Університет економіки та права КРОК отзывы / страница 7

Отзывы об учебных заведениях, отзывы об учебе, отзывы студентов
Університет економіки та права КРОК
2.7 5
222 отзыва / 74685 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Зря потраченые деньги

Кирилл Кирилл (Литва, Šiauliai) 25 сентября, 2015 год
Если хотите выбросить деньги в мусорное ведро, то поступайте.
1 не согласен

Отвратительный университет

Арсен Арсен (Швеция) 23 сентября, 2015 год
Понятие "учат" в нем отсутствует полностью! КОтвратительный университет, поррупция и полное безразличие к преподаванию, нет достойных специалистов. Одни понты и толку никакого!!! Я перевелся оттуда после 1 курса.
1 не согласен

Кошмар

Дима Дима (Чехия, Прага) 15 сентября, 2015 год
ВУЗ этот полное г...... Обычная завуалированная торговля дипломами. Уровень преподавания - обычное ПТУ. Работодатели долго смеются увидев диплом такой бурсы.
1 не согласен

фигня,а не вуз

кристина кристина (Украина, Київ) 31 августа, 2015 год
Недавно сбежала с этого вуза,за месяц просят отдать почти 4 штуки.А потом другую половину до 10 ноября нужно донести!!Там не смотрят даже,что ты малоимущий.
Так что ,мой совет идите в государственный.И еще,на работу вас мало кто возьмет после этого университета.Я уже общалась с девочками ,которых не брали на хорошие должности,так они потом переучивались в хорших госуниверах.
Поэтому думайте,прежде чем сюда... Читать отзыв
Недавно сбежала с этого вуза,за месяц просят отдать почти 4 штуки.А потом другую половину до 10 ноября нужно донести!!Там не смотрят даже,что ты малоимущий.
Так что ,мой совет идите в государственный.И еще,на работу вас мало кто возьмет после этого университета.Я уже общалась с девочками ,которых не брали на хорошие должности,так они потом переучивались в хорших госуниверах.
Поэтому думайте,прежде чем сюда попасть!
1 не согласен

Думайте головой!!

Назар Назар (Швеция, Гетеборг) 27 августа, 2015 год
Мое мнение что этот вуз фигня полная, только лишь потому что работодатель посмотрев диплом скажет что ты космонавт а не бизнесмен и отправит на должность консультанта в орифлейм )))
1 не согласен

А у меня потеряли дипломную работу!!!!

Олег Олег (Германия, Hürth) 26 августа, 2015 год
5 лет учебы псу под хвост. Еще и за повторное обучение платить .... вот это подарочек ... система управления у них не отлажена, везде сидят сотрудники, которые работают за еду, поэтому помощи от них не добиться... пускают по кругу, а в итоге обманутым выходит студент...
1 не согласен

Такие дела

Нина Нина (Германия, Bergkirchen) 13 августа, 2015 год
Вы знаете, что многие престижные работодатели просят НЕ БЕСПОКОИТЬ ИХ выпускникам Крока!!! ПРИЧЕМ УСПЕВАЕМОСТЬ ИХ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, знают наших отличников!
1 не согласен

Сборище проходимцев

Кац Кац (Соединенные Штаты Америки, Concord) 13 августа, 2015 год
Купились только потому, что наобещали стажировку в Сеуле, а пристроили дочку носатой старухи -преподши.
Не верьте и Обходите этих проходимцев стороной!
1 не согласен

Отличный?

Ксения Ксения (Румыния) 24 июля, 2015 год
Те Кто говорят, что этот вуз отличный, самые странные люди на планете Земля!!
Хоть один плюс назовите. Я знаю только минусы.
1 не согласен

Ужасно

Антон Антон (Германия, Haina (Kloster)) 6 июля, 2015 год
Как бывший преподаватель этого вуза могу сказать, что здесь не уважают ни студентов, ни преподавателей. Последние уходят в другие места. Занятия ведут в основном девочки-выпускницы, которых всеми силами уговаривают остаться по окончании вуза. Режим учебы довольно суровый, требования жесткие, но при этом организация обучения оставляет желать лучшего. Например, меня поставили вести курс у студентов с ноября, а оказалось, что два... Читать отзыв Как бывший преподаватель этого вуза могу сказать, что здесь не уважают ни студентов, ни преподавателей. Последние уходят в другие места. Занятия ведут в основном девочки-выпускницы, которых всеми силами уговаривают остаться по окончании вуза. Режим учебы довольно суровый, требования жесткие, но при этом организация обучения оставляет желать лучшего. Например, меня поставили вести курс у студентов с ноября, а оказалось, что два месяца у них этого предмета просто не было. Экзамен же нужно принимать по полной программе. И таких "косяков" - сплошь и рядом. При этом отчетности принимаются строго (такая политика вуза) и многие студенты, чтобы их сдать, занимаются дополнительно на курсах или с репетиторами. Мое мнение: в этот вуз надо идти, если важна исключительно "корка". Все, что касается организации обучения, его качества, отношения к людям - оставляет желать лучшего.
1 не согласен

ТОЛЬКО ВЫКАЧКА ДЕНЕГ !!!

Гость Гость (Украина, Запоріжжя) 29 марта, 2015 год
Уровень подачи знаний можно охарактеризовать одним словом - УЖАС !!! . На весь ВУЗ всего несколько преподавателей , которые действительно относятся к своему делу профессионально . Качество преподавания - никакое , соответственно и специалисты - выпускники такие получаются . Работодатели шарахаются от выпускников "Крока " - знают , что за шараш контора .
Яркий... Читать отзыв
Уровень подачи знаний можно охарактеризовать одним словом - УЖАС !!! . На весь ВУЗ всего несколько преподавателей , которые действительно относятся к своему делу профессионально . Качество преподавания - никакое , соответственно и специалисты - выпускники такие получаются . Работодатели шарахаются от выпускников "Крока " - знают , что за шараш контора .
Яркий пример негосударственного , коммерческого вуза . Главная цель - ДЕНЬГИ , а не подача знаний . Ну и основное кол-во абитуриентов такое - это те , кто не смог поступить на бюджет в государственный ВУЗ . В подтверждение этому посмотрите на средний балл поступивших .
1 согласен 2 не согласны

КРОК

Artem Artem (Украина, Київ) 5 февраля, 2015 год
Закончил коледж в данном вузе,скажу все круто!На первом курсе были всякие разные конкурсы и мероприятия для того чтоб все студенты между собой познакомились,и действительно уже через месяц -два все знали друг-друга хорошо.Преподаватели бывают разные кто-то лучше умеет донести информацыю кто-то неочень(таких еденицы),но в целом все доступно об'ясняеться и при желании учиться вы с легкостью сможете закончить даный ВУЗ.
Сейчас я... Читать отзыв
Закончил коледж в данном вузе,скажу все круто!На первом курсе были всякие разные конкурсы и мероприятия для того чтоб все студенты между собой познакомились,и действительно уже через месяц -два все знали друг-друга хорошо.Преподаватели бывают разные кто-то лучше умеет донести информацыю кто-то неочень(таких еденицы),но в целом все доступно об'ясняеться и при желании учиться вы с легкостью сможете закончить даный ВУЗ.
Сейчас я на 3м курсе универа и меня все устраивает.Все кто там пишет что КРОК плохой так ето потому наверное что у них там что-то не получилось и теперь начинают писать тут что там все плохо.
Я не жалею что поступил туда,может и дороговато(еще одна из причин негативных отзывов пишущих тут людей)но ето того стоит,ВУЗ вам знания даст,а принимать их ето дело каждого,если вы не хотите сами учиться то преподаватели в етом не виноваты.
Вообщем ВУЗ хорошый никого не слушайте,если есть желание то поступайте,всем Удачи!
3 согласны 1 не согласен

Просто кошмар !!!

