Евгений Литвинкович відгуки / страница 35

Відгуки глядачів
Евгений Литвинкович
3.5 5
1135 відгуків / 84067 переглядів
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються
Прсто Прсто 8 грудня, 2012 год
Гудбай мой мальчик !!УРА Товрищи УРА!
1 згоден 1 не згоден
Лика Лика 8 грудня, 2012 год
Ну а что,беларусы не дураки,там его никто не захотел слушать и в своей стране он нуль,приехал к дуракам,на Украину и (не дай Бог!!!!!!!)увезет 2000 000.Только в нашей стране это реально.
4 згодні 5 не згодні Показати 3 відповіді
Лика Лика 8 грудня, 2012 год
Круто,что здесь я нашла единомышленников,людей,которые могут различать талант от бездарности,эстраду от театра и т.д.Скажу,Оксана,и у меня от выступления Литвинковича наворачиваются слезы,я не могу понять,что он делает на этой сцене,сцене,где должны выступать избранные,лучшие вокалисты?А тех,у кого в мечтах попасть на его сольный концерт жаль.Сходите еще на концерт Жанны Перегон.
7 згодні 4 не згодні Показати 1 відповідь
Оксана Оксана 7 грудня, 2012 год
Евгений Литвинкович, какой ты классный! Ты настоящий артист! Жду каждую субботу, чтобы услышать песню в твоем исполнении. Каждая трогает до глубины души, на глаза слезы наворачиваются! Спасибо тебе!!!!!!!!!!!!!!
Очень хочу на сольный концерт Евгения Литвинковича!!!!!!!!!!!!!!!
Ты лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5 згодні 6 не згодні
Светлана Шуст Светлана Шуст 7 грудня, 2012 год
))) Кроме своего мнения выражаю симпатию своего брата: он человек занятой и в инет редко наведывается))) Так сложилось, что мы с ним на все вещи имеем практически один и тот же взгляд. Так что, мы - Шуст ( а нас только в близком радиусе 5 живых человек))), после неоднократных обсуждений, отдаём свои голоса в пользу Жеки)))
3 згодні 3 не згодні
Лика Лика 7 грудня, 2012 год
Исключительно Ваш взгляд и Вы имеете на это право.Я уважаю Ваше мнение и,конечно,выражаю свое.
1 згоден
Светлана Шуст Светлана Шуст 7 грудня, 2012 год
Хм... Лика, я интересуюсь творчеством во всех его проявлениях. Есть искусство театра Кабуки, есть искусство оперы Древней Греции, театр Шекспира старой Англии... Это в наше время сцена разделена на сегменты: вокал, танец, декламация. Мне кажется, главное в творчестве - уметь тронуть чувственные способности любого человека со-участвовать в процессе, поверив исполнителю. Ведь как мы относимся, к примеру, к творчеству Караченцова? Певец?... Читати відгук Хм... Лика, я интересуюсь творчеством во всех его проявлениях. Есть искусство театра Кабуки, есть искусство оперы Древней Греции, театр Шекспира старой Англии... Это в наше время сцена разделена на сегменты: вокал, танец, декламация. Мне кажется, главное в творчестве - уметь тронуть чувственные способности любого человека со-участвовать в процессе, поверив исполнителю. Ведь как мы относимся, к примеру, к творчеству Караченцова? Певец? актёр? Поющий актёр. А Женя, на мой взгляд, очень артистичный певец. Певец-актёр. В такой последовательности. Главное - это сочетание. Ведь гармония - это и есть идеальное СО-ЧЕТАНИЕ ... Я вижу это сочетание именно в Литвинковиче.
4 згодні
Лика Лика 7 грудня, 2012 год
Вот именно-артист,и если он хорошо играет(лучше,чем"поет")возможно и место его не на этой сцене?
1 згоден 4 не згодні Показати 2 відповіді
Светлана Шуст Светлана Шуст 7 грудня, 2012 год
Во ещё что забыла: проект Х-Фактор - это поиск какого-то элемента в исполнителе, который помогает ему быть отличным от других. Чисто певческий (вокальный) проект - это голос Краины. Там исключительный вокал. И то, как я погляжу, судьи часто невольно оценивают харизматичность, которая регулярно перевешивает силу самого вокала. А в симбиозе побеждает.
В Жеке есть что-то необъяснимое (для меня и... Читати відгук
Во ещё что забыла: проект Х-Фактор - это поиск какого-то элемента в исполнителе, который помогает ему быть отличным от других. Чисто певческий (вокальный) проект - это голос Краины. Там исключительный вокал. И то, как я погляжу, судьи часто невольно оценивают харизматичность, которая регулярно перевешивает силу самого вокала. А в симбиозе побеждает.
В Жеке есть что-то необъяснимое (для меня и тех, кто чувствует к Жене то, что я пытаюсь объяснить словами, но в полной мере выразить так и не могу)))
3 згодні 1 не згоден
Светлана Шуст Светлана Шуст 7 грудня, 2012 год
Да, Лика, Женя - артист. Я что заметила: когда Женя сам выбирает песню и исполняет её так, как чувствует сам, а не так, как диктует проект, у него получается значительно живее и естественнее... Вы меня натолкнули на это рассуждение... Хм... А ведь я постоянно кручу те песни, с которыми Жени пришёл на кастинги или выбирал на прослушивание при отборе в... Читати відгук Да, Лика, Женя - артист. Я что заметила: когда Женя сам выбирает песню и исполняет её так, как чувствует сам, а не так, как диктует проект, у него получается значительно живее и естественнее... Вы меня натолкнули на это рассуждение... Хм... А ведь я постоянно кручу те песни, с которыми Жени пришёл на кастинги или выбирал на прослушивание при отборе в 12 финалистов... Это из области "Хорошее улучшать - только портить"))) Думаю, если найдётся продюсер, который будет не диктовать, а принимать и содействовать реализации вкуса самого Жени, то Литвинкович будет просто бомбезен)))
3 згодні 2 не згодні
Лика Лика 7 грудня, 2012 год
Светлана,я Вас приветствую!Я рада,что Вы поддержали то,что действительно,заходя на сайт отзывов о Жене,нужно писать о своем мнении,неважно каком,но оно должно быть об конкретном УЧАСТНИКЕ шоу.Хочу и согласиться с Женя Л.,как артист,может и хорош Литвинкович,но как певец....А если вспомнить,что этот проект является вокальным,то умение ПЕТЬ должно быть на первом месте в сопровождении артистизма,умения держаться на сцене,и т.д.Женя(на мой взгляд)обладает артистизмом(возможно),но... Читати відгук Светлана,я Вас приветствую!Я рада,что Вы поддержали то,что действительно,заходя на сайт отзывов о Жене,нужно писать о своем мнении,неважно каком,но оно должно быть об конкретном УЧАСТНИКЕ шоу.Хочу и согласиться с Женя Л.,как артист,может и хорош Литвинкович,но как певец....А если вспомнить,что этот проект является вокальным,то умение ПЕТЬ должно быть на первом месте в сопровождении артистизма,умения держаться на сцене,и т.д.Женя(на мой взгляд)обладает артистизмом(возможно),но получается наигранно и в принципе одинаково.А на остальное-рост,вес,возраст,прическа-мне всеравно.
3 згодні 2 не згодні
Светлана Шуст Светлана Шуст 6 грудня, 2012 год
Арик, так глобально и одновременно ничего не понятно. Класс - это Ваш восторг от всего проекта или Вы поддерживаете мнение, что Женя Литвинкович достоин стать победителем проекта?
Светлана Шуст Светлана Шуст 6 грудня, 2012 год
Оййй))) Поменяла сама себе имя на Чветлану))) опечатка))) Не робот, значиццца)))
Чветлана Шуст Чветлана Шуст 6 грудня, 2012 год
Времени немного, но непременно нахожу его на то, чтобы следить за отзывами на страничке))))
Люди, Лика права: не стоит переходить границы этикета тематического сайта. Здесь оставляют отзывы и аргументацию своих симпатий либо антипатий. Аргументация исключает эмоцию как главный факт предъявления своего мнения.
Итожа промежуточную ситуацию, хотелось бы отметить пункты"за":
1. Жека артистичен без ограничений в амплуа.
2. Он... Читати відгук
Времени немного, но непременно нахожу его на то, чтобы следить за отзывами на страничке))))
Люди, Лика права: не стоит переходить границы этикета тематического сайта. Здесь оставляют отзывы и аргументацию своих симпатий либо антипатий. Аргументация исключает эмоцию как главный факт предъявления своего мнения.
Итожа промежуточную ситуацию, хотелось бы отметить пункты"за":
1. Жека артистичен без ограничений в амплуа.
2. Он обладает хорошей техникой.
3. Он скромен, но не забит и не ограничен в духовности.
4. Женя искренен и понимает место искренности в необходимом наборе под названием ТАЛАНТ.
6. Литвинкович способен принимать критику и быть благодарным.
7. В нём буквально фонтанирует любовь к жизни и отсутствует высокомерие.

