Крайне разочарована посещением вашего магазина. 21 ноября в 17:45 мы с дочерью пришли выбрать обувь. Ребёнок взял с полки две пары туфель, чтобы померить, и не успел даже отойти, как на нас обрушился крик сотрудницы. Она грубо приказала: "Поставь их обратно!", даже не объяснив причины. Такое поведение совершенно недопустимо в магазине, где ожидаешь вежливого и клиентоориентированного подхода. Более того, её... Читать отзыв Крайне разочарована посещением вашего магазина. 21 ноября в 17:45 мы с дочерью пришли выбрать обувь. Ребёнок взял с полки две пары туфель, чтобы померить, и не успел даже отойти, как на нас обрушился крик сотрудницы. Она грубо приказала: "Поставь их обратно!", даже не объяснив причины. Такое поведение совершенно недопустимо в магазине, где ожидаешь вежливого и клиентоориентированного подхода.
Более того, её тон и манера общения довели моего ребёнка до слёз! Я крайне возмущена тем, что сотрудник позволяет себе подобное поведение, особенно в отношении детей. Вместо того, чтобы помочь или предложить альтернативу, мы столкнулись с хамством.
Уважаемый директор магазина, прошу принять меры в отношении данной сотрудницы. Рекомендую пересмотреть подход к подбору и обучению персонала. Также убедительно прошу проверить записи с камер видеонаблюдения, чтобы объективно оценить ситуацию.
Я надеюсь, что администрация отреагирует на этот инцидент и примет меры, чтобы подобное больше не повторилось. В противном случае я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции.
Неодноразово купував тут взуття. Останній раз не підійшов розмір. Оформив повернення. 9 грудня цього року представник продавця отримав моє повернення. Ніяких зауважень я не отримав. Проте кошти до цих пір не повернули. Весь час обіцяють "до кінця тижня" чи "завтра". Мабуть, у них інші плани на мої кошти.
Хамство в магазине обуви "Бастион"
Более того, её... Читать отзыв Крайне разочарована посещением вашего магазина. 21 ноября в 17:45 мы с дочерью пришли выбрать обувь. Ребёнок взял с полки две пары туфель, чтобы померить, и не успел даже отойти, как на нас обрушился крик сотрудницы. Она грубо приказала: "Поставь их обратно!", даже не объяснив причины. Такое поведение совершенно недопустимо в магазине, где ожидаешь вежливого и клиентоориентированного подхода.
Более того, её тон и манера общения довели моего ребёнка до слёз! Я крайне возмущена тем, что сотрудник позволяет себе подобное поведение, особенно в отношении детей. Вместо того, чтобы помочь или предложить альтернативу, мы столкнулись с хамством.
Уважаемый директор магазина, прошу принять меры в отношении данной сотрудницы. Рекомендую пересмотреть подход к подбору и обучению персонала. Также убедительно прошу проверить записи с камер видеонаблюдения, чтобы объективно оценить ситуацию.
Я надеюсь, что администрация отреагирует на этот инцидент и примет меры, чтобы подобное больше не повторилось. В противном случае я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции.
Не повертають кошти