Офтальмологический центр "АЙЛАЗ"
В медицинском центре "АЙЛАЗ" сочетаются современные методы лечения и коррекции зрения с многолетним опытом и компетентностью специалистов. Пациентам предлагаются самые эффективные решения, среди которых лазерная коррекция, удаление катаракты, лечение диабетических болезней глаз и т.д.
Клиники Медицинские центры Офтальмология
Отзывы об Офтальмологический центр "АЙЛАЗ"
В 1-й визит косметолог задерживался на 30 минут, но девочки на ресепшн даже не обратили внимания на ожидающих своей записи,чтобы предупредить,пока, после 20-ти минут ожидания, я сама не уточнила сколько еще ожидать. Зайдя в кабинет меня не проконсультировав уложили на кушетку и якобы сделали ,то на что я записывалась.Возле кассы мне выдали квитанцию где было указано, что произведена "фотоэпиляция". Вопрос остается открытым,если я записывалась на лазерную,почему мне сделали фотоэпиляцию???
2-й визит: приняли меня вовремя, и на вопрос почему мне в прошлый раз сделали фото,а не лазер,мне наконец-то дали ответ, что светлый волос лазер не возьмет.
3-й визит: Пригласили меня в кабинет, где началось выяснение почему меня на эту манипуляцию записали аж на целый час. Причем выяснялось все 20 минут моего личного времени!!! и в моем присутствии!!! Любая уважающая себя клиника, никогда не позволит себе такого неуважения!!! Я так поняла ,что у "АЙЛАЗа" очень много клиентов,и они ими не дорожат!!!
Впечатление ужасное!!!
2 согласны 11 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
И Вы совершенно не похожи на человека, который, получив другую процедуру вместо ожидаемой процедуры, ушел бы с клиники, не разобравшись в этом. И скажите, Оксана, когда Вы были искренне, когда благодарили меня за хороший результат или когда писали отзыв, спустя восемь дней, после Вашего последнего визита. (01.04.2013 г.)
Косметолог клиники АИЛАЗ Грицак Татьяна.
Здравствуйте,Татьяна! Лично к Вам у меня только один совет,будьте более внимательны к своим клиентам. По-поводу Вас,как специалиста, плохого ничего не хочу сказать,тем более читала отзывы, что Вы очень хороший косметолог! Ни в коем случае не хотела никого обидеть.Во-второй и третий раз приходила,только для того чтобы убедиться,что первое впечатление было ошибочным.Но увы.Очень жаль.И спасибо,Татьяна,что вы мне ответили,это подтверждает что отзыв не "заказной". Естественно это был последний раз моего посещения. Спасибо.
Все это заставляет задуматься: а зачем вы все это делаете? Сколько людей - столько и мнений, к тому же исключительно позитивных отзывов о клинике быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!! Плюс ко всему, даже если и появились недовольные вами клиенты - это не повод дерзить в сетях и отписывать всем - вы вызываете наивный смех, по крайней мере в моих глазах так точно!!!Вам бы присмотреться к отзывам недовольных и улучшить какие-то возможные "косяки" в вашей деятельности, по крайней мере так делают во всех нормальных частных клиниках Германии! Уважающая себя клиника, как и уважающий себя доктор (особенно частные) - никогда не упадет до уровня хамства в интернете, а уладит ситуацию - так как клиенты это репутация, а репутация это ваш заработок!
Насколько мы поняли, у Вас нет конкретных вопросов по работе специалистов.
Вас удивляет то внимание, которое мы уделяем отзывам наших клиентов?
Мы считаем, что реагировать них - элементарная вежливость. Мы благодарны людям за их хорошие отзывы и это, конечно, нас воодушевляет на работу. А на жалобы так же необходимо реагировать. Это позволяет нам улучшать нашу работу, а в некоторых случаях и не соглашаться с выдвинутыми жалобами. Это наше право. Хотя, конечно, читать такие "заметки" очень не приятно. И удивляешься размаху того негатива, который несут иногда люди в "массы".