Соседов Сергей відгуки / страница 4

Відгуки глядачів
Соседов Сергей
4.1 5
213 відгуків / 26567 переглядів
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються
Svest Svest 27 жовтня, 2013 год
Да, а что касается Соседова, то я уважаю его мнение как критика, как человека небезразличного и честного. Но меня держит на расстоянии его манерность... Но это в силу личностного отношения к ситуации неприятия демонстрации гомосексуализма. Допуская подобное явление, в силу очевидного факта существования этого отклонения, тем не менее, я против популяризации этого отклонения в широких массах. Сергей -... Читати відгук Да, а что касается Соседова, то я уважаю его мнение как критика, как человека небезразличного и честного. Но меня держит на расстоянии его манерность... Но это в силу личностного отношения к ситуации неприятия демонстрации гомосексуализма. Допуская подобное явление, в силу очевидного факта существования этого отклонения, тем не менее, я против популяризации этого отклонения в широких массах. Сергей - эмоциональный эстет, но... Хорошо было бы ввести в проект единицу независимого члена жюри, который бы давал адекватную оценку ВСЕМ. И не был бы ангажирован необходимостью толкать своих. Вот в этой роли Соседов был бы просто драгоценен! ИМХО
Svest Svest 27 жовтня, 2013 год
Я бы так категорично не стала бы утверждать, Критикер. То, что в Вашем понимании является неоспоримым фактом преимущества, в моём сознание не вызывает никакого восторга. Да. Михаил сильный вокалист. Зажатый качёк с великолепным голосом. Лично меня не впечатляет хоть самый великолепный вокал, если нет в нём некоего загадочного элемента, который заставляет ещё и ещё раз пересматривать-переслушивать. В силу проблемного зрения,... Читати відгук Я бы так категорично не стала бы утверждать, Критикер. То, что в Вашем понимании является неоспоримым фактом преимущества, в моём сознание не вызывает никакого восторга. Да. Михаил сильный вокалист. Зажатый качёк с великолепным голосом. Лично меня не впечатляет хоть самый великолепный вокал, если нет в нём некоего загадочного элемента, который заставляет ещё и ещё раз пересматривать-переслушивать. В силу проблемного зрения, почти никогда не смотрю картинку, а только слушаю. Этим и оперирую.
Так что, спасибо Вам за ВАШЕ ЛИЧНОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Я имею своё.
1 згоден 1 не згоден
KRITIKER KRITIKER 27 жовтня, 2013 год
Пусть Соседов не переживает за своих подопечных! Он постоянно акцентирует на то (когда есть угроза вылета, особенно в 1-х прямых эфирах Х-Фактора), что его подопечные вылетают из-за якобы его АМБИЦИЙ, многословности и т. д... Думаю, что это просто совпадение и не более того... В его категории есть главный козырь, который (уверен), не только пройдет в суперфинал, но и станет победителем... Читати відгук Пусть Соседов не переживает за своих подопечных! Он постоянно акцентирует на то (когда есть угроза вылета, особенно в 1-х прямых эфирах Х-Фактора), что его подопечные вылетают из-за якобы его АМБИЦИЙ, многословности и т. д... Думаю, что это просто совпадение и не более того... В его категории есть главный козырь, который (уверен), не только пройдет в суперфинал, но и станет победителем 4-го Х-Фактора - это Михаил Мостовой. Он, ВОКАЛЬНО и не только... абсолютно всех преобладает на проекте - это даже неоспоримо!
2 не згодні
KRITIKER KRITIKER 20 жовтня, 2013 год
Касательно 4-го Х-Фактора. Полностью поддерживаю Соседова, в выборе троих полуфиналистов в своей категории (категория "Парни")! Все три выбранных, из шести... достойны участвовать в прямых эфирах Х-Фактора! ИМХО...
