Дмитриева Отзыв написан 10 августа, 2013 год1516 просмотров
В очередной раз Beeline портит мне отпуск. на 29.07.2013 был оплаченный аванс 1839,72р,ткекущие расходы 379,16р. Звонков я не совершала,посылала только sms и на 03.08.2013 уже текущие расходы образовались 3903,35р. на 04.08.2013 текущие расходы были 5031,57р. на 06.08.2013 текущие расходы 5232,07р. Звоню в клиентскую поддержку,пытаюсь выяснить откуда такие текущие расходы? Клиентская подддержка после переключения с одного специалиста на другого специалиста,и после более 10 минутного ожидания, ответа дать не может. Предложили зайти в личный кабинет. На мои объяснения,что я нахожусь на отдыхе и не имею возможности зайти в личный кабинет,и откуда такие текущие расходы,мне тупо отвечали - ничем не можем помочь. Специалисты Beeline раз доказывают свою некомпетентность.В прошлом году во время отпуска специалист офиса Beeline на Черногрязской улице, оставила меня без связи с домом,с моей стороны был внесён аванс. Я оставалась 14 дней без какой-либо связи,чудо что я выжила и не потерялась.Экскурсовод не смогла дозвониться до меня при отъезде автобуса. По возвращению в Москву я написала претензию,мне на претензию не ответили. Дальше в октябре того же,2012 года начались ежедневные необоснованное списание денежных средств с моего счёта. Выше указанный специалист офиса Beeline на Черногрязской,привязала к моему тарифу кредит. Кредит мне не нужен,я всегда пользуюсь собственными средствами. Размер привязанного кредита постоянно меняется, меня не спрашивают нужен кредит. Задам этот вопрос Защите Союза Потребителей. В настоящий момент мне привязали кредит 16376,10р. и благополучно списывают с него средства-пользуюсь я мобильной связью или нет неважно, в Beeline пока разберутся,тянут время,на кредит ведь идёт процент. Beeline совершает мошеннические действия, клиентская поддержка Beeline тянет время, у клиента крадутся средства. И только после моих настойчивых претензий, которые неоднократно игнорировались. После долгих разбирательств в 2012 году мне денежные средства вернули,извиниться не сочли необходимым. В настоящее время происходит воровство по той же схеме,Beeline изменил размер кредита, списывает необоснованные текущие расходы. Заметит клиент или нет это как Beeline повезёт,на 26 расчётное число процент на кредит выставят и прибыль получат. Мой отзыв считаю претензией, и 10 дней на рассмотрение, и я обращаюсь с исковым заявлением в суд на всё мошеннические действия Beeline, за весь ущерб и вред нанесённый мне с августа 2012 года. 11 согласны 2 не согласны
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»). «Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее
Отзывы о Beeline / Билайн
11 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву