Виктор Романченко отзывы
с оценкой «Отлично»
/ страница 7

Отзывы зрителей
Виктор Романченко
3.9 5
1049 отзывов / 152878 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Vladimir Vladimir 21 января, 2012 год
Периодически на страничке Романченка появляется какая то вша и начинает со всех сторон покусывать и унижать победителя не аргументированными нападками. При чем к вокалу претензий нет. Их и быть не может. Ну кто сможет на украинской эстраде найти ему равного из нынешних "звезд". Возможны упреки относительно артистизма, но позвольте, он же не выпускник эстрадно -циркового училища, он вообще самоучка,... Читать отзыв Периодически на страничке Романченка появляется какая то вша и начинает со всех сторон покусывать и унижать победителя не аргументированными нападками. При чем к вокалу претензий нет. Их и быть не может. Ну кто сможет на украинской эстраде найти ему равного из нынешних "звезд". Возможны упреки относительно артистизма, но позвольте, он же не выпускник эстрадно -циркового училища, он вообще самоучка, он САМОРОДОК. Человек своим трудом сделал то, чего другие не могут и с педагогами и с деньгами. И браво СТБ- победитель настоящий. А его ближайший конкурент исполнял довольно простые вещи, доступные любому средненькому попсовику и это никто не опровергнет.
16 согласны 17 не согласны
Мнемоник Мнемоник 20 января, 2012 год
Оля а для кого вы пишите, для себя! Так это уже попахивает другим заболеванием. О Николай как вы правы, еще и обвиняют, что не можем выигрывать по достоинству, а сами не в состоянии достойно признаться в поражении, все ищут лазейки, где бы на солить Виктору за его победу. Я тоже уверен, что это единичный случай, когда простой человек победил в... Читать отзыв Оля а для кого вы пишите, для себя! Так это уже попахивает другим заболеванием. О Николай как вы правы, еще и обвиняют, что не можем выигрывать по достоинству, а сами не в состоянии достойно признаться в поражении, все ищут лазейки, где бы на солить Виктору за его победу. Я тоже уверен, что это единичный случай, когда простой человек победил в таком конкурсе. И кстати Оля у Олега вы пишите мол это не я, а время ответа и тут и там одинаковое...
4 согласны 7 не согласны Показать 1 ответ
Николай Николай 20 января, 2012 год
Во дела!Это как же оппонентам победителя надо любить деньги,чтоб тут такую тему прогнать против его победы.Не гоните волну нечистот, такого чисто выигравшего победителя наверное еще три сезона не будет.Вокал Виктора просто шикарный.Чтобы это понять, достаточно не читать отзывы а включить запись и слушать и желательно ушами.
11 согласны 11 не согласны Показать 1 ответ
Мнемоник Мнемоник 20 января, 2012 год
А что значит по вашему: "научитесь достойнее принимать победу". Вы научитесь высказывать свое мнение. Как вы не можете понять, что нам ваше мнение не интересно, тем более без достойных реплик и фактов. И я точно уверен, что пишет один и тот же человек меняя имя - уже не достойно личности поступок, а вы говорите о достойности. Бред! И если вы... Читать отзыв А что значит по вашему: "научитесь достойнее принимать победу". Вы научитесь высказывать свое мнение. Как вы не можете понять, что нам ваше мнение не интересно, тем более без достойных реплик и фактов. И я точно уверен, что пишет один и тот же человек меняя имя - уже не достойно личности поступок, а вы говорите о достойности. Бред! И если вы поддерживаете других исполнителей, там и хвалите их на здоровье, мы же не пишешь. Что на самом деле думаем о ваших кумирах. Так что не врите что вы не заинтересованные лица. Было бы вам все-равно, занимались своими делами. А нам можно писать, можно молчать, но в истории мы победили со своим фаворитом и имя его Виктор Романченко, тут вы конечно в силах это опровергать. Но это только ваши слова, не имеющие уже никакого значения, вы это знаете и пытаетесь хоть как то отыграться за свое поражение. Вот это действительно смешно. А ошиблись это вы в выборе, а мы все сделали правильно и сейчас ликуем!
7 согласны 12 не согласны
Мнемоник-для всех кто против, а это только Кензатики Мнемоник-для всех кто против, а это только Кензатики 20 января, 2012 год
Вообще очень много игры было от Олега, что заметно стало для всей страны. Исполнение песен тянуло когда на 3-ку когда на 4-ку, куча замечаний, которые он так и не принял во внимание. Виктору он не ровня и факт что Олег в финале проиграл ему очень много голосов. Олегу как раз в наш шоубизнес. Я понимаю кто за него голосовал, любители... Читать отзыв Вообще очень много игры было от Олега, что заметно стало для всей страны. Исполнение песен тянуло когда на 3-ку когда на 4-ку, куча замечаний, которые он так и не принял во внимание. Виктору он не ровня и факт что Олег в финале проиграл ему очень много голосов. Олегу как раз в наш шоубизнес. Я понимаю кто за него голосовал, любители Фабрик, Потапа и тд. Вот этого уже предостаточно в нашей стране. Поэтому сознательные люди голосовали не за картинку, а за голос, за 4 октавы, которых у Кензова даже близко не прослушивается. Это наверное еще пока единственная возможность талантливым певцам заявить о себе на всю страну, чтобы потом петь с Градским, какой тут Кензов, вы что люди опомнитесь.
14 согласны 15 не согласны
Алексей последнему коментарию Алексей последнему коментарию 20 января, 2012 год
С вами вынужден не согласиться. Чувствуется ваша личная неприязнь к Виктору. Победы был достоин каждый из двенадцати участников в равной степени, раз они попали в прямые эфиры. Но каждый воспользовался этим по своему. И раз победитель смог привлечь большую аудиторию, значит все закономерно. А разговоры, что все было подстроено это бред. Ну сами подумайте, какой смысл телеканалу и его владельцам... Читать отзыв С вами вынужден не согласиться. Чувствуется ваша личная неприязнь к Виктору. Победы был достоин каждый из двенадцати участников в равной степени, раз они попали в прямые эфиры. Но каждый воспользовался этим по своему. И раз победитель смог привлечь большую аудиторию, значит все закономерно. А разговоры, что все было подстроено это бред. Ну сами подумайте, какой смысл телеканалу и его владельцам вкладываться в малопопулярного по вашему мнению исполнителя и "делать" его победителем. Ведь по вашей логике у Виктора мало было почитателей его таланта. Тогда "отбить" а тем более заработать на нем потраченные средства, в будущем у них шансов бы не было. Уважаемые да в наше комерческое время на это никто и никогда не пойдет. Тем более известно, что победитель эти два мифических миллиона в помине не увидет. А по окончании шоу начинается самое интересное. Ребята получили промоушен на телевидении, показали себя кто как мог, а теперь все будут пахать и отрабатывать потраченные на них деньги. Концерты ведь общие, а посему организаторам по большому счету побарабану кто санет победителем. А выиграл тот за кого больше проголосовали. Победитель в полне достоин. Если кто помнит первый "Шанс", то тогда действительно выиграл "достойнейший" "великий исполнитель" Виталик Козловский. Если и он достойнейший победитель, то тогда неудевительно откуда у нас на сцене столько поющих трусов, потапов и прочих дармоедов. Одно радует что такие исполнители как Виктор, Роман, Влад, Аркадий и Малика не уподобяться исполнять подобную ахинею, покрайней мере хочеться на это надеяться. И на последок не в обиду Олегу, но вот как раз его поведение на сцене и вызывало улыбку. Особенно когда он поранил руку. Нет безусловно это печально и никому такого не пожелаешь, но вочто это он превратил. Стоял как будто ему полруки оттяпало и потерял 2 литра крови. Молодец конечно что не растерялся и довел номер до конца, но затем переиграл и сильно. В прошлом году похожая история произошла с Павликом. Так ничего парень поулыбался и пошел. А тут такое несчастное лицо. Да и практически после кождого вступления Олег был какой то дерганый, не мог устоять на месте. Вобщем переигрывал парень и это было заметно.
10 согласны 10 не согласны Показать 2 ответа
Мнемоник Мнемоник 20 января, 2012 год
Более не подходящего победителя чем Кензов и представить сложно. Мне было бы стыдно именно за эту кандидатуру и вряд ли я вообще когда нибудь смотрел бы х-фактор если вдруг Олег выиграл, да еще у более талантливых людей чем он - это не только Романченко. И одной харизмы его тут мало.
12 согласны 17 не согласны
Алексей Алексей 19 января, 2012 год
Заметил еще одну интересную деталь на х факторе. В большей степени это относится к первому сезону. Выскажу свое личное мнение мне не совсем приятен Кривошапко. Парень менялся на глазах и не в лучшую сторону. Его интервью во время эфиров, что мол конкурентов он не видит, сама манера поведения, кардинально отличались от того человека, пришедшего на кастинг. А какая шумиха поднялась,... Читать отзыв Заметил еще одну интересную деталь на х факторе. В большей степени это относится к первому сезону. Выскажу свое личное мнение мне не совсем приятен Кривошапко. Парень менялся на глазах и не в лучшую сторону. Его интервью во время эфиров, что мол конкурентов он не видит, сама манера поведения, кардинально отличались от того человека, пришедшего на кастинг. А какая шумиха поднялась, когда его выгнали."тысячи протестующих", которых и в помине не было. И о чудо его вернули. Закончился х фактор и оказалось, что у него роман с денисовой. Все стало на свои места. Шел х фактор 2, кривошапко расстался с денисовой. Так его даже не пригласили ни в один эфир. На этом я думаю его "успешная" карьера и закончилась. Видно, что человек шел на проект с целью "пробиться" любой ценой. В этом плане конечно спасибо Роману, что выбрал другой путь. Человек посчитал, что сможет добиться успеха другим путем, и за это ему уважуха. Хотя как показывает практика победители или участники наших шоу большими звездами не сановяться, а только лишь одними из....
2 согласны
Алексей Алексей 19 января, 2012 год
Заметил еще одну интересную деталь на х факторе. В большей степени это относится к первому сезону. Выскажу свое личное мнение мне не совсем приятен Кривошапко. Парень менялся на глазах и не в лучшую сторону. Его интервью во время эфиров, что мол конкурентов он не видит, сама манера поведения, кардинально отличались от того человека, пришедшего на кастинг. А какая шумиха поднялась,... Читать отзыв Заметил еще одну интересную деталь на х факторе. В большей степени это относится к первому сезону. Выскажу свое личное мнение мне не совсем приятен Кривошапко. Парень менялся на глазах и не в лучшую сторону. Его интервью во время эфиров, что мол конкурентов он не видит, сама манера поведения, кардинально отличались от того человека, пришедшего на кастинг. А какая шумиха поднялась, когда его выгнали."тысячи протестующих", которых и в помине не было. И о чудо его вернули. Закончился х фактор и оказалось, что у него роман с денисовой. Все стало на свои места. Шел х фактор 2, кривошапко расстался с денисовой. Так его даже не пригласили ни в один эфир. На этом я думаю его "успешная" карьера и закончилась. Видно, что человек шел на проект с целью "пробиться" любой ценой. В этом плане конечно спасибо Роману, что выбрал другой путь. Человек посчитал, что сможет добиться успеха другим путем, и за это ему уважуха. Хотя как показывает практика победители или участники наших шоу большими звездами не сановяться, а только лишь одними из....
Мнемоник Мнемоник 19 января, 2012 год
Как правильно описали ситуацию. Из-за своих повседневных забот, не смог посетить концерт. А когда увидел как он был организован и вовсе не пожалел, что не пошел. На сольное выступление Виктора нашел бы и время и час и деньги и думаю там бы была совсем другая атмосфера. Так что судить о поддержки того или иного участника не корректно, тем более видел... Читать отзыв Как правильно описали ситуацию. Из-за своих повседневных забот, не смог посетить концерт. А когда увидел как он был организован и вовсе не пожалел, что не пошел. На сольное выступление Виктора нашел бы и время и час и деньги и думаю там бы была совсем другая атмосфера. Так что судить о поддержки того или иного участника не корректно, тем более видел что всех встречали хорошо. Виктора поддерживали неоднократно овациями когда были технические проблемы и он самое главное не подвел в этой ситуации. Вы посмотрите как наши мега звезды выступают, когда у них происходит что-то подобное. Теряются, краснеют от стыда, за что люди деньги платят, за открывание рта под музыку. Вот это никого не смущает, а тут ребята в живую выступают и к этому так привыкаешь. Уже сыты по горло этими попсовыми исполнителями поющими под фанеру. Х-Фактор дарит надежду талантливым людям.
10 согласны
Бывалому Бывалому 19 января, 2012 год
Спасибо за адекватный отзыв,очень интересно мнение людей которые побывали на живых концертах.....хотя меня в большей степени интересуют выступления Ромы)))) ну и про других участников конечно же тоже интересно почитать....Спасибо!!
4 согласны
Бывалый Бывалый 19 января, 2012 год
Большая часть взрослого населения глосовавшая за Виктора это рабочие занятые люди и дающие своим чадам деньги которые тратят их на билеты чтобы посмотреть и попищать на мальчиков зайчиков этим занимаются в основном малолетние девочки. представте нас с женой в 50 летнем возрасте пищащими и беснующимися да и лишних 200-600гр у нас с женой нет как и у многих родителей... Читать отзыв Большая часть взрослого населения глосовавшая за Виктора это рабочие занятые люди и дающие своим чадам деньги которые тратят их на билеты чтобы посмотреть и попищать на мальчиков зайчиков этим занимаются в основном малолетние девочки. представте нас с женой в 50 летнем возрасте пищащими и беснующимися да и лишних 200-600гр у нас с женой нет как и у многих родителей ведь их надо потратить на своих чад, колготки помады итд, а у Романченко есть свои поклонники и если бы это был сольный концерт Вити эти деньги я бы потратил зная что это часть его гонорара а так это тур на шарика и им от этого концерта дырка от бублика .К стати Виктора как то спросили на прес конф. какой разрыв был в супер финале и он видно проговорился что обошёл Кензова 75 на 25 процентов посмотрите это скоро озвучат дайте время .

Коменты очевидцев с туров .

Ну а дальше любимчик девочек 2, ну или 1 (шоп не обидетьникого) Роман Веремейчик с песней Бьютифул (Time is running out ), или как то так, но такое слово там присутствует, ну там где он фальцетом нашим любимым поёт. Помню он её пел у Кондратюка на хате…Выступление начал с поздравления lевушки Вики с прошедшим ДН. Хорошо сказал и хорошо спел, но ушёл, к сожалению, без цветов.Мне аж абидно стало, ну почему я больше цветов не купила….

да в тернополе мало народу было (наверное, из-за праздника)))концерт понравился...витя, кензов, веремейчик пели по 2 песни, остальные по три))) курасов овации взорвал с "варто чи ни" и "чорнобривцями")))перед рианной в зале была тишина, я заорала "курасов молодец", по-моему довольно громко, но не знаю услышал ли он, Ну по крайней мере, зал поодержал))...)))зато подруга так крикнула "олег козлов", что весь балкон уж точно услышал)курасову по-моему больше всего цветов дарили, ну еще и аркаше0)))
9 согласны 8 не согласны
Алексей Владимиру Алексей Владимиру 19 января, 2012 год
Спасибо за коментарий. Писал с мобильного ночью на дежурстве, лень было переключаться. По поводу приема того или иного участника, то здесь ничего не скажешь. На данные концерты в основном ходит молодое поколение, а за Виктора голосовали люди постарше. По поводу его артистизма, опять же правы. Виктору еще необходимо этому учиться, однако в противовес этому мы видим человека таким ков... Читать отзыв Спасибо за коментарий. Писал с мобильного ночью на дежурстве, лень было переключаться. По поводу приема того или иного участника, то здесь ничего не скажешь. На данные концерты в основном ходит молодое поколение, а за Виктора голосовали люди постарше. По поводу его артистизма, опять же правы. Виктору еще необходимо этому учиться, однако в противовес этому мы видим человека таким ков он есть, без масок и фальши. Сколько у нас на эстраде"чувствительных" "передающих эмоцию""романтиков""милашек", послушаешь их интервью, о том, какие они праведные "как любят мир во всем мире ",а потом посмотришь, что они вытворяют в жизни и как себя ведут, топонимаешь насколько они ценичны. Хотелось бы чтобы участиков х фактора это касалось в будущем в меньшей степени. Понятно, что артист на сцене это лицедей и должен входить в образ, однако не всегда,чтобы донести песню необходимо "делать" на лице "картинку". Ведь в основном песню мы слушаем а не смотрим.
7 согласны 1 не согласен
Vladimir Алексею Vladimir Алексею 19 января, 2012 год
Согласен с Вами по содержанию но не по форме. Как можно давать нравоучения другим с таким "бревном в глазу". Разве не унижение писать имена собственные с маленькой буквы ?
5 согласны
алексей алексей 19 января, 2012 год
хотел бы поделиться своими мыслями по поводу х фактора. Ну во первых если победил романченко значит он был сильнее в силу тех или иных обьективных причин. Он типичный роковый исполнитель и его продюсер сделал на это ставку, которая сработала. Видимо зрителю надоела сопливая попса вот он и отдал предпочтение виктору. Роман веремейчик так же по моему мнению более тяготеет к... Читать отзыв хотел бы поделиться своими мыслями по поводу х фактора. Ну во первых если победил романченко значит он был сильнее в силу тех или иных обьективных причин. Он типичный роковый исполнитель и его продюсер сделал на это ставку, которая сработала. Видимо зрителю надоела сопливая попса вот он и отдал предпочтение виктору. Роман веремейчик так же по моему мнению более тяготеет к роковым композиция. Ему они более удаются. Однако продюсеры сделали ставку на разноплановые жанры и прогадали. Не все номера у романа были убедительны. Впрочем и виктор пару песен исполнил не совсем удачно: "просто", "спакойной ночи госпада". Однако это в большей степени вопросы к преподавателям по вокалу и постановщикам, а не к исполнителям. Конечно второй сезон по составу участников слабее первого. Можно выделить романченко, веремейчика, дуэт аркадий и малика, пожалуй и все. Пусть меня простят фанаты других участников, но у кензова нет голоса и таких исполнителей сейчач на эстраде пруд пруди. Курасову необходимо подрости и чтобы там не говорили, голос у него еще не сформировался. Прочитал сдешние коментарии за последние две недели - посмеялся от души. Напоминает детскую писочницу. Печально что у нас достаточно умственно не полноценных индивидумов, которые позволяют себе унижать других людей, я имею в виду участников, и членов их семей, их детей, родственников. Хотел бы им посоветовать - улыбайтесь и люди к вам потянутся.
6 согласны 3 не согласны
Александр Александр 18 января, 2012 год
В Киеве на концерте Виктор был звездой и я с полной ответственностью опровергаю все слухи, что у него были проблемы. Выступил он отлично, песню Беспечный ангел, допел до куплета превосходно, потом отключился у него микрофон, ну куда тут уже... Скорпионс пел еще лучше и мягче чем в предыдущих выступлениях, технические моменты, это уже не его вина. Финальный отсчет - спел... Читать отзыв В Киеве на концерте Виктор был звездой и я с полной ответственностью опровергаю все слухи, что у него были проблемы. Выступил он отлично, песню Беспечный ангел, допел до куплета превосходно, потом отключился у него микрофон, ну куда тут уже... Скорпионс пел еще лучше и мягче чем в предыдущих выступлениях, технические моменты, это уже не его вина. Финальный отсчет - спел мощно, ярко с богатыми красками. Во общем все выступали хорошо, но огромные претензии к организаторам концерта, такие ляпы просто не простительны, досадно. Повезло тем кто был на эфирах, концертный тур это максимум 50 % от того что люди ощущали на арене х-фактора.
11 согласны 1 не согласен
Елена, Киев Елена, Киев 17 января, 2012 год
AleXandrа, увидев Ваш комментарий, не могу остаться в стороне. Я полностью Вас поддерживаю. Мы очень долгое время провели вместе на этой страничке, обсуждая самые интересные темы искусства и во многих вопросах нашли общий язык. Все, что могли, мы уже сделали! Виктор - победитель! Больше нет смысла находиться здесь, пусть лучше самое хорошее останется в памяти! Успехов всем-всем, с кем мы... Читать отзыв AleXandrа, увидев Ваш комментарий, не могу остаться в стороне. Я полностью Вас поддерживаю. Мы очень долгое время провели вместе на этой страничке, обсуждая самые интересные темы искусства и во многих вопросах нашли общий язык. Все, что могли, мы уже сделали! Виктор - победитель! Больше нет смысла находиться здесь, пусть лучше самое хорошее останется в памяти! Успехов всем-всем, с кем мы так долго поддерживали своего фаворита! У нас была очень достойная команда!
16 согласны 3 не согласны
AleХandra AleХandra 17 января, 2012 год
Ни на кого не нападала и не оскорбляла, и даже не обращалась к тому, кто сорит под разными масками, ибо это глупо. Соответствуя своему имени, я чаще защищаю и поддерживаю. Поддерживала вместе с другими Виктора и Влада Курасова - во время конкурса, им эта поддержка помогала. Сейчас Виктор - победитель, он сильный и талантливый, в защите не нуждается,... Читать отзыв Ни на кого не нападала и не оскорбляла, и даже не обращалась к тому, кто сорит под разными масками, ибо это глупо. Соответствуя своему имени, я чаще защищаю и поддерживаю. Поддерживала вместе с другими Виктора и Влада Курасова - во время конкурса, им эта поддержка помогала. Сейчас Виктор - победитель, он сильный и талантливый, в защите не нуждается, а в любви к нему на концертах аплодисментами признаются тысячи. Всем "нашим" спасибо, снимаю галочку об уведомлениях на эту страницу, возможно и буду иногда заходить, скучая по соратникам и людям с похожим вкусом. Всем добра, гармонии, красивой музыки!
12 согласны 2 не согласны
Файна панєнка Файна панєнка 17 января, 2012 год
Все! Давайте миритися. Всі хороші учасники : і Вітя, і Олег, і Рома, і Владік і т.д. Пожартували і вистарчить. Будемо писати тільки все хороше про своїх любимчиків. Мир-мир навсегда! Кто поссорится - свинья! Лади?
6 согласны
Мнемоник Мнемоник 17 января, 2012 год
В итоге правда есть одна
Победитель Виктор
И получил он все с полна
Его право петь или не петь
Таких как Кензов прогнал со сцены геть
И ваша подлая ухмылка как в море капля
Слеза после дождя
Не весит ломаного гроша
6 согласны 13 не согласны
Файній панєнці Файній панєнці 17 января, 2012 год
Смешная ты, беснуешся напрасно, стихи твои тупы, ничто им не подвласно. В сознанье нашем Виктор победитель, на сцене маг, а в жизни он учитель. И хоть болееш ты за Лежку с Ромкой но думаеш про ложку с рюмкой.
7 согласны 20 не согласны
валентин мартышко валентин мартышко 17 января, 2012 год
думаю, что заслуга 1-го места обеспечена
2 согласны 2 не согласны
Мнемоник Мнемоник 16 января, 2012 год
Знаете, хочу вам только одно написать и в последний раз! Весь негатив, вся злость, которую тут определенные личности выливают, оборачивается прямо против вас самих же. Это ж надо: сидеть, перебирать пакосными словами, думать не понятно о чем, выдумывать всякий бред. Видимо у вас достаточно времени и и самое главное предостаточно внутри всякой грязи, которую в нужную минуту,для вас, вы так... Читать отзыв Знаете, хочу вам только одно написать и в последний раз! Весь негатив, вся злость, которую тут определенные личности выливают, оборачивается прямо против вас самих же. Это ж надо: сидеть, перебирать пакосными словами, думать не понятно о чем, выдумывать всякий бред. Видимо у вас достаточно времени и и самое главное предостаточно внутри всякой грязи, которую в нужную минуту,для вас, вы так легко используете. Упрекаете Виктора в плохих качествах, но никогда хороший человек не будет писать всякую ересь. Но у вас, все видимо по другому, вы такие на работе, дома, в обществе, от вас страдают посторонние люди и с такими как вы неприятно находится в любой обстановке, будь то в интернете или где то еще. Никто из вас так и не удосужился написать конструктивную критику, только гневный бред воспаленного мозга, что только доказываете вашу недалекость и соответственно не умение высказывать адекватную точку зрения. То что вы в музыке не разбираетесь в этом нет никаких сомнений. Настоящий меломан никогда не будет писать подобные вещи. Да и вряд ли вообще в чем то разбираетесь, кроме как гадить, оскорблять и тд. Ну кто поверит что состоявшийся умный человек будет писать такую не честь как вы. Мы прекрасно осознаем, кто по ту сторону экрана находится и с кем имеем дело. Задумайтесь, что о вас тогда думают окружающие люди. Так что прикрываясь разными именами, вы не меняете самого главного, вашей внутренной сути! Пишите дальше что хотите, но уже поздно, Виктор Романченко - победитель и исполнитель № 1 этого года по условиям шоу х-фактор. И никак этого не изменить.
