Оксана: Здравствуйте! Мой заказ был разбит на две посылки 6150017751952614 и 6150017765352462, которые Мист вернул, так как в Угледар нет доставки. Представители фирмы отправителя сказали мне, что я могу с вами договориться о смене адреса доставки до того, как посылки отправят обратно. У меня есть еще возможность получить свой... 24.09.2017
Оксана: Добрый день! Скажите, пожалуйста, что значит "посылка утрачена 16.09.2017"??? трек №6150017752092562 И еще непонятно почему посылка №6150017765352462 на складе от 06.09.2017 .... Очень жду конкретного ответа, где посылки и когда ожидать!!! 19.09.2017
Оксана: Я постоянный получатель из Англии через Мист, 1-2 посылки в неделю. Английские интернет - магазины обещают мне товар за 4-6 дней. За последний год Мист вложился в сроки только несколько раз, спасибо курьерам).... В основном жду 8-12 дней. Это при том, что в Украине по треку отслеживается уже через... 11.05.2017