Ірина: Третю добу (після зміни телефону) не можу відновити картку. Заплатила 100 грн, тепер мені прийшла відповідь, що не бачать проблеми і заплатіть ще раз 100 грн за новий Є-сім. Клиєнтоорієнтованість - 0. Пакет послуг був поплачений, але привіт Лайфу і прощавай Водафон, нажаль. 04.03.2024
Ирина: Добрый день! Начиная с 2014 года пользуемся услугами клиники и не было никаких вопросов. Но.. супруг был на консультации у доктора-инфекциониста, который прописал немалое количество анализов и лечение. Далее следовало сдать анализы (в т.ч. ОАК), начать лечение и через 10 дней повторно сдать ряд анализов (в т.ч ОАК), чтобы на... 17.03.2017