Роман Веремейчик відгуки / страница 15

Відгуки глядачів
Роман Веремейчик
4.8 5
1342 відгука / 169149 переглядів
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються
Ольга Ольга 16 квітня, 2012 год
Ромочка несомнено розбил сердца многих телезрителей и в том числе мое. Я просто влюбилась в него по ушы!!!. Я еще на кастинге заметила что в нем есть что-то особеное, он не похож на всех!!. Кагда он пел песню Така я ти он просто как-будто загипнатизировал весь зал. Такого захватывающего выступления я никогда не видела!!! И каждый эфир он для меня... Читати відгук Ромочка несомнено розбил сердца многих телезрителей и в том числе мое. Я просто влюбилась в него по ушы!!!. Я еще на кастинге заметила что в нем есть что-то особеное, он не похож на всех!!. Кагда он пел песню Така я ти он просто как-будто загипнатизировал весь зал. Такого захватывающего выступления я никогда не видела!!! И каждый эфир он для меня открывался с новой стороны. Когда его выгнали это было для меня полным недорозумением, я долго не могла понять как зрители могли так проголосовать, куда смотрели его поклоницы ведь он очень красивый и талантливый парень. Это было их большой ошибкой. Но я думаю что в будующем он еще обязатиельно заявит о себе!
29 згодні
мир мир 15 квітня, 2012 год
Я отношусь к тем людям которых в отборочном туре в Киеве Рома поразил своим выступлением.....это был шок!!!! и с тех пор я неустанно слежу за выступлениями этого,для меня, чудо мальчика.
С этого и появилась в моей жизни новая программа Х-Фактор,то количество положительных эмоций и переживаний я не думала что способна еще переживать за "телевизионных персонажей".
Да,я тоже считаю что... Читати відгук
Я отношусь к тем людям которых в отборочном туре в Киеве Рома поразил своим выступлением.....это был шок!!!! и с тех пор я неустанно слежу за выступлениями этого,для меня, чудо мальчика.
С этого и появилась в моей жизни новая программа Х-Фактор,то количество положительных эмоций и переживаний я не думала что способна еще переживать за "телевизионных персонажей".
Да,я тоже считаю что Роман достоин победы в обоих случаях....но мне да и многим разумным людям понятно что СТБ это коммерческий канал и им нужны наши смс и рейтинг,следовательно им давно известен лидер!!!!но если Рома быстро станет Победителем его фанаты расслабятся и реальный отток денег им не удержать,позтому "ВСЕ по плану",нас держат в явной интриге.......и в переди еще будут новые проэты на СТБ с участим Ромы)))))))))

