Витапрост (Vitaprostum) отзывы
с оценкой «Ужасно»
/ страница 3

Отзывы врачей и пациентов
Витапрост (Vitaprostum)
3.5 5
141 отзыв / 514581 просмотр
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Иван Иван 14 февраля, 2014 год
сейчас лежу в постели со свечкой витапрост + в попе, читаю комменты и ржу. эта свечка третья. наверное, пора молиться, чтобы завтра не было как с первыми двумя :(
1 согласен
Денис Денис 11 февраля, 2014 год
Всем коллегам по несчастью привет,витапрост переноситься нормально .а витапрост плюс это ужас кромешный .мучаюсь третий день после двух свечей все как у всех кровь позывы живот ломит.Советаю не кому не рисковать а прочетать прежде отзывы .я вот не прочитал.витапрост пюс это мрак .производителю их надо запихать.
6 согласны
Dan Dan 10 февраля, 2014 год
Будь проклят этот витапрост+, после второй свечи с 7ми утра до позднего вечера мне срывало дно так, как никогда в жизни. Каждую секунду хотелось срать, думал все внутренности в унитаз утекут. Особенно "порадовала" кровь в кале. Живот так крутило, что думал придется скорую вызывать и отдавать свою пятую точку на обследования и осмотры, но вроде обошлось. Сейчас продолжается второй... Читать отзыв Будь проклят этот витапрост+, после второй свечи с 7ми утра до позднего вечера мне срывало дно так, как никогда в жизни. Каждую секунду хотелось срать, думал все внутренности в унитаз утекут. Особенно "порадовала" кровь в кале. Живот так крутило, что думал придется скорую вызывать и отдавать свою пятую точку на обследования и осмотры, но вроде обошлось. Сейчас продолжается второй день этого ада (насиловать задницу торпедами я естественно перестал), вроде немного полегче, чем вчера. К белому другу хочется все еще часто, но хотя бы живот не крутит и крови в кале на порядки меньше.

Если вдруг вы столкнетесь с тем же самым при приеме этого фашистского препарата, знайте что неплохо помогают ношпа (снимает спазм с кишечно-желудочного тракта) и смекта (от диареи).

