Евромайдан відгуки
з оцінкою «Нормально»
/ страница 2

Українська революція. Єдина країна
Евромайдан
3.1 5
1029 відгуків / 748903 перегляда
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються

Иван Михайлович отвечает

Гость Гость (Украина, Київ) 27 грудня, 2014 год
Так вот,для тех кто мне ответил ,не знаю почему пишет,что из Запорожья,и потом,думаешь,мне в 69 лет оч.хочется,начальство попросило остаться,потому как молодежь эта,явно пришла по протекции,я не против,но они же вам строить станут,заселитесь то в домик,а он того,раз и развалился,есть сферы.где должны работать профи.Поймите посредственность,пусть и патриотически настроенная,хуже врага.Вся проблема нашей страны в том,что занимаются люди не своим делом,никакой базы,в ВУЗах... Читати відгук Так вот,для тех кто мне ответил ,не знаю почему пишет,что из Запорожья,и потом,думаешь,мне в 69 лет оч.хочется,начальство попросило остаться,потому как молодежь эта,явно пришла по протекции,я не против,но они же вам строить станут,заселитесь то в домик,а он того,раз и развалился,есть сферы.где должны работать профи.Поймите посредственность,пусть и патриотически настроенная,хуже врага.Вся проблема нашей страны в том,что занимаются люди не своим делом,никакой базы,в ВУЗах нет.Практику не проходят.Да и не учатся, а так дети богатых родителей=проплатили вот тебе и диплом.Хотя с такой зп,обвинять педагогов трудно.Вот так то,

мда

Гость Гость (Украина, Запоріжжя) 26 грудня, 2014 год
вы 2 барана,это вы называете дискуссией?Вы лучше посмотрите,на инициативы нашего мин.образования,бред да и только.Мышление может развиваться,но болонская система,в том числе и американская здесь явно не подходят.
2 згодні 4 не згодні Показати 2 відповіді

Вы ребята о..ели

Гость Гость (Украина, Запоріжжя) 25 грудня, 2014 год
ЕДу с работы,и что же я вижу,стадо баранов штурмует Харьковский исполком.Мне просто интересно знать,куда делся мозг у этих людей.А милиция стоит,и даже понятно почему,да потому что .какое то чмо в Киеве их прикрывает.Нападение на сотрудника уголовщина.Следовательно,легко сделать вывод что эти люди-проплаченное быдло,и не более того.Решил посмотреть видео,что же такое люди эти хотели,увидел...стоит мурло,и кричит что оно хочет пройти.Другое дело,если бы... Читати відгук ЕДу с работы,и что же я вижу,стадо баранов штурмует Харьковский исполком.Мне просто интересно знать,куда делся мозг у этих людей.А милиция стоит,и даже понятно почему,да потому что .какое то чмо в Киеве их прикрывает.Нападение на сотрудника уголовщина.Следовательно,легко сделать вывод что эти люди-проплаченное быдло,и не более того.Решил посмотреть видео,что же такое люди эти хотели,увидел...стоит мурло,и кричит что оно хочет пройти.Другое дело,если бы это была инициативная группа,которая подала бы заявку,если бы ее не приняли,тогда можно созвать прессу,указать какие-то вопросы,которые в Харькове не решаются.И еще если вы не понимаете,что вы творите,Так я вам скажу вы играете на руку врагам.разделенная страна легко завоевывается.ПОЭТОМУ ПРОСЬБА УЙДИТЕ ОТТУДА НАХЕР И НЕ МЕШАЙТЕ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ
1 згоден 3 не згодні Показати 3 відповіді

То,что вы пишите бред.

Гость Гость (Украина, Київ) 17 грудня, 2014 год
Ваш уровень дискуссии,просто поражает,аргументы сам дурак,и просьбы к США.Особенно мне нравится,слова,что США плюют на любые законы,и поддерживают революции.Давайте посмотрим,вот был Ирак при Хусэйне,мне плевать был диктатор,может жрал людей,но при нем ИГИЛА не было.А сейчас там война.Бред не пишите про развал страны
2 згодні 1 не згоден Показати 1 відповідь