Всех С Праздником!!!Христос Воскрес!!!!
25 згодні
N N 15 квітня, 2012 год
Всех поклонников и "не поклонников" Романа Веремейчика и его лично хочу поздравить с Великим Праздником Пасхой!!!! Христос Воскрес!!!! Всем здоровья, добра и бдагополучия!!!! А теперь к теме.....и опять дежавю....во время икс-фактора здесь были баталии с поклонниками Романченко...теперь снова.....только...Курасов. Мне в этой ситуации обидно за Романа что здесь приходится доказывать что он ЛУЧШИЙ...и это очевидно. Даже если отбросить наши личные... Читати відгук Всех поклонников и "не поклонников" Романа Веремейчика и его лично хочу поздравить с Великим Праздником Пасхой!!!! Христос Воскрес!!!! Всем здоровья, добра и бдагополучия!!!! А теперь к теме.....и опять дежавю....во время икс-фактора здесь были баталии с поклонниками Романченко...теперь снова.....только...Курасов. Мне в этой ситуации обидно за Романа что здесь приходится доказывать что он ЛУЧШИЙ...и это очевидно. Даже если отбросить наши личные предпочтения и рассудить по справедливости....я не спорю Курасов и Романченко они талантливые и яркие ...каждый по своему и я лично им импонирую.....но Веремйчик он закрывает их...он необычен.....не хочется в очередной раз повторяться и перечислять его достоинства....потому что когда часто что то на слуху оно теряет смысл.....но хочу все равно в очередной раз сказать, что его чарующий голос и всепоглощающая харизма это феномен на нашей сцене. В нем есть все что нужно артисту и все очень гармонично и таже природная скромность в сочетаниями с его талантом делает свое дело. Роман выбрал свое направление в музыке, причем хочу отметить что оно очень подходит ему тембру и диапазону голоса и в целом его образу. Он очень ярко расскрывается в нем. Естественно мы возмущаемся, но ни в коем случае не за счет других....я скажу лично за себя, что не унизила не одним словом Курасова или кого либо другого. Мы живем в такой стране, что приходится сомневаться во всем...в правдивости голосования...в прописанных сценариях канала.....я вообще не могу понять Ира вашего возмущения и ваших знакомых.....у меня например нет ни одного знакомого, которого бы не зацепил Веремейчик, они правда не голосуют по ясным причинам.....я сама голосовала первый раз в жизни за Рому, хотя до конца не верила в честность голосования, но тем не менее....так вот я хочу сказать что все были возмущены его вылетом и у всех был один вердикт. И вот теперь тоже самое.....Я не понимаю Ирина почему Вас возмущает наш протест....при этом вы признаете, что Курасов победил, не только за счет своих, но и за счет чужих голосов, а у Веремейчика были только свои голоса это уже факт не справедливой победы!
24 згодні
Фрина Фрина 15 квітня, 2012 год
Ира, отвечая на ваш вопрос: нет, не думаю. Да и с чего бы? "Эта вакханалия", как вы выразились, действительно происходила вокруг его персоны, но никак не отразилась на самом Романе: он ведь не был ее идейным вдохновителем и не стоял во главе армии фанаток, подстегивая их к подобным действиям (как известный персонаж из 1-го сезона х-фактора - не будем упоминать... Читати відгук Ира, отвечая на ваш вопрос: нет, не думаю. Да и с чего бы? "Эта вакханалия", как вы выразились, действительно происходила вокруг его персоны, но никак не отразилась на самом Романе: он ведь не был ее идейным вдохновителем и не стоял во главе армии фанаток, подстегивая их к подобным действиям (как известный персонаж из 1-го сезона х-фактора - не будем упоминать его имени). А Рома не сделал ничего, чтобы отвернуть от себя действительных или потенциальных поклонников своего таланта. Напротив, он вел себя чрезвычайно корректно, тактично и выдержанно, сразу сообщил в интервью, что принимает результат и в шоу не вернется, а также попросил поклонников никого не обвинять в свершившемся. Поведение, достойное зрелого, разумного человека, не находите?
И второе. Указывая на недостатки Влада, я ни в коей мере не утверждаю, что их нет у Романа. В нем я тоже замечаю некоторые вещи, над которыми ему еще предстоит поработать, но это даже хорошо - дополнительный стимул к работе, к самосовершенствованию. Просто на данном этапе (и это, конечно же, мое строгое ИМХО) в совокупности качеств Роман находится выше Влада по уровню исполнительского мастерства: у него уже поставлен голос, есть четкие пиано и форте, у него не "плавает" нижний регистр и он не злоупотребляет фальцетом (который у Влада не окреп, к тому же), чтобы компенсировать недостаточность верхнего. А раз уж ЗР - шоу вокальное, то это, по логике вещей, должно было бы иметь значение, когда избирался победитель.
Если хотите оспаривать мое мнение - право ваше, хотя когда дело касается личных предпочтений, обычно трудно судить беспристрастно.
А сегодня - с наступающим праздником вас! И мои наилучшие пожелания.
22 згодні 5 не згодні
Ира Ира 15 квітня, 2012 год
Фрина,в Ваших рассуждениях есть здравый смысл! Но,если развивать эту тему,то не хватит и десяти страниц. Мне ,моим родным,коллегам,соседям и просто хорошим знакомым было очень неприятно,когда после ухода (заметьте мою тактичность!) Романа началась эта вакханалия.Не думаете ли Вы,что это послужило тому,что у него уменьшилось количество поклонников?И почему Вы считаете,что у Романа меньше недостатков( вокальных),чем у Курасова? Могу с Вами поспорить.. Впрочем,не... Читати відгук Фрина,в Ваших рассуждениях есть здравый смысл! Но,если развивать эту тему,то не хватит и десяти страниц. Мне ,моим родным,коллегам,соседям и просто хорошим знакомым было очень неприятно,когда после ухода (заметьте мою тактичность!) Романа началась эта вакханалия.Не думаете ли Вы,что это послужило тому,что у него уменьшилось количество поклонников?И почему Вы считаете,что у Романа меньше недостатков( вокальных),чем у Курасова? Могу с Вами поспорить.. Впрочем,не будем сегодня об этом. Нет времени,идем святить .. Если желаете - продолжим завтра, не ради глупых амбиций,а ради истины!
6 згодні 22 не згодні
Фрина Фрина 15 квітня, 2012 год
Ира, во-первых, сейчас мы комментируем не икс-фактор, а непосредственно шоу Звездный ринг. Во-вторых, когда выбывали более слабые участники, ни у кого и не возникало никаких претензий к результатам голосования, но когда вылетел один из сильнейших участников, которго даже поклонники его конкурентов прочили в суперфинал - вот тогда-то люди и "прозрели" по поводу всех этих "честных голосований"! А довершила дело "Теленеделя",... Читати відгук Ира, во-первых, сейчас мы комментируем не икс-фактор, а непосредственно шоу Звездный ринг. Во-вторых, когда выбывали более слабые участники, ни у кого и не возникало никаких претензий к результатам голосования, но когда вылетел один из сильнейших участников, которго даже поклонники его конкурентов прочили в суперфинал - вот тогда-то люди и "прозрели" по поводу всех этих "честных голосований"! А довершила дело "Теленеделя", которая на неделю вперед печатала фото каждого участника, который в последствии уходил! Поэтому, будь на месте Ромы любой другой не менее талантливый и харизматичный артист, думаю, это тоже привело бы к не меньшему всплеску народного возмущения. И, кстати, вы же сами себе противоречите, когда пытаетесь доказать, что фаны Виктора не сыграли особой роли в победе Влада: если уж у Романченка такая мощная поддержка, как можно понять из ваших слов (победил Кензова, у которого вроде бы были в суперфинеле еще и голоса фанов Веремейчика) и он призывал голосовать за Курасова, не могло ли это все-таки стать решающим фактором победы последнего? Вы-то, может, голосовали исключительно из любви к Владу, но не можете говорить за всех! Это, конечно, если считать, что наши голоса что-то решают, а не являются простой выкачкой денег, когда победитель давно определен каналом (как понятно из первой части моего комментария, я не верю, но поскольку верите вы, просто развиваю дальше эту мысль).
Резюмируя, хочу сказать: лично против Влада ничего не имею - хороший, перспективный мальчик. Но есть одно большое "но" - до настоящего артиста ему еще очень много работать, пока он слишком нестабилен и "сыр", часто излишне передает экспрессии и голос еще как следует не установился. Поэтому-то и считаю, что он не заслужил первое место. Пока не заслужил. А что бы ни с кем не соориться, будем считать это большим авансом.
23 згодні 6 не згодні
Ира Ира 15 квітня, 2012 год
Полностью поддерживаю Святослава.Хотела написать то же самое,но повторяться не буду.Добавлю лишь,что до 8-го эфира Х-фактора все было прекрасно: и голосование честное,и шоу бесподобное,и все СМС-ки доходили... Но стоило вылететь Роману и ... НАЧАЛОСЬ! Всех и Вся смешали с грязью : Веремейчик - единственный и неповторимый,а все остальные - полный отстой! Хочу напомнить тем,кто быстро все забывает:Рома всех своих поклонников перенаправил... Читати відгук Полностью поддерживаю Святослава.Хотела написать то же самое,но повторяться не буду.Добавлю лишь,что до 8-го эфира Х-фактора все было прекрасно: и голосование честное,и шоу бесподобное,и все СМС-ки доходили... Но стоило вылететь Роману и ... НАЧАЛОСЬ! Всех и Вся смешали с грязью : Веремейчик - единственный и неповторимый,а все остальные - полный отстой! Хочу напомнить тем,кто быстро все забывает:Рома всех своих поклонников перенаправил на поддержку Кензова. И все равно ничего не вышло, да...Курасова переплюнули, но Романченко - не удалось! Да,Виктор,действительно,попросил своих поклонников поддержать в ЗР Курасова, АиМ и трио Максимум. Но я голосовала за Влада и не потому,что об этом просил Виктор,а потому,что он умеет удивлять как никто другой!
И последнее,ничего плохого о Роме сказать не могу. Очень талантливый, артистичный, приятный во всех отношениях парень. Большой трудяга и он своего добьется, -у него для этого есть всё! Только не надо его пиарить в ущерб других ,не менее талантливых ребят. Иначе результат будет тот же!