P/S: огромное спасибо этому треду. Вчера думал, что коньки отброшу, а как понял, что я не один такой, сразу стало легче.
5 согласны
сруль сруль 6 февраля, 2014 год
Витек, ты бы помер если 20 свечей витапрост плюс себе вставил!
сруль сруль 30 января, 2014 год
Камалу
Дружище, да о каком дальнейшем ты говоришь, у меня вторая неделя заканчивается! Вчера правда пропустил визит к проктологу, надеюсь завтра сходить. Я диету соблюдаю, свечи с облепихой и клизмы с ромашкой закончил. Сейчас надо делать колоноскопию, смотреть последствия и лечить что получилось.
Проблема основная в том, что несвоеверенное лечение может загнать все последствия в хронику. А что это никто... Читать отзыв
Камалу
Дружище, да о каком дальнейшем ты говоришь, у меня вторая неделя заканчивается! Вчера правда пропустил визит к проктологу, надеюсь завтра сходить. Я диету соблюдаю, свечи с облепихой и клизмы с ромашкой закончил. Сейчас надо делать колоноскопию, смотреть последствия и лечить что получилось.
Проблема основная в том, что несвоеверенное лечение может загнать все последствия в хронику. А что это никто не писал, и вообще никто не писал, что после как восстановился делал колоноскопию.
После того как прочитал твой пост, обязательно пойду делать колоноскопию и добьюсь диагноза. Потом отпишусь.
Я еще хотел свечи сдать на экспертизу, даже нашел куда, но пока руки не дошли.
1 согласен 1 не согласен Показать 2 ответа
Вит Евгену. Вит Евгену. 30 января, 2014 год
Три свечки витапрост поставил уже.Крови,слизи нет.Болей нет.С жопой все нормально.После первой было жжение и зуд в анусе.Ну это ерунда.Раза 2 за день подымается температура не много и не на долго.иногда появляются боли в низу поясници там где жопа ничинается.Думаю почки болят,не думаю что поясница так она меня ни когда не тревожила.Не знаю от свечей или нет.Просто рассказываю тебе свои ощущения.выводы... Читать отзыв Три свечки витапрост поставил уже.Крови,слизи нет.Болей нет.С жопой все нормально.После первой было жжение и зуд в анусе.Ну это ерунда.Раза 2 за день подымается температура не много и не на долго.иногда появляются боли в низу поясници там где жопа ничинается.Думаю почки болят,не думаю что поясница так она меня ни когда не тревожила.Не знаю от свечей или нет.Просто рассказываю тебе свои ощущения.выводы делай сам.Ну и результата пока ни какого.Улучшений нет.То есть как рези были при мочеиспускании так и есть.алкоголь я не пью.Больше писать не буду.Если вдруг станет хренова,то конечно сразу напишу.
1 не согласен
сруль сруль 27 января, 2014 год
Камалу
У проктолога был? Если нет, то очень советую, после процедур и свечей с облепихой легче становится. Курс закончу и послезавтра пойду на прием, диагноз обещал поставить.
Напиши пожалуйста, что пробовал, чем жопу востанавливал?
камал камал 27 января, 2014 год
прошло больше полугода как использовал одну свечку а боль непроходит зад болит и болит ломит хотя кровь через неделю прошла а вот боль уже пол года и что только я непробывал боль отдает в ноги в пах в копчик и влевую сторону кишечника иногда и моч канал шипит
Вит Вит 24 января, 2014 год
Евгену: А вообще там Сруль ниже все написал,что делать надо.Он у проктолога консультировался.
Вит Вит 24 января, 2014 год
Евгену: Дружище!!!!У меня на пятый день все само сабой прошло.Но сразу говорю болей в жопе у меня не было.Была слизь и кровь,и постоянные позывы к толчку хотя стул нормальный но с кровью.Попробуй свечи с облепиховым маслом.Они дешевые рублей 50 стоят.Я вчера и сегодня по одной воткнул .Сегодня уже все ништяк.В спортзал да же сходил.С понедельника попробую витапрост свечи(просто витапрост без... Читать отзыв Евгену: Дружище!!!!У меня на пятый день все само сабой прошло.Но сразу говорю болей в жопе у меня не было.Была слизь и кровь,и постоянные позывы к толчку хотя стул нормальный но с кровью.Попробуй свечи с облепиховым маслом.Они дешевые рублей 50 стоят.Я вчера и сегодня по одной воткнул .Сегодня уже все ништяк.В спортзал да же сходил.С понедельника попробую витапрост свечи(просто витапрост без плюса.)Если опять будет хренова то напишу.
сруль сруль 23 января, 2014 год
Виту и Евгену.
