ООО «Ассоциация Автошкол»
ООО «Ассоциация Автошкол» – современная автошкола с лицензией МВД. Мы объединяем онлайн-теорию с практическими занятиями на собственных авто в удобных районах Киева. Наша цель — сделать обучение доступным, комфортным и эффективным. Мы гордимся высоким процентом успешной сдачи экзаменов и надежной поддержкой каждого студента на пути к получению прав.
Рейтинг 4.9 из 5 на основании 11 отзывов
avto-online.com.ua
Перейти на сайт
Автошколы
Шархайська контора на Дружківській, 6
Але "найцікавіше" починається, коли доходить до практичної їзди. Автомобілі поламані, інструктори хами. Незалежно від твоїх умінь тобі нав'язують понаднормову кількість занять (аж до 60ти), інакше внутрішній екзамен здати нереально. Вимагання чистої води.... Читать отзыв Нікому не раджу користуватися послугами цієї контори. Недбальство з першого ж кроку-за сплачені гроші отримуєш доступ до сторінки з онлайн-матеріалами. Жодних пояснень, жодних консультацій, учись як хочеш.
Але "найцікавіше" починається, коли доходить до практичної їзди. Автомобілі поламані, інструктори хами. Незалежно від твоїх умінь тобі нав'язують понаднормову кількість занять (аж до 60ти), інакше внутрішній екзамен здати нереально. Вимагання чистої води. Ставлення як до гаманця, а не до людини. Якщо ти чимось незадоволений-тобі хамлять, погрожують, кидають слухавку.
КАТЕГОРИЧНО не раджу зв'язуватися.
Просто жах, а не школа
Осторожно! Мошенники!
Наша организация полностью легальна, аккредитована в Сервисном центре МВС, и имеет лицензию, квалифицированных преподавателей и инструкторов.
Договор о предоставлении услуг всегда БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, подписывается в 2 экземплярах в момент подачи документов и зачисления ученика в автошколу.
Весь учебный теоретический материал, включая обновления в законодательстве ПДД предоставляется в полном объёме. Практические занятия инструктор планирует за неделю, что дает возможности ученику заранее планировать свой график.
Срок обучения согласно договора составляет 2 месяца, по окончании которого ученик обязан сдать внутренний экзамен. Обучение может затянуться только в том случае, если ученик по личным причинам не выполняет условия договора.
Наша автошкола дорожит своей репутацией, о чем свидетельствуют масса позитивных отзывов учеников, которые вовремя прошли обучение, успешно сдали внутренний экзамен и экзамен в Сервисном центре и получили водительское удостоверение.
Спасибо за Ваш отзыв, мы прислушиваемся к каждому, с целью улучшения.
ИЩИТЕ ПРОВЕРЕННУЮ АВТОШКОЛУ
Наверное ошибочно подписались Анной!
Автошкола работает на основании Законодательства Украины, а точнее постановлению Кабинета Министров Украины №515, №490, №487, а не так как «хочется» ученику! Мы Вас консультировали о том, что после не сдачи, с третьей попытки, необходимо будет пройти переобучение в автошколе! Поэтому просили хорошо подготовиться и не торопиться! Вы сделали свой выбор, на который имеете полное право! Прохождение переподготовки в автошколе, проводиться согласно действующего законодательства, и увы не за один день, как Вы хотели!
Благодарим Вас за отзыв!
Ужасноо!!!
У директора, есть свой спектр функциональных обязаностей, и консультация учеников, точно в него не входит, для этого есть администратор!
В период карантина, действительно были задержки с закреплением инструкторов, так как к сожалению, они были заражены, и находились на лечении (человеческий фактор никто не отменял)
Приносим свои извинения за неудобство!
В обычный период, инструктор закрепляется от одного дня до недели!
Согласно договора, сдача внутреннего экзамена по теории включена в стоимость обучения, а пересдача платная, но в реальности, идем на встречу, и за пересдачу плату не берем, да и достаточно редко бывают пересдачи!
Свидетельство о завершении автошкол формируется в электронном виде и вносится учебным учреждением в ЄДР МВС (с 19 октября 2019 года).
После успешной сдачи теории, автошкола выпускает Вас, и эта информация отображается в единой базе сервных центров МВД Украины! Согласно Закнодательства, Вы можете сдавать экзамены в сервисном центре, как с автошколой, так и самостоятельно в любом удобном для Вас сервисном центре, для этого вам не нужно никакого сведельства от автошколы в бумажном виде!