1 згоден 2 не згодні
Респект Соседову Респект Соседову 13 січня, 2013 год
Благодарен С.В. за комменты к песне Malade. Раньше скептически относился к танцующей на экране TV "старушке"с молодой мужской подтанцовкой. Но был заинтригован и внимательно прослушал исполнение Фабиан и Далиды. Как же я признателен Сергею Васильевичу за его спич. Далида просто неповторима, столько чувств передано голосом, сколько интонаций, какое невероятное сочетание низких и высоких тональностей. Да это песня исповедь, где и... Читати відгук Благодарен С.В. за комменты к песне Malade. Раньше скептически относился к танцующей на экране TV "старушке"с молодой мужской подтанцовкой. Но был заинтригован и внимательно прослушал исполнение Фабиан и Далиды. Как же я признателен Сергею Васильевичу за его спич. Далида просто неповторима, столько чувств передано голосом, сколько интонаций, какое невероятное сочетание низких и высоких тональностей. Да это песня исповедь, где и боль и отчаяние и мольба. Фабиан впрочем упрекнуть не в чем, по своему очень сильное исполнение и концовка. Разве возможно было бы это узнать, не будь на проекте такой яркой звезды, корифея музыкального искусства. Как и Оксана Марченко это бриллиант Х-Фактора. \Владимир\
9 згодні 1 не згоден
Татьяна Татьяна 8 січня, 2013 год
Хочу выразить свое уважение Сергею Соседову. Слушаешь его комментарии и восхищаешься его образованностью, интеллигентностью, деликатностью.
26 згодні 2 не згодні
Вера Вера 7 січня, 2013 год
Приемлет-ли критик критику в свой адрес?Очень неправильно,когда судей "превращают" в наставников:начинается игра,когда разносят конкурентов и славят "своих".Потому-что своё видение номера считают единственно правильным и нужно подлить дёгтя в оценивание выступления "не своих".Ни один из судей не избегает предвзятости (разве-что при явно талантливом исполнении).Критикнуть своего подшефного-значит признать свои огрехи в постановке номера.Грустно...
5 згодні
Сергей Виноградов Сергей Виноградов 6 січня, 2013 год
Сергей, почему вы позволяете этому хамлу Кондратюку так с вами разговаривать, ещё и в прямом эфире? Вы не можете закрыть рот этому хамлу?? Да пошли ты его нах..й прямо в прямом эфире, чтобы это невежество знало, как вести себя с людьми нужно в приличном обществе.
19 згодні 4 не згодні
Светлана Шуст Светлана Шуст 6 січня, 2013 год
Сергей... Зачем? Зачем Вы так подводите спокойных и живущих в относительном мире геев, а? Зачем эта третьесортная показуха? Зачем такая пошлая попытка популяризации гомосексуализма с экрана? Я (и большинство терпимых и лояльных людей) понимаю, что есть тот гомосексуализм, который врождённый. Как у Вас. Но ведь это - не норма жизни? Зачем же так, а? Если бы это было так... Читати відгук Сергей... Зачем? Зачем Вы так подводите спокойных и живущих в относительном мире геев, а? Зачем эта третьесортная показуха? Зачем такая пошлая попытка популяризации гомосексуализма с экрана? Я (и большинство терпимых и лояльных людей) понимаю, что есть тот гомосексуализм, который врождённый. Как у Вас. Но ведь это - не норма жизни? Зачем же так, а? Если бы это было так же элегантно и эстетично, как в фильме "Валентин и Валентина"... Но ведь то, что Вы назвали гротеском и эксцентричностью было всего лишь жалкой пародией на концертный номер!
Сергей, дорогой, занимайтесь уж тем, что у Вас, без сомнений, великолепно получается: будьте МУЗЫКАЛЬНЫМ критиком, а не убийцей эстетики...
По прежнему с любовью, Светлана
6 згодні 7 не згодні
Людмила Дадыка Людмила Дадыка 3 січня, 2013 год
