Витапрост (Vitaprostum) отзывы / страница 8

Отзывы врачей и пациентов
Витапрост (Vitaprostum)
3.5 5
494 отзыва / 514580 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Андрей Андрей 7 февраля, 2014 год
Первая прошла нормально, улучшений или ухудшений никаких не чувствую! На одном из сайтов у врача спросил, он мне сразу сказал выкинуть их, но а мой врач прописал
1 не согласен
Андрей Андрей 6 февраля, 2014 год
Бесплатные клиники не лечат, в платной выкинул 20р, улучшения были когда пил простанорм, перестал пить и опять все тоже, решил попробовать свечи витапрост плюс, одну свечку поставил пока, х.з. чё делать!!! 24 года
1 не согласен
Серж Серж 6 февраля, 2014 год
Охренеть! Чуть кони не двинул! Даже на минуту показалось что Кондратия видел. Витапрост плюс- это не лекарство.Это средство для вывода простаты через кишечник наружу. Нет простаты-нет проблем с ней!
10 согласны
сруль сруль 6 февраля, 2014 год
Витек, ты бы помер если 20 свечей витапрост плюс себе вставил!
Виктор Виктор 5 февраля, 2014 год
Прошел курс из 20 свечей витапрост плюс, лейкоциты в секрете простаты снизились с 50-100 до 1-3-5. Хотя возможно результат какого то из анализов и ошибочный.
4 не согласны
сруль сруль 30 января, 2014 год
Камалу
Дружище, да о каком дальнейшем ты говоришь, у меня вторая неделя заканчивается! Вчера правда пропустил визит к проктологу, надеюсь завтра сходить. Я диету соблюдаю, свечи с облепихой и клизмы с ромашкой закончил. Сейчас надо делать колоноскопию, смотреть последствия и лечить что получилось.
Проблема основная в том, что несвоеверенное лечение может загнать все последствия в хронику. А что это никто... Читать отзыв
Камалу
Дружище, да о каком дальнейшем ты говоришь, у меня вторая неделя заканчивается! Вчера правда пропустил визит к проктологу, надеюсь завтра сходить. Я диету соблюдаю, свечи с облепихой и клизмы с ромашкой закончил. Сейчас надо делать колоноскопию, смотреть последствия и лечить что получилось.
Проблема основная в том, что несвоеверенное лечение может загнать все последствия в хронику. А что это никто не писал, и вообще никто не писал, что после как восстановился делал колоноскопию.
После того как прочитал твой пост, обязательно пойду делать колоноскопию и добьюсь диагноза. Потом отпишусь.
Я еще хотел свечи сдать на экспертизу, даже нашел куда, но пока руки не дошли.
1 согласен 1 не согласен Показать 2 ответа
Вит Евгену. Вит Евгену. 30 января, 2014 год
Три свечки витапрост поставил уже.Крови,слизи нет.Болей нет.С жопой все нормально.После первой было жжение и зуд в анусе.Ну это ерунда.Раза 2 за день подымается температура не много и не на долго.иногда появляются боли в низу поясници там где жопа ничинается.Думаю почки болят,не думаю что поясница так она меня ни когда не тревожила.Не знаю от свечей или нет.Просто рассказываю тебе свои ощущения.выводы... Читать отзыв Три свечки витапрост поставил уже.Крови,слизи нет.Болей нет.С жопой все нормально.После первой было жжение и зуд в анусе.Ну это ерунда.Раза 2 за день подымается температура не много и не на долго.иногда появляются боли в низу поясници там где жопа ничинается.Думаю почки болят,не думаю что поясница так она меня ни когда не тревожила.Не знаю от свечей или нет.Просто рассказываю тебе свои ощущения.выводы делай сам.Ну и результата пока ни какого.Улучшений нет.То есть как рези были при мочеиспускании так и есть.алкоголь я не пью.Больше писать не буду.Если вдруг станет хренова,то конечно сразу напишу.
1 не согласен
камал камал 27 января, 2014 год
я тут за коментариями периодически давно слежу никто дельного кроме сруля неподсказал
Сруль пиши пожалуста как и что будет проходить в дольнейшем в дальнейшем
еще совет кто столкнулся с подобным не спешите использовать даже обычный витапрост я вот тогда подличился и начал ставить обычный витапрост на непомню на 8-9 день тогда боль и вернулась
камал камал 27 января, 2014 год
какбудто все ободранно внути и набухло
1 согласен 2 не согласны
Камал Камал 27 января, 2014 год
у врача был когда на скорой забрали сказали похоже на эрозивный проктит изза свечки назначали масло облепиховое я смешивал его с маслом чернного тмина стало лучше и боль прошла но со временем ну через неделю боль вернулась и посей день не проходит использовал свечи облепихой клизмы ромашкой релиф прокто ванночки мрганцем вообщем устал я иногда кажетя что это... Читать отзыв у врача был когда на скорой забрали сказали похоже на эрозивный проктит изза свечки назначали масло облепиховое я смешивал его с маслом чернного тмина стало лучше и боль прошла но со временем ну через неделю боль вернулась и посей день не проходит использовал свечи облепихой клизмы ромашкой релиф прокто ванночки мрганцем вообщем устал я иногда кажетя что это простата отдает потому а иногда как спазм в заду хочу еще раз сходить наднях
сруль сруль 27 января, 2014 год
Камалу
У проктолога был? Если нет, то очень советую, после процедур и свечей с облепихой легче становится. Курс закончу и послезавтра пойду на прием, диагноз обещал поставить.
Напиши пожалуйста, что пробовал, чем жопу востанавливал?
камал камал 27 января, 2014 год
прошло больше полугода как использовал одну свечку а боль непроходит зад болит и болит ломит хотя кровь через неделю прошла а вот боль уже пол года и что только я непробывал боль отдает в ноги в пах в копчик и влевую сторону кишечника иногда и моч канал шипит
жара жара 25 января, 2014 год
попал на отзывы случайно перед тем как пошел за торпедами и не зря! витя-плюс покупать не стал взял обычные без плюс- 3й день полет нормальный! вот только результата пока нет(( не помню где - прочел что антибиотик делает эти свечи в 99% не пригодными так как наносят вред "отсеку" в общем у меня инфекция и буду пробовать антибиотик отдельно... Читать отзыв попал на отзывы случайно перед тем как пошел за торпедами и не зря! витя-плюс покупать не стал взял обычные без плюс- 3й день полет нормальный! вот только результата пока нет(( не помню где - прочел что антибиотик делает эти свечи в 99% не пригодными так как наносят вред "отсеку" в общем у меня инфекция и буду пробовать антибиотик отдельно а свечи отдельно, здоровья нам мужики!
Виту и срулю Виту и срулю 24 января, 2014 год
Спасибо мужики буду пробывать . Вит отпишись пожалуйста как начнешь новые свечи.
Вит Вит 24 января, 2014 год
Евгену: А вообще там Сруль ниже все написал,что делать надо.Он у проктолога консультировался.
Вит Вит 24 января, 2014 год
Евгену: Дружище!!!!У меня на пятый день все само сабой прошло.Но сразу говорю болей в жопе у меня не было.Была слизь и кровь,и постоянные позывы к толчку хотя стул нормальный но с кровью.Попробуй свечи с облепиховым маслом.Они дешевые рублей 50 стоят.Я вчера и сегодня по одной воткнул .Сегодня уже все ништяк.В спортзал да же сходил.С понедельника попробую витапрост свечи(просто витапрост без... Читать отзыв Евгену: Дружище!!!!У меня на пятый день все само сабой прошло.Но сразу говорю болей в жопе у меня не было.Была слизь и кровь,и постоянные позывы к толчку хотя стул нормальный но с кровью.Попробуй свечи с облепиховым маслом.Они дешевые рублей 50 стоят.Я вчера и сегодня по одной воткнул .Сегодня уже все ништяк.В спортзал да же сходил.С понедельника попробую витапрост свечи(просто витапрост без плюса.)Если опять будет хренова то напишу.
Вопрос Виту от евгена Вопрос Виту от евгена 24 января, 2014 год
Как самочувствие , пошел третий день а все по прежнему , как ты нейтрализировал действие этих свечек? Хоть как то облегчить?
Гость Гость 23 января, 2014 год
Блядь так попасть с этими свечами.... Вообщем дожил до вечера, походы в сортир уменьшилась , решил пожрать... А зря , вообщем пишу из сортира((( 3 к потратил на свечки а терь не знаю что с ними делать, такое даж врагу не пожелаешь
1 согласен
сруль сруль 23 января, 2014 год
Виту и Евгену.
Мужики, сейчас вы лучше подумайте как вам сберечься от проктита! Без проктита вы оклимаетель через недельку, а проктит будете лечить долго, муторно и дорого. Предписание проктолога ниже.
1 согласен
Ответ Виту Ответ Виту 23 января, 2014 год
