Елена Отзыв написан 26 июля, 2013 год1507 просмотров
Добрый день! Хочеться пожаловаться не на самого оператора, а на сотрудника ТЦ Фантастика, который работал вечером 24 июля фамилия на "З...." ! 24.07.2013 года, мною было написано заявление о переводе суммы с ошибочного номера на другой ПРАВИЛЬНЫЙ номер! Позвонив 26.07.2013 в поддержку Би-лайн мне сказали,что "заявление не было обработано и даже представлено в серви центр" Ну люди, скажите - почему везде обман и такое халатное отношение к клиентам???? я очень расстроена! И прошу - сорудников компании относиться с пониманием к просьбам клиентов! А то репутацию подрываете самого ОПЕРАТОРА!!!! Обидно за Вас! эх..... 2 согласны 2 не согласны
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»). «Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее
Отзывы о Beeline / Билайн
Ну люди, скажите - почему везде обман и такое халатное отношение к клиентам???? я очень расстроена! И прошу - сорудников компании относиться с пониманием к просьбам клиентов! А то репутацию подрываете самого ОПЕРАТОРА!!!! Обидно за Вас! эх.....
2 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву