Владислав Курасов відгуки / страница 9

Відгуки глядачів
Владислав Курасов
4.5 5
337 відгуків / 57777 переглядів
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються
Сергей Сергей 12 грудня, 2011 год
Малчик действительно поет как кастрат, да и ведет себя совсем как девочка или того хуже, гей. Сладострастная улыбочка, не... в этом действительно что то есть. Неужели и вправду уже имеет педрический опыт?!
Если нет, то ему при его женоподобной внешности нужно хотя бы стрижку мужскую и держаться по мужски. Иначе голубое будущее ему обеспечено.
А насчет таланта ... ... Читати відгук
Малчик действительно поет как кастрат, да и ведет себя совсем как девочка или того хуже, гей. Сладострастная улыбочка, не... в этом действительно что то есть. Неужели и вправду уже имеет педрический опыт?!
Если нет, то ему при его женоподобной внешности нужно хотя бы стрижку мужскую и держаться по мужски. Иначе голубое будущее ему обеспечено.
А насчет таланта ... Там и не пахнет талантом. Визг, фальцет, бабий голос. Короче тошнотворная жуть. Страшно что такое существо может нравиться кому-то. Это же просто деградация.
24 згодні 19 не згодні
Александр Александр 12 грудня, 2011 год
Да уж, явно не Робертино Лоретти, и даже не Витас. Таланта, о чем так вопят его гендерные поклонники.
Курасов - бесполое существо, ничего мужского кроме имени. Если он еще не гей, то с такими задатками неминуемо им станет. Он позволил снимать себя голым в ванной, значит сказал "А". Нетрудно представить что будет для него "Б".
23 згодні 15 не згодні Показати 1 відповідь
Девушка Девушка 12 грудня, 2011 год
Лично мне Курасов не нравится,пишит,воет,загинается,выдавливает пследние силы.Нееет,пусть идет в школу учиться.Не спорю задатки есть,но этого пока мало.Лучше б вылетел он,а не Веремейчик!
24 згодні 13 не згодні
Мария Мария 12 грудня, 2011 год
Прошу вас не давайте Курасову,песни в высоком регистре,он ужасно вытягивает эти ноты,они глухие и не выразительные.
Реально,Влад,пой пониже это продлит твое участие на икс-факторе(ели зарание ничего не решено,конечно).
10 згодні 5 не згодні
ольга ольга 12 грудня, 2011 год
детям вообще нечего делать на таком шоу. Мальчишка полгода пропустил в школе,а в 9 классе экзамены.
23 згодні 7 не згодні
Уставшая от уставших от Курасова Уставшая от уставших от Курасова 11 грудня, 2011 год
Относитесь уважительно ко всем участникам шоу. А то ваши неадекватные комментарии " испарись, сгинь" выглядит варварски! Вы же в первую очередь люди, и должны понимать, что Влад не виноват, что фанаты его отлично поддерживают,а это позволяет ему остаться на шоу. Хватит на него гнать, лучше за своих " любимчиков" голосуйте, чтобы те победили! А то своими говном, которое вы... Читати відгук Относитесь уважительно ко всем участникам шоу. А то ваши неадекватные комментарии " испарись, сгинь" выглядит варварски! Вы же в первую очередь люди, и должны понимать, что Влад не виноват, что фанаты его отлично поддерживают,а это позволяет ему остаться на шоу. Хватит на него гнать, лучше за своих " любимчиков" голосуйте, чтобы те победили! А то своими говном, которое вы льете на Курасова, вы не поможете некому!
11 згодні 20 не згодні
таня таня 11 грудня, 2011 год
да он очень искрений и очень хороший....я самого начала была за него но должен остаться Олег))он достойней и он через многое прошол....и вообще я хочу что бы они обое прошли)*и Ромка был достоин жалко что он вылетел((
7 згодні 18 не згодні
jen jen 11 грудня, 2011 год
Очень талантливый, искренний, светлый человек. В столь юном возрасте показывает такую сильный характер, такую глубину переживания эмоций - я просто в восхищении. Конечно, надо еще много учится. От души желаю, чтобы сбылось все, о чем он мечтает.
15 згодні 15 не згодні
Елена, Киев Елена, Киев 11 грудня, 2011 год