5 дней!!!!!!!????? Да чтож это такое((((( с момента последнего моего поста прошло порядка 6 часов, в сральник бегать стал меньше но выходит по прежнему какая то слизь, давление на жопу практически не ощущается, но третью торпеду за сковывать не буду, я бы ее засунул своему врачу, который при назначении этих свечек сказал: - почувствуешь кайф. Сейчас читаю про таблетки... Читать отзыв 5 дней!!!!!!!????? Да чтож это такое((((( с момента последнего моего поста прошло порядка 6 часов, в сральник бегать стал меньше но выходит по прежнему какая то слизь, давление на жопу практически не ощущается, но третью торпеду за сковывать не буду, я бы ее засунул своему врачу, который при назначении этих свечек сказал: - почувствуешь кайф. Сейчас читаю про таблетки но все пишут что эффективность при таблетках ниже(
Вит Вит 23 января, 2014 год
Евгену: За сутки у тебя может ни чего не восстановится.У меня на пятые только кровь перестала идти и это от одной торпеды.Сейчас ставлю свечи с облепиховым маслом.как жопа заживет,попробую просто витапрост без плюса.То же сука не дешовый,а витапрост плюс я уже в мусорное ведро отправил. P.S.Господа !!!!Прошу заметить кровь не геморойная,при геморое она темная,венозная.А тут кровь алая.Она с прямой кишки... Читать отзыв Евгену: За сутки у тебя может ни чего не восстановится.У меня на пятые только кровь перестала идти и это от одной торпеды.Сейчас ставлю свечи с облепиховым маслом.как жопа заживет,попробую просто витапрост без плюса.То же сука не дешовый,а витапрост плюс я уже в мусорное ведро отправил. P.S.Господа !!!!Прошу заметить кровь не геморойная,при геморое она темная,венозная.А тут кровь алая.Она с прямой кишки льет.
Евген Евген 23 января, 2014 год
Винтапрост плюс назначили на 30 дней, после 1 торпеды начал сраться но как то терпимо с перерыва ми в 2 часа, после 2 торпеды на работу пойти уже не смог, постоянные позывы в толчок плюс сильное давление на задницу как буд то геморрой лезит. Позвонил врачу , он сказал отменяем и ждем сутки, потому как пью еще тыквеол и он... Читать отзыв Винтапрост плюс назначили на 30 дней, после 1 торпеды начал сраться но как то терпимо с перерыва ми в 2 часа, после 2 торпеды на работу пойти уже не смог, постоянные позывы в толчок плюс сильное давление на задницу как буд то геморрой лезит. Позвонил врачу , он сказал отменяем и ждем сутки, потому как пью еще тыквеол и он типа тоже может давать подобный эффект. Но мне думается это как раз этот самый витапрост. Прочитал тут про таблетки интересно с них такой же эффект ? А еще что самое плохое ,закупался я в аптеке сразу купил 3 пачки, вот куда их теперь не понятно
сруль сруль 23 января, 2014 год
Смиту: здесь люди пишут, что на витапрост без плюса такой реакции на наблюдалось.
Пятый день борьбы за жопу. Улучшения продолжают прогрессировать. Применяю все назначеное проктологом, осталось 5 дней лечения, 29 попробую попасть на прием. Писать сейчас особо нечего, если будут изменения отпишусь. После приема врача тоже отпишусь. Если будет много отзывов отпишусь в коментарии к последнему своему. Надеюсь вся изложенная... Читать отзыв
Смиту: здесь люди пишут, что на витапрост без плюса такой реакции на наблюдалось.
Пятый день борьбы за жопу. Улучшения продолжают прогрессировать. Применяю все назначеное проктологом, осталось 5 дней лечения, 29 попробую попасть на прием. Писать сейчас особо нечего, если будут изменения отпишусь. После приема врача тоже отпишусь. Если будет много отзывов отпишусь в коментарии к последнему своему. Надеюсь вся изложенная информация кому то поможет.
1 не согласен
смит смит 23 января, 2014 год
А, да, еще ремарка. Я лечусь просто Витапростом, пр-во "Нижфарм" (Н.Новгород). Может в этом разница? Состав разный, дозировка, технология.... мало ли?
смит смит 23 января, 2014 год
