Тоже работал с этой шарашкиной канторой.сначала было норм были непонятки но решали.через них тысячи долларов прогнал...а в конце заказал товар он не тот .но я его ещё не получил фото заране прислали.я отказался.зачем мне вещь не та...они вернули посылку и все уже пять лет денег не заберу 6000 гр
Сделал заказ ...5467 в ноябре 29.11.2019 года. До сих пор нет моего заказа. На звонки и сообщения не отвечают и не читают. Я потерял 50$ .Звонки сбрасывают. Никому не советую там заказывать. Это лохотрон.
кинули на 70 доларов. Думаю как их отобрать. Может через прокуратуру Днепра, СБУ или через Генпрокуратуру. Кто это прошел посоветуйте, буду благодарен.
категорически не советую! испортились окончательно! заказ был сделан и оплачен еще осенью 2018 года с тех пор заказа нет. Артур Ковалев мнеджер сайта клялся что сам привезет посылку . телефон не отвечает . жулье мошенники.
Елена (Украина) (Украина, Kiev)2 декабря, 2018 год
Сделала на asiaworld свой первый (и последний) заказ 1 ноября. Мне было важно, чтобы заказ был у меня на руках к определенной дате. Поэтому я заказала на два с половиной месяца до нужного срока. И правильно сделала, как выяснилось. Теперь я успеваю еще сделать заказ у другого поставщика и успеть вовремя. Поставщик проверенный и моим друзьями, и мною лично.... Читать отзыв Сделала на asiaworld свой первый (и последний) заказ 1 ноября. Мне было важно, чтобы заказ был у меня на руках к определенной дате. Поэтому я заказала на два с половиной месяца до нужного срока. И правильно сделала, как выяснилось. Теперь я успеваю еще сделать заказ у другого поставщика и успеть вовремя. Поставщик проверенный и моим друзьями, и мною лично. За то время, которое прошло с момента оформления заказа на asiaworld, мне на другом сайте уже один заказ доставили (он был не к спеху, на asiaworld его не было – как мне повезло, а то и эти бы деньги пропали!) поэтому я заказала на том сайте и приготовилась ждать. Через две недели я побежала на почту, потому что заказ пришел. Смотрю на asiaworld – там все еще Контроль качества (около двух недель прошло). Пишу вопрос на сайте: сколько длится Контроль качества? Ответа нет. Я на втором сайте еще заказ сделала, он уже отправлен на Украину. На asiaworld мой заказ все еще на Контроле качества. 30 ноября – пишу в службу поддержки, объясняю, что мне важно получить заказ до определенной даты, и поскольку, судя по статусу, его еще не выкупили, то тогда может его отменить (пусть возьмут комиссию за отмену). Ответа нет. А время идет. 1 декабря я понимаю, что чтобы я уложилась в нужные мне сроки, придется делать заказ на втором сайте, но срочно, я требую возврата денег. Пишу СМС на их телефон. И иду на тренировку. Во время перерыва увидела ответ (орфография и стилистика оригинала): « …Вам перезванивали, связи с Вами нет » - а сколько раз я вам звонила и вы не отвечали? Ни разу мне не ответили сразу, пару раз не перезвонили вообще, один раз перезвонили через 20 минут, второй раз – через три с половиной часа, третий раз – на следующий день «Не нужно заказывать, если не нужен заказ. Отменить заказ не возможно» - вы его еще не оплачивали, иначе бы сменился статус у заказа, тогда почему нельзя отменить? «Сроки доставки указаны на сайте, если Вы вообще их читали. Но Вы ничего не читали. Ваше манера общения это показала» - читала, на сайте сказано, что Контроль качества занимает 1-5 дней на 1 магазин, почему столько дней нужно на проверку 1 магазина – отдельный вопрос. Друзья поделились опытом закупок с разных сайтов. Один день на проверку, вне зависимости от количества позиций в заказе. Ну, допустим, нужно 5 дней на 1 магазин. У меня 4 позиции в заказе, пусть все 4 разные магазины – это 20 дней. На 1 декабря пошел 23 рабочий день. Контроль должен был завершиться. Я зашла на сайт – статус Контроль качества. «В следующий раз ничего не заказывайте, отменять не нужно будет хотеть. Это Вам не Контора в которой можно себя вести как в повседневной жизни: Хочу, не хочу, опять хочу, а через час перехочу» - да не хочу я больше у вас заказы-то делать, теперь я сотрудничаю с другим поставщиком, им полностью довольна. О чем я им и написала. «Вышлите скриншот подтверждение что Вы отправляли на электронный адрес сообщение на которое Вам не ответили (знаки препинания как в оригинале) – выслала два скриншота и в ответ – молчание, реакции никакой. Из этого общения я поняла следующее: 1. Мне так ничего не сказали о сроках поставки, успевают или нет к нужной мне дате. 2. Деньги не вернут. 3. Не вернут даже деньги, которые на моем счету в моем кабинете на сайте! Эти деньги от отмененной позиции в заказе. Почему их не возвращают? В обращении в службу поддержки, я говорила, что мне нужно в том числе и остаток на счету вывести на карточку. Хорошо, пусть остальная сумма оплачена за заказ, который еще не оплачивали, но эти деньги почему мне не выводят на карточку?