Чудом избежавший "Крока " Чудом избежавший "Крока " (Украина, Луцьк) 25 января, 2015 год
В прошлом году имели неосторожность связаться с этим вузом . Сын отдал подал заявления в несколько вузов , но шансы на поступление на бюджет в другие вузы казались минимальными , слишком много претендентов по баллам казалось было . Вот сын и подал в "Крок " оригиналы . Но тут оказалось что в третью волну сына порекомендовали на... Читать отзыв В прошлом году имели неосторожность связаться с этим вузом . Сын отдал подал заявления в несколько вузов , но шансы на поступление на бюджет в другие вузы казались минимальными , слишком много претендентов по баллам казалось было . Вот сын и подал в "Крок " оригиналы . Но тут оказалось что в третью волну сына порекомендовали на бюджет в вуз где он хотел учиться , он счастливый пошел в приёмную комиссию "Крока " за оригиналами , но документы ему выдавать отказались .
Я вынужден был отпроситься с работы и бежать на выручку сыну . Но нам с сыном в приёмной комиссии под надуманными предлогами оттягивали время выдачи документов . А был уже последний день третьей волны !!! И только лишь угроза обратиться с жалобой в МОН как то подействовала и нам вернули документы .
Буквально за полчаса до закрытия работы приёмной комиссии мы успели подать оригиналы в нужный нам ВУЗ .
Я счастлив , что мой ребёнок не попал в такую дыру как КРОК ! Для меня этот случай ярка охарактеризовал , что это за "учебное заведение ".
2 согласны 2 не согласны
Alina Alina (Украина) 9 июля, 2014 год
Есть ли в "Кроке" общежитие и сколько стоит проживание в нем?
Рапаич Иована Рапаич Иована (Украина, Kiev) 20 июня, 2014 год
Я не знаю, к чему тут флуд внизу. Я в КРОКе и училась, и работала.
Училась в колледже КЕПИТ, Экономика предприятия 2008-2011 гг, потом в универе маркетинг, заочка 2011-2013 гг. Работа в департаменте связей с общественностью и рекламы 2008-2009 гг
Я была заядлая прогульщица, хотя и весьма неплохо разбирающаяся в своей специальности. Так вот, ВУЗ этот отличный. Мое единственное недовольство... Читать отзыв
Я не знаю, к чему тут флуд внизу. Я в КРОКе и училась, и работала.
Училась в колледже КЕПИТ, Экономика предприятия 2008-2011 гг, потом в универе маркетинг, заочка 2011-2013 гг. Работа в департаменте связей с общественностью и рекламы 2008-2009 гг

Я была заядлая прогульщица, хотя и весьма неплохо разбирающаяся в своей специальности. Так вот, ВУЗ этот отличный. Мое единственное недовольство было связано с моментом посещаемости. Как по мне, она не должна быть обязательная.

Значит так. Учебная программа нормальная, но я бы несколько изменила учебную программу с лекционной в дискуссионную. Но это на мой вкус. Тестирование компьютерное, выучиться можно. Чем дальше по курсу, тем интереснее обучение. По языкам действует удобное распределение на 4 группы по уровню знаний. А физкультура ыообще прекрасна. Ее программа расчитана поощрять не самых результативных, а самых старающихся. К тому же, много конкурсов разных. Постоянно проходят различные опросы и т.д., целью которых выяснение положения дел по мнению студентов.

Если у кого сомнения в вышенаписанном или вопросы - пишите. По моему имени можно легко загуглить мою контактную информацию. Спрашивайте. Свой университет и колледж я однозначно рекомендую.
2 согласны 2 не согласны
андрей андрей 28 мая, 2014 год
Хороший универ и преподы, отучился и рад.
2 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Sozertsatelj Sozertsatelj 24 мая, 2014 год
????? К Константину , давайте не будете ныть , а говорите доказательно .
Что вы тут ведро " воды " налили ? Вы хоть что говорите о своей шараш конторе , но никак не измените ни качественный состав студентов , ни качество обучения вуза . Или может "система конкурс " врет когда мы читаем в ней ,... Читать отзыв
????? К Константину , давайте не будете ныть , а говорите доказательно .
Что вы тут ведро " воды " налили ? Вы хоть что говорите о своей шараш конторе , но никак не измените ни качественный состав студентов , ни качество обучения вуза . Или может "система конкурс " врет когда мы читаем в ней , что набор этот вуз еле -еле 10-30 % набирает .)))
Коммерческая шарага есть шарага , как её не хвали и ни отстаивай
4 согласны 2 не согласны
Константин Константин 24 мая, 2014 год
Уважаемый Sozertsatelj (он же - Папа абитуриентки)!
Вашу бы энергию, да в мирных целях :)
Если Вы обижены на меня лично за тот бан, который я Вам у себя на блоге влепил за Ваше хамство, то переносить эту обиду на учебное заведение, в котором я работаю - как минимум некрасиво.
А по существу: приезжайте - походите, инфраструктуру посмотрите. Со студентами... Читать отзыв
Уважаемый Sozertsatelj (он же - Папа абитуриентки)!
Вашу бы энергию, да в мирных целях :)

