Виктор Романченко відгуки / страница 47

Відгуки глядачів
Виктор Романченко
3.9 5
1470 відгуків / 152924 перегляда
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються
Елена, Киев Елена, Киев 21 листопада, 2011 год
Вот это да!!! После 5го эфира все больше комментариев появляется к выступлениям Виктора! Здорово!!! Говорят о тех, кто того стоит. При чем, разное! Значит популярность растет! У Виктора есть абсолютный Х-ФАКТОР! Он сильнее всех, кто в последнее время вообще выступал в подобных конкурсах! Я думаю, что мы еще услышим Виктора и в других жанрах. Скоро он выйдет в финал, когда... Читати відгук Вот это да!!! После 5го эфира все больше комментариев появляется к выступлениям Виктора! Здорово!!! Говорят о тех, кто того стоит. При чем, разное! Значит популярность растет! У Виктора есть абсолютный Х-ФАКТОР! Он сильнее всех, кто в последнее время вообще выступал в подобных конкурсах! Я думаю, что мы еще услышим Виктора и в других жанрах. Скоро он выйдет в финал, когда исполнители будут петь по 2 песни. Я очень жду этого момента! Это огромный труд, испытание и выдержка! Можно говорить все, что угодно! Забегая вперед, думаю, что в конце останутся Романченко, Веремейчик и дуэт. Не нужно слишком критиковать Веремейчика. На мой взгляд, у него очень хорошая школа. То, что они все вместе взятые уступают Виктору - это ФАКТ! Посмотрим, Возможно в супер-финале окажутся Виктор Романченко и Роман Веремейчик.
9 згодні 1 не згоден
ответ Александре ответ Александре 21 листопада, 2011 год
х-фактор-не только вокальный конкурс,человек должен иметь именно х-фактор!!!!Вокальный конкурс-"Голос країни"
1 згоден 11 не згодні Показати 1 відповідь
Александра Александра 21 листопада, 2011 год
Девушки, уж если в Викторе не рассмотрели и не расслышали душевности, то это не с ним проблема, а просто, значит, души у вас слишком разные, да и музыку, вероятно Вы слушаете другую, нежели хард-рок. Да, сценическое движение - одно из составляющих успеха. Движения и манеры в разных жанрах разные. У Виктора прекрасные манеры здорового телом и душой парня в... Читати відгук Девушки, уж если в Викторе не рассмотрели и не расслышали душевности, то это не с ним проблема, а просто, значит, души у вас слишком разные, да и музыку, вероятно Вы слушаете другую, нежели хард-рок. Да, сценическое движение - одно из составляющих успеха. Движения и манеры в разных жанрах разные. У Виктора прекрасные манеры здорового телом и душой парня в стиле рока, матала, причем мне нравится именно то, что он не копирует ни одного из тех вокалистов, чьи песни включил в репертуар конкурса. Вероятно, Вам привычны вокалисты других стилей в музыке. Не называя имен, скажу, что мне, например, неприятны привычные для многих манеры, в частности, проститутская пальпация микрофона (странное веяние сценической моды), и у некоторых участников конкурса это присутствует. В страшном сне не могу представить, чтобы Виктор перенял такие движения)). Но это конкурс вокалистов, и вокал здесь, действительно, на первом месте. Шоу закончится, и исполнители только тогда изберут жанр, в котором будут петь, и им предстоит нарабатывать манеры выбранного жанра. Значимость канонов не надо преувеличивать. На древнегреческих амфорах люди изображены по канонам: лицо и ступни в профиль, а плечи и торс - в анфас. Но это не значит, что древние греки и римляне ходили скрученными. Менять каноны - удел сильных, вокал Виктора имеет право на то, чтобы диктовать свою моду, и через время у него появятся подражатели, хотя я и им бы пожелала: изначально вокал, а уже потом "ужимки и прыжки")).




