Николай Янович Азаров (укр. Микола Янович Азаров, р. 17 декабря 1947, Калуга, Калужская область, РСФСР, СССР) — украинский политический и государственный деятель. Премьер-министр Украины с 11 марта 2010 года. Лидер Партии регионов Украины. Депутат Верховной рады Украины нескольких созывов.
Азаров ранее занимал пост первого вице-премьера и министра финансов Украины (дважды...
подробнее
Отзывы об Азаров Николай Янович
УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ ЯНОВИЧ!
На протяжении нескольких лет, а именно с 2005 года, резко возросла начисляемая плата за коммунальные услуги жителям общежития в/части 3037, расположенного на территории военного городка № 20 в гор. Донецке. Так, приписываемое количество якобы потребленной электроэнергии на одну семью достигало 900 квт. в месяц, что согласно письма из Донецкого представительства Национальной Комиссии Регулирования Электроэнергетики Украины в наших условиях невозможно. Кроме того, начисления за отопление тоже вызывали ряд вопросов. В частности, ежегодно в середине-конце марта и в апреле отопление в здании отсутствовало, а платежки за отопление начислялись. Мы неоднократно обращались в различные контролирующие органы, но получали отписки. Например, общество по защите прав потребителей отказало нам в помощи на том основании, что воинская часть не является субъектом хозяйствования. Тогда встает вопрос, на каком основании воинская часть 3037 от нас требует заключать договора на проживание и предоставление коммунальных услуг? И хотя эти так называемые «договора» противоречат ряду законов Украины и содержат данные, противоречащие действительности, все равно встает вопрос – если в/часть 3037 не является субъектом хозяйствования, то почему с ней необходимо заключать договора и почему мы оплачиваем коммунальные услуги на расчетный счет в/части 3037?
Несмотря на то, что мы проживаем на территории воинской части 3037 – бюджетной организации – и являемся населением военного городка, комиссия по ценам настаивает, что мы обязаны оплачивать по тарифам, по которым оплачивают коммунальные услуги предприятия. А это в несколько раз дороже, чем для населения. Почему? Почему тогда Военная прокуратура в судах указывает, что мы оплачиваем именно по тарифам для населения? Кто из них врёт?
Командование в/части 3037 настаивает, что здание, в котором мы проживаем гораздо дольше, чем этим зданием владеет в/часть 3037, является казармой. Но селились мы в общежитие. В наших паспортах штампы с пропиской «общежитие». До 2004 года это здание по всем актам приема-передачи и во всех имеющихся у нас документах проходит под названием «общежитие». «Казармой» это здание стало после передачи военного городка в/части 3037 от в/части 4111 и после того, как мы стали поднимать вопросы о нарушении жилищного кодекса и завышения тарифов. После этого командование части и Внутренних войск стали настаивать на том, что это здание не общежитие, поэтому нормы Жилищного кодекса Украины и других нормативных документов к нам неприменимы, поскольку это – «казарма». Но согласно Закона Украины «О социальной защите военнослужащих и членов их семей» проживание в казарме является бесплатным.
В 2010 году мы обратились за помощью в военную прокуратуру Донецкого региона с жалобой на то, что командование в/части 3037 в апреле этого же года отопление не предоставляли, а требует оплатить непредоставленную услугу. Нами был составлен акт-претензия, как того требует законодательство Украины, но командование в/части 3037 и военная прокуратура отказались его принять и дали ответ народному депутату Украины Каплиенко В.В. о том, что сведения о непредоставлении отопления в апреле 2010 года не подтвердились, и мы вынуждены были оплатить непредоставленную услугу.
После этого в конце марта 2011 года мы сделали несколько снимков теплосчетчика, показания которого естественно не менялись несколько дней из-за того, что отопления не было, и направили письмо с этими снимками в Военную прокуратуру Южного региона. Только после этого нам не начислили плату за отопление за апрель 2011 года.
В течение отопительного периода 2011-2012 года мы имели возможность фотографировать показания теплосчетчика, установленного у нас в подвале. Просим обратить внимание на кассовые чеки, прикрепленные сбоку от теплосчетчика – на них указаны даты, когда были совершены покупки. Снимки были сделаны именно в эти дни. Это сделано так, потому что на фотоаппарате можно выставить любую произвольную дату, а так видно, что раньше, чем были выданы эти чеки, мы не могли сделать снимки.
После простых расчетов мы увидели, что только за отопление мы переплачиваем в несколько раз.
Расчеты, показывающие как и на сколько нас обманывают МВД-шники:
Тариф на отопление, согласно данным военной прокуратуры (приложение 1):265,548 грн/Гкал.
Общая площадь здания – 2874 кв.м, согласно ответа Народному депутату Украины Каплиенко В.В. от 07.02.2011 года (приложение 2).
Порядок начисления платы за отопление – ответ Народному депутату Украины Каплиенко В.В. от 08.02.2011 (Приложение 3).
Площадь жилья у семьи Черняевых – 34,9 кв.м. (приложение 4).
За октябрь-ноябрь 2011 года: разница показаний теплосчетчика: 303,30 Гкал (фото 2 от 30.11.2011 года) минус 279,19 Гкал (фото 1 от 31.03.2011 года), разница равна 24,11 Гкал, умножим на тариф = 6402,36228 грн., разделим на общую площадь здания – получим 2,22768… грн./кв.м., умножим на площадь жилья у Черняевых 34,9 кв.м - получим 77,746 грн. Требуют же оплатить 230,34 грн (приложение 5), что в 2,96 раз больше положенного.
За декабрь 2011 года: разница показаний теплосчетчика: 321,68 Гкал (фото 3 от 31.12.2011 года) минус 303,30 Гкал (фото 2 от 30.11.2011 года), разница равна 18,38 Гкал, умножим на тариф = 4880,77224…грн, разделим на общую площадь здания – получим 1,6982…грн_кв.м., умножим на площадь жилья у Черняевых 34,9 кв.м получим 59,2689…грн. Требуют же оплатить 312,01 грн (приложение 6), что в 5,2643 раза больше положенного.
За январь 2012 года: разница показаний теплосчетчика: 346.70 Гкал (фото 4 от 31.01.2012 года) минус 321,68 Гкал (фото 3 от 31.12.2011 года), разница равна 25,02 Гкал., умножим на тариф = 6644,01096… грн, разделим на общую площадь здания - получим 2,31176… грн/кв.м., умножим на общую площадь у Черняевых 34,9 кв.м. получим 80,680..грн. Требуют же оплатить 316,54 грн (приложение 7), что в 3,923 раза больше положенного.
За февраль 2012 года: разница показаний теплосчетчика: 377,80 Гкал (фото 5 от 01.03.2012 г) минус 346,70 Гкал (фото 4 от 31.01.2012 г), разница равна 31,1 Гкал, умножим на тариф +8258,5428…грн, разделим на общую площадь здания – получим 2,8735…грн/кв.м, умножим на площадь жилья у Черняевых – получим 100,2864…грн. Требуют же оплатить 657,52 грн.(приложение 8). Что в 6,556 раз больше положенного.
Иными словами – за период с начала отопительного сезона –октябрь 2011 года - 279,19 Гкал (фото 1 от 31.01.2011 года, что подтверждается письмом из в/ч 2240 – приложение 9), до начала марта 2012 ГОДА– 377,80 Гкал (фото 5) было израсходовано 98,61 Гкал., что согласно тарифам выражается суммой 26185,688 грн. Разделив на общую площадь здания получим 9,11123..грн/кв.м. Умножив на площадь жилья Черняевых получим 317,98208 грн ЗА ВЕСЬ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН С ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА ПО НАЧАЛО МАРТА 2012 ГОДА, что в 4,768 раз меньше, чем требуют оплатить.
Площадь жилья у многодетной семьи Сидоренко – 53,11 кв.м. (приложение 10); удостоверение многодетной семьи – приложение 11.
За октябрь-ноябрь 2011 года: разница показаний теплосчетчика: 303,30 Гкал (фото 2 от 30.11.2011 года) минус 279,19 Гкал (фото 1 от 31.03.2011 года), разница равна 24,11 Гкал, умножим на тариф = 6402,36228 грн., разделим на общую площадь здания – получим 2,22768… грн./кв.м., умножим на площадь жилья у Сидоренко – 53,11 кв.м получим 118,31 грн. Сидоренко имеет право на льготы, предусмотренные законодательством Украины для многодетных семей (положено к оплате 50%, приложение 11), получается – 59,16 грн. Требуют же оплатить 219,88 грн (приложение12), что в 3,72 раза больше положенного.
За декабрь 2011 года: разница показаний теплосчетчика: 321,68 Гкал (фото 3 от 31.12.2011 года) минус 303,30 Гкал (фото 2 от 30.11.2011 года), разница равна 18,38 Гкал, умножим на тариф = 4880,77224 грн, разделим на общую площадь здания – получим 1,6982…грн_кв.м., умножим на площадь жилья у Сидоренко 53,11 кв.м получим 90,19грн. 50% составляет 45,10 грн.Требуют же оплатить 263,95 грн (приложение13 ),, что в 5,85 раз больше положенного.
За январь 2012 года: разница показаний теплосчетчика: 346.70 Гкал (фото 4 от 31.01.2012 года) минус 321,68 Гкал (фото 3 от 31.12.2011 года), разница равна 25,02 Гкал., умножим на тариф = 6644,01096… грн, разделим на общую площадь здания - получим 2,31176… грн/кв.м., умножим на общую площадь у Сидоренко 53,11 кв.м. получим 122,78 грн. 50% составляет 61,39 грн. Требуют же оплатить 248,03 грн (приложение 14), что в 4,04 раза больше положенного.
За февраль 2012 года: разница показаний теплосчетчика: 377,80 Гкал (фото 5 от 01.03.2012 г) минус 346,70 Гкал (фото 4 от 31.01.2012 г), разница равна 31,1 Гкал, умножим на тариф = 8258,5428…грн, разделим на общую площадь здания – получим 2,8735…грн/кв.м, умножим на площадь жилья у Сидоренко – получим 152,61 грн. 50% составляет 76,31 грн.Требуют же оплатить 766,92 грн.(приложение 15 ) что в 10,05 раз больше положенного.
Иными словами – за период с начала отопительного сезона –октябрь 2011 года - 279,19 Гкал (фото 1 от 31.01.2011 года, что подтверждается письмом из в/ч 2240 – приложение 9), до начала марта 2012 ГОДА– 377,80 Гкал (фото 5) было израсходовано 98,61 Гкал., что согласно тарифам выражается суммой 26185,688 грн. Разделив на общую площадь здания получим 9,11123..грн/кв.м. Умножив на площадь жилья семьи Сидоренко получим 483,8974… грн ЗА ВЕСЬ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН С ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА ПО НАЧАЛО МАРТА 2012 ГОДА. С учетом 50%льготы это составит 241,95грн., что в 6,194 раз меньше, чем требуют оплатить .
Приблизительно такие же пропорции по оплате отопления и у других лиц, которых воинская часть 3037, 2240, военная прокуратура Донецкого гарнизона, военная прокуратура Южного региона, все контролирующие органы таким образом, путем бесконтрольного повышения оплаты коммунальных услуг, пытаются выжить из занимаемого ими жилья на территории военного городка.
Показания теплосчетчика, находящегося в подвале нашего общежития – это единственные показатели, которые мы можем самостоятельно контролировать согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». Осенью 2011 года командование в/части 3037 категорически запретило нам снимать показания теплосчетчика, в настоящее время доступ к нему закрыт – командование заварило вход в подвал, где он находится.
Мы уверены, что такие же пропорции надувательства и в отношении начислений за якобы потребленную нами электроэнергию. Просто общий электросчетчик находится на расстоянии около 50 метров от нашего общежития и доступ к нему закрыт. Нам запрещают устанавливать индивидуальные электросчетчики для каждой семьи, как того требуют Правила устройства электроустановок (параграф 59, глава 1, раздел 7 – в жилых строениях должен быть установлен счетчик на каждую квартиру). Несмотря на то, что по мнению Национальной комиссии регулирования электроэнергетики потребление по 800-900 кВт электроэнергии в месяц невозможно, командование части приписывает нам и гораздо большее количество. Сравните свои ежемесячные расходы по оплате электроэнергии и приписываемые нам суммы (приложения 5-8, 12-15)
Становится понятным, почему командование части всячески препятствует установке электросчетчиков каждому жильцу, почему препятствуют свободному доступу к электросчетчику и теплосчетчику.