Всех поклонников Романа искренне поздравляю с Великим Праздником и желаю крепкого здоровья, успехов и удачи, веселого весеннего настроения!!!
9 згодні 18 не згодні
Незнакомка Незнакомка 15 квітня, 2012 год
Святослав, розрыв в количестве смс между Ромой и Владом был минимальным. Не переголосовали мы фанов Влада и Романченка. Если бы Рома вииграл, фаны Курасова тоже бы возмущались! Победы Ромы еще впереди! Я, кстати, не сильно переживаю по поводу этого дешевого шоу. А вы не завидуйте и не злорадствуйте, сначала чего-то в жизни добейтесь, а потом судите, кто заслуживает первое место,... Читати відгук Святослав, розрыв в количестве смс между Ромой и Владом был минимальным. Не переголосовали мы фанов Влада и Романченка. Если бы Рома вииграл, фаны Курасова тоже бы возмущались! Победы Ромы еще впереди! Я, кстати, не сильно переживаю по поводу этого дешевого шоу. А вы не завидуйте и не злорадствуйте, сначала чего-то в жизни добейтесь, а потом судите, кто заслуживает первое место, а кто нет!
28 згодні
Святослав Святослав 15 квітня, 2012 год
Ну вот снова! Те же самые речи сколько бы Рома не проигрывал, всегда находятся оправдания, да какие хош.. И стихами и словами и слезами, а все-равно по факту вы просто машете после боя руками, достаточно низко, хотя для фанов все простительно. Рома хоть где угодно будет выступать первого места он не заслуживает, и таких конкурсов море, пусть себя покажет на... Читати відгук Ну вот снова! Те же самые речи сколько бы Рома не проигрывал, всегда находятся оправдания, да какие хош.. И стихами и словами и слезами, а все-равно по факту вы просто машете после боя руками, достаточно низко, хотя для фанов все простительно. Рома хоть где угодно будет выступать первого места он не заслуживает, и таких конкурсов море, пусть себя покажет на лубом другом. Раз вам так противен СТБ!
8 згодні 27 не згодні
мир мир 14 квітня, 2012 год
Ромка,в жизни к сожалению много несправедливости.ТЫ -наш ПОбедитель ,мы любим и гордимся тобой,ты настоящий молодец,Спасибо тебе ,что ты у нас есть!!!!!!
24 згодні 1 не згоден
Рокси Рокси 14 квітня, 2012 год
Может Влад и победил - по совокупности голосов своих и Витиных фанаток, - но если говорить по чести, то ему еще очень и очень далеко до Ромы по уровню профессионализма на сцене!
26 згодні 1 не згоден
Мила Мила 14 квітня, 2012 год
Первый раз - это трагедия.
Второй - это уже фарс.
Поэтому даже не расстроилась - все равно все было предсказуемо, по сценарию СТБ.
А Рома - блестящий артист, у которого еще будут и песни свои, и клипы, и слава, - без всяких там "подачек" от СТБ!
Ромочка, мы тебя любим и верим в тебя!!!
27 згодні 1 не згоден
Вероника Вероника 14 квітня, 2012 год
Выше нос, друзья! Как говорит сам Рома: не повезло в этом – повезет в чем-то другом. Он же у нас сильный, талантливый, целеустремленный – пробъется без всяких там СТБ! А мы будем его поддерживать. ОСТАНЕМСЯ С НИМ!
25 згодні 1 не згоден
Наталья Наталья 13 квітня, 2012 год
Жаль, что Рома занял второе(но почетное!) место - достоин ПЕРВОГО!!! Но, думаю, это не беда, меньше его поклонники любить не будут, просто теперь нам предется дольше ждать новый клип и песню(( А в будущем, все-равно его ждет успех - я верю в него, он очень упорный и достойный человек! Дерзай Рома - а мы поддержим чем сможем))))
24 згодні 1 не згоден
N N 13 квітня, 2012 год