Мужики, сейчас вы лучше подумайте как вам сберечься от проктита! Без проктита вы оклимаетель через недельку, а проктит будете лечить долго, муторно и дорого. Предписание проктолога ниже.
1 согласен
Вит Вит 23 января, 2014 год
Евгену: За сутки у тебя может ни чего не восстановится.У меня на пятые только кровь перестала идти и это от одной торпеды.Сейчас ставлю свечи с облепиховым маслом.как жопа заживет,попробую просто витапрост без плюса.То же сука не дешовый,а витапрост плюс я уже в мусорное ведро отправил. P.S.Господа !!!!Прошу заметить кровь не геморойная,при геморое она темная,венозная.А тут кровь алая.Она с прямой кишки... Читать отзыв Евгену: За сутки у тебя может ни чего не восстановится.У меня на пятые только кровь перестала идти и это от одной торпеды.Сейчас ставлю свечи с облепиховым маслом.как жопа заживет,попробую просто витапрост без плюса.То же сука не дешовый,а витапрост плюс я уже в мусорное ведро отправил. P.S.Господа !!!!Прошу заметить кровь не геморойная,при геморое она темная,венозная.А тут кровь алая.Она с прямой кишки льет.
сруль сруль 23 января, 2014 год
Смиту: здесь люди пишут, что на витапрост без плюса такой реакции на наблюдалось.
Пятый день борьбы за жопу. Улучшения продолжают прогрессировать. Применяю все назначеное проктологом, осталось 5 дней лечения, 29 попробую попасть на прием. Писать сейчас особо нечего, если будут изменения отпишусь. После приема врача тоже отпишусь. Если будет много отзывов отпишусь в коментарии к последнему своему. Надеюсь вся изложенная... Читать отзыв
Смиту: здесь люди пишут, что на витапрост без плюса такой реакции на наблюдалось.
Пятый день борьбы за жопу. Улучшения продолжают прогрессировать. Применяю все назначеное проктологом, осталось 5 дней лечения, 29 попробую попасть на прием. Писать сейчас особо нечего, если будут изменения отпишусь. После приема врача тоже отпишусь. Если будет много отзывов отпишусь в коментарии к последнему своему. Надеюсь вся изложенная информация кому то поможет.
1 не согласен
сруль сруль 22 января, 2014 год
После клизм с ромашкой стало заметно легче, сегодня ходил в туалет почти без боли. Правда в течение дня неприятные ощущения присутствуют и ложные позывы не до конца прошли, но заметно легче.
Так что мужики не отчаивайтесь это тоже лечится, не знаю пока чем кончится, но по сравнению с субботой прогресс нереальный.
сруль сруль 21 января, 2014 год
Состояние по прежнему, добавить пока нечего.
Проктолог посмотрел, сказал, что есть раздражение, все очень плохо, нужно делать колоноскопию (по моиму так называется). Но сказал, что в таком состоянии делать нельзя, нужно подлечиться. Прописал:
1. Свечи с облепиховым маслом, утром после дефикации.
2. В туалет ходить два раза в день утром и вечером. После дефикации отмачивать жопу в растворе марганцовки слабом.... Читать отзыв
Состояние по прежнему, добавить пока нечего.
Проктолог посмотрел, сказал, что есть раздражение, все очень плохо, нужно делать колоноскопию (по моиму так называется). Но сказал, что в таком состоянии делать нельзя, нужно подлечиться. Прописал:
1. Свечи с облепиховым маслом, утром после дефикации.
2. В туалет ходить два раза в день утром и вечером. После дефикации отмачивать жопу в растворе марганцовки слабом. Вода теплая, не горячая.
3. На ночь делать клизмы с настоя ромашки. Клизму не промывную, а на ночь. Не больше 50 мл. Ромашки заварить не особо крепко, остудить до 36 градусов (так впитываться будет лучше), лечь и влить. Потом лучше не вставать.
4. Соблюдать диету. Ничего соленого, кислого, горького, жареного, жирного, мучнго, и молоко лучше исключить.
Сейчас, главное не создать условий для развития проктита. Сказал, при поднятии температуры, усилении болей, крови, ухудшении общего состояния сразу бежать к нему или в больницу, значит начался проктит.
Точнее диагноз скажет после колоноскопии.
С лечением простаты пока притормозить. До конца недели я на больничном.
Вит Вит 21 января, 2014 год
Слышь Сруль!!!!Дружище по несчастью.Ты ж напиши обязательно после консультации у проктолога,что он тебе сказал и что посоветовал.Пожалуйста .Буду ждать.
сруль сруль 21 января, 2014 год
Это уже в блог превращается, когда же эта хрень кончится.
