Сергей: Суть проблемы такова , в один "прекрасный" момент клиент отказывается от посылки, так как товар пришел побитый. Понятное дело возвращают назад, там действительно часть счесана. Была оформлена претензия на отделении и груз мы отказались забирать. Было обещано что в 30 дневный строк вопрос будет решен. Претензия была написана ещё 12.04... 19.05.2017
Сергей: с 30,11 ждал наложенный платеж и вот свершилось! именно сегодня в этот праздничный день мне под вечер пришел номер перевода! Мечты сбываются! больше никогда не воспользуюсь вашими услугами! 19.12.2016
Сергей: Номер декларации 003-0992439. Деньги курьер получил, но они еще не пришли уже больше недели. Оператор по рекламациях не может сказать сколько еще ждать - но говорит что мы деньги свои получим, когда - не известно. На вопрос - кто знает? - ждите. Это как? для представителя мист экспрэсса ... 07.12.2016
Сергей: Очень жаль что раньше не читал отзывы. Груз ехал в Одессу 3 дня, перетерпели, но потом никакой информации в отслеживании о наложенным платеже нет, в ролике на сайте пишется о 15 минутах после получения наложки курьером, в итоге поддержка сказала что возможно в течении 3ох банковских дней, так как платеж... 01.12.2016