не пользуетесь домашним телевидением. Снова здорова им объясняю. После этого звонки возобновились. Опять звоню, пишу, говорю занесите в базу, что мне не нужна эта услуга. Через месяц еду заграницу - входящий звонок от них, опять с телевидением... Разговаривать не стал, бросил трубку.
Руководители Билайн, если Вы читаете это сообщение, приведите в порядок своей службы маркетинга, чтобы перестали доставать клиентов по одному и тому же вопросу, усовершенствуйте базы данных.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву