Игорь: Я вам сканы сбросил своего общения с Meest China по вайберу. По чатам с ними не смог связаться, т. к. операторы не ответили ни разу за весь день. Вы мне пальцем покажите, где я прошу изменить адрес доставки! Мне оператор Meest China в вайбере сообщает, что курьер вернул посылку... 04.05.2018
Игорь: Приключения посылки MGRMY0000276829YQ продолжаются. Предыдущие события: Вчера при звонке на горячую линию Мист Экспресса в 13-08 выяснил, что посылка направлена на адрес, состоящий из улицы точки доставки Мист Экспресса(где я ее собирался забирать) и номера дома и квартиры моего проживания. Был перенаправлен оператором в Мист... 04.05.2018
Игорь: По совету оператора – матерщинника Мист Экспресса связался с Мист Китай. Оказалось, что курьер уже вернул посылку MGRMY0000276829YQ на склад, так как в адресе доставки улица была взята от точки Мист Экспресса, где я планировал ее забрать и номера дома и квартиры моего домашнего адреса. Посоветовали переселиться в... 03.05.2018
Игорь: Позвонил по горячей линии, чтобы узнать о передачи посылки курьеру. Мужской голос выдал солянку на украинском из моего домашнего адреса и адреса точки доставки. При попытках уточнения адреса доставки был отфутболен в в Мист Китай. Вежливо попрощались и, уже после окончания разговора, я слышу тираду возмущенного мата... 03.05.2018
Игорь: Что за фигня? Я больше недели жду свою посылку MGRMY0000270569YQ из Китая и трачу на связь с Мист Экспресс массу времени ежедневно. Сейчас мне звонит автоответчик и сообщает что заканчивается срок хранения. 02.05.2018
Игорь: Работаю с Мостом не первый год и раньше особых нареканий не было не считая новогоднего периода. Если и возникали накладки, то они достаточно оперативно решались. Но в этом году что то ужастное. Доставка из Китая до Львова происходить в положенные сроки, а дальше сплошные проблемы. Посылка MGRMY0000270569YQ... 02.05.2018