Виктор Романченко отзывы / страница 31

Отзывы зрителей
Виктор Романченко
3.9 5
1470 отзывов / 152924 просмотра
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Мнемоник Мнемоник 21 декабря, 2011 год
Спасибо за лестные отзывы в мой адрес, как бы хотелось их адресовать Виктору! Вы можете закрывать уши, глаза - но я рекомендую закрыть вам рот. Почему так грубо объясню - за время проекта каждый определил для себя кто орет, кто поет, кто рыдает, а кто честно себя ведет и последнее я причисляю только к трем участникам: Романченко, Веремейчик, Аркадий и... Читать отзыв Спасибо за лестные отзывы в мой адрес, как бы хотелось их адресовать Виктору! Вы можете закрывать уши, глаза - но я рекомендую закрыть вам рот. Почему так грубо объясню - за время проекта каждый определил для себя кто орет, кто поет, кто рыдает, а кто честно себя ведет и последнее я причисляю только к трем участникам: Романченко, Веремейчик, Аркадий и Малика. Как для кого они распределились по местам - это уже вопрос личного вкуса. Но главное, обратите внимание, что люди которые почитают всех перечисленных называют именно эту тройку и никакой другой я даже не встречал. Писать глупые и необоснованные тексты - это выставлять себя в дурном виде перед всеми нами, так что можете быть уверены даже если вы там спрятались за монитором Ваше абсурдное мнение здесь не делает погоды.
8 согласны 1 не согласен
Гость 2 Гость 2 21 декабря, 2011 год
Мнемоник, Вы замечательный человек! Ну кому Вы обьясняете - этой паре-тройке обезьян?Ну пусть почешутся,блох погоняют -это их удел! А мы давайте лучше с Вами ,пока Виктор готовится к следующему выступлению,послушаем и посмотрим ролики с его предыдущими выступлениями.Куда более приятное занятие,согласитесь..
9 согласны 2 не согласны
Поэт из тех Поэт из тех 21 декабря, 2011 год
Когда Романченко поёт,я закрываю уши.Кричать все песни не пойдёт,уж лучше Влада слушать!.Пацан хоть молод,но удал, смотреть можна и слушать.И Ёлку офигенно дал,не то что ваш Витюша!
5 согласны 13 не согласны
ВЕНЕРА ВЕНЕРА 20 декабря, 2011 год
я извините.не поклонник Романченко .но пожалуйста -не оскорбляйте меня .прочитала ваши мудрые поучения рассуждения -я так не умею .но никого и не оскорбляю.РОМАНЧЕНКО КАКОЙ -НЕИЗВЕСТНО К ЧЕМУ СОБСТВЕННЫЕ ФАНТАЗИИ .ПОЕТ ИНОГДА ОЧЕНЬ ХОРОШО .НО ЭТО Х ФАКТОР .А НЕ ИЩЕМ МОЛОДЫЕ ГОЛОСА.
3 согласны 5 не согласны
Мнемонику Мнемонику 20 декабря, 2011 год
У Виктора хороший голос, но не больше. Х-фактор или есть, или же его нету. Этому не научишься. Увы...
5 согласны 9 не согласны
Мнемоник Мнемоник 20 декабря, 2011 год
татьяна! х-фактор есть в каждом. Вопрос только в том как человек умеет в себе раскрыть его. Не забывайте самый главный нюанс, Виктор не так долго на сцене, чтобы себя вести полноценно открыто как от того требуют состоявшихся звезд! Это шоу которое работает с начинающими артистами и главный принцип дать участнику максимально показать себя. Х-фактор - это корень, который проявляется со... Читать отзыв татьяна! х-фактор есть в каждом. Вопрос только в том как человек умеет в себе раскрыть его. Не забывайте самый главный нюанс, Виктор не так долго на сцене, чтобы себя вести полноценно открыто как от того требуют состоявшихся звезд! Это шоу которое работает с начинающими артистами и главный принцип дать участнику максимально показать себя. Х-фактор - это корень, который проявляется со временем, расцветает и становится чем тот поистине интересным и ярким. И видеть это не дано не каждому, Вам явно нет - это не оскорбление, такова реальность. Тем более с вами не согласится не один из судей проекта, а их слова куда более весомей чем Ваши.
9 согласны 2 не согласны
татьяна татьяна 20 декабря, 2011 год
Да, может, и хорошо поёт романченко, но нет в нем х-фактора. Слишком зажат, даже когда исполняет заводные песни. Что поделаешь, профессия говорит сама за себя.
7 согласны 9 не согласны
Наталья Наталья 20 декабря, 2011 год
Виктор, я все эфиры голосовала за тебя и верила в твой талант. Я и сейчас верю, что ты самый достойный финалист Х - фактора! Оставайся таким приятным и стеснительным молодым человеком всегда. Я знаю, что в твоей жизни будут только хорошие моменты. Хочешь петь как профессионал - пой! Тебя очень полюбили зрители.
Удачи тебе и пусть хранит тебя Бог!
9 согласны 2 не согласны
Владимир Владимир 20 декабря, 2011 год
Спасибо,Алекс, за комментарий,я не считаю, что мы на разных барикадах. В целом у нас сходное восприятие но разные предпочтения. На мой взгляд у Романченка вокал сильнее, а у Веремейчика больше харизмы и чувственности. В тоже время разные песни в их исполнении воспринимаются очень не однозначно,как и у любого другого актера, за что мы их любим, или не любим. Исполни Романченко... Читать отзыв Спасибо,Алекс, за комментарий,я не считаю, что мы на разных барикадах. В целом у нас сходное восприятие но разные предпочтения. На мой взгляд у Романченка вокал сильнее, а у Веремейчика больше харизмы и чувственности. В тоже время разные песни в их исполнении воспринимаются очень не однозначно,как и у любого другого актера, за что мы их любим, или не любим. Исполни Романченко чисто рокнрольную песню и еще не известно как бы ее оценили. Искусство вещь субъективная и ее воспиятие зависит также от эмоционального состояния человека, поэтому даже классную вещь можно оценить не с первого раза и не в любой обстановке. Всего Вам доброго, show mast go on.
7 согласны 1 не согласен
Елена, Киев Елена, Киев 20 декабря, 2011 год
Да, ребята! Читаю Ваши умные, толковые комментарии и ловлю в очередной раз себя на мысли, что поклонники Виктора Романченко - самая интеллигентная, умная, образованная аудитория. Это не комплимент, а чистая правда! Я давно уже это заметила. Наверное, какой исполнитель, такая и его публика! Пусть Витя и простой учитель физкультуры, но по всему видно, что человек глубоко порядочный, правильный и скромный.... Читать отзыв Да, ребята! Читаю Ваши умные, толковые комментарии и ловлю в очередной раз себя на мысли, что поклонники Виктора Романченко - самая интеллигентная, умная, образованная аудитория. Это не комплимент, а чистая правда! Я давно уже это заметила. Наверное, какой исполнитель, такая и его публика! Пусть Витя и простой учитель физкультуры, но по всему видно, что человек глубоко порядочный, правильный и скромный. И пусть его ругают за некоторые качества, другие видят в них достоинства. В сумасшедшем темпе нашей жизни так мало места для хороших, добрых чувств и эмоций, которые нужно беречь и ценить! В прошлом сезоне я ничего не писала, а в этот читаю Ваши комментарии и пишу свои и очень рада этому.
Дай Бог, чтобы победил Виктор Романченко и я с удовольствием выпью с Вами бокал шампанского, хоть и виртуально! :))))))))
11 согласны 5 не согласны
Alekc Alekc 20 декабря, 2011 год
Владимир!Я читал Ваши комментарии на страничках и считаю Вас человеком искренним,понимающим и думающим,и очень сожалею,что мы с Вами оказались по разные стороны баррикады...Такова жизнь! Но меня удивил Ваш вопрос:почему от нас скрывают рейтинги участников конкурса? Это же очевидно!Представьте,что в конце десятого эфира О.Марченко выходит с результатами и оглашает: Ромаченко - 50%, Курасов - 30% и Кензов -20%...Все! Шоу можно заканчивать.,победитель... Читать отзыв Владимир!Я читал Ваши комментарии на страничках и считаю Вас человеком искренним,понимающим и думающим,и очень сожалею,что мы с Вами оказались по разные стороны баррикады...Такова жизнь! Но меня удивил Ваш вопрос:почему от нас скрывают рейтинги участников конкурса? Это же очевидно!Представьте,что в конце десятого эфира О.Марченко выходит с результатами и оглашает: Ромаченко - 50%, Курасов - 30% и Кензов -20%...Все! Шоу можно заканчивать.,победитель Романченко. Поклонники Романченко прыгают от радости (и я вместе с ними),а поклонники двух других- огорчены и всех, и вся ругают.Но хуже всех организаторам шоу - миллионов больше не будет! И финал -11 эфир уже не нужен,никто, ни за кого голосовать больше не будет,предыдущий результат изменить невозможно ни при каких обстоятельствах. И всем не интересно! Все на сегодня..