Как музыкальный критик Соседов непревзойденный--- а кто такая Аида???? Колыбельщица- всего лишь ....
12 згодні 2 не згодні
KRITIKER KRITIKER 29 грудня, 2012 год
До чего же низко опустился Соседов, что даже не встал с кресла после первого выступления Аиды (10-го эфира)... все судьи встали от восхищения исполнения Аиды, один Соседов сидел, обоссраный, подчеркивая свою неприязнь к Аиде, хотя бы встал для приличия.
9 згодні 18 не згодні Показати 1 відповідь
Дадыка Людмила Дадыка Людмила 23 грудня, 2012 год
Без Соседова--- Х-фактор не был бы таким интересным....Кроме того- единственный судья . который называет все своими именами. И Литвинкович безголосый... да и Аида не "ахти"..... От талантливых избавились, чтобы не составляли конкуренцию ...
24 згодні 3 не згодні
Мариша Мариша 21 грудня, 2012 год
Я всё время задаю себе вопрос - за что я люблю Соседова? Даже, когда он Литвинковича (моего любимого исполнителя в х-факторе) критикует - вызывает во мне только умиление и улыбку. Я поняла - Сергей просто очень добрый человек, в нём нет ни грамма злости, ненависти, зависти. Он любит жизнь, людей, свою работу, всех своих учеников - в которых он вложил... Читати відгук Я всё время задаю себе вопрос - за что я люблю Соседова? Даже, когда он Литвинковича (моего любимого исполнителя в х-факторе) критикует - вызывает во мне только умиление и улыбку. Я поняла - Сергей просто очень добрый человек, в нём нет ни грамма злости, ненависти, зависти. Он любит жизнь, людей, свою работу, всех своих учеников - в которых он вложил частичку себя. Сергей Васильевич, - здоровья Вам и терпения (и не ругайте Жеку - он хороший) - цьомки-цьомки-цьомки.
24 згодні 1 не згоден
Светлана Шуст Светлана Шуст 21 грудня, 2012 год
Эмоции захлёстывают... Можно понять Соседова - он не смог таким образом раскрыть таланты своих подопечных, чтобы девушки не посыпались с такой скоростью. Перегон изначально стала ошибкой выбора. Вот где самая настоящая манипуляция и выжимание жалости из зрителей! О чём Вы, Сергей Васильевич?! Аида вызывает жалость? Бред! Я голосую ещё с момента появления Жеки на проекте УМТ за этого парня,... Читати відгук Эмоции захлёстывают... Можно понять Соседова - он не смог таким образом раскрыть таланты своих подопечных, чтобы девушки не посыпались с такой скоростью. Перегон изначально стала ошибкой выбора. Вот где самая настоящая манипуляция и выжимание жалости из зрителей! О чём Вы, Сергей Васильевич?! Аида вызывает жалость? Бред! Я голосую ещё с момента появления Жеки на проекте УМТ за этого парня, но Аида во мне никогда жалости не вызывала. Ощущение дистанции, более чем нужной сдержанности. Но в последних выступлениях она очень изменилась.
Вы - аргументированы. Но часто аргументируете СВОИ устоявшиеся симпатии и убеждения, касающиеся вопросов музыки. А это уже злоупотребление.
Постарайтесь побороть результат голосования зрителей, на который сами повлияли.
Ваш спич о гордом вылете своих девчонок - просто лишний. Это не прибавляет Вам как наставнику баллов. Мы с Вами почти ровесники, и в силу жизненного опыта, могу с уверенностью сказать: гордячество - это комплекс неуверенности в себе и маска слабости.
Когда Вы в хорошем расположении духа - одно удовольствие слушать Ваши комментарии. Но в состоянии ущемлённого самолюбия Вы проявляете дешёвую несдержанность. Со стороны мне, во всяком случае, так кажется.
Соберитесь и с уважением отнеситесь к нам, к тем, кто Вас очень уважает и любит.
С уважением и любовью, Светлана.
10 згодні 3 не згодні
Марина Марина 17 грудня, 2012 год
