Asteratart отзывы

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
4.0
4 отзыва / 917 просмотров
5
4
3
2
1
Написать отзыв

Профи в своей области

Евгений
19 мая, 2020 год
Для моего менеджера нужен был чат бот. Ну я и обратился к ребятам из AsteratArt, они же, в свою очередь, четко проработали мою заявку и сделали то, что я просил. все функционирует как надо, спасибо им! Для моего менеджера нужен был чат бот. Ну я и обратился к ребятам из AsteratArt, они же, в свою очередь, четко проработали мою заявку и сделали то, что я просил. все функционирует как надо, спасибо им!

Заказывал приложение на телефон

Виктор
19 мая, 2020 год
Заказывал приложение на телефон, все получилось так, как я хотел. они проработали мою заявку от А до Я. В общем, ребята молодцы! Заказывал приложение на телефон, все получилось так, как я хотел. они проработали мою заявку от А до Я. В общем, ребята молодцы!

Хорошая веб-студия!

Антон
19 мая, 2020 год
Отличные ребята! Сделали хороший сайт. Никаких нареканий не возникло. Общаться с ними одно удовольствие, как будто они читают твои мысли. Отвечают быстро, делают быстро, а главное качественно Отличные ребята! Сделали хороший сайт. Никаких нареканий не возникло. Общаться с ними одно удовольствие, как будто они читают твои мысли. Отвечают быстро, делают быстро, а главное качественно

Ужасная работа!!!

Линара
19 мая, 2020 год
Заказали сделать лендинг для цветочного магазина. Мало того, что они сильно налажали со сроками, так еще и кнопки на сайте не работали. Нельзя было перейти в инстаграм или позвонить сразу по номеру, хотя это все было указано в задачах! Пытаемся вернуть деньги, но нам не отвечает поддержка. Лучше не треплите себе нервы и воспользуйтесь услугами других разработчиков Заказали сделать лендинг для цветочного магазина. Мало того, что они сильно налажали со сроками, так еще и кнопки на сайте не работали. Нельзя было перейти в инстаграм или позвонить сразу по номеру, хотя это все было указано в задачах! Пытаемся вернуть деньги, но нам не отвечает поддержка. Лучше не треплите себе нервы и воспользуйтесь услугами других разработчиков
Ответ представителя Asteratart 22 мая, 2020 год
Здравствуйте, Линара!Приносим свои извинения за возникщие неудобства. Давайте подробнее разберемся в возникшей ситуации. Для этого свяжитесь с нами или оставьте контакт для связи.Спасибо!
Читать все отзывы