Если Вы обижены на меня лично за тот бан, который я Вам у себя на блоге влепил за Ваше хамство, то переносить эту обиду на учебное заведение, в котором я работаю - как минимум некрасиво.

А по существу: приезжайте - походите, инфраструктуру посмотрите. Со студентами пообщаетесь. Могу даже на лекцию помочь попасть - послушаете, как преподаватели преподают.

Там и посмотрим - кто "жалкий", а кто "с традициями и историей" ;)
2 согласны 4 не согласны
Sozertsatelj Sozertsatelj 23 мая, 2014 год
Посмотрел сейчас как люди "рвутся " в этот "прекрасный " вуз ))))
http://www.vstup.info/2013/i2013i318b.html
Есть специальности на которые на 50 мест поступил АЖ 1 человек .Например "учет и аудит"
На остальные специальности ситуация не намного лучше
Жалкое зрелище и жалкий вуз
5 согласны 4 не согласны
Sozertsatelj Sozertsatelj 23 мая, 2014 год
Не открою Америки , если скажу , что коммерческий ВУЗ априори создан как предприятие для выкачки и зарабатывания денег . А образование тут вторично ..просто средство для этого самого выкачивание денег .
Вот и тот же "Крок" -заштатное учебное заведение , которое и рядом не стоит по качеству обучения и престижностью с гос вузами... Читать отзыв
Не открою Америки , если скажу , что коммерческий ВУЗ априори создан как предприятие для выкачки и зарабатывания денег . А образование тут вторично ..просто средство для этого самого выкачивание денег .
Вот и тот же "Крок" -заштатное учебное заведение , которое и рядом не стоит по качеству обучения и престижностью с гос вузами со старыми традициями и историей , .
Крок - один из многочисленных коммерческих ВУЗов созданных либо для неудачников , не могущих поступить куда либо на бюджет , либо для детей денежных мешков , которым надо " корочка ", а знания до лампочкм , а ВУЗу главное-лишь бы бабло . Конечно , могут быть исключения , но они только подтверждают правило
4 согласны 3 не согласны
Неизвестный, да и не важно Неизвестный, да и не важно 7 февраля, 2014 год
Что могу сказать, я поступил в крок очень давно, прошло уже лет 7, как я поступил в колледж, совершенно случайно поступил вообще туда, ходил в школе на доп. уроки, якобы от крока, но преподаватели были школьные, суть не в этом... в общем это была реклама, на какую удачно купились мои родители, вот я и поступил тыкнув пальцем в небо на... Читать отзыв Что могу сказать, я поступил в крок очень давно, прошло уже лет 7, как я поступил в колледж, совершенно случайно поступил вообще туда, ходил в школе на доп. уроки, якобы от крока, но преподаватели были школьные, суть не в этом... в общем это была реклама, на какую удачно купились мои родители, вот я и поступил тыкнув пальцем в небо на специальность.
