Игорь: Друзья, я решил не оставлять безнаказанной эту шарашкину контору. Просьба присылайте все жалобы по Meest Express, на почту [email protected]. Есть много знакомых юристов. Потрепаемся их, пусть по бегают по метушатся точно так же как они это делают со своими клиентами. 02.06.2020
Игорь: С 7.05 посылка висит в Германии. А они здесь отмазки лепить, мол обращайся в китайский Мист. Ну вот скажит ка назвать этих «беспомощных», которые явлюсь этой компанией, не могут тебе предоставить правдивую информацию, у которых есть связь с этим складом. Но нет же они тебе говорят ты сам там узнай... 02.06.2020
Игорь: 7.05 посылка прибыла в Германию, в сортировочный центр, уже ровно 20 дней она там валяется. До Германии шла тоже 20 дней, в целом посылка 40 дней в пути. Даже не хочу думать через сколько придёт в Украину (если вообще придёт), а сколько ещё будет идти по Украине. В службу поддержки... 27.05.2020
Игорь: Моя посылка уже две недели лежит в Германии и никакого шевеления, никакой информации, служба поддержки вообще ниочем ( проще дозвониться президенту чем в службу поддержки Meest). Может ваше величество Meest Express, соизволит мне отправить посылку ? Или вам ещё нужно несколько недель чтобы всё обдумать ? Вы доиграетесь что скоро... 21.05.2020
Игорь: С 7.05 посылка находится в Германии, в сортировочном центре. Никакого шевеления со стороны Мист, а по поводу связи со службой поддержки, то проще кому то по «ботинку» дозвониться, чем этой шарашкиной конторе 19.05.2020
Игорь: Пока посылка была в Китае отслеживалась , после после международного сортировочного центра уже больше недели ни слуху ни духу. В службу поддержки фиг когда дозвониться, что ещё раз доказывает что этой службе глубоко плевать на своих клиентов. Больше никогда не буду пользоваться этой службой 05.05.2020