Да,всех уважаемых людей - поклонников таланта В.Романченко и поклонников других талантливых исполнителей , и Гопника искренне, и от души поздравляю с Днем св. Николая!Желаю Всем крепкого здоровья, удачи всегда и во всем ,и прекрасного настроения!
11 согласны 1 не согласен
Владимир Киев Владимир Киев 20 декабря, 2011 год
Продолжайте, Алекс, в этом мутном хоу всякая информаци нужна. Хотелось бы выйти из тумана и узнать, почему нас держат в неведении, относительно рейтинга участников конкурса. Если бы подобная информация была, то была бы обратная связь, не случалось подобных ляпсусов и никто ничему не удивлялся.
2 согласны 1 не согласен
Alekc Alekc 20 декабря, 2011 год
Ознакомившись со всеми нижеотписавшимися,выскажу и свое твердое мнение.Каналу СТБ и шоу Х-фактор совершенно безразлично(глубоко плевать!),кто победит.Единственный их интерес-заработать на этом многомиллионный капитал.К тому же,за подсчет голосов несет ответственность,известнейшая в мире,независимая компания,которая очень дорожит своим честным именем и никогда не пойдет на какие-либо фальсификации.И во имя кого: Веремейчика или Романченко?Подумайте,о чем Вы говорите?Честное "лицо" любой серьезной компании,это- единственный путь к ее... Читать отзыв Ознакомившись со всеми нижеотписавшимися,выскажу и свое твердое мнение.Каналу СТБ и шоу Х-фактор совершенно безразлично(глубоко плевать!),кто победит.Единственный их интерес-заработать на этом многомиллионный капитал.К тому же,за подсчет голосов несет ответственность,известнейшая в мире,независимая компания,которая очень дорожит своим честным именем и никогда не пойдет на какие-либо фальсификации.И во имя кого: Веремейчика или Романченко?Подумайте,о чем Вы говорите?Честное "лицо" любой серьезной компании,это- единственный путь к ее дальнейшему существованию.Обсуждать здесь нечего.Все!
Теперь о том,что произошло с Романом.Его фанаты настолько вознесли его таланты,что почему-то решили,что он и так победит,а отправлять СМС-ки за него будут ангелы.А чуда не произошло и ангелы не проголосовали...Вот и результат!И еще: Виктор пришел на Х-фактор2 с огромным рейтингом у тех,кто смотрел Х-фактор1.Вспомните высказывание Кондратюка в первом эфире:всем остальным участникам от эфира к эфиру придется доказывать и лишь ты один-уже имеешь Х-фактор!И пока все присматривались к другим участникам,Виктор пел легендарные хиты и к пятому эфиру собрал самое большое количество голосов(вспомните реакцию зала,комменты судей?).И я не удивлюсь,если он и сейчас имеет в своем активе в два раза больше голосов,чем все остальные участники вместе взятые.Но об этом никто не узнает никогда!Есть такое,всем известное понятие"конфиденциальная информация".Она "охраняет" всемозможные интересы.В данном конкретном случае - коммерческие. Голоса каждого из участников от эфира к эфиру суммируются.И о их количестве знает лишь узкий,ограниченный круг людей.Ни продюсеры ,ни О.Марченко и никто другой из этого окружения об этом не знает.
Я прервусь на время и если кому-то интересно,продолжу дальше...
