Михаил: Груз потеряли, горячая линия ставит в очередь, потом тупо сбрасывает; оба телефона на Винница-2 не отвечают на протяжении нескольких часов; девочки из отдела сервиса ничем посочь не могут-переводят стрелки на службу безопасности. Служба безопасности второй день подряд разводит руками и просит подождать, авось найдется. Если после этого отдел контроля... 15.09.2017
Михаил: Это не перевозчик, это кошмар! Все начинается с мрачного пункта приема, похожего на огромный старый сарай, в котором 2 человека в грязной одежде, разговаривающие друг с другом матом, по совместительству оказались приемщиками груза. Отправлял 09.09.17, доставку пообещали на 12.09. Сегодня 14.09.17, груза нет. Он потерялся. половина груза поехала через... 14.09.2017