Сергей, примите от меня извинения за Кондратюка, который оскрбил вас в прошлом эфире, хотя тем самым он унизил в первую очередь себя, показав свою невоспитанность. Не принимайте вообще всерьез его комментарии, будьте выше его, потому что он вообще не имеет никакого права судить танцевальные и вокальные шоу ввиду своего образования и своего дилетантства.
Все, на что он способен, это... Читати відгук
Сергей, примите от меня извинения за Кондратюка, который оскрбил вас в прошлом эфире, хотя тем самым он унизил в первую очередь себя, показав свою невоспитанность. Не принимайте вообще всерьез его комментарии, будьте выше его, потому что он вообще не имеет никакого права судить танцевальные и вокальные шоу ввиду своего образования и своего дилетантства.
Все, на что он способен, это язвить. Со стороны и так видно, кто чего стоит. Очень ценю Ваш профессионализм и Ваше мнение. Вы - лучший судья, и Вам желаю только побед во всем. Спасибо Вам.
24 згодні 5 не згодні
Лера!!!! Лера!!!! 16 грудня, 2012 год
Соседов С.В. Вы супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
31 згоден 3 не згодні
Анастасия Викторовна Мичуда Анастасия Викторовна Мичуда 16 грудня, 2012 год
Благодарю Вас, Сергей Васильевич, за искренние и профессионально аргументированные отзывы об исполнителях. Мне доставляет истинное удовольствие Ваше участие в проекте. И связано это удовольствие прежде всего с тем, что Вы оставляете надежду на интеллектуальное возрождение Российской империи: пока есть такие критики, истинное искусство имеет шанс выжить. Держитесь, многие любят и ценят Вас. А лично мне лестно, что мои комментарии так... Читати відгук Благодарю Вас, Сергей Васильевич, за искренние и профессионально аргументированные отзывы об исполнителях. Мне доставляет истинное удовольствие Ваше участие в проекте. И связано это удовольствие прежде всего с тем, что Вы оставляете надежду на интеллектуальное возрождение Российской империи: пока есть такие критики, истинное искусство имеет шанс выжить. Держитесь, многие любят и ценят Вас. А лично мне лестно, что мои комментарии так часто подтверждаются Вашими словами; видимо, не зря мои музыкальные бабушка и дедушка совместно с музыкальной школой воспитывали у меня музыкальный вкус.
25 згодні 2 не згодні
Алина Алина 15 грудня, 2012 год
Соседов SUPER !!!!! Один трезвый, все остальные - пьяные! После ухода Юлии вообще не хотелось смотреть дальше этот сезон; но просто в удовольствие услышать вновь правдивую, точную, красноречивую, и т.д. критику от Сергея Васильевича: критик от Бога! Спасибо за всё, Сергей, мы Вас любим!!!
25 згодні 4 не згодні
Татьяна Татьяна 11 грудня, 2012 год
Получаю огромное удовольствие от комментарий Сергея Соседова, всегда справедливо и в точку. Х-фактор без Сергея будет не интересен, все остальные судьи очень проигрывают на его фоне. Очень уважаю.
29 згодні 4 не згодні
Светлана Шуст Светлана Шуст 11 грудня, 2012 год
Сергей Соседов уже много лет удивляет меня своим мужеством. Он честно и аргкументировано высказывал своё мнение в лихие 90-е! Он Прашутинскую не боялся, и в АКУЛАХ ПЕРА всегда имел позицию, а не позу.
Порой, конечно, чисто по-человечески обидно слышать в свой адрес обидные выкрики тех, с кем ты работаешь, выполняя одну на всех задачу... Не всегда я согласна с Сергеем,... Читати відгук
Сергей Соседов уже много лет удивляет меня своим мужеством. Он честно и аргкументировано высказывал своё мнение в лихие 90-е! Он Прашутинскую не боялся, и в АКУЛАХ ПЕРА всегда имел позицию, а не позу.