12 согласны 4 не согласны
ГОПНИК ГОПНИК 19 декабря, 2011 год
ВСЕМ! Мнемоник толково пишет.НУ И ПРООГРАМНОЕ СТАДО:елена алла александра -ДА ВЫ В МАТЕРИАЛЕ .НА СЕГОДНЯ -РОМАНЧЕНКО НАШ .ЗА НЕГО И НАДО БЫ ГОЛОСОВАТЬ .ХОТЬ ОН И НЕ СУПЕРАНИМАЛ .А ПРОСТО ВЕДОМЫЙ. ПРОСТОЙ УЧИТЕЛЬ ВО ВСЕМ .ДА БОГ ДАЛ ГОЛОС .НО В СЛОЖИВШИЙСЯ СИТУАЦИИ ГОЛОСОВАТЬ НАДО ЗА РОМАНЧЕНКО-ПРИЧИНА ЯСНА -ИЗ ОСТАВШИХСЯ -ОН . В ФИЛАРМОНИЮ.КАПЕЛЛУ. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАДО... Читать отзыв ВСЕМ! Мнемоник толково пишет.НУ И ПРООГРАМНОЕ СТАДО:елена алла александра -ДА ВЫ В МАТЕРИАЛЕ .НА СЕГОДНЯ -РОМАНЧЕНКО НАШ .ЗА НЕГО И НАДО БЫ ГОЛОСОВАТЬ .ХОТЬ ОН И НЕ СУПЕРАНИМАЛ .А ПРОСТО ВЕДОМЫЙ. ПРОСТОЙ УЧИТЕЛЬ ВО ВСЕМ .ДА БОГ ДАЛ ГОЛОС .НО В СЛОЖИВШИЙСЯ СИТУАЦИИ ГОЛОСОВАТЬ НАДО ЗА РОМАНЧЕНКО-ПРИЧИНА ЯСНА -ИЗ ОСТАВШИХСЯ -ОН . В ФИЛАРМОНИЮ.КАПЕЛЛУ. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАДО ЧАСТО ХОДИТЬ И 11 ЛЕТ ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЕМ -ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ ДО РОЖДЕНИЯ .В ВЕК ИНФОРМАЦИИ НАДО И ДНЯ НЕ ТЕРЯТЬ .ДО 11 ЛЕТ ВКУС ДОЛЖЕН БЫТЬ.НАСТОРАЖИВАЕТ И РАДУЕТ ДРУГОЕ -ОЧЕНЬ МНОГИЕ ИЗ ЗНАКОМЫХ ВООБЩЕ НЕ СМОТРЯТ ЭТО ШОУ.СЧИТАЯ ЭТО ЗАБАВОЙ МАРЧЕНКО.
2 согласны 1 не согласен
Мнемоник Мнемоник 19 декабря, 2011 год
Ребят, которые ушли так внезапно и по на-родному мнению не справедливо уже не вернуть на сцену 2-го х-фактора. Но Виктор доказал, что он тоже достоин места победителя проекта. И сейчас на нем большая ответственность пройти последние туры максимально серьезно и сильно, чтобы показать, что он не зря претендует на главный приз. Стране в сложившейся ситуации все-таки нужна отдушина и я... Читать отзыв Ребят, которые ушли так внезапно и по на-родному мнению не справедливо уже не вернуть на сцену 2-го х-фактора. Но Виктор доказал, что он тоже достоин места победителя проекта. И сейчас на нем большая ответственность пройти последние туры максимально серьезно и сильно, чтобы показать, что он не зря претендует на главный приз. Стране в сложившейся ситуации все-таки нужна отдушина и я надеюсь, что Виктор сможет оправдать надежды даже самых скептически настроенных людей. Ведь большинство из тех кто поддерживал уже легендарных Веремейчика и Аркадия и Малику" низкий поклон им", признавали что Виктор может быть в финале и достоин этого участия. И если он справится со своей задачей уверен страна вздохнет наконец-то, нам нужен победитель. А если нет тогда кто: Курасов - не в обиду поклонникам его творчества, но все таки его победа будет означать, что среди наших земляков не оказалось достойных ребят способных победить на своем же конкурсе, может быть Кензов - ну не знаю как Вас, меня только при одном упоминании, что он может победить передергивает и тут объяснять почему, нет смысла, чувствую меня все понимают. Ну или возможно у нас пойдут по максимальному сопротивлению как на западе, чем скандальнее личность, тем больше к ней внимания. Но я бы лично ни при каких обстоятельствах не пошел бы на концерт Олега, тем более если его представят стране как победителя со словами:"Вот Лучший Голос Страны, на него надо ровняться" И все от Полтавы до Львова ахнут. А истинные вокалисты 100 раз подумают, а стоит ли мне идти на пробы в следующий раз чего мой талант там будет стоить....
10 согласны 3 не согласны
Ольга Ольга 19 декабря, 2011 год
Я просто высказала свое мнение, что голосуй не голосу........
3 согласны 6 не согласны
Ольга Ольга 19 декабря, 2011 год
Да я и не злюсь, я вполне адекватный человек!!!Просто после вылета Веремейчика,задумалася на чей счет я шлю смс!!!А Вы голосуйте, пожалуйста!!!!
3 согласны 5 не согласны
123 123 19 декабря, 2011 год
Я в шоке от фанатов Романченко... Я не отношу себя к фанатам Кензова-Курасова... Но и Романченко явно не победитель. Если слушать его еще можно, то смотреть на тупое выражение лица... Извините уж, фанаты Виктора, но артист воспринимается целиком...
4 согласны 13 не согласны
Alekc Alekc 19 декабря, 2011 год
AleXandra,Я с Вами абсолютно согласен.Люди от огорчения за потерю любимого исполнителя задают вопрос (Почему???) и сами же на него отвечают так,как им удобно.А все намного проще и как говорится - "а ларчик проще открывался..."Сейчас,к сожалению,нет времени и мысли свои представлю позже. Елена,Киев - обязательно будем,иначе...
5 согласны
Елена, Киев Елена, Киев 19 декабря, 2011 год
Да, и еще. Голосовать обязательно будем, не смотря ни на что! Эти копейки людей не спасут, а любимому исполнителю могут очень помочь!!!
7 согласны
AleХandra AleХandra 19 декабря, 2011 год
Внимательнее читайте, Ольга - меня на смс не разводят, я плачу добровольно, за полученное удовольствие при прослушивании. Зная немного положение дел в нашем шоу-бизнесе (вернее, пародии на него), я больше Вашего тревожусь о судьбе всех конкурсантов, иллюзий питать никому из них не стоит. Даже те постановки, что мы увидели - не бесплатны, да и аренда зала, свет, оборудование, репетиции... Если... Читать отзыв Внимательнее читайте, Ольга - меня на смс не разводят, я плачу добровольно, за полученное удовольствие при прослушивании. Зная немного положение дел в нашем шоу-бизнесе (вернее, пародии на него), я больше Вашего тревожусь о судьбе всех конкурсантов, иллюзий питать никому из них не стоит. Даже те постановки, что мы увидели - не бесплатны, да и аренда зала, свет, оборудование, репетиции... Если в первом проекте меня настолько как сейчас Виктор, не зацепило, то и смс от меня не было, так что, каждый из нас хозяин своему счету на телефоне.
А вот озлобленность - черта нехорошая, что ж Вы тройку ставите? От того, что ушел кто-то из Ваших привязанностей - реалии остаются реалиями, Виктор поет на 12 баллов по пятибальной системе)). Сколько народу уже ушло их проекта - неужели теперь каждому из них, их теть, братьев и т.д - бросаться на оставшихся? Глупо.
13 согласны 1 не согласен
Елена, Киев Елена, Киев 19 декабря, 2011 год
Как известно, ансамблю всегда труднее пробиться, т.к. чисто психологически люди голосуют в основном за солиста. Не потому что ребята слабее, они просто в менее выигрышном положении были изначально.
Но то, что за Кензова, чем за Веремейчика голосуют лучше, даже если это подростки, никак не верится. Казалось бы, Ромчик для малолеток - это вообще "бомба". Посмотреть только, что творится у... Читать отзыв
Как известно, ансамблю всегда труднее пробиться, т.к. чисто психологически люди голосуют в основном за солиста. Не потому что ребята слабее, они просто в менее выигрышном положении были изначально.
Но то, что за Кензова, чем за Веремейчика голосуют лучше, даже если это подростки, никак не верится. Казалось бы, Ромчик для малолеток - это вообще "бомба". Посмотреть только, что творится у него на страничке после его ухода...
Единственное на что надеюсь, что Виктор все же победит.
Во-первых, уровень его вокальных данных превосходит других участников во много раз.
Во-вторых, он заявил о себе с самого начала как о недосягаемом лидере и это признали судьи воткрытую, что должно также должно сыграть свою роль. Для него сейчас главное - выстоять, т.к. можно себе представить насколько сильна психологическая нагрузка!