И уже после тренировки я прочитала снова сообщения от asiaworld – видимо реакция на мое СМС, о том, что не хочу больше у них делать заказы и сотрудничаю уже с другим сайтом: «Как сайт называется?» - интересно, зачем им? «В чем Ваша проблема что Вы клеветой занимаетесь?» - скриншоты на почте, кстати, на это письмо они так же не ответили. «15 раз Вы только что положили трубку» - я не могла положить трубку, я ее вообще не брала, поскольку находилась совершенно в другом помещении. «Вы сами себе придумали проблему, сами ее решили. Настоятельно ожидаем от Вас скриншот Сообщения в котором видно что Вы отправили сообщение, на которое Вам не поступил ответ» - скриншот сделала, письмо со скриншотом отправила. Видимо, теперь придется делать скриншот письма со скриншотом и отправлять им на почту. «Если Вам что-то не понравилось. Можно об этом сказать чтоб решить любой вопрос, а не заниматься грязью» - в обращении в службу поддержки я подробно описывала ситуацию. «Что где Ваше СРОЧно??? 15 раз Вы сбросили трубку. Вопрос закрыт. Как только будет заказ. Статус обновится в кабинете» – Деньги не вернут. Когда доставят заказ не ответили, кстати, в письме со скриншотами я снова задала вопрос о сроках доставки, и снова не ответили. Отдельно теперь нужно разбираться с выводом денег со счета. Почему эти деньги мне не выводят? Они не имеют отношения к заказу. Это остаток на счету. И еще, я не могла сбросить трубку, меня еще как минимум час не было возле телефона. Хорошо, что я на момент этого разговора была ознакомлена с негативными отзывами об asiaworld, в том числе и об их хамстве. Так что грубость меня не удивила. А если бы не прочитала об этом заранее, что просто бы не поверила, что так может общаться служба поддержки. Я лет 5 делаю покупки онлайн и только на asiaworld я столкнулась с грубостью.
Сделала у них заказ на сумму 285000 платила им на карточку в китае.В итоге услуг не предоставили товар не заказали.Позвонила им отказалась от их услуг сказали только прислать им номер счета.Прислала им китайскую карточку.Мне вернули только 215 000 тыс на вопрос почему так мало они это обьясняют тем что у инх такая камисия за отказ 70 000 тыс(((((((Что за бред.Когда... Читать отзыв Сделала у них заказ на сумму 285000 платила им на карточку в китае.В итоге услуг не предоставили товар не заказали.Позвонила им отказалась от их услуг сказали только прислать им номер счета.Прислала им китайскую карточку.Мне вернули только 215 000 тыс на вопрос почему так мало они это обьясняют тем что у инх такая камисия за отказ 70 000 тыс(((((((Что за бред.Когда общалась с Артуром Мартыновым ни какой информации о таких комисиях не давали,то отвечали на почту то не отвечали а если отвечали то неохотно.Вообщем огорчена данной ситуацией.Нашла юриста в их городе который поможет обратится в прокуратуру.
Должен денег
02.19.2020 год
Никому не советую там заказывать. Это лохотрон.
никакого обслуживания ки*****о
Это самые настоящие мош...
2019-12-28 14:09:34
Это мош.... , не связуйтесь с ними .Им тюрьма светит. Лгут говорятждите.
азия ворлд
Артур Ковалев мнеджер сайта клялся что сам привезет посылку . телефон не отвечает .
жулье мошенники.
