Окна декор интернет-магазин отзывы

Отзывы покупателей
4.3
4 отзыва / 1 020 просмотров
5
4
3
2
1
Написать отзыв

Мне очень нравится.

Марина
1 августа, 2020 год
Мне сделали балкон. И я в восторге Мне сделали балкон. И я в восторге

ХОЧУ ПОБЛАГАДАРИТЬ

Светлана
29 июля, 2020 год
Если чесно отзывов, не пишу ,но наткнувшись на предыдущий,просто решила стать на защиту. Давно являюсь клиентом, этой фирмы. 16 лет назад установливала окна в свой дом. До сих пор, работаю отлично. И с тех пор понеслось. Родителям, кумовьям, друзьям: и все довольны.В магазине посоветуют, подскажут, приветливые девочки ,хорошие цены и мастера.И шторки ставила, и на работе коллеги устанавливали. Мне... Читать отзыв Если чесно отзывов, не пишу ,но наткнувшись на предыдущий,просто решила стать на защиту. Давно являюсь клиентом, этой фирмы. 16 лет назад установливала окна в свой дом. До сих пор, работаю отлично. И с тех пор понеслось. Родителям, кумовьям, друзьям: и все довольны.В магазине посоветуют, подскажут, приветливые девочки ,хорошие цены и мастера.И шторки ставила, и на работе коллеги устанавливали. Мне устанавливали в субботу.Я так думаю, что есть и клиенты с " коронной на голове" для которых простые люди в виде монтажников, должны работать без выходных и проходных. Это как минимум , не уважение. Ребята, вы хорошо все делаете. И желаю ,Вам поменьше хейтеров.

Отсутствие исключительного внимания к клиенту - ценности магазина

Наталия
13 сентября, 2018 год
Хотела бы оставить отзыв о магазине «Окна декор» по Рокоссовского, 12 в г. Чернигове. Негативный. Очень хочу.Я давно клиент этой фирмы, сюда (еще по Г. Полуботка, 20) привела меня моя кума, тут обслуживаются масса знакомых. Все бы ничего, да вот однажды… Заказала я ролеты сынишке в комнату и не знала, что столкнусь с целой проблемой.На входной двери в магазин... Читать отзыв Хотела бы оставить отзыв о магазине «Окна декор» по Рокоссовского, 12 в г. Чернигове. Негативный. Очень хочу.Я давно клиент этой фирмы, сюда (еще по Г. Полуботка, 20) привела меня моя кума, тут обслуживаются масса знакомых. Все бы ничего, да вот однажды… Заказала я ролеты сынишке в комнату и не знала, что столкнусь с целой проблемой.На входной двери в магазин указан режим работы с понедельника по субботу включительно, в магазине – приветливая девушка. Обслужила, рассказала, показала, подобрали, выбрали. Вот она, красота: ролеты фисташковые, зима-лето, сынишка-то как обрадуется: и модно, и солнышко глазки слепить не будет. Ура!!! К 1 сентября комната школьнику будет готова. Ан, нет. В магазине решили по-другому. Как оказалось мастера по установке не работают в режиме работы магазина, у них свой график. Свой! И мне, клиенту!!!!!, нужно под этих «богов установки ролетов» подстраиваться. И не просто подстраиваться, а прогибаться, выискивать удобное для них время, чтобы мне установить одежку на окошко! Во как! И магазину все-равно, что я работаю с 8-00 до 20-00. У них люди с золотыми руками работают с 10-00 до 17-00 и только в будние дни. Точка.Вот как раз об этом продавец тихо и спокойно умолчала. А вот у меня вопрос: как установить ролеты такому человеку, как я, с графиком работы, который не совпадает с рабочим днем «умелых ручек»?!Ладно, выкрутилась. Родители. Договариваемся: среда, 10-00, менеджер уточнит у мастера (что конкретно, не знаю) и заранее перезвонит. Действительно звонит – среда, 10.40 – с вопросом: «дома кто-то есть?». Я даже не знала, как покультурнее отреагировать. Наверное гипотетически дома должен был кто-то быть, но… увы не было, как и звонка заранее.Ладно, следующий договор: четверг 11.00. Точно. Мастер будет в Вашем районе, все сделает, будете довольны. Ок. Вот он четверг. 11-00 – нет мастера, 11-30 – нету, 11-40, о Боги, звонок: машина сломалась, мастер не приедет, какой другой день и какое время Вас устраивает.Я не вышла за рамки культуры, но возмущение было запредельным. А теперь самое главное: в выходные мне отказывают в установке ролетов, обо мне забыли и на всю следующую неделю, и все потому, что ролеты оплачены, кредиторки нету, кому надо – та и позвонит. Шикарная система работы. Я заплатила немалые деньги, я и «выбиваю» теперь свои ролеты. Подстраиваясь под каких-то дяденек, так чтобы им было удобно.Звоню через неделю – ответ тот же: не поменяют ни день, ни время. Да и звонить мне, как оказалось, и не собирались все по той же причине: мне надо – я и должна позвонить. Забота о клиентах – «на высоте».И вот возникает у меня риторический вопрос: что может поменяться в лучшую сторону в стране, в которой меня за мои же деньги не считают человеком, в которой отношение к клиентам, как к должникам, в которой улыбающаяся менеджер с такой же милой и нежной улыбкой, повторюсь – за мои же деньги, просто посылает меня куда подальше: ищите удобное время в неудобное для Вас время – мастер придет?!Очень хотелось бы быть услышанной руководством данной фирмы. Очень хотелось бы остаться клиентом магазина «Окна декор», но хамское и наплевательское отношение к заказчику, затягивание времени с установкой ролетов показывает, к сожалению, обратное
Читать все отзывы