Отзывы об Офтальмологический центр "АЙЛАЗ"

Офтальмологический центр "АЙЛАЗ"
Отзыв написан 9 апреля, 2013 год 3448 просмотров
После 3-х посещений этого "замечательного" центра, решила оставить свой отзыв. Записалась я на консультацию к косметологу и возможное лазерное удаление "усиков" над верхней губой.
В 1-й визит косметолог задерживался на 30 минут, но девочки на ресепшн даже не обратили внимания на ожидающих своей записи,чтобы предупредить,пока, после 20-ти минут ожидания, я сама не уточнила сколько еще ожидать. Зайдя в кабинет меня не проконсультировав уложили на кушетку и якобы сделали ,то на что я записывалась.Возле кассы мне выдали квитанцию где было указано, что произведена "фотоэпиляция". Вопрос остается открытым,если я записывалась на лазерную,почему мне сделали фотоэпиляцию???
2-й визит: приняли меня вовремя, и на вопрос почему мне в прошлый раз сделали фото,а не лазер,мне наконец-то дали ответ, что светлый волос лазер не возьмет.
3-й визит: Пригласили меня в кабинет, где началось выяснение почему меня на эту манипуляцию записали аж на целый час. Причем выяснялось все 20 минут моего личного времени!!! и в моем присутствии!!! Любая уважающая себя клиника, никогда не позволит себе такого неуважения!!! Я так поняла ,что у "АЙЛАЗа" очень много клиентов,и они ими не дорожат!!!
Впечатление ужасное!!!

2 согласны 11 не согласны



Комментарии к отзыву

Татьяна Грицак 12 апреля, 2013 год
Оксана, мне как специалисту, который Вас обслуживал, крайне непонятен мотив Ваших действий. Обычно плохого специалиста и клинику можно определить по первому визиту и если обслуживание вызывает негатив, не приходят второй, а тем более третий раз. Позвольте Вам напомнить, что Вы сделали фотоэпиляцию в клинике трижды и на эту же процедуру привели свою подругу Ирину. Скажите, где логика???



И Вы совершенно не похожи на человека, который, получив другую процедуру вместо ожидаемой процедуры, ушел бы с клиники, не разобравшись в этом. И скажите, Оксана, когда Вы были искренне, когда благодарили меня за хороший результат или когда писали отзыв, спустя восемь дней, после Вашего последнего визита. (01.04.2013 г.)



Косметолог клиники АИЛАЗ Грицак Татьяна.
Оксана 16 апреля, 2013 год
Татьяне Грицак 12.04.2013 21:38



Здравствуйте,Татьяна! Лично к Вам у меня только один совет,будьте более внимательны к своим клиентам. По-поводу Вас,как специалиста, плохого ничего не хочу сказать,тем более читала отзывы, что Вы очень хороший косметолог! Ни в коем случае не хотела никого обидеть.Во-второй и третий раз приходила,только для того чтобы убедиться,что первое впечатление было ошибочным.Но увы.Очень жаль.И спасибо,Татьяна,что вы мне ответили,это подтверждает что отзыв не "заказной". Естественно это был последний раз моего посещения. Спасибо.
Оксана 10 апреля, 2013 год
Это чёрный пиар. Я регулярно посещаю доктора Дубенюк в клинике и никогда не сталкивалась ни с чем подобным. Качество обслуживания самое высокое. Мотивы людей (конкуренты?), которые поливают других грязью, остаётся открытым!
Medicare (Украина, Київ) 25 мая, 2015 год
Так интересно и так смешно наблюдать оправдания врачей клиники, зарегистрированных на данном сайте! Скажите, вы и на других сайтах подобных этому сидите и местами дерзите на комментарии народа? Или у вас через чур много свободного времени и мало пациентов в клинике, вот только не говорите, что таким образом вы проводите свой досуг, читая недовольства в вашу сторону? Впервые вижу сотрудников (докторов) отписывающих людям на специализированных сайтах отзывов))))))

Все это заставляет задуматься: а зачем вы все это делаете? Сколько людей - столько и мнений, к тому же исключительно позитивных отзывов о клинике быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!! Плюс ко всему, даже если и появились недовольные вами клиенты - это не повод дерзить в сетях и отписывать всем - вы вызываете наивный смех, по крайней мере в моих глазах так точно!!!Вам бы присмотреться к отзывам недовольных и улучшить какие-то возможные "косяки" в вашей деятельности, по крайней мере так делают во всех нормальных частных клиниках Германии! Уважающая себя клиника, как и уважающий себя доктор (особенно частные) - никогда не упадет до уровня хамства в интернете, а уладит ситуацию - так как клиенты это репутация, а репутация это ваш заработок!
Гость (Украина, Київ) 26 мая, 2015 год
Уважаемый Medicare.

Насколько мы поняли, у Вас нет конкретных вопросов по работе специалистов.

Вас удивляет то внимание, которое мы уделяем отзывам наших клиентов?

Мы считаем, что реагировать них - элементарная вежливость. Мы благодарны людям за их хорошие отзывы и это, конечно, нас воодушевляет на работу. А на жалобы так же необходимо реагировать. Это позволяет нам улучшать нашу работу, а в некоторых случаях и не соглашаться с выдвинутыми жалобами. Это наше право. Хотя, конечно, читать такие "заметки" очень не приятно. И удивляешься размаху того негатива, который несут иногда люди в "массы".


Офтальмологический центр "АЙЛАЗ"
Все отзывы

5.0 5
344 отзыва / 66014 просмотров
Офтальмологический центр "АЙЛАЗ"
В медицинском центре "АЙЛАЗ" сочетаются современные методы лечения и коррекции зрения с многолетним опытом и компетентностью специалистов. Пациентам предлагаются самые эффективные решения, среди которых лазерная коррекция, удаление катаракты, лечение диабетических болезней глаз и т.д.

Адрес: Київ, просп. С. Бандери, 17/1
Медицинские центры
Медицинский центр "Альтернатива"
Медицинский центр "Альтернатива"

Рейтинг: 4.5
610 отзывов
Медицинский Центр Симметрия
Медицинский Центр Симметрия

Рейтинг: 3.6
103 отзыва
Клиника Оксфорд Медикал
Клиника Оксфорд Медикал

Рейтинг: 3.6
345 отзывов
Клиника Медейра
Клиника Медейра

Рейтинг: 4.4
167 отзывов
Дентал-Верди
Дентал-Верди

Рейтинг: 4.7
127 отзывов
Медицинский центр «Айвимед»
Медицинский центр «Айвимед»

Рейтинг: 4.3
253 отзыва
Медицинский центр, роддом ADONIS
Медицинский центр, роддом ADONIS

Рейтинг: 3.9
229 отзывов
​Biopharma Plasma (Биофарма Плаза)
​Biopharma Plasma (Биофарма Плаза)

Рейтинг: 2.3
23 отзыва