14 согласны 9 не согласны
ему, ей и еще кто его знает, кому ему, ей и еще кто его знает, кому 16 января, 2012 год
То гадит на Витька, то прикрывается ним! Умора!
5 согласны
Shivak Shivak 16 января, 2012 год
Недоношеное чмо опять тявкает! Навуходоносор Ой, Житомир-мир-мир-мир, Витюша в колхозе был бригадир, А теперь он рок волает, С дураков бабло сгребает! написало ЧМО НЕДОНОШЕНОЕ !
3 согласны 20 не согласны
Shivak Shivak 16 января, 2012 год
Навуходоносор -недоносок это писака один хрен чмо и мне похрен что оно там о себе возомнило поэт хренов чмырина она и в африке чмырина. Блин интеллигенты херовы по культурному людей ниже плинтуса опускаете херячить таких надо пусть покажет своё личико и если бы такое чмо в моём городе жило и попалось порвал бы суку!
2 согласны 18 не согласны Показать 1 ответ
AleХandra AleХandra 16 января, 2012 год
А по-моему,( не знаю как обратиться и назвать и какого пола это самое "двуликий янус", которое подписывается разными кличками), да и обращаться к нему не хочется, - никакого ИМХО у этого существа нет, а есть только злоба и зависть к победившему, к его таланту, и к тем, кто этот талант принял и поддержал. Ведь если бы у "единичника"... Читать отзыв А по-моему,( не знаю как обратиться и назвать и какого пола это самое "двуликий янус", которое подписывается разными кличками), да и обращаться к нему не хочется, - никакого ИМХО у этого существа нет, а есть только злоба и зависть к победившему, к его таланту, и к тем, кто этот талант принял и поддержал. Ведь если бы у "единичника" это действительно было мнение и оценка - то было бы указано, кто понравился больше и почему. А так - ну предсмертная агония краше, чем такие злобные выпады... Да, нам неприятно читать эту гадость, но не более этого - на наше мнение, на здоровье и на здоровье талант Виктора она не влияет. А вот самому этому Оно нужно о своем здоровье побеспокоиться - такие сильные негативные чувства опустошают и съедают изнутри, хотя и так уже там пусто.
Я против оскорблений, но само себя это Оно оскорбило куда сильнее, ведь когда мы наедине с собой, то нужно быть таким же честным, как и перед людьми.
9 согласны 4 не согласны
Shivak Shivak 16 января, 2012 год
Навуходоносор а хочется сказать недоносок теперь к этому писаке так и нужно обращаться НЕДОНОСОК или НЕДОНОШЕНАЯ ТЫ ЧМО!!!
5 согласны 15 не согласны
Елена, Киев Елена, Киев 16 января, 2012 год
Спасибо, AleXandra, что ответили на мои комментарии. Я знала, что Вы обязательно отреагируете. Это наиболее ценно! А всякая грязь, написанная кем-то недовольным, пусть льется, сколько угодно! Я старалась не для них.
Здесь кто-то пытался меня поправить по поводу недопетой Виктором песни. Скажу следующее: Он не остановился, продолжал петь, как ни в чем не бывало. Я даже не сразу поняла,... Читать отзыв
Спасибо, AleXandra, что ответили на мои комментарии. Я знала, что Вы обязательно отреагируете. Это наиболее ценно! А всякая грязь, написанная кем-то недовольным, пусть льется, сколько угодно! Я старалась не для них.