Пошли четвертые сутки после приема витапрост+, боли не проходят, хотя постоянный понос прекратился. Кровь в кале не наблюдается, но слизь продолжает идти. Посрать страшно, после дефикации боли жуткие, переносить можно только лежа на животе. Проходят в течение получаса-часа. Второй день без обезболивающего ибо тоже вредно. На работу не хожу, сегодня... Читать отзыв
Это уже в блог превращается, когда же эта хрень кончится.
Пошли четвертые сутки после приема витапрост+, боли не проходят, хотя постоянный понос прекратился. Кровь в кале не наблюдается, но слизь продолжает идти. Посрать страшно, после дефикации боли жуткие, переносить можно только лежа на животе. Проходят в течение получаса-часа. Второй день без обезболивающего ибо тоже вредно. На работу не хожу, сегодня поеду к проктологу. Есть мнение, что это само не пройдет.
Еще одна неприятная новость в том, что стала беспокоить простата. Раньше она меня не беспокоила, тоесть вообще не беспокоила. Я к урологу попал случаянно. Теперь боли после семяизвержения, в туалет ходить больно, какие то рези, покалывания в районе простаты.
Как быть дальше даже не знаю, как на работу идти тоже, если не соблюдать постельный режим боль в жопе возвращается.
Сейчас боль пережду и пойду к проктологу записываться. А завтра к урологу своему схожу, спрошу как он себя чувствует.
Вит Вит 21 января, 2014 год
Господа!!!Простатит особо не тревожил.Периодические рези при мочеиспускании.Сдал анализ ПЦР на вен. заболевания.Все чисто.Думаю полечука я простатит.Сто лет сука к врачам не ходил.Выписали Витапрост плюс.На ночь поставил одну торпеду.К вечеру следующего дня начался АД,который продолжается четвертые сутки.Темпер 37.1 Голова кружится,тошнит.Жопу развернуло на Британский флаг.Желудок уже весь в унитазе.Слизь и алая кровь из жопы постоянно.Желание помочиться постоянно.Переодические боли в низу живота.Достаточно... Читать отзыв Господа!!!Простатит особо не тревожил.Периодические рези при мочеиспускании.Сдал анализ ПЦР на вен. заболевания.Все чисто.Думаю полечука я простатит.Сто лет сука к врачам не ходил.Выписали Витапрост плюс.На ночь поставил одну торпеду.К вечеру следующего дня начался АД,который продолжается четвертые сутки.Темпер 37.1 Голова кружится,тошнит.Жопу развернуло на Британский флаг.Желудок уже весь в унитазе.Слизь и алая кровь из жопы постоянно.Желание помочиться постоянно.Переодические боли в низу живота.Достаточно сильные.Яица ломит.Короче я в шоке.Что теперь с жопой делать ума не прилажу.КАК ОСТАНОВИТЬ КРОВОТЕЧЕНИЕ? Мысли одни нахрен я вообще туда полез. Запихать бы их все урологу моему.
2 согласны
сруль сруль 20 января, 2014 год
Сходил с утра к белому другу, крови и слизи нет но боль также есть. Вывод: свечки с маслом облепихи помогают заживлению, но радикальных улучшений не дают. При соблюдении постельного режима боль отступает, теперь могу лежать не только на животе, но и на боку и на спине, вроде не больно. Хотя я за вчера сожрал две таблетки обезболивающего, может по этому... Читать отзыв Сходил с утра к белому другу, крови и слизи нет но боль также есть. Вывод: свечки с маслом облепихи помогают заживлению, но радикальных улучшений не дают. При соблюдении постельного режима боль отступает, теперь могу лежать не только на животе, но и на боку и на спине, вроде не больно. Хотя я за вчера сожрал две таблетки обезболивающего, может по этому небольно. Сегодня попробую прожить без обезболивающего, вот лежу мучаюсь, жопа болит, пока терплю. Если не перестанет болеть в течение получаса приму таблетку.
Пока все, идут третьи сутки после приема 1 торпеды.
сруль сруль 19 января, 2014 год
Перечитал все отзывы и коментарии (не поленился)! Все не проплаченые отзывы негативные! Просто ужас! Люди, кто проходил обследование у проктолога, после витапрост+, пишут о язвеном и эрозийном проктите. В среднем, по отзывам, боли проходят через три-четыре дня. Одна женщина писала, что лечили мужа потом свечками с маслом облепихи. Уже поставил, завтра отпишусь о результате.
Перечитал кучу инфы про витапрост+, думаю... Читать отзыв
