yaroslav.ua интернет-магазин отзывы

Отзывы покупателей
1.0
1 отзыв / 105 просмотров
5
4
3
2
1
Написать отзыв

ужасное обслуживание клиентов в ОНЛАЙН магазине. Высокий процент брака. Желания заказывать в онлайн

Zoia
7 октября, 2021 год
1. на сайте указана возможность покупки наложенным платежом. Я сделала два заказа. Один на сумму 1740 грн - меня попросили оплатить наперед. Мотивируя, что я заказала на большую сумму, аргументируя, что доставка бесплатно. И в случае отказа от покупки они потеряют на логистике. Тогда я решила уменьшить количество покупок в своем заказе до суммы 420 грн. Они снова мне отказали... Читать отзыв 1. на сайте указана возможность покупки наложенным платежом. Я сделала два заказа. Один на сумму 1740 грн - меня попросили оплатить наперед. Мотивируя, что я заказала на большую сумму, аргументируя, что доставка бесплатно. И в случае отказа от покупки они потеряют на логистике. Тогда я решила уменьшить количество покупок в своем заказе до суммы 420 грн. Они снова мне отказали в наложенном платеже. На этот раз ответ был: "У вас были возвраты". Забегая вперед, я опишу ниже, какие у меня были возвраты и причина возврата читайте ниже. Когда я напомнила оператору причину возврата - ответ был дословно: "У нас такие правила". Спрашивается, а зачем тогда есть такая опция на сайте??? Или возвратов по причине брака стало так много, что отдел рекламаций уже "зашился"??? Или это как в совке - добровольно принудительная продажа бракованных товаров?2. Летом я делала покупки и оплачивала наперед, наивно полагая, что онлайн магазин (как и другие магазины), заинтересован в предоставлении качественного товара и сервиса. Когда мне никто не перезвонил, заказ никто не подтвердил, ттн не сообщил - это уже меня очень насторожило. Когда я перезвонила узнать ттн они заявили, что они мне звонили, а я не брала трубку. Однако, по факту от них звонков не поступало. На дворе 21 век, а у них даже вайбера нет. Мои опасения оказались ненапрасными. Потом очень сильно пожалела, что платила наперед. Вот, что вышло из этого:Я заказала тунику, а приехала пижама.Я заказала серо-голубой платок, приехал желтый.Я заказала льняные брюки - приехали брюки с бракованными карманами.Отказались оплачивать посылку с браком. Я чуть не офигела. Правда, потом все же оплатили дорогу только назад, хотя по идее в случае брака магазин обязан компенсировать в обе стороны оплату (это по закону).А так же, мне предложили приехать в обычный магазин и сделать там покупки!!! Разве онлайн магазину такое можно говорить???3. Пришлось оформлять обмен и что вы думаете, пришло мне по обмену?Будете смеяться. Но то, что пришло мне по обмену брака - пришло еще в худшем состоянии брака.Вместо пижамы приехала туника - но уже в синем цвете, а я заказывала краснуюПриехал красный платок с огромной дырой посерединеПриехали штаны, в которые я просто не влезла.Когда я снова оформила возврат, но на этот раз попросила вернуть деньги Они сказали, что мой вопрос будут решать 30 дней. В итоге, меня обсчитали на 69 грн.Мне пришлось ДВАЖДЫ(!!!) ехать лично на Автозаводскую и решать все вопросы обмена и возврата там, на месте. Онлайн магазины существуют для экономии нашего времени - самого главного ресурса в наши дни. Однако, интернет-магазин Ярослав - это монстр, который заберет все ваше время, нервы и деньги.Вопрос зачем нужен онлайн магазин, если в итоге, потеряв время и деньги, тебе нужно ехать в обычный магазин и делать там покупки?Они не способны решать Ваши вопросы. Они хотят только денег, и для этого они ничего не готовы делать. Они только берут, а слово давать это не про интернет-магазин Ярослав. Единственное, что они могут дать – это только нервотрепку за ваши деньги.
Достоинства:
  1. Отечественный производитель
Недостатки:
  1. МАХРОВЫЙ СОВОК 80 уровня Прислали бракованный товар Сервис отсталый Совок
  2. Цены выросли Качество упало
Читать все отзывы