Я в шоке дорогая редакция

Гость Гость (Украина, Київ) 12 грудня, 2014 год
Все на всех сайтах обсуждаюь РФ спецназ,просто Россию,злорадствуем,а толку то.Когда у нас правительство будет делать хоть что то.Не пойму я вас,чушь которую у нас в генштабе говорят,над ней вся ЕС и профи просто смеются.Мне за нас украинцев обидно.Лучше пусть напишут,что наш НБУ сделал,чтобы спекулянтов прикрыть,да ничего,почему НИИ которые разрабатывают военку,не финансируются.Или какой дибил придумал у нас инициативу о 9 летнем... Читати відгук Все на всех сайтах обсуждаюь РФ спецназ,просто Россию,злорадствуем,а толку то.Когда у нас правительство будет делать хоть что то.Не пойму я вас,чушь которую у нас в генштабе говорят,над ней вся ЕС и профи просто смеются.Мне за нас украинцев обидно.Лучше пусть напишут,что наш НБУ сделал,чтобы спекулянтов прикрыть,да ничего,почему НИИ которые разрабатывают военку,не финансируются.Или какой дибил придумал у нас инициативу о 9 летнем образовании.Это просто финиш,А вы какую то хреноту обсуждаете
4 згодні 4 не згодні Показати 2 відповіді

вы ребята полные бараны

Гость Гость (Украина, Київ) 10 грудня, 2014 год
ну вот скажите,кто назначает министров из за бугра.еще и тех кто в розыске,замечательно.За что люди то на майдане головы клали,за вот такое.Пример 1.У моей родственницы дочь,гос служащий получает 1299 грн,после налогов остается 899,у нее ребенок,ну и как и это европа,хотя кому я это говорЮ.
2 згодні 5 не згодні Показати 2 відповіді

Вопросы только бестолковым украинцам

Гость Гость (Россия, Москва) 2 грудня, 2014 год
Хочется спросить украинцев,чего они уже год привязались к России с надуманными претензиями. В.В. Путин целый год постоянно объясняет им,что мы с ними не воюем и в мыслях не допускаем такой глупости и никогда не допустим первыми убивать украинский народ,каких бы убеждений он не был. Понять это можно или нет? 24 года тому назад Россия спокойно ,как вы и желали... Читати відгук Хочется спросить украинцев,чего они уже год привязались к России с надуманными претензиями. В.В. Путин целый год постоянно объясняет им,что мы с ними не воюем и в мыслях не допускаем такой глупости и никогда не допустим первыми убивать украинский народ,каких бы убеждений он не был. Понять это можно или нет? 24 года тому назад Россия спокойно ,как вы и желали ,отпустила вас и вы 24 года жили с Западом как и хотели. Какие претензии? Или что-то было не так? В СССР вас все уважали,считали братьями,вы были самой зажиточной республикой. Но вы все равно ушли. Вас Россия тогда удерживала или ,может,обзывала? И вот спустя 24 года самостоятельной жизни вы сами устроили Майдан. Какие к России претензии? Сейчас ведете войну со своим народом,убиваете свой же народ за убеждения,не переубеждаете,а убиваете,да еще выставляете видио о том,что и они вас убивают. А вы как хотели? Вашу армию вынуждены убивать жители Новороссии и их друзья. Причем тут Россия? После Майдана Крым единодушно обратился к нам с просьбой вернуться в Россию,точно также,как вы в свое время ушли от России.Какие претензии к России или к крымчанам,которые не хотят с вами жить ? Сами-то учитесь жить своим умом,а не иностранным,самостоятельно. Такую жизнь как в СССР вам ни Европа ,ни жадная Америка не дадут никогда. Никакие они вам не друзья. Я так думаю.
3 згодні 5 не згодні Показати 1 відповідь

О честности

Гость Гость (Россия, Москва) 2 грудня, 2014 год
Кто-нибудь из скачущих расскажет,почему они считают Крым своим,где и когда они его взяли? И почему, уходя из СССР, они честно сами не отдали его ?
3 згодні 6 не згодні Показати 1 відповідь
Гость Гость (Украина, Киев) 8 листопада, 2014 год
Согласен друг с тобой.Тут пожилой один писал,что людям жить трудно ,а они ЕС,страну поднимают
Гость Гость (Украина, Киев) 8 листопада, 2014 год
Посмотрите фильм на телеканале "Интер".ЭТо про вас фильм и всех тех,кого вы понавыбирали.Фильм называется,"САРАНЧА"
1 згоден 4 не згодні
Гость Гость (Украина) 7 листопада, 2014 год
Да какая история,у нас все переписывается,под новое время,но это дело обычное
1 згоден 1 не згоден
Гость Гость (Украина) 7 листопада, 2014 год
Да как им не писать.Ну ладно сейчас молодость,а потом они проснутся ,когда им будет под 70,начнут возмущаться.Потому как работали всю жизнь,а их место займут такие же умники,вот тогда только до них дойдет.Ладно спасибо на добром слове пожалуй тут говорить о проблемах не с кем.Думал умных людей встречу,поговорим подумаем,Я может чего то не пойму,но ВЕЗДЕ в учебниках истории где была революция,везде... Читати відгук Да как им не писать.Ну ладно сейчас молодость,а потом они проснутся ,когда им будет под 70,начнут возмущаться.Потому как работали всю жизнь,а их место займут такие же умники,вот тогда только до них дойдет.Ладно спасибо на добром слове пожалуй тут говорить о проблемах не с кем.Думал умных людей встречу,поговорим подумаем,Я может чего то не пойму,но ВЕЗДЕ в учебниках истории где была революция,везде потом жопа.ЭТо факт.Но тут видимо не докажешь.Когда свои дети появятся тогда только поймут может.
1 згоден 1 не згоден
Гость Гость (Украина) 7 листопада, 2014 год
Дед ты сюда не пиши,им всем похер.Тут 2 тролля от силы,под разными никами.Ну что ты им докажешь??Ты прав,они придурки.Ради чего стояли,все похерели,ради чего людей уложили.Я даже знаю,что ответят,послушай 1+1 они говорят их словами.Майдан стоял чтобы людям жилось лучше,А по поводу лекарств,дак это ж сведома мин здрава,там же цены регистрируются.Значит они все знают,им плевать на все населения,А эти олухи надеются что... Читати відгук Дед ты сюда не пиши,им всем похер.Тут 2 тролля от силы,под разными никами.Ну что ты им докажешь??Ты прав,они придурки.Ради чего стояли,все похерели,ради чего людей уложили.Я даже знаю,что ответят,послушай 1+1 они говорят их словами.Майдан стоял чтобы людям жилось лучше,А по поводу лекарств,дак это ж сведома мин здрава,там же цены регистрируются.Значит они все знают,им плевать на все населения,А эти олухи надеются что ЕС им всем поможет,им бесполезно доказывать.Если так рассуждать,то все что наше пр-во делает Бред собачий.Ты сюда не пиши не трать нервы,это опасно для здоровья.
1 згоден
Гость Гость (Украина, Киев) 6 листопада, 2014 год
Знаешь мальчик,ты даже не смог прочитать,чтобы верно понять,Это свидетельствует о полном дибилизме.Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ СССР И ЕГО ПОРЯДКИ,ибо там к людям гос-во относилось как к дерьму.И здесь тоже самое.Говоришь из ада приехал,но судя по твоему высказыванию это не так.Такие примерно как ты,в наше время работали в комсомолах агитаторами.И сейчас тоже самое,а ты хотя бы подумал,почему те люди здались,а я... Читати відгук Знаешь мальчик,ты даже не смог прочитать,чтобы верно понять,Это свидетельствует о полном дибилизме.Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ СССР И ЕГО ПОРЯДКИ,ибо там к людям гос-во относилось как к дерьму.И здесь тоже самое.Говоришь из ада приехал,но судя по твоему высказыванию это не так.Такие примерно как ты,в наше время работали в комсомолах агитаторами.И сейчас тоже самое,а ты хотя бы подумал,почему те люди здались,а я тебе скажу.У них семьи,и гос-во вряд ли позаботится о них.Ибо если как в Европе,То проф военный заключает контракт,где написано,что в случае его гибели,его семья получит компенсацию,и пенсиЮ, на которую они смогут жить нормально.НО ты конечно же об этом не подумал, и пожл не говори что у тебя есть дети,и про патриотизм не надо.Мне всю молодость,такие как ты ездили по ушам патриотизмом.И сейчас тоже самое говорят,мы постоянно должны нашему гос-ву,\
ЭТО ЗАЕБАЛО УЖЕ
1 згоден 3 не згодні Показати 1 відповідь
Гость Гость (Украина, Киев) 5 листопада, 2014 год