САМАЯ УЖАСНАЯ АВТОШКОЛА С ДИРЕКТОРОМ ХАМОМ.
Начал проходить онлайн курс. Спустя полтора месяца(как должно быть) нужно было приступить к практике, началось с того что не мог дозвонится Михаилу (не брал трубку и скидывал).
В итоге дозвонился, говорит куча работы нету времени.
Читать отзыв Решил пойти в автошколу в сеньтябре, выбрал асоциацию. Пришел, подал документы, принимал Михаил, уверял что у них лучшая школа в Киеве по цене и качеству.
Начал проходить онлайн курс. Спустя полтора месяца(как должно быть) нужно было приступить к практике, началось с того что не мог дозвонится Михаилу (не брал трубку и скидывал).
В итоге дозвонился, говорит куча работы нету времени.
Дали номер инструктора, созвонился, встретился, провел 2 урока и инструктор заболел.
Звоню Михаилу, Михаил морозится и говорит что вот нашли уже инструктора, на следующей неделе запускаем, я такой думаю ОК.
Звоню через неделю, трубку не берет, еще через неделю - тоже не берет.
В итоге с раза 4-5 взял трубку и снова отмазки. По итогу в декабре начались практические задания с другим инструктором, который начал по новой учить.
Инструктор пенсионного возраста, парил уроки на раз два, проездил на площадке больше 10 часов, а это больше 3000грн. В городе был 2-3 раза, по дворам катался.
В итоге инструктор уволился. Мое практическое обучение остановилось в январе!!!
Михаил снова упал на мороз, не брал трубки и скидывал.
Ближе к февралю нашли нового инструктора, очень хорошего. Поездил с ним на площадке.
Сдача екзамена внутренего происходит в коморке директора на сейте грин вей (высший класс).
Приступили к здаче к концу февраля.
Теорию сдал. Практику завалил. Звоню через неделю Михаилу, текст такой: -"Здравствуйте, уже пересдать можно, мы тут с парнями поговорили, с кем сдавал, им удобно на выходных".
Михаил впал в бешенство и начал хамить: - "А мне удобно что бы вы сейчас подъехали и сдали".
В итоге сдавал права после карантина сам. Своими силами и своим путём.
Так же Михаил предоставляет "Неофициально" услугу покупки прав, экзамен 4000 тыс, практика 4000 тыс. Продает лицензии автошколы.
НИКОГДА не связывайтесь с этой автошколой, в частности с Михаилом. Будут вас качать на бабки, в сумме вышло больше 10тыс за автошколу, за не качественное обучение.
Такие школы нужно лишать лицензии.
Худшая автошкола
1. Никакой обратной связи. Михаил, как человек ответственный за мое обучение, все время был недоступен
- в момент первой встречи с автоинструктором, из-за чего почти час ждал пока хоть кто-нибудь встретит/позвонит;
- в момент прибытия в сервис центр, мы как бараны ждали вечно опаздывающего Мишу пока... Читать отзыв Сей пасквиль о Михаиле Анатольевиче Иголкине, о человеке на которого рассчитывать не стоит никогда.
1. Никакой обратной связи. Михаил, как человек ответственный за мое обучение, все время был недоступен
- в момент первой встречи с автоинструктором, из-за чего почти час ждал пока хоть кто-нибудь встретит/позвонит;
- в момент прибытия в сервис центр, мы как бараны ждали вечно опаздывающего Мишу пока все остальные школы уже регистрировались/получали права;
- в момент пересдачи, когда оказалось машину Михаил так и не забронировал (а обещал), и пришлось искать самому свободную незнакомую машину на автодроме.
2. Долгий процесс теории. Михаил обещал начало практики максимум через месяц после старта обучения (12 сентября 2019), в реальности практика началась 10 декабря 2019. Выяснилось потом - внутренние проблемы с автоинструкторами, ну тогда извольте - обьясните сразу или держите в курсе, а не обещайте что завтра все разрешится в миллионный раз. И такие вопросы клиента волновать не должны, не занимайтесь этим раз не можете найти инструктора.
Кстати, первая сдача экзамена состоялась только 6 марта 2020!
