Дмитрий Отзыв написан 10 апреля, 2013 год1512 просмотров
Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом более 10 лет, в связи с чем, мне не безразличен уровень и сервис обслуживания получаемых от вас услуг. 7 апреля 2013 г. обратился в ваш офис по адресу ул. Планерная д.7, с вопросом ошибочного перевода денежных средств через терминал, на другой номер. В офисе приветливо встретили ваши сотрудники, и если будет корректно, то охарактеризую так: молодая женщина, молодой человек и девушка. Первая уточнила цель прибытия и предложила взять талончик электронной очереди. На этом вся любезность и сервис закончился. Я был третий по очереди, но при этом клиентами занимались только молодой человек и девушка. Дождавшись своей очереди, через 20 минут ожидания, я передал девушке паспорт и заявление на возврат денежных средств. Она начала заниматься моим вопросом. Через несколько минут молодой человек направил к ней клиента (которого обслуживал сам), для того, чтобы она приняла платеж по кредитной карте. Как оказалось, кредитная карта этого клиента принадлежала его супруге, которая в этот момент посещала другие отделы этого торгового центра. Чтобы подтвердить достоверность личности, дочка этого клиента пошла разыскивать свою маму, при этом я и вся последующая очередь мирно ожидала. Через 10 минут супруга нашлась. Но дальше еще веселее. Оказалось, что у его супруги (владельцы карты) не было вообще никакого удостоверения личности (ни паспорта, ни водительского и т.п.). Затянулся спор: ваши сотрудники объясняли, что не могут произвести операцию без интендефикации личности. Вторая сторона (оба супруга) доказывали, что знают пин-код и этого достаточно. В итоге ваши сотрудники пошли на нарушение и произвели операцию. Но все эти споры заняли еще 10 минут. Все опять покорно ожидали, но уже с нотой раздражения. Когда я аккуратно напомнил девушке, что она уже начала работать с моим вопросом и не обслужив меня переключилась на другого клиента, она резко ответила, что помочь ничем не может, и чтобы я ждал регистрации заявления, если вообще хочу увидеть свои деньги. Вопрос, с какой интонацией и каким Церберским взглядом это было сделано. Я даже не пытался поставить ее на место, т.к. сразу понял, что это элементарная"невоспитанность" и кадровое упущение ответственных лиц. При этом считаю, что для решения спорного вопроса есть старшая смены (молодая женщина), а не коллективный метод обслуживания. В итоге, потеряв почти целый час, я для себя сделал вывод, что в этот офис больше ни ногой. 5 согласны
Билайн (Beeline) — торговая марка российской компании «Вымпел-Коммуникации», под которой она оказывает услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Билайн» ТВ и «Мобильное ТВ»). «Билайн» — самый дорогой бренд России по версии Interbrand. Бренд «Билайн» — один... подробнее
Отзывы о Beeline / Билайн
Являюсь вашим постоянным клиентом более 10 лет, в связи с чем, мне не безразличен уровень и сервис обслуживания получаемых от вас услуг.
7 апреля 2013 г. обратился в ваш офис по адресу ул. Планерная д.7, с вопросом ошибочного перевода денежных средств через терминал, на другой номер.
В офисе приветливо встретили ваши сотрудники, и если будет корректно, то охарактеризую так: молодая женщина, молодой человек и девушка.
Первая уточнила цель прибытия и предложила взять талончик электронной очереди. На этом вся любезность и сервис закончился.
Я был третий по очереди, но при этом клиентами занимались только молодой человек и девушка.
Дождавшись своей очереди, через 20 минут ожидания, я передал девушке паспорт и заявление на возврат денежных средств. Она начала заниматься моим вопросом. Через несколько минут молодой человек направил к ней клиента (которого обслуживал сам), для того, чтобы она приняла платеж по кредитной карте.
Как оказалось, кредитная карта этого клиента принадлежала его супруге, которая в этот момент посещала другие отделы этого торгового центра.
Чтобы подтвердить достоверность личности, дочка этого клиента пошла разыскивать свою маму, при этом я и вся последующая очередь мирно ожидала. Через 10 минут супруга нашлась. Но дальше еще веселее. Оказалось, что у его супруги (владельцы карты) не было вообще никакого удостоверения личности (ни паспорта, ни водительского и т.п.). Затянулся спор: ваши сотрудники объясняли, что не могут произвести операцию без интендефикации личности. Вторая сторона (оба супруга) доказывали, что знают пин-код и этого достаточно. В итоге ваши сотрудники пошли на нарушение и произвели операцию. Но все эти споры заняли еще 10 минут. Все опять покорно ожидали, но уже с нотой раздражения.
Когда я аккуратно напомнил девушке, что она уже начала работать с моим вопросом и не обслужив меня переключилась на другого клиента, она резко ответила, что помочь ничем не может, и чтобы я ждал регистрации заявления, если вообще хочу увидеть свои деньги. Вопрос, с какой интонацией и каким Церберским взглядом это было сделано.
Я даже не пытался поставить ее на место, т.к. сразу понял, что это элементарная"невоспитанность" и кадровое упущение ответственных лиц.
При этом считаю, что для решения спорного вопроса есть старшая смены (молодая женщина), а не коллективный метод обслуживания. В итоге, потеряв почти целый час, я для себя сделал вывод, что в этот офис больше ни ногой.
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву