Х-фактор Украина відгуки
з оцінкою «Погано»
/ страница 4

Відгуки глядачів
Х-фактор Украина
1.9 5
131 відгук / 207005 переглядів
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються
Оксана Оксана 17 листопада, 2013 год
Серега подбирает плохой репертуар моей фаворитке Маше. Не мешало бы ему прислушаться к совету его коллег. А то с его подачи девченка вылетит.
3 згодні 3 не згодні Показати 2 відповіді
KRITIKER KRITIKER 17 листопада, 2013 год
О Боже!.. :-) сколько похвал в адресс «любимца» Ломакина. Так где же вы были в момент голосования? Почему такой «талант» оказался в номинации дважды, вподряд???!!! ;-) Дааа... Х-Фактор многое потерял с уходом Ломакина... ;-)))
3 згодні 3 не згодні Показати 1 відповідь
KRITIKER KRITIKER 17 листопада, 2013 год
Ну наконец-то, одна из "ошибок" 4-го Х-Фактора исправлена. Ломакин вылетел! И не удивительно... это и следовало ожидать... Если уже дважды, вподряд, попадают в номинацию - это прямой посыл от зрителей, что уже пора... Даже малолетние зрители не оценили такой «талант». Удивительно то, что в наминацию попала Кацева. Да, ее выступления (особенно вокальные) были далеко не "ахти", но все же... Думал,... Читати відгук Ну наконец-то, одна из "ошибок" 4-го Х-Фактора исправлена. Ломакин вылетел! И не удивительно... это и следовало ожидать... Если уже дважды, вподряд, попадают в номинацию - это прямой посыл от зрителей, что уже пора... Даже малолетние зрители не оценили такой «талант». Удивительно то, что в наминацию попала Кацева. Да, ее выступления (особенно вокальные) были далеко не "ахти", но все же... Думал, поклонники (такие, как Светлана Шуст) будут голосовать за нее независимо от ее выступлений... Да уж, 4-й Х-Фактор - непредсказуем! Интересно, кто вылетит следующим...
5 згодні 3 не згодні
Владимир Владимир 16 листопада, 2013 год
Сегодня наставников и членов жюри любо было слушать, в плане критики оппонентов. В очередной раз подтверждается истина, что творить сложнее ,чем критиковать, или поучать кого то. Отрадно, что прозвучали объективные оценки, а не дешевые комплименты, от которых начинает подташнивать. В итоге, 4 песни из 9 зачетные: дуэты и юноши, остальные неудачные, и в плане исполнения и репертуара. Вокал также имеет... Читати відгук Сегодня наставников и членов жюри любо было слушать, в плане критики оппонентов. В очередной раз подтверждается истина, что творить сложнее ,чем критиковать, или поучать кого то. Отрадно, что прозвучали объективные оценки, а не дешевые комплименты, от которых начинает подташнивать. В итоге, 4 песни из 9 зачетные: дуэты и юноши, остальные неудачные, и в плане исполнения и репертуара. Вокал также имеет значение, но выбрали мыло - ешьте, бицепсы и голосовые связки не одно и то же.
Эдуард Эдуард 12 листопада, 2013 год
Я перестал смотреть х-фактор после первого сезона. из-за состава жюри, за исключением С.Соседова, остальные нисколько не компетентны. У меня есть предложение:
1. Ввести в жюри специалистов вокала и шоу бизнеса (см. состав жюри "Танцуют все" ).
2. Результаты голосования выводить на экран в виде таблицы с количеством голосов (см. "Битва хоров" Россия), можно без двух последних мест, которые будут... Читати відгук
Я перестал смотреть х-фактор после первого сезона. из-за состава жюри, за исключением С.Соседова, остальные нисколько не компетентны. У меня есть предложение:
1. Ввести в жюри специалистов вокала и шоу бизнеса (см. состав жюри "Танцуют все" ).
2. Результаты голосования выводить на экран в виде таблицы с количеством голосов (см. "Битва хоров" Россия), можно без двух последних мест, которые будут сражаться за жизнь.
3. Рекомендовать красивой ведущей О.Марченко одеваться скромнее, не выкрикивать при оглашении (см. "Битва хоров" Россия) и самое главное при оглашении не делать столь длинную паузу с бессмысленным лицом на весь экран.

Это пожелание джазмена и его жены специалистки по вокалу. С большим удовольствием и восторгом смотрим высокопрофессиональное международное шоу "Танцуют все". С лучшими пожеланиями.
6 згодні 1 не згоден Показати 1 відповідь
KRITIKER KRITIKER 10 листопада, 2013 год
В моем рейтинге, участники расположились так:
Первое место - Михаил Мостовой
Второе место - коллектив "Триода"
Справедливо было, если бы именно эти участники соревновались в супер финале!
4 згодні 10 не згодні Показати 2 відповіді
KRITIKER KRITIKER 10 листопада, 2013 год
Очень рад, что в 3-м прямом эфире, 4-го Х-Фактора в номинации оказались, на мой взгляд, одни из самых БЕЗДАРНЫХ участников. Но... лучше бы, в этот раз, вылетел именно Ломакин! Его - что смотреть, что слушать ТОШНО! В песнях, за жизнь, конечно же, лучшими были "Клей угрюмого", а песня за жизнь, в выступлении недоростка Ломакина, наверное было самым худшим за всю... Читати відгук Очень рад, что в 3-м прямом эфире, 4-го Х-Фактора в номинации оказались, на мой взгляд, одни из самых БЕЗДАРНЫХ участников. Но... лучше бы, в этот раз, вылетел именно Ломакин! Его - что смотреть, что слушать ТОШНО! В песнях, за жизнь, конечно же, лучшими были "Клей угрюмого", а песня за жизнь, в выступлении недоростка Ломакина, наверное было самым худшим за всю историю Х-Фактора. Его слушать было просто невозможно... а его кривляние на сцене... а какой несчастный стоял, когда объявляли вердикт 5-го судьи... чуть ли не слезу пускал... Фууу... какое тошнотище! Вообщем - ОТСТОЙ полнейший! Наверное, если бы его назвали - представляю, как бы он разрыдался... Другое дело "Клей угрюмого" - ушли очень достойно - вот так надо уходить Х-Фактора, не показывая вида... Еще бы в номинацию, этого ОРАТОРА - Рувинского - вообще, было бы замечательно...
4 згодні 2 не згодні
KRITIKER KRITIKER 27 жовтня, 2013 год
Да уж, не ожидал, что в первом прямом эфире 4-го Х-Фактора вылетит именно Евгений Шпаченко. Как-то рановато... Не справедливо... То, что "якобы" коллектив с дурноватым названием "Клей угрюмого" попал в номинацию - это не удивительно... Этот "клей" был худшим в 1-м эфире... даже хуже чем из категории "малолетки". Очень жаль, что они остались на проекте! Совершенно бездарны... никакой синхронизации, друг... Читати відгук Да уж, не ожидал, что в первом прямом эфире 4-го Х-Фактора вылетит именно Евгений Шпаченко. Как-то рановато... Не справедливо... То, что "якобы" коллектив с дурноватым названием "Клей угрюмого" попал в номинацию - это не удивительно... Этот "клей" был худшим в 1-м эфире... даже хуже чем из категории "малолетки". Очень жаль, что они остались на проекте! Совершенно бездарны... никакой синхронизации, друг друга не слышат, каждый «поет» что-то свое... У каждого, кардинально отличается тембр голоса, что в совокупности звучит просто УЖАСНО! Как этот "клей" вообще попал в 12-лучших?! Да им место в 12-ке худших!.. А эта неудачная реинкорнация на песню группы "Иванушки" - "Тополиный пух" и сама постановка и этот "клоунский" наряд - вообще никакой критики не поддается! Видать, Кондратюк сдает свои позиции - если протянул таких БЕЗДАРНЫХ КЛОУНОВ, со смешным названием в прямые эфиры и не дал никаких шансов пройти, коллективу Трио "Инжир".
7 згодні 1 не згоден
Лаура Лаура 21 жовтня, 2013 год
Ульяна, вспомните, что ИК хотел бы взять на ПЄ 4 коллектива, я думаю, что 4-м как раз бы был Инжир, хотя это, конечно, невозможно. То, что в категории "Коллективы" собрались одни парни несправедливо не потому, что парни, а потому, что "Инжир" объективно намного сильнее прежде всего вокально тех же Тувойз. Однако свой выбор ИК сделал скорее всего из рациональных... Читати відгук Ульяна, вспомните, что ИК хотел бы взять на ПЄ 4 коллектива, я думаю, что 4-м как раз бы был Инжир, хотя это, конечно, невозможно. То, что в категории "Коллективы" собрались одни парни несправедливо не потому, что парни, а потому, что "Инжир" объективно намного сильнее прежде всего вокально тех же Тувойз. Однако свой выбор ИК сделал скорее всего из рациональных соображений, поскольку голосовательная аудитория няшек Тувойз (девочки и девушки) естественно, будет больше , нежели колличество тех, кто будет голосовать за "Инжир" (хотя как по мне далеко не факт).
4 згодні 1 не згоден
Саша Саша 21 жовтня, 2013 год
Марченко просто уже бесит, дайте ей хоть слов заготовок, вопросов- ответов. Это же не возможно слушать 8 слов в разных вариациях, а если кто то хорошо начинает говорить так ее видно бесит это и начинает умничать и стандартная фраза "ну все , до завтра, молодец, пока, давай". Кто ее вообще туда взял или нужно такое амплуа - "туповатая красавица".
4 згодні 7 не згодні
KRITIKER KRITIKER 14 жовтня, 2013 год
Думаю, что 4-й сезон будет не таким запоминающим, каким был 3-й сезон Х-Фактора. Посмотрев отборочный эфир 4-го Х-Фактора , среди которых отобрали 24 участника - и остался недоволен. Многих талантливых участников просто откинули. Зато многих бездарщин (особенно до 18) пропустили. Непонятки с категориями - вообще бред! Зачем все так усложнять? Были нормальные категории, так нет... перемудрили. Особенно поражает "категория до... Читати відгук Думаю, что 4-й сезон будет не таким запоминающим, каким был 3-й сезон Х-Фактора. Посмотрев отборочный эфир 4-го Х-Фактора , среди которых отобрали 24 участника - и остался недоволен. Многих талантливых участников просто откинули. Зато многих бездарщин (особенно до 18) пропустили. Непонятки с категориями - вообще бред! Зачем все так усложнять? Были нормальные категории, так нет... перемудрили. Особенно поражает "категория до 18". Неужели судьи не понимают, что дети просто не смогут достойно соревноваться со взрослыми людьми с других категорий, тем более, что вокально они гораздо уступают взрослым. По крайней мере из тех, которые вошли в "категорию до 18" в 4-м сезоне Х-Фактора. Эта категория "малолеток" первым и вылетет - есть такое предположение. Лучше б, оставили все как есть. Тогда, все категории, наравне, были-бы конкурентно-способными. Ну это всего-лишь мое субъективное мнение. Возможно все сложится совсем иначе... Посмотрим дальше... Почему-то сдается мне, что та самая категория "малолеток" достанется Соседову. Вообщем, увидим дальше...
2 згодні 1 не згоден
Виктор Виктор 13 жовтня, 2013 год
До конца 3 сезона активно смотрел, сопереживал и слал смс-ки.
С 4 не смотрю. Не интересно - 3 сезон показал, что конкурс среди судей, а не участников. Кондратюка как судью и человека не уважаю. Его позиция снижает рейтинг передачи среди таких зрителей, как я, которые хотят видеть конкурс участников, а не шоу, в котором манипулируют мнением телезрителей (про личные, трогательные... Читати відгук
До конца 3 сезона активно смотрел, сопереживал и слал смс-ки.
С 4 не смотрю. Не интересно - 3 сезон показал, что конкурс среди судей, а не участников. Кондратюка как судью и человека не уважаю. Его позиция снижает рейтинг передачи среди таких зрителей, как я, которые хотят видеть конкурс участников, а не шоу, в котором манипулируют мнением телезрителей (про личные, трогательные истрии участников говорю) и подтасовывают критерии выбора (кого жальче, за того и голосуют).
5 згодні
Алена Алена 8 січня, 2013 год
Доброе время суток. Хочется тоже высказаться по поводу судей и победительницы 3 сезона Аиды. До сих пор не могу понять как могла победить, явно с помощью Кондратюка. Таких тянуть надо к финишу за уши. Запомнилась только Юля Плаксина, действительно будущая звезда а эта Аида так посредственность, даже как то отталкивает, Кондратюк ей очееень симпатизировал, это было видно, соскучился видно по... Читати відгук Доброе время суток. Хочется тоже высказаться по поводу судей и победительницы 3 сезона Аиды. До сих пор не могу понять как могла победить, явно с помощью Кондратюка. Таких тянуть надо к финишу за уши. Запомнилась только Юля Плаксина, действительно будущая звезда а эта Аида так посредственность, даже как то отталкивает, Кондратюк ей очееень симпатизировал, это было видно, соскучился видно по крестьянкам как у него в Херсонской деревне. Но на конкурсе не смотрят мама одиночка она или обеспеченная женщина, смотреть надо на талант прежде всего ребята, вот Соседов молодец и не затыкайте ему рот. пусть говорит, один человек действительно разбирается в музыке, слушать приятно все толково объясняет, чего не скажешь о Кондратюке и о рэпере. белорус тоже что то из себя хочет представить но не может, губу нижнюю отклячит. сделает умный вид а внутри рэп, одно слово. На четвертом сезоне не хочется видеть Кондратюка и рэпера, из девушек кого хотите кроме Елки

