Николай: Добрый день! Только что, онлайн консультант заверила (копирую текст): "Менеджеры нашей компании сами передают информацию о недоставленых посылках отправителю в Китае". Утерянные посылки это тоже касается? Как долго надо ждать, чтобы посылка была признана утерянной и наконец поменялся статус в онлайн трекинге? Про Бланк-Претензии не упоминайте - это просто бумажка... 07.11.2017
Николай: С первой посылкой уже морально распрощался. После 6 звонков на горячую линию, 4 раз общения с онлайн-оператором, двух хождений в отделение и одного электронного письма в службу поддержки - пришел ответ: "К сожалению, информация о местонахождении Вашей посылки отсутствует." Как это так отсутствует? Была-была посылка, каталась по стране и вдруг... 06.11.2017