А вообще... аж вспомнилось детское, из "Денискиных рассказов": "И рукой , как Шуров и Рыкунин...". Манеры Шурова и Рыкунина забыты, а певцы, покорившие мир голосами, в памяти живы и будут жить. Так что, Х-фактор - это конкурс вокалистов, а на манеры посмотреть - это к Пескову, правда, петь он не умеет)).
ЛАРИСА ЛАРИСА 21 листопада, 2011 год
Я СОГЛАСНА.уж очень он однообразен,вокал отличный,но разве достаточно иметь хороший вокал победителю х-фактора?нет!!!смотрела последний его номер--ужасс!я боялась,что он сейчас в мотоцикла упадет,даже толком не услышала песню,номер-бред!!!
3 згодні 22 не згодні
Маша Маша 21 листопада, 2011 год
А мне Виктор кажеться уж очень однообразным.Не хватает ему какой-душевности.Очень люблю рок,но то,что Виктор постоянно поёт в одном стиле,не честно по отношению к другим участникам.
3 згодні 21 не згоден
Наталья Наталья 21 листопада, 2011 год
Костя, каждый имеет право на своё мнение!!! :))) Просто я думаю, немного иначе, чем другие, вот и всё! :)))
Костя Костя 21 листопада, 2011 год
Наталья нервы здают,когда видиш что на девушку такое говорят.
Наталья Наталья 21 листопада, 2011 год
Ребята, да при чём тут попса?!!! Просто от эфира к эфиру, по сути всё одно и тоже, целый ряд пафосных композиций. Ну, молодец, ну получается, что-то лучше, что-то хуже, прекрасный голос - да кто спорит? Но хочется уже чего-то другого, хочется увидеть Виктора Романченко другим. Алекс, отметил, что Виктор сильный и т.д., но и ранимый. Так пусть покажет ... Читати відгук Ребята, да при чём тут попса?!!! Просто от эфира к эфиру, по сути всё одно и тоже, целый ряд пафосных композиций. Ну, молодец, ну получается, что-то лучше, что-то хуже, прекрасный голос - да кто спорит? Но хочется уже чего-то другого, хочется увидеть Виктора Романченко другим. Алекс, отметил, что Виктор сильный и т.д., но и ранимый. Так пусть покажет зрителю свою ранимость. Ведь он может быть и другим. А то, что он станет победителем, я ни капли не сомневаюсь. У него нет достойных конкурентов.

P.S. Прочитала комент Алекса... Кстати, Веремейчик может вклиниться, не потому что заслуживает этого, а потому что косые, мелированные чёлочки и узкие штанишки на девочек-подростков действуют, как валерьянка на кошек :))) Поэтому, мы можем расходиться во многом, но одно несомненно, Виктора надо поддерживать. Несправедливо будет, если "веремейчики" одержут верх!!! Всем спасибо за понимание и терпимое отношение к мнению других. Это начинаешь понимать, когда заходишь на страницу то-го же Веремейчика. Там, действительно ужас!!! Неужели люди разучились цивилизованно общаться и проявлять хоть чуть-чуть уважения друг к другу!!!
8 згодні
Alekc Alekc 21 листопада, 2011 год
Народ! Вы обратили внимание,что у Виктора больше всего отзывов и из них 98,9%-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ! Это о многом говорит..!
Догоняет Рома Веремейчик,но там - полный........,мама-не горюй! Я - в ШОООКЕ!
8 згодні
Елена, Киев Елена, Киев 21 листопада, 2011 год
Абсолютно согласна с Александрой по поводу того, что не смотря ни на что - Виктор лучший. Мы очень много порассуждали на тему Кипелова и других исполнителей. Но пока по моему мнению, Виктор - это единственный исполнитель, который с успехом перепевает звезд мировой величины! И у него получается не хуже, а может быть даже лучше. Скорпионс, так точно!!! А что касается... Читати відгук Абсолютно согласна с Александрой по поводу того, что не смотря ни на что - Виктор лучший. Мы очень много порассуждали на тему Кипелова и других исполнителей. Но пока по моему мнению, Виктор - это единственный исполнитель, который с успехом перепевает звезд мировой величины! И у него получается не хуже, а может быть даже лучше. Скорпионс, так точно!!! А что касается Кипелова, то не тембром и голосом Виктор уступал, даже не экспрессивностью. Просто не совсем правильно была сделана сама песня: несколько замедлен темп и тем самым смазана структура песни: начало, кульминация и кода. ЭТО КАСАЕТСЯ ПЕДАГОГОВ. Я уже об этом писала!
11 згодні
Александра Александра 21 листопада, 2011 год
Наталья! Не люблю спорить, но тут и промолчать не могу! Не отдадим Виктора в попсу)). Алекс прав - Кипелову трудно верить, его царственность в поведении да, держит фанатов в полной уверенности, что он Бог. И, наверное, это правильно со стороны Кипелова, это тоже составляющая таланта. А вот верить, или нет - наше право. Пусть фаны Кипелова не спешат меня... Читати відгук Наталья! Не люблю спорить, но тут и промолчать не могу! Не отдадим Виктора в попсу)). Алекс прав - Кипелову трудно верить, его царственность в поведении да, держит фанатов в полной уверенности, что он Бог. И, наверное, это правильно со стороны Кипелова, это тоже составляющая таланта. А вот верить, или нет - наше право. Пусть фаны Кипелова не спешат меня забрасывать камнями, я сама его люблю, но от этого правда остается правдой - на живых концертах, которые я слушала, у Валерий Саныча много ненужных подвывов, ненужное "Э" - в начале чуть не каждой строки, невнятное пропевание в расчете на то, что настоящие фаны и так знают наизусть тексты (для эксперимента откройте концертный, а не студийный вариант "Беспечного ангела и дайте послушать кому-то из семьи, кто не знаком с песнями Арии, спросите, они поняли фразу "Но ад стал союзником рая в ту ночь..." Ну, это так, для примера. И у Беркута, мной уважаемого, в живых концертах есть свои недочеты - пропевание в "нос", в частности. Виктор пел вживую, чисто, красиво, эмоционально, форсаж если в нужном месте и был, то это хеви, а не ... (не обижая другие жанры, скажу обычный порошок)), и тем ценнее, что опыта у него меньше, а настоящих эмоций больше. Вокал Виктора, как и его душа - в роке, а точнее - в метале, он сам такую музыку не только поет, но и слушает, судя по всему. Конечно, право выбора за ним, но как же хочется, чтобы он выбрал металл! На хеви-(с его стилями и подстилями)-концертах в Швеции, Германии, Норвегии по 6 - 20 тысяч зрителей, при том, что население Осло - это пол-Донецка, или Стокгольма меньше миллиона. Я очень надеюсь на то, что новая волна рока, металла неизбежна, что место Виктора - на сцене в таких концертах, и, как любитель живых концертов, уже жду продажи билетов, дай бог сил и удачи его продюсеру! )). А то, чего не хватает (не мне, я о комментах про нехватку чего-то, наверное, брутальности, некоей развязности, свободы...) - оно придет именно тогда, когда Виктор будет знать, что пришел его зритель, который тоже любит такую музыку, и его самого, Виктора, а не всех участников шоу... Сори за длинный коммент и несмотря на то, что в чем-то спорю, в главном мы едины - Виктор превосходен, желаем ему победы!
Дарья Дарья 21 листопада, 2011 год
Вы очень сильный исполнитель.И вы не должны етого стеснятся.А ваши воспитаники вами должны гордится.
11 згодні
Наталья Наталья 21 листопада, 2011 год
Я абсолютно согласна с Еленой! Возможно в том, что при исполнении песни были кое-какие шероховатости Виктор не виноват, это может быть просчёт педагогов. То что захлестнули эмоции... ну, бывает - живой же человек в конце-концов!!! Форсаж... да был, Алекс, был!!! Но я по-прежнему считаю, что просто ненужно брать такие песни. Кипелов, Алекс, Вы правы - это не просто кипение, это... Читати відгук Я абсолютно согласна с Еленой! Возможно в том, что при исполнении песни были кое-какие шероховатости Виктор не виноват, это может быть просчёт педагогов. То что захлестнули эмоции... ну, бывает - живой же человек в конце-концов!!! Форсаж... да был, Алекс, был!!! Но я по-прежнему считаю, что просто ненужно брать такие песни. Кипелов, Алекс, Вы правы - это не просто кипение, это вынос мозгов, но так драйвово и круто!!! Тут слишком тяжело соперничать или даже соответствовать, но Виктор старался, что-то получилось, что-то не получилось, проблема не в этом. Проблема в том, что когда он перепевает такие песни, народ так или иначе сравнивает с оригиналом и это сравнение не всегда в пользу Виктора. Просто такие композиции как "Беспечный ангел" и те, что он пел в предыдущих эфирах всегда идут с приставкой "слишком" харизматичная, знаковая и т.д. очень тяжело дотянуться, тем более при отсутствия должного опыта. И потом, хватит уже этого рока, НАДОЕЛО!!! У него это получается, умеет, мы уже всё это усвоили и оценили!!!!! Хочу видеть Виктора гладко выбритым в стильном элегантном костюме с какой-нибудь лёгкой лирической композицией!!! А то, ну сколько можно напрягать парня? Эта шея со вздувшимися венами... мне его всегда так жалко. Хочется сказать: "Вить, да брось ты напрягаться-то!!! Бог с ним, с тем Кипеловым!!! Спой что-нибудь лёгкое, лирическое, душевное и посвяти это всем женщинам Украины! Стоит немного изменить амплуа и SMS-ok!!! будет не меньше. Ведь в конце-концов, не всем же женщинам нравятся "веременчики" , прости Господи, косые чёлочки, узкие штанишки!:(((" Одним словом, ребята, я не знаю как вы, а я жду перемен и очень надеюсь, что они будут!!!
4 згодні
Елена, Киев Елена, Киев 21 листопада, 2011 год
Виктор, конечно же, лучший, лучший, лучший на Х-ФАКТОРЕ И НЕ ТОЛЬКО!!!
10 згодні
Елена, Киев Елена, Киев 21 листопада, 2011 год
Друзья, я послушала вчерашнюю песню в оригинале в исполнении Кипелова и поняла почему несколько разошлись наши мнения, кому-то показалось, что чего-то не хватило. Сам ритмический рисунок мелодии содержит много длинных нот, как бы остановок и это предрасполагает к тому, что песня была воспринята отчасти однообразно и статично. Ее просто нужно было исполнить в более подвижном темпе, с движением. Но это... Читати відгук Друзья, я послушала вчерашнюю песню в оригинале в исполнении Кипелова и поняла почему несколько разошлись наши мнения, кому-то показалось, что чего-то не хватило. Сам ритмический рисунок мелодии содержит много длинных нот, как бы остановок и это предрасполагает к тому, что песня была воспринята отчасти однообразно и статично. Ее просто нужно было исполнить в более подвижном темпе, с движением. Но это просчет не Виктора, а педагоги должны были это предусмотреть. Вот тогда можно было бы сделать более выраженным вступление, кульминацию и уйти на коду. Тоесть, укрупнить фразировку вцелом. Может быть это не совсем ясно всем, но музыканты меня поймут. Но опять же, это просчет не Виктора. Те песни, которые он по своему, я уверена, блестящему слуху делал сам, звучали даже лучше. А тембр у Виктора ярче, краше, богаче!!! Из этого можно лепить такую конфету, что другим и не угнаться будет!!! СУПЕР, БРАВО!!!
8 згодні 1 не згоден
Елена Николаев Елена Николаев 21 листопада, 2011 год
Alekc! За Ваш комментарий я готова Вас расцеловать!!!
А Виктор -лучший на Х-факторе-2!
Елена, Киев Елена, Киев 21 листопада, 2011 год
100% согласна с Alikcом! Виктор - Вы исполнитель с большой буквы и большим будущим!!! Победы Вам!
10 згодні
Alekc Alekc 21 листопада, 2011 год
Не нравится мне Кипелов,вернее,я ему не верю!Да,он талант и тексты песен у Арии с глубоким смыслом,настолько глубоким,что иногда мозги закипают раньше,чем осмыслишь и переваришь..Поэтому боялся,что мой стереотип мышления помешает мне обьективно оценить это выступление Виктора.Прослушал неоднократно прежде чем решиться комментировать:в начале парня захлестнули личные эмоции,потом какая-то лажа с музобработкой,но вторая часть-на высшем уровне!!! Тембр голоса великолепный,но иной,чем в предыдущих выступлениях... Читати відгук Не нравится мне Кипелов,вернее,я ему не верю!Да,он талант и тексты песен у Арии с глубоким смыслом,настолько глубоким,что иногда мозги закипают раньше,чем осмыслишь и переваришь..Поэтому боялся,что мой стереотип мышления помешает мне обьективно оценить это выступление Виктора.Прослушал неоднократно прежде чем решиться комментировать:в начале парня захлестнули личные эмоции,потом какая-то лажа с музобработкой,но вторая часть-на высшем уровне!!! Тембр голоса великолепный,но иной,чем в предыдущих выступлениях и никакого форсажа(Наталья!)не было,ровно спел,но убедительно! Виктор,я Вам всецело поверил и в этот раз! И еще окончательно убедился,что Вы очень мужественный и сильный человек,но и очень ранимый...Не стесняйтесь этого,мужчины тоже плачут и это нормально! Искренние респект и уважение!!! Итак,идем дальше- к победе!
19 згодні
Елена, Киев Елена, Киев 20 листопада, 2011 год
Посмотрела вчера очередной Х-фактор! Виктор, конечно же, справился с песней! У каждого артиста есть свой "конек" в репертуаре. И это нормально! Некоторым не так понравилось это выступление. А дело вот в чем. Я думаю, что песни группы "Скорпионс", "Европа" Виктор пел раньше, а это свежая для него песня. И представьте себе, если человек не имеет музыкального образования и специально не... Читати відгук Посмотрела вчера очередной Х-фактор! Виктор, конечно же, справился с песней! У каждого артиста есть свой "конек" в репертуаре. И это нормально! Некоторым не так понравилось это выступление. А дело вот в чем. Я думаю, что песни группы "Скорпионс", "Европа" Виктор пел раньше, а это свежая для него песня. И представьте себе, если человек не имеет музыкального образования и специально не занимался вокалом, то какой он умничка!!! И по-моему мнению, у Виктора очень широкие возможности, потому что богатый вокал, поэтому Серега может давать ему любые песни, он справится! Нужно только отшлифовать свой талант! Виктор об этом писал в своем интервью, что деньги в случае победы собирается потратить на свое развитие! ПОБЕДЫ ТЕБЕ, ВИТЯ!!!
7 згодні 1 не згоден
лена лена 20 листопада, 2011 год
СПАСИБО ВСЕМ!Приятно,что есть единомышленники!Alekc,посмотрите обязательно,есть,что обсудить.Согласна с Еленой - справился!!!!!И Куликову,действительно трудно уже,было видно.Виктор,так держать!!!!!
4 згодні
Alekc Alekc 20 листопада, 2011 год
Был в ночь на работе,посмотреть 5 эфир не удалось. Утром пришёл с работы и... сразу-в отзывы. Слава Богу успокоили!!! Всем спасибо!!! Значит Кипелова пел? В 12-00 буду смотреть повтор,потом отпишусь о своем впечатлении. Наталья,ВЫ как всегда самый строгий критик,- посмотрим,обьективны ли Вы...
4 згодні
Елена Николаев Елена Николаев 20 листопада, 2011 год
Фу !!!! Слава Богу!!! Я чуть не умерла пока дождалась !!!! Витя - так держать!!!
А дедушке пора домой!
8 згодні 1 не згоден
Eлена Николаев Eлена Николаев 20 листопада, 2011 год
Александра! Я с Вами согласна на все100! Эмоции захлестнули парня и понятно почему! Но он сильный !!!!! Он справился!!! Умничка!!!!! Виктор Дмитриевич-Вам нет равных в этом сезоне!!!!!!Не спорю -поют многие хорошо.Не хочу никого обидеть с учасников Х- фактора. Но сердце вырывается с груди и замирает все вокруг только тогда, когда поет Витя!!!
13 згодні
Наталья Наталья 20 листопада, 2011 год
Ребята, я улыбаюсь :))) Очередной эфир и опять культовая вещь, опять Виктор включил голосовой форсаж, спел конечно (с его то голосом, как не спеть), но опять же, прямо скажем - не Кипелов!!! Спел по-своему? - не знаю!!! Я, честно говоря, вообще не понимаю, зачем Серёга даёт Виктору такие сложные вещи, которые спеть лучше чем в оригинале практически не реально! В... Читати відгук Ребята, я улыбаюсь :))) Очередной эфир и опять культовая вещь, опять Виктор включил голосовой форсаж, спел конечно (с его то голосом, как не спеть), но опять же, прямо скажем - не Кипелов!!! Спел по-своему? - не знаю!!! Я, честно говоря, вообще не понимаю, зачем Серёга даёт Виктору такие сложные вещи, которые спеть лучше чем в оригинале практически не реально! В надежде, что будет прорыв, ну дай Бог!!! SMS конечно отправила, потому что это в любом случае было лучше, чем у Курасова. Владик облажался с песенкой Хьюстон по полной. Веремейчик вообще песню Стинга изуродовал как захотел...
2 згодні 4 не згодні
Александра Александра 20 листопада, 2011 год
Да, хорошо, что не копировал исполнение Кипелова, хотя, предвижу, что сравнивать будут. Ну, не все могут новое воспринимать. А об эмоциях - втором куплете на словах "и никто не знал, куда теперь мчит его байк..." - там слышно и ухом и сердцем, что там эмоции захлестнули парня не для сцены, сильный мужчина чуть не заплакал. Потом "вставил себя... Читати відгук Да, хорошо, что не копировал исполнение Кипелова, хотя, предвижу, что сравнивать будут. Ну, не все могут новое воспринимать. А об эмоциях - втором куплете на словах "и никто не знал, куда теперь мчит его байк..." - там слышно и ухом и сердцем, что там эмоции захлестнули парня не для сцены, сильный мужчина чуть не заплакал. Потом "вставил себя в рамки", а Соседову это показалось ровным... А у меня сердце чуть не выпало. Но я с пониманием отношусь к тем, кто этого не заметил, да и Виктор старался, чтоб не заметили, и, значит. у него получилось.
ответить
25 згодні
Де Лонга Де Лонга 20 листопада, 2011 год
Слухала сьогодні всіх і зрозуміла: Віктор -це явний лідер, якого навіть коментувати не хочеться, все і так ясно! А інші то, так: сьогодні той добре співає, завтра іншому пісню вдалу підібрали. перемогу Віктору!!!!!!!!!!!!
11 згодні 1 не згоден
Елена Николаев Елена Николаев 20 листопада, 2011 год
И пусть что там не говорят о Викторе-но он ведь лучший !!!!!!Во всем!!
Кто не согласен????
9 згодні 1 не згоден
Poleya Poleya 20 листопада, 2011 год
Да я не завидую, увы, сама петь совсем не умею. По поводу Виктора, я считаю, что он самый сильный исполнитель за оба сезона, но, повторюсь, сегодняшнее выступление мне не понравилось. А, в целом, если он не победит в этом сезоне Х-Фактора, то шоу можно прикрывать и третий сезон даже не пытаться делать.
4 згодні 1 не згоден
лена лена 20 листопада, 2011 год
Спел по-своему,гораздо мягче ,и песня прозвучала по-другому.Молодец.Лучший!Куда там Кинзову угнаться.Курасов тоже талантливый малый,дуэт сегодня ничего,но наш Витек ЛУЧШИЙ!
9 згодні 1 не згоден
Марина Марина 20 листопада, 2011 год
А наш Виктор может плохо или хорошо петь, или даже безобразно (если хотите), но все равно - гениально. ВИКТОР рулит!
9 згодні
Виктор Романченко
Образование: Херсонский государственный университет физического воспитания и спорта.
Виктор Романченко работает преподавателем в Херсонском государственном университете. Поет на протяжении 5 лет. Виктор считает, что самое сильное влияние на формирование его личности оказали увлечения спортом и музыкой.
Виктор принимает участие в «Х-факторе», потому что есть возможность стать звездой. В случае победы... детальніше

Рейтинг 3.9 з 5 на підставі 1470 відгуків
Х-фактор
Аркадий и Малика
Аркадий и Малика

Рейтинг: 4.7
321 відгук
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович

Рейтинг: 3.5
1133 відгука
Соседов Сергей
Соседов Сергей

Рейтинг: 4.1
213 відгуків
Кондратюк Игорь
Кондратюк Игорь

Рейтинг: 3.1
273 відгука
Дубцова Ирина
Дубцова Ирина

Рейтинг: 1.8
151 відгук
Серега
Серега

Рейтинг: 2.1
239 відгуків
Олег Кензов
Олег Кензов

Рейтинг: 3.4
683 відгука
Х-фактор Украина
Х-фактор Украина

Рейтинг: 1.9
1531 відгук
Ёлка
Ёлка

Рейтинг: 4.4
127 відгуків