Виталий: То есть , для вашего недобанка является нормальной практикой ошибки ваших работников компенсировать за счёт клиентов, воруя деньги со счета, мимо транзакций?Если квалификация не позволяет работать с финансами, нужно искать более простую работу, соответствующую уровню подготовки.Ну а если это умышленно , то тем хуже для вас 16.12.2020
Виталий: Мне нужна конкретика,ближайшее время измеряется в часах. А вы по ушам ездите.Есть конкретная сумма которая исчезла у меня со счета.Значит должно быть конкретное время когда вы ее вернёте, конкретный человек который это сделал, конкретная компенсация,и конкретное наказание для конкретного человека. А размытые фразы оставьте для общения дома.Вы на работе, получаете... 15.12.2020
Виталий: Естественно необходимо время, вот я и интересуюсь сколько конкретно времени необходимо.Но в чате не считают нужным ответить на мой вопрос уже а течении суток. 15.12.2020
Виталий: Решил добавить скрин общения с Дмитрием, ботом Альфа-Банка, отгораживаются чатами, киевскими телефонами (044)первый раз встречаю такую неадекватность, для этого банка проблема разъяснить клиенту элементарные вопросы?Есть история платежей, есть нестыковка в 500 грн, и тишина 15.12.2020
Виталий: Сегодня с моего счета сняли лишние 500грн.В чате проигнорировали эту проблему, по телефону,аналогично.Такие истории с альфа банком уже не первый раз, мои сотрудники также сталкивались с подобным поведением данного банка 14.12.2020