Здесь кто-то пытался меня поправить по поводу недопетой Виктором песни. Скажу следующее: Он не остановился, продолжал петь, как ни в чем не бывало. Я даже не сразу поняла, что произошло. Он стал поднимать зал, чтобы пели все вместе. Зал старался, но это не та песня, которую знают все как «В лесу родилась елочка», поэтому получилась не очень активная поддержка и он допел до логического завершения – окончания куплета с припевом. Так что он абсолютно справился со своей задачей и с проверкой тоже!
А по поводу света, тут вообще без слов! Это как раз от него никак не зависело. Была откровенная пакость.
И еще. Действительно Владу подарили самое большое количество цветов, это правда. Вот так встречал его Киев. Ну и хорошо!
Но одно знаю точно! Победил бы кто угодно другой, была бы такая же реакция. «А зачем перед ним так сильно распинаться, он же получил два лимона!» К сожалению, многие наши люди не умеют радоваться успехам других! Мы знаем, как отнеслись к Маше Стасюк, к Тане Зотовой только за одно участие в шоу Х-фактор! Как они пострадали от зависти и презрения. А здесь - абсолютная победа! Так что удивительного ничего нет.
Я своих вкусов и взглядов не меняю! Очень рада, что ГОЛОСОВАЛА ЗА ВИКТОРА РОМАНЧЕНКО!!! И на концерте в Киеве лишний раз в этом убедилась!!! :)))
11 согласны 7 не согласны
AleХandra AleХandra 15 января, 2012 год
Спасибо, Леночка Киев, что делитель впечатлениями. Вот потому я люблю живые концерты - на них даже в случае неудач со светом, человеческим фактором, или техническими неполадками - все равно видно кто чего стоит. И хоть вместе с Вами досадую, что были технические казусы, но рада, что Виктор себя проявил достойно, а иначе и быть не могло)). А "единичник и двоечник",... Читать отзыв Спасибо, Леночка Киев, что делитель впечатлениями. Вот потому я люблю живые концерты - на них даже в случае неудач со светом, человеческим фактором, или техническими неполадками - все равно видно кто чего стоит. И хоть вместе с Вами досадую, что были технические казусы, но рада, что Виктор себя проявил достойно, а иначе и быть не могло)). А "единичник и двоечник", завевшееся оно на странице Виктора, видимо, вовсе не сторонний зритель. По тому, сколько в нем зависти и злости, видно, что зависть прошлась по нем именно из-за конкурентной борьбы. Очень жаль, что модеры его не расшифровали еще, ведь оно где-то в музыкальных кругах может крутиться, и мнить о себе, что причастно к искусству.
16 согласны 6 не согласны
Виктор Романченко
Образование: Херсонский государственный университет физического воспитания и спорта.
Виктор Романченко работает преподавателем в Херсонском государственном университете. Поет на протяжении 5 лет. Виктор считает, что самое сильное влияние на формирование его личности оказали увлечения спортом и музыкой.
Виктор принимает участие в «Х-факторе», потому что есть возможность стать звездой. В случае победы... подробнее

Рейтинг 3.9 из 5 на основании 1049 отзывов
Х-фактор
Аркадий и Малика
Аркадий и Малика

Рейтинг: 4.6
322 отзыва
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович

Рейтинг: 3.5
1133 отзыва
Соседов Сергей
Соседов Сергей

Рейтинг: 4.1
213 отзывов
Кондратюк Игорь
Кондратюк Игорь

Рейтинг: 3.1
273 отзыва
Дубцова Ирина
Дубцова Ирина

Рейтинг: 1.8
151 отзыв
Серега
Серега

Рейтинг: 2.1
239 отзывов
Олег Кензов
Олег Кензов

Рейтинг: 3.4
683 отзыва
Х-фактор Украина
Х-фактор Украина

Рейтинг: 1.9
1531 отзыв
Ёлка
Ёлка

Рейтинг: 4.4
127 отзывов