8 згодні 3 не згодні Показати 1 відповідь
лисичка лисичка 1 січня, 2013 год
И к чему валить в общую кучу чью-то нецензурщину и мое личное мнение о том, что Романченко - сильнейший участник прошлогоднего Х-фактора и о том, что в нынешний финал вышли отнюдь "не те" исполнители.
Где имение, а где наводнение?
Пусть мухи будут отдельно, а варенье - отдельно.
лисичка лисичка 31 грудня, 2012 год
и кто это не воспринимал всерьез победителя прошлого сезона?
Он, действительно победил честно.
И зачем такой многословный комментарий по поводу совершенно очевидного притягивания за уши некоторых участников Х-фактора к финалу?
2 згодні 1 не згоден
лисичка лисичка 31 грудня, 2012 год
Алексей - самый достойный из финалистов. Поэтому его и вышибли.
11 згодні 1 не згоден
ббб15 ббб15 30 грудня, 2012 год
х фактор полное гавно продажный проект игорь кондратюк обасрался
11 згодні
Виталич Виталич 21 грудня, 2012 год
Ну извините, точно Владислав. А в отношении вокала ... критиковать проще, чем петь. Соседов пробовал, ничего ...
1 згоден
Виталич Виталич 16 грудня, 2012 год
Да, после ухода Якова Головко и Юлии Плаксиной мой интерес к Х-фактору остыл.
Пусть не обижаются оставшиеся конкурсанты, они все хороши, каждый по своему, но настоящего, захватывающего Х-фактора у них нет. Ну нет.
Каждый может высказать свою точку зрения, но опускаться до оскорблений, как это делают некоторые, пожалуй не стоит. И судьям некоторым, следует попридержать свои эмоции,... Читати відгук
Да, после ухода Якова Головко и Юлии Плаксиной мой интерес к Х-фактору остыл.
Пусть не обижаются оставшиеся конкурсанты, они все хороши, каждый по своему, но настоящего, захватывающего Х-фактора у них нет. Ну нет.
Каждый может высказать свою точку зрения, но опускаться до оскорблений, как это делают некоторые, пожалуй не стоит. И судьям некоторым, следует попридержать свои эмоции, "скубитесь" за кулисами.
А реакции реакции продюсеров нет, т.к. нет бури негодования, как это было с Сашей Кривошапко.
8 згодні 1 не згоден Показати 1 відповідь
Виталич Виталич 14 грудня, 2012 год
ГАНЬБА Кондратюку. Ганьба!!! Ради того, чтобы его стирилизовано-ватные участники выглядели более выпукло, он выгнал с проекта очевидного лидера и победителя - Юлию Плаксину. Конечно,на ее фоне все выглядят неубедительно. А ведь Юля - это участник, обладающий уникальной проникающей силой голоса, энергетикой и индивидуальностью. Не имея профессиональной подготовки, она может великолепно исполнить любую композицию, даже те, которые ей подбирал ее продюсер.... Читати відгук ГАНЬБА Кондратюку. Ганьба!!! Ради того, чтобы его стирилизовано-ватные участники выглядели более выпукло, он выгнал с проекта очевидного лидера и победителя - Юлию Плаксину. Конечно,на ее фоне все выглядят неубедительно. А ведь Юля - это участник, обладающий уникальной проникающей силой голоса, энергетикой и индивидуальностью. Не имея профессиональной подготовки, она может великолепно исполнить любую композицию, даже те, которые ей подбирал ее продюсер. И это не в первый раз, Игорь. Какое вы, технарь, имеете право решать судьбы вокалистов вы же "на інше вчились". Это все равно, как если бы танцоры судили олимпиаду физиков или генетиков. Своими действиями вы дискредитируете и саму передачу, и канал СТБ. Куда только смотрит их руководство. Вы, Игорь, человек неглупый (хоть непорядочный и непрофессиональный). Кто вас надоумил выставлять себя в неприглядном свете в прямом эфире, да к тому же на всю страну? Если так будет продолжать и дальше, не один порядочный человек не подаст вам руки. ГАНЬБА!!! На Х-факторе можно ставить жирный "крест" !
15 згодні 3 не згодні
Виталич Виталич 8 грудня, 2012 год
Соседову.
Уважаемый Сергей Соседов. Возможно Вы великий музыкальный критик, и дока в сфере эстрады, но...почему так получается, что когда вам "в руки" попадает яркий талант (голос, фактура, стать - все в одном), Вы вместо того, чтобы идти с ним к победе, пытаетесь кому-то показать свою образованность и индивидуальность. Эти ваши качества все уже постигли за предыдущие сезоны. А как быть... Читати відгук
Соседову.
Уважаемый Сергей Соседов. Возможно Вы великий музыкальный критик, и дока в сфере эстрады, но...почему так получается, что когда вам "в руки" попадает яркий талант (голос, фактура, стать - все в одном), Вы вместо того, чтобы идти с ним к победе, пытаетесь кому-то показать свою образованность и индивидуальность. Эти ваши качества все уже постигли за предыдущие сезоны. А как быть с конкурсантами? Вы на конкурсе ради них, а не наоборот! Они ведь надеются на Вас - и это их ужасная трагедия.
Вы абсолютно не состоятельны в подборе песен своим подопечным, подбираете на свой вкус, а не для раскрытия их вокальных и артистических возможностей (х-фактора).
В прошлом сезоне с Вашей "подачи" осталась за бортом Ирина Борисюк, достойная быть в тройке лучших. Ее достоинства были видны всем, и Вам в том числе, но вы просто не знаете, как ограняют бриллианты. Вы их ПОносите. Теперь Вместо того, чтобы выиграть в нынешнем сезоне с Юлей Плаксиной Вы ... Может у Вас такая реакция на женщин?!!! А они то в чем виноваты?
12 згодні 10 не згодні
KriSStina KriSStina 25 листопада, 2012 год
А меня выводит из себя Серега, что он может понимать в талантах? Если весь из себя типа "босяк с района". Первый сезон смотрела с удовольствием, а теперь даже не включаю - такой сброд собирается аж противно. Единственный позитивный человек на проекте - Оксана Марченко )))))
12 згодні 5 не згодні
Крым Крым 18 листопада, 2012 год
В жюри кроме Соседова нет ни одного нормального судьи.Все трое-бараны,которые ни хрена в музыке не догоняют.Серега ставит из себя слишком много-аш противно....Спел один бумер и думает,что крутой ( как яйцо).Дубцова с фабрики....(знаем как туда попала....)Очкарик вообще к музыке никаким боком....Никто двух слов связать не может. Мусолят одно и тоже.И Соседову не дают сказать...А ведь человек знает свое дело хорошо.Я на... Читати відгук В жюри кроме Соседова нет ни одного нормального судьи.Все трое-бараны,которые ни хрена в музыке не догоняют.Серега ставит из себя слишком много-аш противно....Спел один бумер и думает,что крутой ( как яйцо).Дубцова с фабрики....(знаем как туда попала....)Очкарик вообще к музыке никаким боком....Никто двух слов связать не может. Мусолят одно и тоже.И Соседову не дают сказать...А ведь человек знает свое дело хорошо.Я на месте Соседова ложила бы на них большой и толстый...И как Арбенина сделала на "голосе краины" послала бы всех троих далеко и надолго.У меня у самой музыкальное образование.И если послушать большинство наших певцов -таких как Серега и Дубцова,то становится тошно...Так чему они могут научить...?Им самим нужно учиться,а не понты колотить...Надеюсь народ со мной согласен....
29 згодні 5 не згодні Показати 1 відповідь
сергей сидорчук сергей сидорчук 11 листопада, 2012 год
не правильно,подобран номер евгению литвинковичу.с его голосом петь джамайку.
4 згодні 3 не згодні
Галя Галя 4 листопада, 2012 год
к сожалению, если сравнивать в целом предыдущие Х-фактора с нынешним, то это ужас! смотреть не хочется....половина просто не поет, а орет.
11 згодні 2 не згодні
Яна Яна 11 грудня, 2011 год
Ужас..Я сначала подумала, что Марченко что то перепутала..Наверное сработала дурацкая солидарность - все думали а за Веремейчика всеравно проголосуют вот и голосовали за Курасова, Кензова и Малику..((((((((( Или же все таки подтасовка...А теперь я вообще не удивлюсь если Курасов победит с таким расскладом.. Люди думайте перед тем как голосовать, а то потом будете говорить, что некого даже на Евровиденье отправить!
15 згодні
юрий юрий 11 грудня, 2011 год
Кондратюк тупо слил сегодня Кензова!!!!!!!!Песня гавно,спел ужасно! Всё было продумано:Что Соседов обосрёт как сможет-т.к не переносит пение песен Пугачихи другими,что Серёга не переваривае т Кензова! Это кил-заказ в пользу Курасова--тянут за уши и др.части тела этого нытика.Кондратюк......но---полностью согласен с Еннio!Так нагло,ценично ,безнравственно тянуть Курасова и кикать Кензова.....нет слов! Хотя честно скажу я не поклонник Кензова.
Веремейчик спел "битлов" похабно,а расхвалили... Читати відгук
Кондратюк тупо слил сегодня Кензова!!!!!!!!Песня гавно,спел ужасно! Всё было продумано:Что Соседов обосрёт как сможет-т.к не переносит пение песен Пугачихи другими,что Серёга не переваривае т Кензова! Это кил-заказ в пользу Курасова--тянут за уши и др.части тела этого нытика.Кондратюк......но---полностью согласен с Еннio!Так нагло,ценично ,безнравственно тянуть Курасова и кикать Кензова.....нет слов! Хотя честно скажу я не поклонник Кензова.

