Заказала стол на ОЛХ у продавца Марина. Инста этой фабрики или дропшипера art_mebel_style Общение до заказа шло быстро и по сути. Мне сообщили что нужно скинуть на карту заранее 30% (630 грн). ФИО и номер отделения почты. Я деньги отправила и указала ближайшее отделение НП. Стол пришел на совершено другое отделение , которое в 20 км (!) от того которое я указывала. Я написала это сразу Марине Мне не отвечали, заходили в онлайн, но не отвечали. Я начала звонить, дозвонилась- на что мне Марина ответила цитирую: «Ну и что так сделайте переадресацию», я ответила что за эту услугу я платить не буду, это по их ошибке на что был ответ «ну и что что отделение другое, вы не одна заказываете, проедьте лишних 2 км» на что я ответила что это 20 км и суть в том что это ошибка, которую нужно решать им и оплачивать им. Всё бы ничего, но мои деньги уже были у Марины (630 грн) и если бы я не забрала стол, то мне бы деньги не вернули. Марина мне сказала чтобы я сама сделала переадресацию. А потом сказала что и вобще указанное мною отделение НЕ грузовое. Конечно это было не грузовое , а обычное ближайшее. Я не знала какие габариты принимает отделение. Но до заказа она не сказала, что столы такие приходят на ГРУЗОВЫЕ отделения, что клиенту нужно указывать отделение грузовое ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТДАВАТЬ 30% стоимости и ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ. Конечно я бы не делала заказ, потому что до ближайшего грузового отделения 5 км. И не скидывала бы деньги 630 грн (30% на расходники) В итоге я сама зашла на сайт Новой почты , выбрала ближайшее грузовое (которое было в 5 км от дома, но не в 20 км) оплатила услугу 30 грн за переадресацию.
Я звонила и говорила чтобы мне выслали деньги на карту равные по стоимости за услугу перед тем как я буду её заказывать ибо я уже не верб что они отдадут эти 30 грн с учётом их игнора и вот такого подхода с заказами в принципе.
После этого всего мне позвонил мужчина и попросил номер карты, я сказала, что я уже сама через аккаунт НП заказала услугу за 30 грн. И чтобы он скинул ровно 30 грн. Он мне скинул 50грн.
Насмешливым тоном общались оба. Не извинились за созданную ситуацию ни разу.
В итоге - на новой почте осмотрели стол. Стол пришёл с дефектом. Кромка стола на закруглении вылазит за дсп. Дсп торчит и морщится.
Я об этом написала сразу Марине. И приложила фото. В ответ - игнор (как и на первое обращение к ней на счет отделения). Вызванивать уже на этот раз я их не стала , потому что нет смысла слушать хамство вместо элементарно вежливого извинения и предложения пути решения. Соответственно выбивать 630 грн от этих людей это сверх сложно. Вследствие сотрудничества с этой фирмой - два варианта : 1) не забирать стол терять 630 грн (ибо вызванивать их требовать 630 на фоне их игнора и хамства это ещё дороже) 2) забрать стол с дефектом
Ощущения от сотрудничества с @art_mebel_style наихудшие
Игнор при обращении. Стол с дефектом. - Отзывы о art_mebel_style инстаграмм-магазин
Инста этой фабрики или дропшипера art_mebel_style
Общение до заказа шло быстро и по сути.
Мне сообщили что нужно скинуть на карту заранее 30% (630 грн). ФИО и номер отделения почты.
Я деньги отправила и указала ближайшее отделение НП.
Стол пришел на совершено другое отделение , которое в 20 км (!) от того которое я указывала.
Я написала это сразу Марине
Мне не отвечали, заходили в онлайн, но не отвечали.
Я начала звонить, дозвонилась- на что мне Марина ответила цитирую:
«Ну и что так сделайте переадресацию», я ответила что за эту услугу я платить не буду, это по их ошибке на что был ответ «ну и что что отделение другое, вы не одна заказываете, проедьте лишних 2 км» на что я ответила что это 20 км и суть в том что это ошибка, которую нужно решать им и оплачивать им.
Всё бы ничего, но мои деньги уже были у Марины (630 грн) и если бы я не забрала стол, то мне бы деньги не вернули.
Марина мне сказала чтобы я сама сделала переадресацию.
А потом сказала что и вобще указанное мною отделение НЕ грузовое. Конечно это было не грузовое , а обычное ближайшее. Я не знала какие габариты принимает отделение.
Но до заказа она не сказала, что столы такие приходят на ГРУЗОВЫЕ отделения, что клиенту нужно указывать отделение грузовое ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТДАВАТЬ 30% стоимости и ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ.
Конечно я бы не делала заказ, потому что до ближайшего грузового отделения 5 км.
И не скидывала бы деньги 630 грн (30% на расходники)
В итоге я сама зашла на сайт Новой почты , выбрала ближайшее грузовое (которое было в 5 км от дома, но не в 20 км) оплатила услугу 30 грн за переадресацию.
Я звонила и говорила чтобы мне выслали деньги на карту равные по стоимости за услугу перед тем как я буду её заказывать ибо я уже не верб что они отдадут эти 30 грн с учётом их игнора и вот такого подхода с заказами в принципе.
После этого всего мне позвонил мужчина и попросил номер карты, я сказала, что я уже сама через аккаунт НП заказала услугу за 30 грн. И чтобы он скинул ровно 30 грн. Он мне скинул 50грн.
Насмешливым тоном общались оба. Не извинились за созданную ситуацию ни разу.
В итоге - на новой почте осмотрели стол. Стол пришёл с дефектом. Кромка стола на закруглении вылазит за дсп. Дсп торчит и морщится.
Я об этом написала сразу Марине. И приложила фото. В ответ - игнор (как и на первое обращение к ней на счет отделения).
Вызванивать уже на этот раз я их не стала , потому что нет смысла слушать хамство вместо элементарно вежливого извинения и предложения пути решения.
Соответственно выбивать 630 грн от этих людей это сверх сложно.
Вследствие сотрудничества с этой фирмой - два варианта : 1) не забирать стол терять 630 грн (ибо вызванивать их требовать 630 на фоне их игнора и хамства это ещё дороже) 2) забрать стол с дефектом
Ощущения от сотрудничества с @art_mebel_style наихудшие
отзыв
Комментарии к отзыву