Слушай мальчик,я всю жизнь живу в Харькове.Я думал ты взрослый,а повторяешь фразы школьников.Да ты просто урод.вот и все.Я думал мы ушли от методов СССР.НО они у нас и в телевизоре,и везде,раньше,ты наверное не знаешь,мы верили,что строим коммунизм,и идем в светлое будущее.А сейчас.мы идем в ЕСи строим демократию,а вчера после того как канал 1+1 сказал,что мы бойцы 51 бригады,выбрали позорную жизнь,а... Читати відгук Слушай мальчик,я всю жизнь живу в Харькове.Я думал ты взрослый,а повторяешь фразы школьников.Да ты просто урод.вот и все.Я думал мы ушли от методов СССР.НО они у нас и в телевизоре,и везде,раньше,ты наверное не знаешь,мы верили,что строим коммунизм,и идем в светлое будущее.А сейчас.мы идем в ЕСи строим демократию,а вчера после того как канал 1+1 сказал,что мы бойцы 51 бригады,выбрали позорную жизнь,а не славную смерть,то должен сказать вы просто моральные уроды.Всю жизнь про жив В Харькове,я думал что таких уродов как вы нет противно смотреть.как наше Гос-во пиарится на смерти наших солдат,а вы его поддерживаете ТВАРИ ПАДЛЫ
1 згоден 3 не згодні Показати 1 відповідь
Гость Гость (Украина, Киев) 4 листопада, 2014 год
Да что ты знаешь,ТЫ получил место благодаря протекции папы или мамы.Сидишь на хлебном месте и считаешь это своим достижением.Наверно ты депутат.И воображаешь что у нас,как говорит глубоко мною не уважаемый премьер,минимальная зп 3000 грн.Либо нашему премьеру рассказывают сказки,либо .....Так что заткнисьь пожл,и уважай людей благодаря которым,все еще живет наше государство.Я у тебя спрашивал про лекарства и коммуналку.Но ты ушел от... Читати відгук Да что ты знаешь,ТЫ получил место благодаря протекции папы или мамы.Сидишь на хлебном месте и считаешь это своим достижением.Наверно ты депутат.И воображаешь что у нас,как говорит глубоко мною не уважаемый премьер,минимальная зп 3000 грн.Либо нашему премьеру рассказывают сказки,либо .....Так что заткнисьь пожл,и уважай людей благодаря которым,все еще живет наше государство.Я у тебя спрашивал про лекарства и коммуналку.Но ты ушел от этого вопроса.А сказал что знаешь таких как откуда депутатам и их 6 знать как живет народ.Либо тебе бизнес папа купил,и ты считаешь что ты к этому причастен.Вобщем с тобой все ясно.Вы даже не знаете,что лекарства от диабета,что мне нужны прибавили 59 процентов.
2 згодні 5 не згодні Показати 1 відповідь
Гость Гость (Украина, Киев) 4 листопада, 2014 год
Да я ж не против,мне плевать на твое мнение.Я вот могу задать конкретный вопрос,что нам дает ЕС,кроме кредитов.Они всей душей за нас ,но все отложили до 2016 года.Ты дегенерат, и все твои молодые соратники.Наверно у тебя за квартиру мама и папа платят.вот ты и смелый такой,а если бы при зп тебе бы самому пришлось заплатить коммуналку,да еще и лекарства купить,да... Читати відгук Да я ж не против,мне плевать на твое мнение.Я вот могу задать конкретный вопрос,что нам дает ЕС,кроме кредитов.Они всей душей за нас ,но все отложили до 2016 года.Ты дегенерат, и все твои молодые соратники.Наверно у тебя за квартиру мама и папа платят.вот ты и смелый такой,а если бы при зп тебе бы самому пришлось заплатить коммуналку,да еще и лекарства купить,да еще и кушать надо,более менее.иначе толку от них нет,но таким как ты ПЛЕВАТЬ НА ЛЮДЕЙ.ОНи по твоей логике обязаны нашему гос-ву.Так что еще раз тебе говорю,придержи свои советы щенок
2 згодні 5 не згодні Показати 1 відповідь
Гость Гость (Украина) 3 листопада, 2014 год
Человеку который подписался КУКАРЕКАМ.Ты тупое мудило.Ну во 1 мне 68 лет.За свою жизнь я не мало сделал и для ссср и для Украины.Так что шел бы ты со своим советом.....Во 2 я тебе не сразу ответил,ну работа знаешь ли.Как ты думаешь почему в таком возврасте я все еще это делаю?Да потому что,пенсии смешные.Отпахал бы ты щенок на кожзаводе,в горячем цеху,посмотрел... Читати відгук Человеку который подписался КУКАРЕКАМ.Ты тупое мудило.Ну во 1 мне 68 лет.За свою жизнь я не мало сделал и для ссср и для Украины.Так что шел бы ты со своим советом.....Во 2 я тебе не сразу ответил,ну работа знаешь ли.Как ты думаешь почему в таком возврасте я все еще это делаю?Да потому что,пенсии смешные.Отпахал бы ты щенок на кожзаводе,в горячем цеху,посмотрел бы я на тебя.А вообще скажу тебе,я верил в 1 майдан,да сознаюсь глупо вышло.как пацан поверил.Ну и что тогда вышло??А что сейчас другие люди в парламенте?Можешь не отвечать,но пожл,свои советы,мне и всем другим держи при себе.Я и тот парень делаем для этого гос-ва больше чем 1000000 таких как вы.
Гость Гость 1 листопада, 2014 год
не за что старый,Я пытался разным придуркам провести курсы ликбеза,они просто дауны,судя по ответу и комментариям.Я нервы не трачу,меня просто бесит,не умные дауны,которые поставили умные программки на пк, и мнят себя умными.У моего соседа сын,программист.Его во Францию, работать взяли,контракт и все такое.ему виза не помеха.А клининг-менеджеров там до хрена.А ответ клининг менеджеров,мы подождем
Гость Гость (Украина, Киев) 1 листопада, 2014 год
Я благодарен человеку,который за меня заступился,хотя я и не просил его.По поводу правописания я больше не буду дискутировать,людям которые берут отрывочные,сведения из гугла,и просто копируют их,то тут доказывать нечего.Затем вам задали простые вопросы,вы оскорбляете,простых горожан,вам не понять,что такое просто жить.Вы хотите продать Украину в ЕС,до вас продавали в Россию.В чем между вами разница?!Да,я полностью согласен,мне страшно было,от так называемых люстраторов-революционеров.Заходящих... Читати відгук Я благодарен человеку,который за меня заступился,хотя я и не просил его.По поводу правописания я больше не буду дискутировать,людям которые берут отрывочные,сведения из гугла,и просто копируют их,то тут доказывать нечего.Затем вам задали простые вопросы,вы оскорбляете,простых горожан,вам не понять,что такое просто жить.Вы хотите продать Украину в ЕС,до вас продавали в Россию.В чем между вами разница?!Да,я полностью согласен,мне страшно было,от так называемых люстраторов-революционеров.Заходящих с агрессивным видом,в кабинеты, и требуя увольнения,и люди писали.Я за то,чтобы был порядок,а вы говорите Европа.Да и еше раз спасибо человеку,что заступился.Но прошу не трать нервы
Гость Гость (Украина) 1 листопада, 2014 год
ПЕДАГОГУ!Да что ты им объясняешь?! Это стадо дегенератов,книг не читает,думают,что эксперты.Вам аргумент,а вы все надо делать самим.а ну-ка ребятки.По работайте часов 10,а потом пиздуйте контролировать ЖКХ,но вы же ни хрена в своей жизни не создали,вам не понятно что такое создавать.Такие как вы уме.т только разрушать.Так что,шли бы такие как вы на**й.А педагогу скажу,ты им не объясняй почему можно писать ахинея... Читати відгук ПЕДАГОГУ!Да что ты им объясняешь?! Это стадо дегенератов,книг не читает,думают,что эксперты.Вам аргумент,а вы все надо делать самим.а ну-ка ребятки.По работайте часов 10,а потом пиздуйте контролировать ЖКХ,но вы же ни хрена в своей жизни не создали,вам не понятно что такое создавать.Такие как вы уме.т только разрушать.Так что,шли бы такие как вы на**й.А педагогу скажу,ты им не объясняй почему можно писать ахинея и охинея./Это бестолку,оно классиков не читало,потому что в гугле не написано вот они и не знают.Ты только посмотри.как оно на тебя окрысилось.когда ты намекнул что оно тут шариться целыми днями.ЭТО ЖЕ ТРОЛЛИНГ.тебе или мне ответят наверняка что они бизнесом занимаются,и налоги как вся угольная пром.платят.И вообще они "цвет нации".ТЬФУ ДЕРЬМОЕДЫ
2 згодні 4 не згодні Показати 1 відповідь
Оскар Оскар (Россия, Первоуральск) 31 жовтня, 2014 год
А зачем учить чьи то языки, когда русский язык самый удобный в общении, самый богатый на слова и прекрасно развитый. Он подходит и для общения и для науки и для политики.
2 згодні 8 не згодні Показати 2 відповіді
Оскар Оскар (Россия, Первоуральск) 31 жовтня, 2014 год
Россия - совершенно особая страна, второй такой не существует. Знаете в чём её особенность? Россия никогда не имела колоний в отличие от других стран и никогда никого не завоёвывала. Все присоединившиеся к ней государства входили в неё добровольно, и это было не только формально. Так что кто кричит, что Россия агрессор и завоеватель, то он не прав. Русские произошли от... Читати відгук Россия - совершенно особая страна, второй такой не существует. Знаете в чём её особенность? Россия никогда не имела колоний в отличие от других стран и никогда никого не завоёвывала. Все присоединившиеся к ней государства входили в неё добровольно, и это было не только формально. Так что кто кричит, что Россия агрессор и завоеватель, то он не прав. Русские произошли от Киевской Руси и первоначально назывались русами. Кто не верит в это, может прочитать книгу "У истоков Руси".
1 згоден 5 не згодні Показати 1 відповідь
Оскар Оскар (Россия, Первоуральск) 25 жовтня, 2014 год
6 ноября День освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков. Будет ли Украина и украинцы отмечать этот праздник? И если же нет, то почему и с чем это связано?