Интересно, почему такого бардака никто из контролирующих органов не замечает? А МОЖЕТ БЫТЬ,ОНИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ЭТОТ МИЛИЦЕЙСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ НЕ ЗАМЕЧАТЬ? ИЛИ ЧТО-ТО ИМЕЮТ С ЭТОГО? НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ТЕМ ЖЕ СОТРУДНИКАМ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТОРВАТЬСЯ ОТ СВОИХ ТАКИХ УЮТНЫХ КРЕСЕЛ, ПРОЙТИ НА ТЕРРИТОРИЮ ЧАСТИ, ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИКА (ПОКАЗАНИЯ КОТОРОГО ПОЧЕМУ-ТО УМНОЖАЮТ НА 120), ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ТЕПЛОСЧЕТЧИКА И ПОНЯТЬ, ЧТО ТАКИЕ СВЕРХПРИБЫЛИ НЕ СНЯТЬСЯ НИКОМУ ИЗ УКРАИНСКИХ МИЛЛИАРДЕРОВ?
ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ЗА НИХ РАБОТУ, КОТОРУЮ ОНИ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ?ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ОТРЫВАТЬ ВАС ОТ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВАЖНЫХ ДЕЛ?
Руководствуясь вышеизложенным, мы просим Вас помочь нам в вопросе проведения ревизии показаний теплосчетчика и электросчетчика с момента их установления (2004-2005 годы) по настоящее время. Мы требуем допустить нас к работе ревизионной комиссии с правом делать выписки и снимать копии документов, согласно которым воинская часть 3037 производит нам начисление за коммунальные услуги и согласно которым она производит расчеты с поставщиками коммунальных услуг. Мы просим дать запросы поставщикам этих коммунальных услуг о том, на какую сумму и какое количество этих услуг было поставлено в военный городок № 20. Учитывая, что на территории военной части 3037 сдается в аренду несколько больших зданий, необходимо также истребовать документы и показания счетчиков, чтобы путем вычитания из общего количества энергоносителей и денежных средств можно было выяснить, какое именно количество энергоносителей и на какую именно сумму было поставлено именно в/части 3037. А затем сравнить с тем количеством, которое приписывается жителям общежития. Исходя из того, что в некоторые месяцы только за отопление переплата достигает 6-10 раз, можно будет сделать соответствующие выводы.
Исходя из того, что в таких приписках задействовано несколько человек, а именно – тот, кто снимает показания тепло- и электросчетчиков, начальник квартирно-эксплуатационной службы части, заместитель командира по тылу, в чьем подчинении находится квартирно-эксплуатационная служба, финансовая служба, да и командир части, без чьего ведома такие приписки были бы невозможны, мы просим наказать виновных. Это преступление возможно только в результате сговора нескольких заинтересованных в этом лиц.
Исходя из того, что командование части категорически против не только установить электросчетчик в самом здании общежития (а не в 50 метрах от него), но и дать разрешение всем желающим установить за свой счет индивидуальные электросчетчики, мы требуем такого разрешения, потому как не желаем оплачивать заоблачные начисления, тем более, что доступа к общему электросчетчику, который даже не находится в здании, которое он обслуживает, у нас нет. А отсутствие контроля за показаниями счетчика толкает на злоупотребление должностных лиц.
Кстати, похожая ситуация была в военном городке № 9 в пригороде Херсона (приложение 15). Изменилась она только после увольнения сотрудника Военной прокуратуры, который являлся инициатором судебных преследований. Неожиданно оказалось, что тарифы были завышены, да и другие нарушения были выявлены. Может быть, надо уволить кого-то из Донецкого военной прокуратуры?
И хотелось бы, чтобы те из контролирующих органов, которые доказывают, что у нас все в порядке, пожили хотя бы немного в наших условиях и оплатили такие расходы, какие платим мы. Может быть, тогда быстрее будет решаться любой из затронутых нами вопросов?
С уважением, жители общежития:
Черняев Е.А.,Сидоренко В.В.,Малиновская С.Н.,Ревенская Л.Д.,Малиновский М.Л.Наш адрес683005,г.Донецк,ул.Куприна-1.Телефон 099-200-5000
Комментарии к отзыву