3. Постоянный перенос практических занятий. Из-за больших пауз практические навыки просто выветриваются, а это означает повторные уроки. Как результат стоимость обучение не 6-7к, а 13-14к грн.
4. Отсутствие практических уроков на автодроме, где проходит сдача экзамена, что явно уменьшает ваш шанс сдать практику.
5. Внутренний экзамен - оказывается надо сдать 3 подряд на 18/20 и больше чтобы можно начинать сдачу в сервис центре. В случае несдачи - 100грн в карман Михаилу. И узнаете об этом правиле собственно в момент оплаты, удобно, не так ли?
Автоинструкторы:
1. Сергей Юрьевич: оценка - 3/5.
Неплохо формирует правильные привычки, но слишком много времени уделяет ненужным на экзамене элементам. Итого около 7-8 часов я тренировался паралельно запарковаться в 10-12см (не более и не менее) от тротуара чтобы перейти на другой элемент. Скилл необходим в жизни, но на сдаче бесполезен.
98% всей практики ездили на тихих улицах на Нивках, из-за чего процесс обучение замедлялся.
2. Евгений: оценка - 5/5.
Отличный подход к обучению, в первую очередь упор на нужные элементы. Намного быстрее приходит уверенность на дороге из-за разных локаций и благодаря доступному объяснению.
Можно сказать, тянул как мог эту школу)
Ужасная автошкола
Плохая автошкола с непорядочным директором.
Занятия по теории.
Теории нам преподавал Игорь Тимофеевич по интернету веб семинару, потому что он уехал в донецкую область домой по семейным обстоятельствам. Почти на каждом... Читать отзыв Добрый день. Хочу поделиться отзывом об этой автошколе. Год назад я долго и мучительно выбирал автошколу. Читал отзывы и о "Ассоциации автошкол" были одни положительные отзывы, в частности, о преподавателе по теории Игоре Тимофеевиче.
Занятия по теории.
Теории нам преподавал Игорь Тимофеевич по интернету веб семинару, потому что он уехал в донецкую область домой по семейным обстоятельствам. Почти на каждом занятии были проблемы с интернетом и усвоить материал было сложно. Я на такие занятия на рассчитывал. приходилось многое изучать дома. Сделать скидку при ухудшении качества преподавания теории директор Михаил Анатольевич Иголкин не посчитал нужным.
Занятия по практике.
Практика началась у всех с большим опозданием по отношению к теории. Занятия начались лишь на 15 занятии теории. После четырех занятий Сергей Михайлович отказался от меня, потому что я долго соображаю и он не может со мной справиться. В конечном счете, Сергей Михайлович отправил меня на занятия на площадке. Вообще-то занятия должны начинаться на площадке, а не на улицах. Мне просто было очень тяжело управлять машиной на механике и следить за дорогой.
С этого момента началось самое интересное. После просьбы отправить меня на площадку Михаил Анатольевич сказал, что позвонят мне через две недели для возобновлении занятий на площадке.
Теория у меня началась 21.07.2017. Договор я подписал на "СТАНДАРТ" с занятиями на 40 часов по практике со стоимостью 4999 гривен. На конец 21.09.2018 я откатал четыре занятия , т.е в общей сумме 8 часов. Мне оставалось проучиться 16 занятий. Каждое занятие стоит 200 гривен. С октября месяца 2017 года и по январь 2018 я звонил Михаилу Анатольевичу с просьбой возобновить занятия или вернуть 3200 гривен.
Перечень брехни от директора:
Площадку выкупили частные предприниматели, хотя как оказалось, это его площадка.
Мы работаем над вопросом возобновления вашей практики.
Сдача экзаменов.
У меня сдача экзаменов по теории началась аж 21.11.2017 года. Где я узнал, что многие мои одногруппники уже сдали теорию и упражнения еще в октябре месяце. Мне никто не звонил вообще в октябре. Ни о какай сдаче ни с ном ни духом.
ОГРОМНЫЙ МИНУС ОРГАНИЗАЦИИ АВТОШКОЛЫ: НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ И ВЕЧНОЕ ВРАНЬЕ ДИРЕКТОРА.
Экзамены у нас были не по тем билетам. Нас готовили ко сдаче по старым билетам. Мне пришлось заново учить материал и готовиться к теории.Многие темы пришлось учить самому.
Получение прав.