Порой, конечно, чисто по-человечески обидно слышать в свой адрес обидные выкрики тех, с кем ты работаешь, выполняя одну на всех задачу... Не всегда я согласна с Сергеем, но у меня на то свои причины: часто просто нравится или не нравится. Лишь когда Соседов начинает разбирать сложносплетения восприятия услышанного-увиденного, тогда могу, опираясь на его аргументфы, сформулировать свои контр-аргументы. Но такое бывает редко. В основе своей я согласна с критиком.
17 згодні 3 не згодні
zinaida zinaida 11 грудня, 2012 год
Сергей Васильевич! Всегда с большим интересом слушаю ваши комментарии к выступлениям. Иногда мое мнение совпадает с вашим, иногда - нет. Но, что мне очень нравится в вас, так это то, что вы умеете не переходить на личности в любом споре. Поэтому и всегда бываете на высоте. Так держать.
22 згодні 2 не згодні
Наталья Наталья 10 грудня, 2012 год
Держитесь, Сергей Васильевич!!! Вы действительно профессионал своего ДЕЛА. Это не правда, - Вас любят на Украине. Вы - эксклюзивная личность! В шоу " подписываюсь " под каждым Вашим словом, Вы правы всегда и во всём. Без Вас шоу-пустышка с такими невежами членами жюри ( Вашими коллегами), которые на Вашем фоне млекнут... и это их задевает. Терпенья Вам и простите... Читати відгук Держитесь, Сергей Васильевич!!! Вы действительно профессионал своего ДЕЛА. Это не правда, - Вас любят на Украине. Вы - эксклюзивная личность! В шоу " подписываюсь " под каждым Вашим словом, Вы правы всегда и во всём. Без Вас шоу-пустышка с такими невежами членами жюри ( Вашими коллегами), которые на Вашем фоне млекнут... и это их задевает. Терпенья Вам и простите их. У Вас действительно самые сильные воспитанники и без Плаксиной смотреть не на кого. Удачи Вам.
23 згодні 2 не згодні
Светлана Светлана 9 грудня, 2012 год
Дорогой Сергей Васильевич я просто в шоке как поступили с Плаксиной, она явная победительница. Но Вы хороший человек Борисюк не бросили и думаю что Плаксиной тоже поможете пробиться на телеэкраны. Т.к. она очень многим нравиться и мы все хотим слушать её песни и видеть на экране.
24 згодні 5 не згодні
Виктор Виктор 9 грудня, 2012 год
2. На мой взгляд, Сергей Васильевич, отобрал для участия в конкурсе не тот состав. Кроме Плаксиной, там артистов не было. Возможно так считаю не только я, и результаты голосования - "месть" зрителей за то, что им не дали посмотреть на интересных им участников. Меня Жанна раздражала однообразной манерой исполнения "бледная немочь". Более молодая девочка, которую не взяли в конкурс, на... Читати відгук 2. На мой взгляд, Сергей Васильевич, отобрал для участия в конкурсе не тот состав. Кроме Плаксиной, там артистов не было. Возможно так считаю не только я, и результаты голосования - "месть" зрителей за то, что им не дали посмотреть на интересных им участников. Меня Жанна раздражала однообразной манерой исполнения "бледная немочь". Более молодая девочка, которую не взяли в конкурс, на мой взгляд, имела больше шансов.
18 згодні
Виктор Виктор 9 грудня, 2012 год
1. У Сергея Васильевича действительно виден подход не с точки зрения понравится публике-не понравится, а стремление прививать хороший вкус. Зрители, которые понимают это, ценят в Сергее Васильевиче объективного судью, критерии которого ясны и постоянны: вокальные данные, подача, внешность. Можно критиковать его манеру оценки и личные ассоциации, но в целом он прав в оценке номеров. Не всегда я сам согласен с... Читати відгук 1. У Сергея Васильевича действительно виден подход не с точки зрения понравится публике-не понравится, а стремление прививать хороший вкус. Зрители, которые понимают это, ценят в Сергее Васильевиче объективного судью, критерии которого ясны и постоянны: вокальные данные, подача, внешность. Можно критиковать его манеру оценки и личные ассоциации, но в целом он прав в оценке номеров. Не всегда я сам согласен с его выбором конкурсантов и песен. Хотя пример позапрошлого эфира показал что такие эксперименты дают потрясающий результат: исполнение песни Пугачевой Плаксиной.