Владик, мне очень понравилась песня Пугачевой в твоем исполнении. Так, как ты, никто не может передать песню. Вторая - точно сказал Соседов, получилась, как бы, несколько куцовата, обрезана. Я это тоже сразу заметила. Но я тебя поддерживаю. Если голос окрепнет, из тебя получится отличный исполнитель! Единственное, чего сейчас недостает, так это сильного, крепкого вокала, там, где нужно выдать по полной!... Читати відгук Владик, мне очень понравилась песня Пугачевой в твоем исполнении. Так, как ты, никто не может передать песню. Вторая - точно сказал Соседов, получилась, как бы, несколько куцовата, обрезана. Я это тоже сразу заметила. Но я тебя поддерживаю. Если голос окрепнет, из тебя получится отличный исполнитель! Единственное, чего сейчас недостает, так это сильного, крепкого вокала, там, где нужно выдать по полной! Профессионализм, музыкальность - это все при тебе!
13 згодні 13 не згодні
самбука самбука 11 грудня, 2011 год
а он меня цепляет за душу нереально........хоть и не до слез, но веришь слепо. Незнаю учитывать неточности в высоких нотах. Хоть он и не очень красавчик, зато колос божественный и душа чистая)
13 згодні 17 не згодні
Kim Kim 11 грудня, 2011 год
Влад Курасов молодец!
Класно спел песню "за жизнь" 3.12.11г. - просто зацепило за живое.
Как же называется эта песня?
11 згодні 17 не згодні
Лена Лена 11 грудня, 2011 год
А мне сегодня Влад понравился!!!!Молодец.
12 згодні 15 не згодні
Марррго Марррго 10 грудня, 2011 год
Прослушала еще раз песню Курасова "Снег". Соглашусь с Александрой - ужаснейшее выступление, хотя и на сцене держится уверенно, каждое движение соответствует теме песни, есть душа. Но вокал надо чистить, эти завизгивания и завывания портят общую картину песни. Владику нужно еще очень и очень работать над голосом, если он его не хочет окончательно согвать. И тогда он переплюнет и... Читати відгук Прослушала еще раз песню Курасова "Снег". Соглашусь с Александрой - ужаснейшее выступление, хотя и на сцене держится уверенно, каждое движение соответствует теме песни, есть душа. Но вокал надо чистить, эти завизгивания и завывания портят общую картину песни. Владику нужно еще очень и очень работать над голосом, если он его не хочет окончательно согвать. И тогда он переплюнет и Кензова и Веремейчика (но не Романченко!!!!).
12 згодні 13 не згодні
Александра Александра 10 грудня, 2011 год
Я не понимаю почему Вы ругаетесь?Люди,у каждого СВОЕ мнение!Лично мне нравится,Кензов и Романченко,для меня они победители.Для когото Курасов или Веремейчик.Комуто вобще никто не нравится,вы просто навязываете друг-друг мнения(чего не в праве делать!)абсолютно согласно с "объективным взрослым",кроме одного,Вы сказали что подросткам не нравится Романченко,потому что он взрослый мужик,спешу Вас заверить не всем,мне 17,и мне он очень симпотичен,у него Божественый голос!))
А... Читати відгук
Я не понимаю почему Вы ругаетесь?Люди,у каждого СВОЕ мнение!Лично мне нравится,Кензов и Романченко,для меня они победители.Для когото Курасов или Веремейчик.Комуто вобще никто не нравится,вы просто навязываете друг-друг мнения(чего не в праве делать!)абсолютно согласно с "объективным взрослым",кроме одного,Вы сказали что подросткам не нравится Романченко,потому что он взрослый мужик,спешу Вас заверить не всем,мне 17,и мне он очень симпотичен,у него Божественый голос!))
А насчет Курасова...выскажу свое мнение,мне очень не понравилось,как он спел песню "Снег",он её действительно "провыл".Вспомним как пела её Билык с чуством.А Киркоров?От его исполнения,шла бешеная энергетика!А Курасов просто хотелось закрыть уши,он действительно облажался на последнем эфире.И пусть сейчас рассерженые фанатки придумывают план моего убийства)))Я от своих слов не откажусь,спел бы хорошо не попалбы в номинацию!
11 згодні 7 не згодні
Ирине от Марррго Ирине от Марррго 10 грудня, 2011 год
Ирина, мой кумир не Веремейчик. Я оцениваю, в первую очередь, вокальные данные. А вообще, я за гармонию во всем.
7 згодні 2 не згодні
Ирина для Марррго))) Ирина для Марррго))) 9 грудня, 2011 год
Вы меня как-то даже насмешили))) Вы считаете за Еремейчика его почитатели голосуют исключительно за его вокальные (заметьте, ничего плахого о них говорить не собираюсь) данные?)))
В силу своего возраста, мне кажется, я уже вправе судить о красоте мальчика без боязни быть уличенной в глупостях. Своих кумиров поклонники ВСЕГДА выбирали и будут выбирать и за внешние данные. Впрочем, что я... Читати відгук
Вы меня как-то даже насмешили))) Вы считаете за Еремейчика его почитатели голосуют исключительно за его вокальные (заметьте, ничего плахого о них говорить не собираюсь) данные?)))
В силу своего возраста, мне кажется, я уже вправе судить о красоте мальчика без боязни быть уличенной в глупостях. Своих кумиров поклонники ВСЕГДА выбирали и будут выбирать и за внешние данные. Впрочем, что я тут Вам прописные истины толкую)))
4 згодні 7 не згодні
Гостю от Маррго Гостю от Маррго 9 грудня, 2011 год
Одного не понимаю. Какого фига лезть на сцену с неустоявшимся голосом? Пойте тогда в душе или туалете, а в лучшем случае караоке у Кондратюка.
14 згодні 9 не згодні
Марррго Марррго 9 грудня, 2011 год
Справедливая, ну ты жжешь. Сказала как отрезала. Грубо, но справедливо. Владик, не обижайся, но твои поклонницы совсем с ума сошли. Я еще понимаю, что они бы оценивали твое пение, но внешность... Это шок...
9 згодні 7 не згодні
Ирина. Ирина. 9 грудня, 2011 год
Не приятно читать эту желчь. У нас у всех симпатии и антипатии разные, именно потому, что мы не похожи друг на друга. Давайте будем терпимей. Как заклинило всех- мальнький, не устоявшийся голос... Хватит долдонить очевидное. Молодой, это не недостаток, это поправимо. Мальчик очень талантливый!!! У него есть свой шарм. Он завораживает. А вот Кондратюк похоже поставил себе цель- сорвать... Читати відгук Не приятно читать эту желчь. У нас у всех симпатии и антипатии разные, именно потому, что мы не похожи друг на друга. Давайте будем терпимей. Как заклинило всех- мальнький, не устоявшийся голос... Хватит долдонить очевидное. Молодой, это не недостаток, это поправимо. Мальчик очень талантливый!!! У него есть свой шарм. Он завораживает. А вот Кондратюк похоже поставил себе цель- сорвать и сломать ему голос. Он не наставник, он вредитель. Вот у кого совести нет. тупо преследует свою цель не взирая ни на что- сократить число поклонников. На счет вокальных данных только глухой может не увидеть, что профессионально равных среди парней ему нет. И не расписывайтесь пожалуста за возраст тех, кто переживает и голосует за этого мальчика. Мне и моей подруге по сорок восемь лет. И город свой Николаев я люблю и не считаю его мухосранском(откуда, как я подозреваю, и есть мисс глупенькая хамовитость)))
Я буду продолжать восхищаться этим обдарованным мальчиком и следить за его, уверенна Большой, карьерой!!!
15 згодні 7 не згодні
Елена, Киев Справедливости Елена, Киев Справедливости 9 грудня, 2011 год
1000 раз с Вами согласна!!!!! Поддерживаю каждое слово, которое Вы написали! Дайте шанс этому одаренному созданию, не заклевывайте его! Ведь он может либо сломаться, либо стать настоящей звездой в будущем!
15 згодні 8 не згодні
справедливость но не та что справедливая справедливость но не та что справедливая 8 грудня, 2011 год
здесь пишут такие коменты что просто противно читать, ведь как можно о парне, еще с неокрепшей психикой такое писать, у людей нет элементарных понятий что он может сломаться и что тогда? или вам дорогие глубоко наплевапть,повидимому так и есть, а ваши дети могли бы вот так как выйти на сцену и спеть перед огромной аудиторией, и еще так... Читати відгук здесь пишут такие коменты что просто противно читать, ведь как можно о парне, еще с неокрепшей психикой такое писать, у людей нет элементарных понятий что он может сломаться и что тогда? или вам дорогие глубоко наплевапть,повидимому так и есть, а ваши дети могли бы вот так как выйти на сцену и спеть перед огромной аудиторией, и еще так как он поет с душой и т.д. СТЫДНО должно быть, стыдно!!!!!!!!!!!
16 згодні 8 не згодні
Lize Lize 8 грудня, 2011 год
