Анна Елизарова, доброго дня! Якщо вам прийшла ручка від магазину в такому стані потрібно було відмовитися від отримання на відділенні НП негайно. І зробити фото на відділенні НП, а не дома (можливо одразу можливо на наступний місяць після використання)
Якщо ви забрали товар з відділення НП, це означає що ви повністю погоджується з товаром і вас все задовільняє.
Помята коробка....а ви не дуумали що це НП при транспортуванні пошкодила?
Брак был заводской. При включении ручки отвалился осколок керамического сопла и вытек клей прозрачного цвета. Продавец гарантировал проверку и работоспособность. Гарантия была выписана на 14 дней, без указания модели и серийного номера. Хотя на сайте написано "ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ"!!! но саленькими буквами под каждой ручкой уже другой гарантийный срок.
Подарили ребенку на Новый Год. Представьте настроение ребенка(
При обращении с данной проблемой к этому продавцу был получен отказ в ремонте или замене по гарантии.
Ручка транспортировалась в заводской коробке и получить механическое повреждение не могла.
То есть продавец либо ее не проверял, либо продал дефектный продукт.
Заявление на продавца в службу поддержки прав потребителей будет составлено в кратчайшие сроки.
3dpens.com.ua - Отзывы о 3dpens.com.ua интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву
Якщо ви забрали товар з відділення НП, це означає що ви повністю погоджується з товаром і вас все задовільняє.
Помята коробка....а ви не дуумали що це НП при транспортуванні пошкодила?
Продавец продал заведомо бракованную 3-D ручку.
Брак был заводской. При включении ручки отвалился осколок керамического сопла и вытек клей прозрачного цвета. Продавец гарантировал проверку и работоспособность. Гарантия была выписана на 14 дней, без указания модели и серийного номера. Хотя на сайте написано "ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ"!!! но саленькими буквами под каждой ручкой уже другой гарантийный срок.
Подарили ребенку на Новый Год. Представьте настроение ребенка(
При обращении с данной проблемой к этому продавцу был получен отказ в ремонте или замене по гарантии.
Ручка транспортировалась в заводской коробке и получить механическое повреждение не могла.
То есть продавец либо ее не проверял, либо продал дефектный продукт.
Заявление на продавца в службу поддержки прав потребителей будет составлено в кратчайшие сроки.