Оксана: Моими деньгами просто пользовались больше месяца. Не выкупали товар. При этом продавцы работали и товар отправляли. Их тариф - самая высокая комиссия и самая высокая стоимость доставки. При всём этом они позволяют себе просто не работать, месяц пользовались деньгами, продавец давно отправил мне товар через другого посредника , я его... 29.02.2020
Оксана: Схема та же, посылку, как обычно, никто не доставляет, приходит сообщение о том, что посылка будет доставлена почти ночью, с 20.00 до 22.00. Телефон курьера недоступен, доставку не осуществляют и отмечают статус: Получатель отсутствует. ЛОЖЬ! Всю эту схему мы давно знаем,... 28.03.2018
Оксана: Вчера пришлось потратить 2 часа времени и с маленьким детьми ехать на Локомотивную, уже ехала писать заявление в полицию, в существование своего отправления я не верила, поехали в эту Опу мира. Вот мои впечатления: эта компания является банкротом и дорабатывает свои последние дни, огромная пустующая... 03.11.2017
Оксана: 1. Какой регламентированный срок доставки посылок по Украине? 2. Какие взыскания предусмотрены за невыполнения своих обязательств компанией Мист Экспресс и серьёзных нарушений сроков доставки? 01.11.2017
Оксана: Жду номер телефона отделения №5- ул. Локомотивная, 36. Предполагаю, что посылки там нет, либо она разобрана и частично украдена, полицию нужно вызывать непосредственно на это отделение. 01.11.2017
Оксана: Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не рискуйте воспользоваться услугами этой мошеннической организацмм. Во всех городах работают по одной схеме. Курьеры с получателем не связываются, имеют наглость отправлять сообщения с временем доставки в ночное время. Мне пришло сообщение с временем доставки с 20-00 до 22-00. Вдумайтесь: 22-00... 31.10.2017
Оксана: RO350380976EE С 16.10 в Украине, попыток доставить этот груз не было и нет, на горячей линии повторяют информацию, которую я сама вижу в отслеживании, с курьером связаться не могут. 25.10 был звонок от курьера, я находилась в 5-ти минутах от его места нахождения, ... 29.10.2017