Веремейчик спел "битлов" похабно,а расхвалили ... чуть ли не лучше оригинала,господа ну будте объективными.
3 згодні 2 не згодні
ГЛАС НАРОДА ГЛАС НАРОДА 10 грудня, 2011 год
ОКСАНА,ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЭФИРА Х ФАКТОРА.СЕГОДНЯ ВЫ ПОКАЖЕТЕ НАМ ЗРИТЕЛЯМ ,БОГАТЫЕ ПРАЗДНУЮТ БЕДНЫХ ИЛИ ИМ НА ВСЕ НАШИ КОМЕНТАРИИ ПО............... НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ !!!
5 згодні
КЭТ КЭТ 4 грудня, 2011 год
ТАКОЕ СЛАБОЕ И НЕИНТЕРЕСНОЕ ШОУ С ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННЫМИ УЧАСТНИКАМИ ИНТЕРЕСНО ПО КАКИМ КРЕТЕРИЯМ ОТБИРАЛИ ИХ,ЕСЛИ ЭТИ ПЕВЦЫ СИЛЬНЕЙШИЕ ,ТО КАКИЕ ЖЕ СЛАБЫЕ . ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО В Х ФАКТОР ПЛЫВЕТ НЕ Г.....,ТАК ТРИСКА А СКЛЬКО ПРИ ОТБОРЕ ПОКАЗЫВАЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШИХ И СПОСОБНЫХ РЕБЯТ ИЗ КОТОРЫХ МОЖНО БЫЛО ЛЕПИТЬ ЧУДО ! СУДЬИ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ,КРОМЕ,СОСЕДОВА,НЕ В СОСТОЯНИИ ОЦЕНИТЬ ДАННЫЕ КОНКУРСАНТА И... Читати відгук ТАКОЕ СЛАБОЕ И НЕИНТЕРЕСНОЕ ШОУ С ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННЫМИ УЧАСТНИКАМИ ИНТЕРЕСНО ПО КАКИМ КРЕТЕРИЯМ ОТБИРАЛИ ИХ,ЕСЛИ ЭТИ ПЕВЦЫ СИЛЬНЕЙШИЕ ,ТО КАКИЕ ЖЕ СЛАБЫЕ . ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО В Х ФАКТОР ПЛЫВЕТ НЕ Г.....,ТАК ТРИСКА А СКЛЬКО ПРИ ОТБОРЕ ПОКАЗЫВАЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШИХ И СПОСОБНЫХ РЕБЯТ ИЗ КОТОРЫХ МОЖНО БЫЛО ЛЕПИТЬ ЧУДО ! СУДЬИ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ,КРОМЕ,СОСЕДОВА,НЕ В СОСТОЯНИИ ОЦЕНИТЬ ДАННЫЕ КОНКУРСАНТА И ВЫБЕРАТЬ ПЕСНЮ ИМЕННО ДЛЯ ЕГО АМПЛУА А ЗДЕСЬ ,ЧЕМ ХУЖЕ ,ТЕМ ЛУЧШЕ .ПЕРЕНЕСИТЕ ПРИЗ НА СЛЕДУЮЩИЙ Х ФАКТОР!
11 згодні
юрий юрий 4 грудня, 2011 год
оставили этого нытика,надоел-ужас. Винник конечно тоже не сахар ,но при нормальном подборе песен можно было бы ,ещё послушать.А Курасов?....Соседов правильно сказал.."однообразное нытьё,одно и тоже"