В-третьих, все же надеюсь на справедливость.:)))
9 согласны 1 не согласен
Ольга Ольга 19 декабря, 2011 год
да я вас прошу ,никто его раскручивать не будет!!! Посмотрите на Кузнецова!!!Он выиграл 2 млн, и вдруг понял, что он не эстрадный певец!!! Лучше б Рак выиграла, может и в натуре раскрутилася, а т за год одна песня всего лишь!!!!! А наши смски это просто мы канал СТБ кормим!!! А не за исполнотелей голосуем!!! Яркий пример Веремейчик и дуэт!!!!... Читать отзыв да я вас прошу ,никто его раскручивать не будет!!! Посмотрите на Кузнецова!!!Он выиграл 2 млн, и вдруг понял, что он не эстрадный певец!!! Лучше б Рак выиграла, может и в натуре раскрутилася, а т за год одна песня всего лишь!!!!! А наши смски это просто мы канал СТБ кормим!!! А не за исполнотелей голосуем!!! Яркий пример Веремейчик и дуэт!!!! Просто логически подумать, не могли они вылететь при наличии тех кто осталася!!!!
5 согласны 2 не согласны
AleХandra AleХandra 19 декабря, 2011 год
Читала и я. Каждый из нас резко своих вкусов не меняет, смсит за одного, ну или двух. Количество голосов держат в секрете от нас, но чтобы их посчитать, понятно, в комиссии данные открывают и для них они не секретны. И до 7 ноября и после него им видно, за кого голосов меньше. Возможно, и размещают фото аутсайдера - ... Читать отзыв Читала и я. Каждый из нас резко своих вкусов не меняет, смсит за одного, ну или двух. Количество голосов держат в секрете от нас, но чтобы их посчитать, понятно, в комиссии данные открывают и для них они не секретны. И до 7 ноября и после него им видно, за кого голосов меньше. Возможно, и размещают фото аутсайдера - и ему памятно, и людям приятно. Насколько можно доверять кампании, отвечающей за подсчет голосов - дело каждого. Я отсылаю смс как честный человек, который пришел на концерт, из нежелания быть халявщиком, ну и из пожелания победы Виктору)). Не могу себя отнести к наивным и доверчивым, но надеюсь, что лажи нет, и не по романтичным, а по прагматичным правилам: представьте себя "хозяином" проекта - артист, за которого больше голосов, принесет большую прибыль, так что, невыгодно карты смешивать. Как многие, предполагала, что в финале Роман обязательно будет. Почему это не так - возможно, родителям надо прививать детям хороший музыкальный вкус, желательно до 11 лет. Это не значит, давить на уши, но в филармонию хоть раз в год сходить, обратить их внимание на более богатую музыку, чем "клубнячок". Если Соседов прав, что смсят чаще подростки - ну какие претензии к выбору красеня вместо Романа.., только руками развести... Для меня с первой прослушки Виктор - номер один, и. конечно, желаю ему и победы и приза , все знают - раскрутка требует вложений. Но причин к панике не вижу - ни у кого из участников из кармана 2 миллиона отнять не пытаются - они все пришли без миллионов. А умение петь не отнимешь, так что шоу есть шоу, и оно продолжается.
9 согласны
Елена, Киев Елена, Киев 19 декабря, 2011 год
Да, Наталья :))), я читала этот комментарий. Все может быть! Как-то 1й сезон выглядел правдоподобнее. Если победит не Романченко - это будет уже слишком. Думаю, они на это не пойдут, иначе совсем себя дискредитируют. Люди же не совсем глухие и тупые! Одно знаю точно - трудно пробиться, когда за тобой никто не стоит. Жаль, что таких ребят "выбыли"! Смотрю шоу... Читать отзыв Да, Наталья :))), я читала этот комментарий. Все может быть! Как-то 1й сезон выглядел правдоподобнее. Если победит не Романченко - это будет уже слишком. Думаю, они на это не пойдут, иначе совсем себя дискредитируют. Люди же не совсем глухие и тупые! Одно знаю точно - трудно пробиться, когда за тобой никто не стоит. Жаль, что таких ребят "выбыли"! Смотрю шоу только из-за Вити Романченко. За ним уж точно никто не стоит. Разве что, если захотят на нем деньги заработать, то возьмуться раскручивать. Все мы знаем на чем построен шоу-бизнес.