22 згодні 2 не згодні
гость гость 8 грудня, 2012 год
x-фактор смотрю только из-за Соседова, он единственный, кто заслуживает внимание в этом балагане ( я имею в виду судейскую компанию)
23 згодні 1 не згоден
Виталич Виталич 8 грудня, 2012 год
Сергей Васильевич, ДОКОЛЕ???? Доколе, вы будете гробить большие таланты? За голову хватаешься, слушая какие композиции Вы им предлагаете для раскрытия их недюжинных талантов и индивидуальности! Вам что больше нечего им предложить, кроме как лелеять и гранить Вашу индивидуальность и "любовь к высокому". На проекте Вы для них, а не они для Вас!!! И как назло, Вам опять достался брильянт... Читати відгук Сергей Васильевич, ДОКОЛЕ???? Доколе, вы будете гробить большие таланты? За голову хватаешься, слушая какие композиции Вы им предлагаете для раскрытия их недюжинных талантов и индивидуальности! Вам что больше нечего им предложить, кроме как лелеять и гранить Вашу индивидуальность и "любовь к высокому". На проекте Вы для них, а не они для Вас!!! И как назло, Вам опять достался брильянт в лице Юлии Плаксиной, а Вы как слепой все время топчитесь по кривым граблям, тем самым, по которым Вы топтались с Ириной Борисюк. Обе пани поцелованы Богом - фактура, стильность, стать - не говоря уже о вокальных данных. И что мы имеем с гуся? То, что вы с ними делаете - это преступление!!! Вас забьют как духаря Ангелы Хранители этих вокалисток. Если вы не можете воспринимать их как женщин, то в плане вокала, казалось бы, Вы маху не дадите. Соблаговолите, милейший, АДЕКВАТНО относится к Вашим прямым обязанностям - дать возможность достойному ПОБЕДИТЬ. Вы уже давно могли бы побеждать со своими воспитанниками, но именно Вам, а не им это не дано.
5 згодні 14 не згодні
KRITIKER KRITIKER 1 грудня, 2012 год
Правильно Соседов раскритиковал Литвинковича за его выступление, тут он попал прямо в точку.
28 згодні 4 не згодні
ГОСТЬ ГОСТЬ 1 грудня, 2012 год
Узнаю настоящего Соседова .Вы молодец -исправились и точно правильно оценеваете выступления ,как ПРОФЕССИОНАЛ и не обращайте внимания на выходки Сереги и ВЕЛИКОГО ЗНАТОКА музыки-Кондратюка. Они ничерта не понимают в музыке,поэтому и подкалывают вас .Держите марку музыкального критика и также правильно разберайте работу конкурсантов .Так держать!
33 згодні 2 не згодні
Соседов Сергей
Соседов Сергей Васильевич родился 23 мая 1968 г в Москве. Сергей Соседов в 1985 году он закончил среднюю школу. С детства увлекался музыкой, по этому ходил в музыкальную школу, которую закончил в 1983 году.
Вскоре Сергей начинает журналистскую практику, работая курьером в газете “Гудок”. В период с 1994 по 1996... детальніше

Рейтинг 4.1 з 5 на підставі 213 відгуків
Х-фактор
Аркадий и Малика
Аркадий и Малика

Рейтинг: 4.7
321 відгук
Виктор Романченко
Виктор Романченко

Рейтинг: 3.9
1470 відгуків
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович

Рейтинг: 3.5
1133 відгука
Кондратюк Игорь
Кондратюк Игорь

Рейтинг: 3.1
273 відгука
Дубцова Ирина
Дубцова Ирина

Рейтинг: 1.8
151 відгук
Серега
Серега

Рейтинг: 2.1
239 відгуків
Олег Кензов
Олег Кензов

Рейтинг: 3.4
683 відгука
Х-фактор Украина
Х-фактор Украина

Рейтинг: 1.9
1531 відгук
Ёлка
Ёлка

Рейтинг: 4.4
127 відгуків