Романченко--хорошая песня,хорошее исполнение.
Кензов--надо его одеть в красную рубаху,галстук на голую шею,шляпу и хорошую песню Челентано и будет супер.
Аркаша и Малика -пение безупречное ,но песня ...мягко сказать...лучше ничего не сказать.
Веремейчик -пение класс,но слащавость эта... Читати відгук
оставили этого нытика,надоел-ужас. Винник конечно тоже не сахар ,но при нормальном подборе песен можно было бы ,ещё послушать.А Курасов?....Соседов правильно сказал.."однообразное нытьё,одно и тоже"
Романченко--хорошая песня,хорошее исполнение.
Кензов--надо его одеть в красную рубаху,галстук на голую шею,шляпу и хорошую песню Челентано и будет супер.
Аркаша и Малика -пение безупречное ,но песня ...мягко сказать...лучше ничего не сказать.
Веремейчик -пение класс,но слащавость эта бесит,пора спеть что нить мужское ,с красивым вокалом.
7 згодні
Х-фактор Украина
Талант-шоу «Х-Фактор» – это самое популярное в мире вокальное талант-шоу! Телеканал СТБ предоставляет уникальную возможность каждому желающему придти и доказать всей стране, что он умеет петь! Победитель шоу получит титул лучшего исполнителя страны и вознаграждение в размере 2 миллиона гривен!
Принять участие в проекте может каждый, кому исполнилось 14 лет.... детальніше

Рейтинг 1.9 з 5 на підставі 131 відгука
Х-фактор
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович

Рейтинг: 3.5
1134 відгука
Олег Кензов
Олег Кензов

Рейтинг: 3.4
684 відгука
Аркадий и Малика
Аркадий и Малика

Рейтинг: 4.7
321 відгук
Виктор Романченко
Виктор Романченко

Рейтинг: 3.9
1470 відгуків
Соседов Сергей
Соседов Сергей

Рейтинг: 4.1
213 відгуків
Кондратюк Игорь
Кондратюк Игорь

Рейтинг: 3.1
273 відгука
Дубцова Ирина
Дубцова Ирина

Рейтинг: 1.8
151 відгук
Серега
Серега

Рейтинг: 2.1
239 відгуків
Ёлка
Ёлка

Рейтинг: 4.4
127 відгуків