Вы, конечно же, правы. Никто и не говорит, что Курасов победит. В нем, как в конкурсанте, есть свои ++++++. Да, голос не устоялся. Подрастет - увидим. Но так строго судить его зачем? Он же еще мальчик, к тому же с чистой душой, очень музыкальный и зверски старательный. Разве у Вас не вызывает это уважения?
А вот гадостные слова писать... Читати відгук
Вы, конечно же, правы. Никто и не говорит, что Курасов победит. В нем, как в конкурсанте, есть свои ++++++. Да, голос не устоялся. Подрастет - увидим. Но так строго судить его зачем? Он же еще мальчик, к тому же с чистой душой, очень музыкальный и зверски старательный. Разве у Вас не вызывает это уважения?
А вот гадостные слова писать здесь не нужно!!!!! Или вы некультурный человек? Мне бы было стыдно!
11 згодні 5 не згодні
Liza Liza 7 грудня, 2011 год
Эй, эй, люди, о чем спор? Я не буду хвалить и не буду ругать Курасова, чем вы тут занимаетесь. Лично я считаю, чтобы не было таких его обсераний, как я прочитала, ему подрасти надо и петь устоявшимся голосом, а потом приходить на подобные шоу. Народ тогда оценит есть у него талант или нет. А то такое впечатление складывется,... Читати відгук Эй, эй, люди, о чем спор? Я не буду хвалить и не буду ругать Курасова, чем вы тут занимаетесь. Лично я считаю, чтобы не было таких его обсераний, как я прочитала, ему подрасти надо и петь устоявшимся голосом, а потом приходить на подобные шоу. Народ тогда оценит есть у него талант или нет. А то такое впечатление складывется, что народу хотят продать "недозревший фрукт", уговаривая что он станет спелым. А если не станет, пропадет?Поклонницы его таланта, в коментариях в его защиту вы же сами пишете, оправдывая его, что голос у него еще не устроился. О какой его тогда победе на х-факторе в этом году может идти речь, если есть уже "зрелые" конкурсанты, которые уже могут показать сябя на полную силу. Борьба должна быть на равных, слабый - уходи, сильный -вперед, а по другому не честно. Если конкурсант считает, что у него талант, покажи его людям сейчас, чтобы они его увидели и оценили, а если не можешь, - ты слабое звено. А оправдываться, почему не смог - это удел слабых.
9 згодні 5 не згодні
ДЛЯ СПРАВЕДЛИВОЙ ОВЦЫ ДЛЯ СПРАВЕДЛИВОЙ ОВЦЫ 7 грудня, 2011 год
чот ты сдесь прогнала справедливая, тупее тебя не сыщешь,как можно такую ересь нести. Владислав очень музыкальный и талантливый парень, голос устоиться у него и все будет хорошо, а тебя жаль так как у тебя не только с мозгами плохо, а еще по видимому ни чувтсва ритма, ни слуха, ни такта ну ничего.
8 згодні 12 не згодні Показати 1 відповідь
Гость объективному взрослому Гость объективному взрослому 6 грудня, 2011 год
Абсолютно справедливый у Вас комментарий. Единственное - что касается возраста, так это условия Х-фактора. Я бы вообще раньше 18 на конкурс не допускал. Но раз по условиям конкурса Курасов проходит, пусть себе поет. Хотя сравнивать его например с Романченко просто недопустимо. Виктор - зрелый и очень одаренный. А Владика на мой взгляд идет совсем отдельно, его сравнивать не нужно!... Читати відгук Абсолютно справедливый у Вас комментарий. Единственное - что касается возраста, так это условия Х-фактора. Я бы вообще раньше 18 на конкурс не допускал. Но раз по условиям конкурса Курасов проходит, пусть себе поет. Хотя сравнивать его например с Романченко просто недопустимо. Виктор - зрелый и очень одаренный. А Владика на мой взгляд идет совсем отдельно, его сравнивать не нужно! Понимаете? А иначе нельзя. Ему музыкальность и артистизм даны от природы, к тому же он очень много работает над собой, горит этим делом! Этот молоденький мальчик может собраться и выступить перед миллионной аудиторией с его то юной, незрелой психикой и зацепить людей своим исполнением, пусть даже далеко не всех. Он бывает настолько убедителен, что диву даешься. Разве это не достойно уважения?
Возможно, этот конкурс и не для него. Ему бы в "Юных таллантах" выступать. Но ведь Соседов тоже в "Танцах со звездами" был вообще не в тему. Разве не так?
13 згодні 4 не згодні
объективный взрослый объективный взрослый 6 грудня, 2011 год