Все равно, хотелось бы видеть наших лучших на сцене в дальнейшем. Современная эстрада уже давно нуждается во вливании новых таллантов.
8 согласны 1 не согласен
Наталья :))) Наталья :))) 19 декабря, 2011 год
Привет, НАРОД! Сегодня на странице Аркадия и Малики прочитала один очень интересный коммент, который предлагаю вашему вниманию.
nicklout
Эту цитату я взял с комментариев выступлений Аркадия и Малики на сайте СТБ. ВНИМАНИЕ! «Которую неделю подряд покупаем «Теленеделю» с программкой. Так вот там каждый раз печатают фото того участника, который покинет проект. В программке на следующую неделю фото Аркадия и... Читать отзыв
Привет, НАРОД! Сегодня на странице Аркадия и Малики прочитала один очень интересный коммент, который предлагаю вашему вниманию.

nicklout
Эту цитату я взял с комментариев выступлений Аркадия и Малики на сайте СТБ. ВНИМАНИЕ! «Которую неделю подряд покупаем «Теленеделю» с программкой. Так вот там каждый раз печатают фото того участника, который покинет проект. В программке на следующую неделю фото Аркадия и Малики. Они следующие на вылет, и наши голоса ничего не решают, все заранее продумано! Это было замечено от программы на неделю с 7 ноября по 13 и дальше, в этой программке в эфире 12 ноября вылетела Тарайкович, после того Куликов, Охрицкая, Винник, Веремейчик, и все их фото были напечатаны в той же последовательности». Есть какие-то комментарии?
Прочли, да? Так вот, я не удивлюсь, если победителем станет не Романченко, а..... кто-то другой. Всё это просто лажа и раааазвод!!!
5 согласны 1 не согласен
Елена, Киев Елена, Киев 19 декабря, 2011 год
Да уж! Можно подумать, что о Викторе так заботятся, что даже разогнали всех сильных. А если бы он стоял в финале с Веремейчиком, дуэтом, то что бы это меняло? Я, например, так и предполагала. С таким же успехом можно было оставить и Охрицкую или Свету. Они же тоже слабее его. Было бы даже логично: мальчик, девочка.
А может быть связи... Читать отзыв
Да уж! Можно подумать, что о Викторе так заботятся, что даже разогнали всех сильных. А если бы он стоял в финале с Веремейчиком, дуэтом, то что бы это меняло? Я, например, так и предполагала. С таким же успехом можно было оставить и Охрицкую или Свету. Они же тоже слабее его. Было бы даже логично: мальчик, девочка.
А может быть связи у кого-то имеются? Я все же думаю, что Романченко будет победителем, не хватит у них совести его убрать. А вот Кензов может попасть в супер-финал и цель для него будет достигнута. Ведь это тоже очень круто! А потом через время узнаем, что его продьюсирует Лайма. Вобщем, ничего нового! По логике - так оно и складывается.
Вот почему Кондратюк не взял себе Аркашу, который на 10 голов выше "красеня"? Подумайте, нас дурачат с самого начала.
7 согласны 1 не согласен
Виктор Романченко
Образование: Херсонский государственный университет физического воспитания и спорта.
Виктор Романченко работает преподавателем в Херсонском государственном университете. Поет на протяжении 5 лет. Виктор считает, что самое сильное влияние на формирование его личности оказали увлечения спортом и музыкой.
Виктор принимает участие в «Х-факторе», потому что есть возможность стать звездой. В случае победы... подробнее

Рейтинг 3.9 из 5 на основании 1470 отзывов
Х-фактор
Аркадий и Малика
Аркадий и Малика

Рейтинг: 4.7
321 отзыв
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович

Рейтинг: 3.5
1133 отзыва
Соседов Сергей
Соседов Сергей

Рейтинг: 4.1
213 отзывов
Кондратюк Игорь
Кондратюк Игорь

Рейтинг: 3.1
273 отзыва
Дубцова Ирина
Дубцова Ирина

Рейтинг: 1.8
151 отзыв
Серега
Серега

Рейтинг: 2.1
239 отзывов
Олег Кензов
Олег Кензов

Рейтинг: 3.4
683 отзыва
Х-фактор Украина
Х-фактор Украина

Рейтинг: 1.9
1531 отзыв
Ёлка
Ёлка

Рейтинг: 4.4
127 отзывов