В январе месяце директор соизволил дать мне телефон инструктора на площадке. Когда я ему позвонил, то узнал, что стоимость занятия у него стоит 200 гривен час+60 гривен за час учебы на площадке, которая принадлежит Михаилу Анатольевичу. Деньга никто мне не вернул в размере 3200 гривен на эти занятия на площадке или у другого частника.
В конечном счете у меня было 6 занятий на площадке. Итого 1560 гривен. Упражнения я выполнял все равно плохо на механике даже на площадке. В конце-концов Александр надо мной сжалился и сказал, что за 4000 гривен он мне поможет купить права. И вообще советует сесть на автомат.
Параллельно я сделал 6 попыток сдать теорию. Подготовка по теории была очень слабая у меня.
В общем через Михаила Анатольевича я купил права.
Уже после того как Михаил Анатольевич наварил на мне деньги, директор дал мне действительно грамотного инструктора ПАВЛА на Skoda Octavia с которым занимаюсь по сей день. Он реально учит меня вождению. Много хорошей практике по многим районам Киева. После всех этих мытарств я научусь водить машину.
История с вождением тянется уже второй год из-за непорядочности ДИРЕКТОРА МИХАИЛА АНАТОЛЬЕВИЧА ИГОЛКИНА, КОТОРЫЙ ПРОСТО ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ.
В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ПРАВА У МЕНЯ ЕСТЬ, НО КАКОЙ ЦЕНОЙ...
ПРИ ТАКОМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТАМ НИКТО В ЭТУ ШКОЛУ ХОДИТЬ НЕ БУДЕТ.
Я НЕ СОВЕТУЮ ВАМ ИДТИ В ЭТУ АВТОШКОЛУ. ОДНИ СПЛОШНЫЕ МИНУСЫ...
САМОЕ ГЛАВНОЕ: 3200 ГРИВЕН НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ + 1560 ЗАНЯТИЯ НА ПЛОЩАДКЕ+4000 ГРИВЕН ПОКУПКА ПРАВ. СТОЛЬКО Я ПЕРЕПЛАТИЛ. ПЛЮС ЗДОРОВЬЕ И ВРЕМЯ.
Я ЗАНЯТОЙ ЧЕЛОВЕК И У МЕНЯ НЕТУ ВРЕМЕНИ КАРАУЛИТЬ ДИРЕКТОРА НА ДРУЖКОВСКОЙ 6. ДОКАЗАТЬ, ЧТО У ВАС ОСТАЛИСЬ ЗАНЯТИЯ В ПОДОБНОМ СИТУАЦИИ БУДЕТ НЕПРОСТО...
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШКОЛОЙ. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЭТОЙ АВТОШКОЛЕ - ЭТО ПАВЕЛ.
Врагу не пожелаю.
Поскольку основным критерием выбора были положительные отзывы в интернете, искренне надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор в пользу другой автошколы.
Обо всем по порядку.
1. Теория по скайпу.
Первые несколько занятий теории профессионально и довольно интересно вел преподаватель теории Игорь Тимофеевич. К... Читать отзыв Добрый день. Хочу поделиться отзывам о данной автошколе, которую закончила несколько месяцев назад.
Поскольку основным критерием выбора были положительные отзывы в интернете, искренне надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор в пользу другой автошколы.
Обо всем по порядку.
1. Теория по скайпу.
Первые несколько занятий теории профессионально и довольно интересно вел преподаватель теории Игорь Тимофеевич. К сожалению, после 3-х занятий из-за семейных обстоятельств, он был вынужден уехать домой в Донецк, поэтому большую часть курса он вел по скайпу. Наладить трансляцию корректно с возможностью высылать ссылку для обучения так и не получилось, поэтому, приходилось каждый раз приходить в аудиторию, чтобы 3 часа смотреть в на стену, куда проектор транслировал скайп колл(!). Плохая слышимость колонок, отмена занятий из-за проблем с интернетом и рисование схем на бумаге с прикладываем ее к монитору, было, мягко говоря, не тем, на что рассчитываешь, идя в автошколу.
Компенсировать неудобства или сделать скидку на обучение директор автошколы - Михаил Анатольевич - ( АН6487ЕВ) не посчитал нужным.
2. Факап с водителями.