Не поддерживаю отзывы ни справедливой, ни справедливой дуре. Х -фактор - ШОУ, и в первую очередь вокальное. Курасов сейчас еще мальчик, ему в школе надо учиться. Талант у Курасова может и есть, но чтобы он его показал в полной мере, совершенным, ему еще надо очень много трудиться и работать над собой. Сами же понимаете, что голос у... Читати відгук Не поддерживаю отзывы ни справедливой, ни справедливой дуре. Х -фактор - ШОУ, и в первую очередь вокальное. Курасов сейчас еще мальчик, ему в школе надо учиться. Талант у Курасова может и есть, но чтобы он его показал в полной мере, совершенным, ему еще надо очень много трудиться и работать над собой. Сами же понимаете, что голос у него еще не установился. Говорить о том, что Курасов настоящий музыкант пока еще рано, на данный момент его пение сырое. К тому же Кондратюк дает ему песни не по возрасту, очень серьезные. Лично мне на Х-факторе сейчас слушать его не интересно, вокал слабоват и режет слух. Если судить объективно, то вокально есть намного сильнее исполнители. Хотя, не смотря на это, девочек, которые за него голосуют я тоже могу понять, это их сверстник, и тем он им интересен и понятен. Не будут же они голосовать за Романченко, для них он уже мужик, поющий отстойные старые песни хоть и сильным вокалом. По своему опыту знаю. Я, например, понял почему Пугачеву называют примадонной только после 30 лет, а то не доходило. С возрастом начинаешь понимать многие вещи. В молодости больше смотришь на внешность исполнителя и чтобы мелодия нравилась, а о чем там поется по большому счету пофиг. Каждому возрасту свое, а победит лучший!!!
13 згодні 5 не згодні
Татьяна Мамонтова Татьяна Мамонтова 6 грудня, 2011 год
Он уникален!
Так же как и Владимир Куликов !
6 згодні 12 не згодні
keryko keryko 6 грудня, 2011 год
А как достойно спел песню за жизнь!У него сильная психика,ему важно как споет,а не место, которое ему отредили. Пой, Влад, пой, всему назло!!!!!!!!
11 згодні 9 не згодні
Гость Справедливой дуре Гость Справедливой дуре 6 грудня, 2011 год
Хочу написать ответ по предыдущему комментарию. При чем здесь красота или не красота Курасова. Он прекрасен тем, что настоящий музыкант и очень открытый, чистой души человечек. Голос у него еще не устоялся, но если ты не услышала и не увидела его музыкальности, то протереть глаза и промыть уши нужно тебе, а не кого-то здесь поучать! А то, что молоденьким девченкам... Читати відгук Хочу написать ответ по предыдущему комментарию. При чем здесь красота или не красота Курасова. Он прекрасен тем, что настоящий музыкант и очень открытый, чистой души человечек. Голос у него еще не устоялся, но если ты не услышала и не увидела его музыкальности, то протереть глаза и промыть уши нужно тебе, а не кого-то здесь поучать! А то, что молоденьким девченкам нравится этот мальчик, так что ж тут плохого? Не смотря на возрастные недостатки в его вокале, утверждаю, что таких музыкантов МАЛО!!! А мозги лечи своим близким и не лезь с нравоучениями на страричку, справедливая дура!
10 згодні 13 не згодні
Владислав Курасов
Образование: 9 классов.
Владислав Курасов поет уже на протяжении девяти лет. На «Х-фактор» он пришел, потому что очень хочет начать карьеру артиста. В случае своей победы, выигрыш он потратит на собственное продвижение, а также поможет близким людям.
Презентация первого видео клипа Владислава Курасова "Забудешь"
Влад считает, что наибольшее влияние в жизни... детальніше

Рейтинг 4.5 з 5 на підставі 337 відгуків
Х-фактор
Аркадий и Малика
Аркадий и Малика

Рейтинг: 4.7
321 відгук
Виктор Романченко
Виктор Романченко

Рейтинг: 3.9
1470 відгуків
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович

Рейтинг: 3.5
1133 відгука
Соседов Сергей
Соседов Сергей

Рейтинг: 4.1
213 відгуків
Кондратюк Игорь
Кондратюк Игорь

Рейтинг: 3.1
273 відгука
Дубцова Ирина
Дубцова Ирина

Рейтинг: 1.8
151 відгук
Серега
Серега

Рейтинг: 2.1
239 відгуків
Олег Кензов
Олег Кензов

Рейтинг: 3.4
683 відгука
Х-фактор Украина
Х-фактор Украина

Рейтинг: 1.9
1531 відгук