Не знаю как сейчас, но я попал на очень хорошую волну, тогда у нас в колледже было куча конкурсов, организация праздников и т.д, группа сплачивалась и все становились дружними, конечно как и везде были и пару алкашей, и лидеры и курильщики, прогульщики и т.д, когда я сейчас вспоминаю всех, аж слезы наворачиваются, ведь многие потерялись на пути, т.е не дошли с нами до магистратуры, кто-то уходил кто-то приходил, но самые яркие впечатления и самые яркие дни вспоминаются именно те, что были в колледже, вот не знаю волна такая была, есть что вспомнить, и "крейзи-бухачи в мороз", и беготня от ментов в парке, и сдам-не-сдам, пары, ржач, курилка, столовка, преподы, пиво после пар... Как же было круто, как же хочется вернутся, и прожить это еще раз, какое же классное было празднование выпуска, просто супер времена, времена студентов... После того как, я перешел в универ сразу на 3й курс, как-то стало все более просто и не то что скучно, но проще, но сдавать диплом,курсовые было тоже весело, пришли новые студенты с другого универа, было круто тоже... столько новых людей. Если говорить о полезности этого отзыва, то я не буду говорить Вам какое тут образование, научится чему либо сами сможете, университет это социальная структура, где Вам должно быть хорошо и что-бы было, что вспоминать потом, главное что бы люди в группе с вами отличные попались, а так будет всегда, люди не осознанно выбирают друг друга еще до встречи... Колледж а потом и Универ если это имеет значение, также подарил для меня первую серьезную крепкую любовь, с которой я был 3 года, жалко что "был" но это уже пройденный этап, но вспоминать в любом случае тоже приятно. Куча новых хороших друзей, вроде ни одного врага. Потом магистратура и опять потери, не все пошли до конца, но все самые стойкие остались, и большинство лучшие друзья по этому все типтоп, как я этому радовался, мол вот еще хоть и вечером но буду сидеть все же на парах, сидеть ржать, вести себя по идиотски и т.д, хоть к нам и присоединились еще новые студенты, люди постарше на 2м образовании, но и это было круто... Но вот я сдал свой диплом и больше ничего связывать меня с кроком не будет - хотя может я заведу себе хобби прийду сюда преподавать, в колледж там, но это уже такая тема, кто его знает что там будет, но надеюсь у меня будет на это время и надеюсь не сам, а еще кто нибудь с моей группы, впереди выпускной, там будет очень много воспоминаний, и такого же веселья, но это будет последний, хоть и не в тему сказано, но последний день студента... возможность учится дальше не в счет, уже не будет того, что было... все останется в голове... многое к сожалению забудется... но впереди еще многое нужно сделать... так что если у вас есть сомнения, отбросьте их, если Вам кажется, что Крок - Ваш, то это Ваш, а тобиш Наш Крок...
8 согласны 4 не согласны
Иващенко Иващенко 25 января, 2014 год
Работала там и учусь второй год, очень хороший универ. и преподаватели там великолепные и руководство адекватное........
4 согласны 5 не согласны
Simplehuman Simplehuman 25 декабря, 2013 год
Я уже давно учусь в Кроке и могу сказать , что этот университет знаний особых не дает и преподаватели особо не заботятся о вас , знаете вы или нет , оценки выставляются по принципу - а ты красивая тебе 5 , ты хорошистка тебе – 4
Я так говорю потому что жалею , что я поступила в Крок ... Читать отзыв
Я уже давно учусь в Кроке и могу сказать , что этот университет знаний особых не дает и преподаватели особо не заботятся о вас , знаете вы или нет , оценки выставляются по принципу - а ты красивая тебе 5 , ты хорошистка тебе – 4