В теории вы платите за 1,5 часа вождения, но в реальности, у инструктора ВИТАЛИЯ (куда попал мой коллега с работы) находится куча отмазок, чтобы своровать ваше время. В итоге вместо 1,5 часа, вы ездите 1,1 и посередине 10 мин. перерыв на покурить или "остудить двигатель" или оказывается есть квота по километражу и если вы его выкатали, то занятие заканчивается раньше.
Несмотря на то, что я записывалась на автомат, на первое занятие инструктор АЛЕКСАНДР приехал на убитом и грязном ланосе на механике.
Посадив в машину сразу ДВА(!) ученика, мастер метафор АЛЕКСАНДР, начал объяснять принцип механической коробки.
- Знаешь, что это?
- Да.
- Знаешь как переключать?
- Нет.
- Сейчас расскажу. У тебя есть парень?
- ...
Стоит уточнить, что к обеим девушкам АЛЕКСАНДР обращался исключительно "Мася".
Видимо, чтобы не париться с запоминанием имен.
После такого первого занятия, я позвонила директору МИХАИЛУ АНАТОЛЬЕВИЧУ с просьбой выполнить все таки взятые на себя обязательства и предоставить машину на автомате.
Дальше началось самое интересно. Оказывается, мои оплаченные 40 часов вождения относились только к механике (то, что я записывалась на автомат он просто забыл), а за автомат надо доплачивать еще столько же! То есть в этой автошколе автомат стоит в 2 раза дороже, чем механика, и об этом вы узнаете, только постфактум. Все это потому, что в штате автошколы НЕТ машины на автомате и нужно нанимать инструктора с другой автошколы.
3. Внутренние экзамены.
В теории в часы вождения входит внутренний экзамен по теории и вождению в автошколе. На практике теорию проводят, а о практике технично забывают, чтобы заработать лишние 200 грн.
4. Учили одно, сдавали другое.
На последнем занятии по теории, за 1,5 недели до экзаменов оказалось, что билеты, которые мы учили 3 месяца уже недействительны. Пришлось заново учить все билеты + самостоятельно изучать новые темы (Этика вождения, европротокол и др.), которые в автошколе не преподавали.
5. Однако, хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО инструктору ПАВЛУ на Skoda Octavia - единственному адекватному инструктору из троих, которые мне попадались.
Честно выкатывал 1,5 часа; действительно учил вождению, а не тому, как сдать только 3 маневра на экзамене; много практики в городе (район Петровки/ Оболони); уделял особое внимание парковке; не опаздывал.
Права получила честно, без доплат. Теория с первого раза, практика - со второго.
Если вы уважаете себя и цените свое время советую выбрать другую автошколу.
Если нет - Павел вам в помощь ;)
Аминь!
Рога и копыта
1. Инструктор вождения Виталий 4 раза воровал 30 минут из 1,5 часа занятий.
2. После 4 занятий я перешёл к инструктору Сергею Михайловичу (Шкода Октавия)-в итоге экзамен по вождению я не сдал. Почему? Потому что инструктора берегут свои машины и нервы и делают всё за меня (с товарищем на его машине... Читать отзыв Учился с нуля, прошёл 40 часов вождения.
1. Инструктор вождения Виталий 4 раза воровал 30 минут из 1,5 часа занятий.
2. После 4 занятий я перешёл к инструктору Сергею Михайловичу (Шкода Октавия)-в итоге экзамен по вождению я не сдал. Почему? Потому что инструктора берегут свои машины и нервы и делают всё за меня (с товарищем на его машине научился за 3 часа тому, что 40 учат в этой школе). Договорился с Сергеем Михайловичем на пересдачу вождения. В итоге, в МРЕО на Братиславской, 52 он нашёл инспектора, который принимал вождение прямо на полностью заставленной машинами парковке перед входом. Экзамен не засчитали - т.к. всё заранее было задумано - содрать деньги за подачу авто к экзамену и заплатить МРЕО 50 баксов. Одним словом-врут в лицо и обдирают. А руководитель школы - Михаил Анатольевич - подлец ещё тот. Три раза назначался экзамен (я отпрашивался с работы, менял планы), а Михаил Анатольевич - отменял его в последний день. Он или не берёт трубку тел. или врёт в наглую. С бабой проще договориться чем с ним. Вывод: такую школу нужно просто закрывать - ни в коем случае не платите им - это даром выброшенные деньги и время, ответственности не несут никакой.