2000 год - первый автозаправочный комплекс под торговой маркой WOG.
2001 год - под торговой маркой WOG работают 104 АЗС. Сеть активно расширяется за счет приобретения и строительства новых АЗС.
2002 год - сеть насчитывает свыше 200 АЗС. Развитие сети продолжается как за счет строительства новых АЗС, так и через...
подробнее
Мошенники или бездельники ? - Отзывы об АЗС WOG
Задаю вопрос "ПОЧЕМУ ?".
Кассир: "не знаю, мне не видно, звоните на горячую линию".
Оператор call-центра: "не переживайте, в чеке иногда правильное количество баллов не отображается, завтра 88 гривен будут начислены на Вашу карту".
Прошла неделя. Ничего не поступило. Злюсь когда слышу рекламу WOG. Позвоню.
Оператор call-центра: "подождите, побудьте на линии, бла-бла-бла... Вам должна была быть предоставлена ФИЗИЧЕСКАЯ скидка, а не начисление бонусов !"
Я: "неделю назад на кассе утверждали обратное и ваш коллега обещал начислить бонусы"
Оператор call-центра: "побудьте на линии долго, никуда не уходите" и включила музыку.
Подождал, не ушел, дождался.
Оператор call-центра: "я оформила обращение по Вашему вопросу, наши специалисты разберутся в этой ситуации и свяжутся с Вами в течение 3-7 дней"
Прошло 17-20 дней с того дня. Никто меня не беспокоил, ну и не надо. Не нужны мне их поганые 60 гривен, пусть подавятся. Но тут приходит SMS от WOG с текстом: "заправьтесь со скидкой 2 грн с литра" и тд и тп. Звоню. Соединение происходит с тем же оператором (приятная девушка с оригинальным дефектом речи).
Оператор call-центра: "в нашей системе Ваш вопрос решен 27 января, старший менеджер (или администратор) указал комментарий "БАЛЛЫ БЫЛИ НАЧИСЛЕНЫ ВЕРНО". Всё. Я Вам читаю что тут написано. Еще какие-то вопросы есть ?"
Я задал все вопросы, рассказал что я о них думаю, о трижды главном менеджере и тд. Шарага, обычная трассовая заправка, частная лавка, а не "Топливная компания WOG". Оставил претензию, чтобы тот самый четырежды главный и трижды старший менеджер связался со мной, представился и объяснил методику, по которой можно игнорировать обращение ОБМАНУТОГО клиента, а во внутренней переписке регистрировать комментарий типа "я проверил. всё так и должно быть".
Я трезво осознаю в какой стране я живу, кто работает на заправках, человеческий фактор, качество и количество бензина, мне даже не жаль тех денег, которые WOG мне обещала вернуть в бумажник после заправки. Мне просто ОЧЕНЬ неприятно, что группа людей с горячей линии WOG вместо того чтобы разобраться, пудрят мне мозги, никакой ответственности за это не неся.
Оставлю совет тем, кто попадет в похожую ситуацию: предъявляйте претензии на месте заправки, не слушайте никаких отговорок кассиров и заправщиков, переводы стрелок на горячие линии и тд не принесут вам никакого удовлетворения - спрос как с понимающих, на месте и никакой излишней дипломатии.
Удачи на дорогах !
отзыв
Комментарии к отзыву