Я так говорю потому что жалею , что я поступила в Крок . Я пишу это что бы вы еще раз подумали надо вам это . ну а если вам просто надо диплом без знаний идите туда
Спасибо за внимание =)
9 согласны 4 не согласны Показать 1 ответ
Алексей Алексей 13 декабря, 2013 год
Про образование в КРОКе я молчу...я там отучился два года и на магистратуру решил поступить в НТУ. И рад этому, не жалею. Скажу другое, в КРОКе нет нормальной системы пропусков и охраны: воровство там процветает. У меня в библиотеке украли кожаную куртку. Чтобы предоставить в правоохранительные органы записи кражи с камер наблюдения, я в вместо пар сидел в подсобке системников... Читать отзыв Про образование в КРОКе я молчу...я там отучился два года и на магистратуру решил поступить в НТУ. И рад этому, не жалею. Скажу другое, в КРОКе нет нормальной системы пропусков и охраны: воровство там процветает. У меня в библиотеке украли кожаную куртку. Чтобы предоставить в правоохранительные органы записи кражи с камер наблюдения, я в вместо пар сидел в подсобке системников и пересматривал запись с видеонаблюдения библиотеки. А когда начал просить чтобы мне их скинули на флешку, то Чернозубкин, мне ответил: "мне все равно на твою куртку, в универе вай-фай плохо работает, а тут всего лишь одна куртка...". После этого ВУз в моих глазах упал окончательно. На в гос ВУЗ я поступил только за счет собственного самообразования и стремления. Мой совет, - не учится в КРОКе.
7 согласны 4 не согласны Показать 1 ответ
KGChabala KGChabala 7 сентября, 2013 год
Уважаемый JeKo!
Пожалуйста!
А покажите, пожалуйста, где именно в моих словах Вы увидели подтверждение того, что"ни одного хорошо правдивого отзыва о КРОКЕ здесь просто нет"?
Какие деньги? Достаточно небольшие, судя по всему :)От своего лица говорю я - меня зовут Константин Чабала. А Вы говорите от лица ника JeKo :)
Я видел рейтинг вузов. И очень рад тому факту,... Читать отзыв
Уважаемый JeKo!
Пожалуйста!
А покажите, пожалуйста, где именно в моих словах Вы увидели подтверждение того, что"ни одного хорошо правдивого отзыва о КРОКЕ здесь просто нет"?
Какие деньги? Достаточно небольшие, судя по всему :)От своего лица говорю я - меня зовут Константин Чабала. А Вы говорите от лица ника JeKo :)
Я видел рейтинг вузов. И очень рад тому факту, что несмотря на всестороннюю поддержку государством госвузов, КРОК занимает места в первой сотне вузов Украины (из 342, если не ошибаюсь)?
Вы ссылаетесь на какой рейтинг? Компас? Тор 200 ЮНЕСКО? Webometrics?
А по поводу Ваших надежд... право Ваше, конечно :)
Но лучше бы Вы надеялись на что-то хорошее для себя, чем на плохое для других :)
Удачи Вам!
6 согласны 11 не согласны
Lili Lili 6 сентября, 2013 год
Університет "КРОК" - сучасна освітня корпорація, демократичний навчальний заклад, який є одним з лідерів вищої освіти в Україні....є одним з лідерів вищої освіти в Україні - Боронь Боже ! Це хто ж вам таке звання присвоїв ? Лідери ? Лідери освіти в Україні це КПІ Шевченка та Могилянка та інші ВНЗ та ось хто хто так точно не КРОК !!!
14 согласны 6 не согласны Показать 1 ответ
JeKo JeKo 6 сентября, 2013 год
KGChabala Спасибо вам ) Вы подтвердили что я и говорил работники Крока занимаются пиар компанией и ни одного хорошо правдивого отзыва о КРОКЕ здесь просто нет это все их робота ! Единственное на что они ссылаются это на ЧЕРНЫЙ ПИАР !KGChabala деньги ? Какие деньги ? Я говорю от своего лица лично ! За вас деньги никто не заплатит... Читать отзыв KGChabala Спасибо вам ) Вы подтвердили что я и говорил работники Крока занимаются пиар компанией и ни одного хорошо правдивого отзыва о КРОКЕ здесь просто нет это все их робота ! Единственное на что они ссылаются это на ЧЕРНЫЙ ПИАР !KGChabala деньги ? Какие деньги ? Я говорю от своего лица лично ! За вас деньги никто не заплатит даже гроша ломаного не даст ! Вы рейтинг ВУЗОВ Украины видели ? Вы на каком месте ? На 70 кажись ? Ой хотя нет на 83 !Так что молчите дорогой ! Я надеюсь КРОК закроют в скором времени и буду очень и очень этому рад )
11 согласны 5 не согласны Показать 1 ответ
KGChabala KGChabala 6 сентября, 2013 год
Уважаемые JeKo и rOLLI!
Я, как представитель университета "КРОК", скажу так: примерно год назад университет уже пережил 3 месяца непрерывного троллинга, когда ежедневно до десятка комментариев, очерняющих деятельность КРОКа, в частности, появлялось в Интернете.
И не только КРОКа. Такого же плана комментарии, как и Ваши, в принципе, появлялись и на страничках других частных вузов Киева.
Потом от КРОКа "отстали", но,... Читать отзыв
Уважаемые JeKo и rOLLI!
Я, как представитель университета "КРОК", скажу так: примерно год назад университет уже пережил 3 месяца непрерывного троллинга, когда ежедневно до десятка комментариев, очерняющих деятельность КРОКа, в частности, появлялось в Интернете.
И не только КРОКа. Такого же плана комментарии, как и Ваши, в принципе, появлялись и на страничках других частных вузов Киева.