Перечитал все отзывы и коментарии (не поленился)! Все не проплаченые отзывы негативные! Просто ужас! Люди, кто проходил обследование у проктолога, после витапрост+, пишут о язвеном и эрозийном проктите. В среднем, по отзывам, боли проходят через три-четыре дня. Одна женщина писала, что лечили мужа потом свечками с маслом облепихи. Уже поставил, завтра отпишусь о результате.
Перечитал кучу инфы про витапрост+, думаю начать с жалобы в росздравнадзор. Здесь может понадобится массовость, прошу всех кто пострадал от витапрост+ отписаться в коментариях к этому отзыву. Тут же выложу инфу о дальнейшем разбирательстве с этими фашистами.
5 согласны 1 не согласен Показать 3 ответа
сруль сруль 19 января, 2014 год
Время идет а лучше не становится. Весь день провел в постеле, почти не ел. Температура со вчерашнего дня держится 37,2 и не двигается. Пока лежал боли утихли, даже думал прошло. Поел, ох зря я это сделал. Через пол часа побежал к белому другу. Жопа болит как прежде. Сожрал третью таблетку обезболивающего, так полегче. Завтра работу пропущу, ходить не могу сидеть... Читать отзыв Время идет а лучше не становится. Весь день провел в постеле, почти не ел. Температура со вчерашнего дня держится 37,2 и не двигается. Пока лежал боли утихли, даже думал прошло. Поел, ох зря я это сделал. Через пол часа побежал к белому другу. Жопа болит как прежде. Сожрал третью таблетку обезболивающего, так полегче. Завтра работу пропущу, ходить не могу сидеть тоже. И никто не может сказать что это. Но это точно не действие антибиотика, он бы уже вышел весь. Это уже последствия, что это и как теперь лечить пока не знаю. Завтра попробую сходить или хотя бы позвонить врачу урологу который назначал, может скажет что.
О развитии ситуации отпишусь.
сруль сруль 19 января, 2014 год
Подскажите хоть кто нибудь что болит в жопе? Сначала думал простата распухла, не простата. Потом думал, что кишка воспалилась, опять не угадал.
симптомы ниже описаны. Ходить, сидеть, лежать на спине и на боку нельзя, боль усиливается. Даже кетанов полность боль не снимает. А если начать ходить, то через пару минут болит нестерпимо. То что реакция на свечи сомнений нет, все... Читать отзыв
Подскажите хоть кто нибудь что болит в жопе? Сначала думал простата распухла, не простата. Потом думал, что кишка воспалилась, опять не угадал.
симптомы ниже описаны. Ходить, сидеть, лежать на спине и на боку нельзя, боль усиливается. Даже кетанов полность боль не снимает. А если начать ходить, то через пару минут болит нестерпимо. То что реакция на свечи сомнений нет, все симптомы многократно описаные здесь есть.
Подскажите кто как от этих свечей личился?
PS. Жалобу в минздрав накатаю полюбому!
сруль сруль 19 января, 2014 год
Прошло 7 часов, улучшений нет! Жена дала вторую таблетку кетанова. Если так пойдет то в понедельник на работу не смогу.
Мужики, подскажите через сколько проходит эта боль?
сруль сруль 18 января, 2014 год
Жесть! После первой же торпеды! Утром ощутил дискомфорт, к вечеру стало невыносимо, думал уже скорую вызвать. Немного помогают горячие ванны. На толчек лучше не ходить как бы не хотелось, один хрен нечем, боли после дефикации страшные. Терпеть не смог, жена дала кетанов, вроде легче, но боль не уходит. Попробую поставить релиф, должен снять воспаление.
Мужики, не экперементируйте, не тот случай!
Иван Иван 27 декабря, 2013 год
Витапрост плюс это дерьмо . после 3-й торпеды начался ад . с часу ночи от толчка не отхожу слизь какая то пошла
Ruslan Ruslan 21 декабря, 2013 год
принимаю 4-ый день! боль в животе ужасная, не вылажу из туалета, всю ночь бегаю.... видимо дисбактериоз... лекарство ужасное,больше использовать не буду,поеду к врачу,пусть предложит что-нибудь другое....
3 согласны
С. Б. С. Б. 19 ноября, 2013 год
захотите вылечить простотит, зароаботаете - геморрой,
4 согласны 2 не согласны
K2 K2 10 ноября, 2013 год
K2 2 августа, 2013 год
Врачь прописал витапрост на месяц,когда стал покупать в аптеке продавщица сказал есть две
Упаковки сего препарата и есть еще плюс я сказал давай и плюсь,вечером поставил перед сном с плюсом,вроде норма была,на следующий вечер стало чтото не посебе ноит низ живота и ноги отдает затем симптомы усиливались,очень сильная боль в заду и в... Читать отзыв
K2 2 августа, 2013 год
Врачь прописал витапрост на месяц,когда стал покупать в аптеке продавщица сказал есть две