2 згодні 3 не згодні
Оскар Оскар (Россия, Первоуральск) 24 жовтня, 2014 год
Большая часть крымских татар на референдуме проголосовала за присоединение Крыма а России. И это правда. А так 96% крымчан за присоединение к России. В день референдума население Крыма шло на референдум, как на праздник. А когда все узнали такие результаты (96% ЗА), то в Крыму все веселились и радовались. И иностранные наблюдатели нигде не выявили никаких нарушений в день референдума.... Читати відгук Большая часть крымских татар на референдуме проголосовала за присоединение Крыма а России. И это правда. А так 96% крымчан за присоединение к России. В день референдума население Крыма шло на референдум, как на праздник. А когда все узнали такие результаты (96% ЗА), то в Крыму все веселились и радовались. И иностранные наблюдатели нигде не выявили никаких нарушений в день референдума. США не признали выбор народа Крыма только потому, что им невыгодно признавать это, ведь они хотели расположить в Крыму свои военные базы, в том числе и военно-морские. Так что всё получилось правильно и во время. Нaxpeна нам эти базы у границ России.
1 згоден 2 не згодні Показати 1 відповідь
Оскар Оскар (Россия, Первоуральск) 24 жовтня, 2014 год
Пора признать право народа Крыма на самоопределение, а не спекулировать на эту тему. Никто Крым не аннексировал и не захватывал. Крым сам решил кому ему принадлежать.
1 згоден 2 не згодні Показати 1 відповідь
Оскар Оскар 20 жовтня, 2014 год
Кстати, от слова "Русь" произошло слово "русские".
2 згодні 4 не згодні
Оскар Оскар (Россия, Первоуральск) 20 жовтня, 2014 год
Всё верно. Украинцами называли жителей, которые жили на окраине Киевской Руси (то есть Киевской России). И как нации "украинцы" в Руси не было. Все считались тогда русскими. Слово "Русь" тогда воспринималось как "Россия".
2 згодні 4 не згодні
Оскар Оскар (Россия, Первоуральск) 17 жовтня, 2014 год
Украина может принимать любые законы, нас они не касаются, мы самостоятельное государство, за независимость которого проголосовали его граждане на референдуме 11 мая и мы эту независимость будем отстаивать до полной победы, свои земли Киеву мы не отдадим, - заявил Захарченко.
2 згодні 5 не згодні
БАНДЕРІВЕЦЬ БАНДЕРІВЕЦЬ 11 жовтня, 2014 год
Высказываю лис2 свое несогласие. На счет ленина, ну не нужен он нам и его последователи тоже! Не хотим мы больше тирании, голодоморов, гулагов и т.д. и т.п., даже если бы он увеличил бы территорию Украины в 10 раз, не в увеличении территории дело!!! А история должна писаться правдиво, а не перекручиваться как в СССР!
Теперь на счет демократии. Все... Читати відгук
Высказываю лис2 свое несогласие. На счет ленина, ну не нужен он нам и его последователи тоже! Не хотим мы больше тирании, голодоморов, гулагов и т.д. и т.п., даже если бы он увеличил бы территорию Украины в 10 раз, не в увеличении территории дело!!! А история должна писаться правдиво, а не перекручиваться как в СССР!
Теперь на счет демократии. Все перечисленные вами принципы в Украине ( а не на Украине, мы же не пишем на России) работают в нашей стране, только многие не правильно, по этому мы и вышли на майдан бороться за правду, за справедливость, против бандитской власти ( а каким способом можно выявлять свой протест? В суд? Так суд коррумпирован!!!) а вы нас называете майданутыми? И если вы говорите, что в Украине нет демократии, тогда Россия вообще феодальная или даже рабовладельческая страна, потому что рабы безмолвны и бесправны !!! Только один путин обокрал Россию, т.е каждого из вас более чем на 100 млрд. долларов, а еще вас обокрали его прихвостни, тоже не на малые суммы !!! А еще стало известно что потери от санкций своим олигархам путин будет компенсировать с Пенсионного фонда России и других государственных фондов вашей страны!!! Это вообще кошмар – забрать у и так не богатых пенсионеров, рабочих и других людей часть их доходов!!! путин просто отвлек вас от ваших внутренних проблем внешней агрессией.Анексия Крыма русским важнее чем внутренние проблемы! Тогда еще заберите Алляску, слабо??? А вы сидите, и молчите, потому что боитесь выйти и сказать о своем несогласии с действиями власти! Даже если вы выйдете на протест, то вас всех пересадят и это есть «Русская демократия»? А вы говорите, что в Украине нет демократии! Оказывается в миллион раз больше, чем в России!!!
Вот видите я прочитал хотя там очень много букв, а толку мало и дал ответ, хоть я и Бандерівець.