Для меня это просто пародокс!!!!!Я не понимаю как могли проголосовать большинство за Курасова.....хотя я лично против него нечего не имею.......но разве можно его сравнить с Веремейчиком!!!!! Роман просто уникален!!!!!! Видимо фанаты Курасова явно чувствовали опасность и ОЧЕНЬ постарались...где то написали, что Курасов призывал своих фанов голосовать за Романченко, после того как вылетел и сейчас Романченко сделал тоже самое.......не знаю я... Читати відгук Для меня это просто пародокс!!!!!Я не понимаю как могли проголосовать большинство за Курасова.....хотя я лично против него нечего не имею.......но разве можно его сравнить с Веремейчиком!!!!! Роман просто уникален!!!!!! Видимо фанаты Курасова явно чувствовали опасность и ОЧЕНЬ постарались...где то написали, что Курасов призывал своих фанов голосовать за Романченко, после того как вылетел и сейчас Романченко сделал тоже самое.......не знаю я в недоумении.......я сама лично отдала 60 голосов от своей семьи....так при этом я не состою в его фангруппах, а просто поклонница его творчества. Он зацепил обсолютно всех моих знакомых.......просто они не голосуют....видимо так оно и получилось....мало кто верит в эту систему......я сама очень предвзято к этому отношусь....голосовала первый раз в жизни.....я делаю только один вывод......что у Романа слушатель в основном более серьезный......и они довольствуются только тем, что восхищаются им со сцены.......кто знает может это и есть самое важное для артиста....а призы....титулы победителя....это уж так......Роман спасибо тебе огромное за то что ты есть (как банально это не звучало бы).....ждем от тебя новых ярких выступлений!!!!!! Мне например обсолютно не важно какое ты занял место, для меня ты выше всего этого.....разве, что обидно только за то, что в скором будущем мы могли бы насладиться твоим клипом......но это все вопрос времени...я например уверенна, что у тебя все только начинается и впереди большое будущее...клипы...альбомы......Дерзай, а мы ждем!!!!!
31 згоден 1 не згоден
Татьяна Татьяна 13 квітня, 2012 год
Очень хочется, чтобы ты не исчез из ваиду, как многие. Хочется слышать песни в твоем исполнении. Ты очень запоминающийся, и не вважно, что ты не победил, главное - искра в тебе. ОНА ГОРИТ. Тебя хочется слушать.
33 згодні 1 не згоден
tanya tanya 12 квітня, 2012 год
Рома, в наших сердцах ты ПОБЕДИТЕЛЬ!!!! Твои верныи поклонники всегда тебя будут поддерживать!!!
32 згодні
Lilu_2 Lilu_2 12 квітня, 2012 год
Роман, твой голос, проникающий в самую глубину женского сердца, накрепко связан с образом лирическим, мягким, немного загадочным. Не нужно его ломать, и избегать статуарности на сцене тоже не нужно, часто это даже плюс для тебя.
Не афишируй свою личную жизнь, пусть она останется "личной", а поклонницы тебя отблагодарят за это ещё большим количеством голосов.
Ты - замечательный, но так... Читати відгук
Роман, твой голос, проникающий в самую глубину женского сердца, накрепко связан с образом лирическим, мягким, немного загадочным. Не нужно его ломать, и избегать статуарности на сцене тоже не нужно, часто это даже плюс для тебя.
Не афишируй свою личную жизнь, пусть она останется "личной", а поклонницы тебя отблагодарят за это ещё большим количеством голосов.
Ты - замечательный, но так больно всегда, когда талантливому человеку не хватает всего одного шага до цели.
Мы ждем твоих достижений!
24 згодні
Юлия Юлия 12 квітня, 2012 год
Ромочка, спасибо тебе за все!!! Просто за то, что ты есть - такой талантливый. чистый. светлый и просто невероятный! Самый-самый лучший! Мы с ТОБОЙ!!!
25 згодні
Незнакомка Незнакомка 12 квітня, 2012 год
Рома, я никогда в жизни не встречала человека, подобного тебе... Ты просто неповторимый, ты просто чудо... Ты ангел, который опустился с небес. Такой чистый, такой искрений... Никогда не встречала скромного парня, который настолько сильно притягивает к себе... Хочется видеть и слышать тебя каждую секунду... Ты даришь такое тепло, когда я смотрю в твои глаза, мне становится так хорошо на душе...... Читати відгук Рома, я никогда в жизни не встречала человека, подобного тебе... Ты просто неповторимый, ты просто чудо... Ты ангел, который опустился с небес. Такой чистый, такой искрений... Никогда не встречала скромного парня, который настолько сильно притягивает к себе... Хочется видеть и слышать тебя каждую секунду... Ты даришь такое тепло, когда я смотрю в твои глаза, мне становится так хорошо на душе... Ты - лучший, ты победтель во всем. Таких как ты больше нет. Люблю тебя...