Упаковки сего препарата и есть еще плюс я сказал давай и плюсь,вечером поставил перед сном с плюсом,вроде норма была,на следующий вечер стало чтото не посебе ноит низ живота и ноги отдает затем симптомы усиливались,очень сильная боль в заду и в копчике,пошли позывы кровь слизь,за ночь сходил раз 20 и все кровь со слизью,ночь неспал ни лежать ни стоять немог с утра поехал в больницу неделю назад лечил кишечник,вот тебе и на,поставили капельницу сделали укол спазмалгон и домой,к вечеру начало усиливатся снова и кровь и слизь боли,опять обезболился,и заснул,сегодня проснулся с болями,опять тоже самое уже не смог терпеть,вызвал скорую,забрали а там еще в больной зад еще залезли и тут чуть ваще от боли чуть сума несошел,какойто болючий укол сделали сказали это эрозивный практит'написали лечение на две недели и отпустили домой,и вот так вот до сих пор мучаюсь,незнаю чтоза препарат такой кислотой чтоли наполняют его(((




прошло 3 месяца после этого но досихпор не могу прийти в себя кровь и слизи остановились а вот ноющая постоянная боль в заднем проходе непроходит что неделай..у кого были такие последствия? чтобы так долго
Тарик Тарик 21 октября, 2013 год
Назначили Витапрост плюс при обострении простатита. На второй день началась сумасшедшая срачка, боли в кишечнике, на третий день боли в прямой кишке и кобчике, на четвертый вообще минут 40 с толчка не мог слезть, думал и желудок высру. Лучше не принимайте эту гадость!!!
8 согласны
Витапрост (Vitaprostum)
Фармакологическое действие:
Витапрост обладает противовоспалительным, антиагрегационным действием с выраженным тропизмом к ткани предстательной железы. Витапрост плюс дополнительно (за счет наличия в составе антибиотика) имеет антибактериальные свойства. Содержащийся в его составе ломефлоксацин имеет бактерицидные свойства (нарушение транскрибции и репликации ДНК). Антибактериальный эффект выражен против грамотрицательных аэробов (Neisseria gonorrhoeae, Haemophilus influenzae et... подробнее

Рейтинг 3.5 из 5 на основании 141 отзыва
Предстательная железа
Простекс
Простекс

Рейтинг: 4.3
25 отзывов
VIVA
VIVA

Рейтинг: 3.3
277 отзывов
Простамол УНО
Простамол УНО

Рейтинг: 3.4
25 отзывов
Аденорм
Аденорм

Рейтинг: 3
2 отзыва
Гентос
Гентос

Рейтинг: 4.7
3 отзыва
Клиника "Инновация"
Клиника "Инновация"

Рейтинг: 4.8
184 отзыва
Простамед
Простамед

Рейтинг: 3.3
6 отзывов
Аводарт
Аводарт

Рейтинг: 3.8
4 отзыва
Саниман
Саниман

Рейтинг: 4.5
2 отзыва
Аденопростал
Аденопростал

Рейтинг: 5
1 отзыв