Теперь на счет бандеровщины. Бандера никогда не ставил себе за цель кого то побеждать ( покорять страны, народы, указывать как другим государствам жить ).Главной целью своей жизни Бандера считал достижение Украиной независимости. Он хотел счастья Украинскому народу!!! За его смелость, принципиальность, проницательность и непримиримость все украинцы чтут своего героя Бандеру, Бандера хотел независимую Украину, и Украина стала независимой и самостоятельной страной ! И пожалуйста рассияне ( не русские , потому, что Русь – это Киевская Русь а значит Украина ) не лезте к нам с войной, не указывайте нам в какие союзы вступать таеженный или европейский и кого нам считать друзьями или врагами!!! путлер и так уже наделал столько ерунды, что Украине нужно будет лет 300 чтобы восстановить хоть какие то отношения с Россией !!! Не забывайте, что вы и так уже нажили врагов в лице Чеченцев, Грузин… Вы уже как шизофреники считаете что вокруг вас одни враги, желающие вам только зла . Скоро не останется ни одной страны, которая хотела бы иметь дело с Россией!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А Степану (Россия, Йошкар-Ола) Ты что водки перепил, или обкурился? С какого перепуга, города Киев, Одесса, Харьков, Донецк, Луганск итд... стали не Украинскими??? Я могу тоже сказать, что такой национальности как русский не существует в мире…. Потому, что когда рассиянина хорошо потереть мочалкой то будет отчетливо видно Монгола!!! И россиянин – это смесь монгола, непонятно еще с кем!!!!!!!!!!!!!
2 згодні 1 не згоден Показати 1 відповідь
Евромайдан
Евромайдан в Киеве стартовал 21 ноября 2013 года, в виде митинга протеста против приостановления процесса подготовки подписания Кабинетом министров Украины Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом (ЕС). Аналогичные тысячные акции протеста "Евромайдан" продолжают проходить в других городах Украины.
Смотрите видео Евромайдан в Киеве
Митингующих на Майдане Незалежности с каждым днем становится... детальніше

Рейтинг 3.1 з 5 на підставі 1029 відгуків
Політика
Реформы Арсения Яценюка
Реформы Арсения Яценюка

Рейтинг: 3.4
5 відгуків
Город Обухов
Город Обухов

Рейтинг: 3
2 відгука
Bihus.Info
Bihus.Info

Рейтинг: 3.7
3 відгука
Украина и НАТО
Украина и НАТО

Рейтинг: 4.1
9 відгуків
Выступление Путина
Выступление Путина

Рейтинг: 1.6
8 відгуків
Санкции против России
Санкции против России

Рейтинг: 3.6
10 відгуків
Референдум в Голландии
Референдум в Голландии

Рейтинг: 5
2 відгука
Мер Каменского Белоусов
Мер Каменского Белоусов

Рейтинг: 2
1 відгук