31 згоден
Аленка Аленка 11 квітня, 2012 год
Для меня бренд "Роман Веремейчик" - это:
1. Пример достойного человека.
2. Образец талантливого артиста.
3. Эталон физической красоты.
4. Просто идеал.
40 згодні
РОМА, СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ТЫ У НАС ЕСТЬ!!! РОМА, СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ТЫ У НАС ЕСТЬ!!! 11 квітня, 2012 год
Милый мальчик, тысячи твоих поклонников восхищаются тобой и очень любят, ждут твоих новых песен и концертов - ВОТ В ЧЕМ ИСТИННАЯ ПОБЕДА! Зрительскую любовь не купишь. Ромочка, ты лучезарный победитель наших сердец!!! Мы остаемся с тобой!
36 згодні
Ангела Ангела 10 квітня, 2012 год
10 апреля включаем СТБ в 20:10!!!
Поможем молодому талантливому артисту выиграть в Звездном Ринге!!!
Рома лучший!!!
14 згодні
Новый Новый 10 квітня, 2012 год
А что вы его так нахваливаете?
Вот прочтет и зазнается. Зачем вы это делаете? Что хотите доказать? Вы ему медвежью услугу оказываете.
У парня куча погрешностей, над которым еще трудиться и трудиться.
И кто ему об этом скажет, как не его истинные поклонники(
Светлана Николаевна Светлана Николаевна 10 квітня, 2012 год
Магический молодой человек... Приятное сочетание голоса, чувствования песни и личного обаяния..
22 згодні
Gold Gold 10 квітня, 2012 год
Рома-СУПЕР!!!Все шансы стать ПЕРВЫМ у него есть на все 100%!!!!!!
16 згодні
Римма Римма 10 квітня, 2012 год
Хочется пожелать ему оставаться таким же искренним и чистым. даже если он не победит в шоу, он все равно найдет своих слушателей, него уже есть своя группа. Голосовать конечно буду)))
16 згодні
Друзья, ГОЛОСУЕМ!!! Друзья, ГОЛОСУЕМ!!! 10 квітня, 2012 год
Такой МЕГА-талант, как Рома, достоин только признания, успеха и победы!!!
15 згодні
аннафродита аннафродита 9 квітня, 2012 год
Роман - суперзвезда!!! Поучаствовал всего лишь в одном проекте и сумел завоевать сердца миллионов , и болеющие им фанаты не только в Украине ,а и в России, и других странах!!! Все хотят слышать и видеть Романа, от карапузов до бабулек)) Вот это слава! Многие артисты, вкладывают бешеные бабки в свою раскрутку и не имеют такого успеха! Романа ждёт великая слава!... Читати відгук Роман - суперзвезда!!! Поучаствовал всего лишь в одном проекте и сумел завоевать сердца миллионов , и болеющие им фанаты не только в Украине ,а и в России, и других странах!!! Все хотят слышать и видеть Романа, от карапузов до бабулек)) Вот это слава! Многие артисты, вкладывают бешеные бабки в свою раскрутку и не имеют такого успеха! Романа ждёт великая слава! И не зависимо от того как прописан сценарий у СТБ на вторник - Роман уже победитель !!! Но все же не нужно терять бдительность и 10 апреля ГОЛОСУЕМ ЗА РОМАШКУ!!! Кто забыл пополнить симки, еще есть уйма времени что бы сделать это!!
22 згодні
Роман Веремейчик
Образование: КИМ им. Р.М.Глиера, факультет эстрадного пения (1 курс).
Роман Веремейчик учится и подрабатывает в ресторане. Он поет с самого детства. Пишет стихи и музыку.
Рома Веремейчик давно мечтал попасть на «Х-фактор», и его желание осуществилось. Он мечтает спеть дуэтом с Лаймой Вайкуле.
Если он победит на «Х-факторе», часть выигранных... детальніше

Рейтинг 4.8 з 5 на підставі 1342 відгуків
Х-фактор
Аркадий и Малика
Аркадий и Малика

Рейтинг: 4.7
321 відгук
Виктор Романченко
Виктор Романченко

Рейтинг: 3.9
1470 відгуків
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович

Рейтинг: 3.5
1133 відгука
Соседов Сергей
Соседов Сергей

Рейтинг: 4.1
213 відгуків
Кондратюк Игорь
Кондратюк Игорь

Рейтинг: 3.1
273 відгука
Дубцова Ирина
Дубцова Ирина

Рейтинг: 1.8
151 відгук
Серега
Серега

Рейтинг: 2.1
239 відгуків
Олег Кензов
Олег Кензов

Рейтинг: 3.4
683 відгука
Х-фактор Украина
Х-фактор Украина

Рейтинг: 1.9
1531 відгук