Отзыв
« …Вам перезванивали, связи с Вами нет » - а сколько раз я вам звонила и вы не отвечали? Ни разу мне не ответили сразу, пару раз не перезвонили вообще, один раз перезвонили через 20 минут, второй раз – через три с половиной часа, третий раз – на следующий день
«Не нужно заказывать, если не нужен заказ. Отменить заказ не возможно» - вы его еще не оплачивали, иначе бы сменился статус у заказа, тогда почему нельзя отменить?
«Сроки доставки указаны на сайте, если Вы вообще их читали. Но Вы ничего не читали. Ваше манера общения это показала» - читала, на сайте сказано, что Контроль качества занимает 1-5 дней на 1 магазин, почему столько дней нужно на проверку 1 магазина – отдельный вопрос. Друзья поделились опытом закупок с разных сайтов. Один день на проверку, вне зависимости от количества позиций в заказе. Ну, допустим, нужно 5 дней на 1 магазин. У меня 4 позиции в заказе, пусть все 4 разные магазины – это 20 дней. На 1 декабря пошел 23 рабочий день. Контроль должен был завершиться. Я зашла на сайт – статус Контроль качества.
«В следующий раз ничего не заказывайте, отменять не нужно будет хотеть. Это Вам не Контора в которой можно себя вести как в повседневной жизни: Хочу, не хочу, опять хочу, а через час перехочу» - да не хочу я больше у вас заказы-то делать, теперь я сотрудничаю с другим поставщиком, им полностью довольна. О чем я им и написала.
«Вышлите скриншот подтверждение что Вы отправляли на электронный адрес сообщение на которое Вам не ответили (знаки препинания как в оригинале) – выслала два скриншота и в ответ – молчание, реакции никакой.
Из этого общения я поняла следующее:
1. Мне так ничего не сказали о сроках поставки, успевают или нет к нужной мне дате.
2. Деньги не вернут.
3. Не вернут даже деньги, которые на моем счету в моем кабинете на сайте! Эти деньги от отмененной позиции в заказе. Почему их не возвращают? В обращении в службу поддержки, я говорила, что мне нужно в том числе и остаток на счету вывести на карточку. Хорошо, пусть остальная сумма оплачена за заказ, который еще не оплачивали, но эти деньги почему мне не выводят на карточку?
И уже после тренировки я прочитала снова сообщения от asiaworld – видимо реакция на мое СМС, о том, что не хочу больше у них делать заказы и сотрудничаю уже с другим сайтом:
«Как сайт называется?» - интересно, зачем им?
«В чем Ваша проблема что Вы клеветой занимаетесь?» - скриншоты на почте, кстати, на это письмо они так же не ответили.
«15 раз Вы только что положили трубку» - я не могла положить трубку, я ее вообще не брала, поскольку находилась совершенно в другом помещении.
«Вы сами себе придумали проблему, сами ее решили. Настоятельно ожидаем от Вас скриншот Сообщения в котором видно что Вы отправили сообщение, на которое Вам не поступил ответ» - скриншот сделала, письмо со скриншотом отправила. Видимо, теперь придется делать скриншот письма со скриншотом и отправлять им на почту.
«Если Вам что-то не понравилось. Можно об этом сказать чтоб решить любой вопрос, а не заниматься грязью» - в обращении в службу поддержки я подробно описывала ситуацию.
«Что где Ваше СРОЧно??? 15 раз Вы сбросили трубку. Вопрос закрыт. Как только будет заказ. Статус обновится в кабинете» – Деньги не вернут. Когда доставят заказ не ответили, кстати, в письме со скриншотами я снова задала вопрос о сроках доставки, и снова не ответили. Отдельно теперь нужно разбираться с выводом денег со счета. Почему эти деньги мне не выводят? Они не имеют отношения к заказу. Это остаток на счету. И еще, я не могла сбросить трубку, меня еще как минимум час не было возле телефона.
Хорошо, что я на момент этого разговора была ознакомлена с негативными отзывами об asiaworld, в том числе и об их хамстве. Так что грубость меня не удивила. А если бы не прочитала об этом заранее, что просто бы не поверила, что так может общаться служба поддержки. Я лет 5 делаю покупки онлайн и только на asiaworld я столкнулась с грубостью.
Сайт кидалово из России Ничего не заказывайте у них
кинули на крупную сумму
сделала заказ