Оки-Токи: Облачный Колл-центр отзывы

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
4.7
7 отзывов / 197 просмотров
5
4
3
2
1
Написать отзыв

Вирішення тех. питань займає вічність.

Тетяна
6 сентября, 2024 год
Вже довгий час користуємося цим сервісом, але зараз є бажання його замінити. Останній час часто зустрічаються технічні проблеми, які напряму впливають на надання консультацій нашим клієнтам.Так, як робота технічної підтримки по дивному графіку 09:00-18:00 з ПН по ПТ, то не дивуйтесь, якщо Ви не зможете працювати від декількох годин до 3-х днів, поки не буде знов роб. день. Вже довгий час користуємося цим сервісом, але зараз є бажання його замінити. Останній час часто зустрічаються технічні проблеми, які напряму впливають на надання консультацій нашим клієнтам.Так, як робота технічної підтримки по дивному графіку 09:00-18:00 з ПН по ПТ, то не дивуйтесь, якщо Ви не зможете працювати від декількох годин до 3-х днів, поки не буде знов роб. день.
Достоинства:
  1. Непоганий сервіс.
Недостатки:
  1. Багато питань, що до тех. складнощів, які вирішуються дуже довго, що напряму впливає на надання послуг Вашим клієнтам.

Хороший сервис

Дмитрий
16 октября, 2023 год
Мы - компания 20 человек из Беларуси, и сервис OKI TOKI намного улучшил нашу работу. Этот сервис помог нам легче общаться с клиентами, и мы очень довольны его функционалом. Особенно нам понравились автоматизированные звонки, которые увеличили нашу эффективность в несколько раз. Интерфейс простой, и сервис работает надежно. Рекомендуем OKI TOKI всем компаниям. Мы - компания 20 человек из Беларуси, и сервис OKI TOKI намного улучшил нашу работу. Этот сервис помог нам легче общаться с клиентами, и мы очень довольны его функционалом. Особенно нам понравились автоматизированные звонки, которые увеличили нашу эффективность в несколько раз. Интерфейс простой, и сервис работает надежно. Рекомендуем OKI TOKI всем компаниям.

Супер! Я доволен

Андрей
12 сентября, 2023 год
Отличное ПО, которое значительно улучшило взаимодействие колл-центра с клиентами и интеграцию с Битриксом, мессенджерами и соцсетями! Сценарии улучшили эффективность работы операторов, а автоматические отчеты высвободили их время на непосредственные должностные обязанности (работа с клиентами). Есть еще множество других функций, но они второстепенны для нас. Главное, что все стало намного проще и намного результативнее. Рекомендую Отличное ПО, которое значительно улучшило взаимодействие колл-центра с клиентами и интеграцию с Битриксом, мессенджерами и соцсетями! Сценарии улучшили эффективность работы операторов, а автоматические отчеты высвободили их время на непосредственные должностные обязанности (работа с клиентами). Есть еще множество других функций, но они второстепенны для нас. Главное, что все стало намного проще и намного результативнее. Рекомендую

Очень полезное ПО

Даниил Сергеев
18 июля, 2023 год
Наверное это самое полезное ПО для средней компании. Сейчас у нас выросла востребованность и звонки без какой-то автоматизации проверять просто невозможно, по этому из за адекватной цены выбрали этот сервис. Он нам сейчас сильно помогает, продуктивность колл центра выросла в разы. Очень радует возможность интеграции наших социальных страничек и все это мониторить, удобно. Наверное это самое полезное ПО для средней компании. Сейчас у нас выросла востребованность и звонки без какой-то автоматизации проверять просто невозможно, по этому из за адекватной цены выбрали этот сервис. Он нам сейчас сильно помогает, продуктивность колл центра выросла в разы. Очень радует возможность интеграции наших социальных страничек и все это мониторить, удобно.

Широкие возможности

Марк
19 июня, 2023 год
С помощью Oki-Toki мы легко интегрировали нашу работу с различными каналами связи - звонки, чаты, социальные сети и даже электронную почту. Это позволяет нам оперативно отвечать на запросы клиентов и обеспечивать высокий уровень обслуживания. Особенно мне понравился голосовой робот, который заменяет операторов в рутинных вопросах. Цены на услуги вполне приемлемы и можно рассчитать стоимость на их сайте с помощью калькулятора.... Читать отзыв С помощью Oki-Toki мы легко интегрировали нашу работу с различными каналами связи - звонки, чаты, социальные сети и даже электронную почту. Это позволяет нам оперативно отвечать на запросы клиентов и обеспечивать высокий уровень обслуживания. Особенно мне понравился голосовой робот, который заменяет операторов в рутинных вопросах. Цены на услуги вполне приемлемы и можно рассчитать стоимость на их сайте с помощью калькулятора. В целом это очень полезный сервис для улучшения качества обслуживания клиентов.
Достоинства:
  1. Все в одном месте
Недостатки:
  1. Не замечено

Приятно с вами работать

Инна
8 мая, 2023 год
Так как наша фирма открыла не так давно телефонную линию для приёма заявок, но штат у нас маленький, то решили сотрудничать с сервисом OKI TOKI, благо их расценки на минуту входящих звонков полностью устроили. Всё нравится, операторы здесь максимально ответственные и клиентоориентированные, никогда не бывает занято для клиентов. За всё это можно ставить отлично. Так как наша фирма открыла не так давно телефонную линию для приёма заявок, но штат у нас маленький, то решили сотрудничать с сервисом OKI TOKI, благо их расценки на минуту входящих звонков полностью устроили. Всё нравится, операторы здесь максимально ответственные и клиентоориентированные, никогда не бывает занято для клиентов. За всё это можно ставить отлично.

Рекомендую виртуальный колл-центр

Елизавета
18 апреля, 2023 год
Этот облачный колл-центр стал нашим незаменимым помощником в работе с клиентами. Система очень простая и удобная в использовании, позволяет быстро настраивать скрипты звонков, следить за работой операторов и анализировать результаты. Но самое главное, что Оки-токи предоставляет высококачественную поддержку, всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы. Спасибо Оки-токи за то, что они помогли нам значительно улучшить работу с клиентами! Этот облачный колл-центр стал нашим незаменимым помощником в работе с клиентами. Система очень простая и удобная в использовании, позволяет быстро настраивать скрипты звонков, следить за работой операторов и анализировать результаты. Но самое главное, что Оки-токи предоставляет высококачественную поддержку, всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы. Спасибо Оки-токи за то, что они помогли нам значительно улучшить работу с клиентами!
Читать все отзывы