Сруль, почитал описание твоих злоключений, если честно, то удивлен. Сам лечусь им, никаких проблем, только ощущение что гусеницу в жопу запустили и она там лапами шевелит, видимо это от растворения свечки. У тебя видимо обычная непереносимость компонентов препарата, не более. НЕ может организм так реагировать без причины. Наверно нужно пробовать какую то другую альтернативу. Судя по отзывам и аннотациям... Читать отзыв Сруль, почитал описание твоих злоключений, если честно, то удивлен. Сам лечусь им, никаких проблем, только ощущение что гусеницу в жопу запустили и она там лапами шевелит, видимо это от растворения свечки. У тебя видимо обычная непереносимость компонентов препарата, не более. НЕ может организм так реагировать без причины. Наверно нужно пробовать какую то другую альтернативу. Судя по отзывам и аннотациям к препаратам подобного назначения, неплохо зарекомендовал себя простатилен, но опять же, нужно с врачом консультироваться
1 согласен
сруль сруль 22 января, 2014 год
После клизм с ромашкой стало заметно легче, сегодня ходил в туалет почти без боли. Правда в течение дня неприятные ощущения присутствуют и ложные позывы не до конца прошли, но заметно легче.
Так что мужики не отчаивайтесь это тоже лечится, не знаю пока чем кончится, но по сравнению с субботой прогресс нереальный.
Антоха Антоха 21 января, 2014 год
Нехило! Я с витапростом вообще никаких проблем не имел, просто спокойненько пролечился и все! Правда, раздражение после первых пары свечей было, но все терпимо. И помог все-таки достаточно быстро, есть с чем сравнить, я прям в недоумении и шоке после прочитанного.
1 согласен 1 не согласен Показать 1 ответ
сруль сруль 21 января, 2014 год
Состояние по прежнему, добавить пока нечего.
Проктолог посмотрел, сказал, что есть раздражение, все очень плохо, нужно делать колоноскопию (по моиму так называется). Но сказал, что в таком состоянии делать нельзя, нужно подлечиться. Прописал:
1. Свечи с облепиховым маслом, утром после дефикации.
2. В туалет ходить два раза в день утром и вечером. После дефикации отмачивать жопу в растворе марганцовки слабом.... Читать отзыв
Состояние по прежнему, добавить пока нечего.
Проктолог посмотрел, сказал, что есть раздражение, все очень плохо, нужно делать колоноскопию (по моиму так называется). Но сказал, что в таком состоянии делать нельзя, нужно подлечиться. Прописал:
1. Свечи с облепиховым маслом, утром после дефикации.
2. В туалет ходить два раза в день утром и вечером. После дефикации отмачивать жопу в растворе марганцовки слабом. Вода теплая, не горячая.
3. На ночь делать клизмы с настоя ромашки. Клизму не промывную, а на ночь. Не больше 50 мл. Ромашки заварить не особо крепко, остудить до 36 градусов (так впитываться будет лучше), лечь и влить. Потом лучше не вставать.
4. Соблюдать диету. Ничего соленого, кислого, горького, жареного, жирного, мучнго, и молоко лучше исключить.
Сейчас, главное не создать условий для развития проктита. Сказал, при поднятии температуры, усилении болей, крови, ухудшении общего состояния сразу бежать к нему или в больницу, значит начался проктит.
Точнее диагноз скажет после колоноскопии.
С лечением простаты пока притормозить. До конца недели я на больничном.
Вит Вит 21 января, 2014 год
Слышь Сруль!!!!Дружище по несчастью.Ты ж напиши обязательно после консультации у проктолога,что он тебе сказал и что посоветовал.Пожалуйста .Буду ждать.
Витапрост (Vitaprostum)
Фармакологическое действие:
Витапрост обладает противовоспалительным, антиагрегационным действием с выраженным тропизмом к ткани предстательной железы. Витапрост плюс дополнительно (за счет наличия в составе антибиотика) имеет антибактериальные свойства. Содержащийся в его составе ломефлоксацин имеет бактерицидные свойства (нарушение транскрибции и репликации ДНК). Антибактериальный эффект выражен против грамотрицательных аэробов (Neisseria gonorrhoeae, Haemophilus influenzae et... подробнее

Рейтинг 3.5 из 5 на основании 494 отзывов
Предстательная железа
VIVA
VIVA

Рейтинг: 3.3
277 отзывов
Простамол УНО
Простамол УНО

Рейтинг: 3.4
25 отзывов
Аденорм
Аденорм

Рейтинг: 3
2 отзыва
Гентос
Гентос

Рейтинг: 4.7
3 отзыва
Клиника "Инновация"
Клиника "Инновация"

Рейтинг: 4.8
184 отзыва
Простекс
Простекс

Рейтинг: 4.3
24 отзыва
Простамед
Простамед

Рейтинг: 3.3
6 отзывов
Аводарт
Аводарт

Рейтинг: 3.8
4 отзыва
Саниман
Саниман

Рейтинг: 4.5
2 отзыва
Аденопростал
Аденопростал

Рейтинг: 5
1 отзыв