Александр Украина Отзыв написан 8 июня, 2018 год962 просмотра
Гипертонческий криз. Позвонил в компанию, пошёл к врачу, врач положил в стационар. Перезвонил - мне сразу же: "криз купируется за три дня!". У меня состояние такое, что не до споров, пошёл на осмотр к лечащему врачу. Врач выписал лекарства на 5 дневный период, через 2 часа АСКО подтвердили готовность оплатить из всего списка около 70% лекарств. (кстати, в аптеке где можно взять эти лекарства по страховке - на 30% все дороже, чем в других аптеках) Подтверждение от страховой, на сдачу анализов прописанных врачем, ждали 2 дня. Четвёртый день - давление не падает, врач даёт запрос в страховую на продление больничного, страховая отказывает в продлении - представляете! страховая по телефону решает здоров человек или нет!? В результате выписан с больницы с тем же давлением, что и попал - 100/160... Сами решайте - какой это отзыв.
Александр))у меня такой же диагноз +ище по сердцу ,так мне сразу отказали сказали ,что лекарства которые мне назначили какой то не той категории,не стал долго названивать купил и лечусь.Вывод для меня чем проще болезнь ,она может и оплатится , а вот посложней навряд ))знаю по слухам геморрой 100пр.оплачевается
Уважаемый Александр, надеемся, Вы чувствуете себя лучше. Искренне желаем Вам скорейшего выздоровления. Хотелось бы отметить, что страхование - это финансовая помощь в трудной ситуации. АСКА никак не может влиять на процесс лечения, а тем более отказывать в продлении больничного листа, как Вы указали. Согласно условий любого медицинского договора есть ряд ограничений. Например, на количество обращений с одним и тем же диагнозом или на лечение БАДами. Однако мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и выяснить была ли допущена ошибка с нашей стороны. Для этого нам нужны некоторые данные: Ваш контактный телефон, номер мед.карты или табельный номер (если Вы застрахованы на предприятии). С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
Пресс-служба СК АСКА (Украина, Харків)5 июля, 2018 год
Уважаемый Александр, надеемся, Вы чувствуете себя лучше. Искренне желаем Вам скорейшего выздоровления. Хотелось бы отметить, что страхование - это финансовая помощь в трудной ситуации. АСКА никак не может влиять на процесс лечения, а тем более отказывать в продлении больничного листа, как Вы указали. Согласно условий любого медицинского договора есть ряд ограничений. Например, на количество обращений с одним и тем же диагнозом или на лечение БАДами. Однако мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и выяснить была ли допущена ошибка с нашей стороны. Для этого нам нужны некоторые данные: Ваш контактный телефон, номер мед.карты или табельный номер (если Вы застрахованы на предприятии). С уважением, Пресс-служба СК АСКА.
Украинская акционерная страховая компания «АСКА» - первая негосударственная страховая компания Украины основана 20 июня 1990 г. Изначально структура формировалась как составная часть российского холдинга «АСКО». А с 1995 года продолжила свою деятельность как самостоятельное. юридическое лицо. С самого начала своей деятельности компания «АСКА» руководствовалась рядом принципов, которые выгодно отличали ее... подробнее
Впечатления... - Отзывы об АСКА Страховая компания
отзыв
Комментарии к отзыву