Потом от КРОКа "отстали", но, например, Университет "Украина" и Европейский университет такие отзывы получали вплоть до самого лета.

Я так понимаю - деньги на черную PR-кампанию выделены снова?
Ну что же, ладно - будем отвечать :)

А по существу комментариев - это бред :)
Принимая, например, версию о том, что JeKo работал методистом в Университете "КРОК", я тоже слышал, что его выгнали ровно через 15 минут после того, как он попытался потребовать со студента взятку за оформление справки. И он теперь, обиженный на весь мир за это, пишет неправдивые комментарии.
Хотя, я что-то не припомню за последние 10 лет, чтобы у нас мальчишки работали методистами - все больше девушки :)
5 согласны 10 не согласны
rOLLI rOLLI 27 августа, 2013 год
Университет на уровне Универа Украина преподы ужасные система только одна Плати а дальше всем плевать , по человечески к студентам с пониманием не относятся те кто пишет что там классно врут , общежития ужасные и цены от 750 грн в месяц учатся там только колхозники в прямом смысле этого слова люди из областей а также олигофены у которых мозгов не... Читать отзыв Университет на уровне Универа Украина преподы ужасные система только одна Плати а дальше всем плевать , по человечески к студентам с пониманием не относятся те кто пишет что там классно врут , общежития ужасные и цены от 750 грн в месяц учатся там только колхозники в прямом смысле этого слова люди из областей а также олигофены у которых мозгов не хватило поступить в нормальный вуз !!Не идите туда !!!
10 согласны 7 не согласны Показать 2 ответа
Niagara Niagara 25 апреля, 2013 год
Это цитата автора № "1155" от 7 июля, 2012 год
Здравствуйте!
Что-то я не слышал за 9 лет работы в университете, чтоб кого-то насильно куда-то загоняли на мероприятия.
"Те, кто в нормальных терках с деканатом" - всегда и везде могут получить немного больше чем остальные (это не зависит от вуза, это по жизни так ;))
У Вас преподаватели... Читать отзыв
Это цитата автора № "1155" от 7 июля, 2012 год
Здравствуйте!
Что-то я не слышал за 9 лет работы в университете, чтоб кого-то насильно куда-то загоняли на мероприятия.
"Те, кто в нормальных терках с деканатом" - всегда и везде могут получить немного больше чем остальные (это не зависит от вуза, это по жизни так ;))

У Вас преподаватели читали лекции по бумажке? Если не сложно - фамилии этих преподавателей назовите? Вы в деканат обращались с вопросом, что Вам не нравится какой-то конкретный преподаватель, потому что он некачественно дает материал?
Или к первому проректору? Или в департамент по связям с общественностью?
P.S. Зевнуть можно, мягко говоря, по-разному :)"
ОТВЕТ:
А ВЫ ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО В ВУЗе ЗА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ПОДСМАТРИВАЮТ, ПОДГЛЯДЫВАЮТ, ПЛАТЯТ 25 ГРН. ЗА 1 ЧАС. И .... "СТУЧАТ" "БЛАГОДАРНЫЕ" БЕЗДАРИ .... ТАК, ЧТО ... - ВЫВОДЫ С ЭТОЙ СТОРОНЫ МЕДАЛИ ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!
8 согласны 4 не согласны Показать 1 ответ
Університет економіки та права КРОК

Навчальні підрозділи
- Навчально-науковий Інститут магістерської підготовки та післядипломної освіти
- Навчально-науковий Інститут менеджменту безпеки
- Факультет економіки та підприємництва
- Факультет міжнародних відносин
- Юридичний факультет
- Факультет заочного навчання
- Факультет додипломної освіти
- Коледж економіки, права та інформаційних технологій
Університет "КРОК" - сучасна освітня корпорація, демократичний... подробнее

Рейтинг 2.7 из 5 на основании 222 отзывов