Те "против", которые вижу я:
1. Лишний вес, который создаёт подсознательное желание приписать ему излишнюю женственность.
2. Маленький рост, хотя лично для меня это вообще не имеет значения, но на картинку восприятия других имеет давление.
3. В Жене нет злости, которая порой, всё же необходима для оттенения характерности.
4. Женя Белорус. Этот пункт вынуждена была внести после того, как прочитала комментарии "щирых украйинцив", отметающих априори русскоговорящих неукраинцев.

Вот так я распределила свои аргументы ЗА и ПРОТИВ)))
ЛИКА ЛИКА 6 грудня, 2012 год
Ну,на коленях у Кличко сидеть таким,как Гость2,Вы,наверно,ошиблись.А за иронию спасибо,а еще спасибо за оценку творчества Литвинковича.Да,Вы правы я проницательный человек,но и самокритичный,поэтому к иронии и критике отношусь с интересом и спокойствием.
Женя Л Женя Л 6 грудня, 2012 год
Лика Вы очень умны, я Вами восхищаюсь Вам бы не в чатах сидететь ,а в верховной раде на коленях у Кличко т.к Вы настолько видите и разбираетесь в людях!!!Вы супер!!!
П.С Ваша Женя.
1 згоден
Лика Лика 6 грудня, 2012 год
Восхищаясь человеком,научитесь,Гость2,писать правильно его фамилию,а то эта "восхищенность" выглядит наигранно.Хотя,зачем он вам?Вы зашли написать ОПЯТЬ ЖЕ обо мне и Светлане Шуст.Заметно,что хвалите вы уже не ЛИТВИНКОВИЧА (так правильно писать),а Светлану,в этом весь блеск вашей недалекости.Пишите обо мне,и продолжайте быть тенью собственной тени.
2 згодні 1 не згоден
Гость2 Гость2 5 грудня, 2012 год
Лика, на секундочку, я специально искала в интернете страничку отзывов о Евгении Литвинчуке. Дальше, в вашем споре принимали участие разные люди, так что не надо обосабливаться. Приватные разговоры ведутся в личке. Естественно, я встала на сторону Светланы, потому что, как и она, восхищаюсь Евгением, а она предельно точно оценила его творчество. И в заключении, не надо доказывать мне наличие собственного... Читати відгук Лика, на секундочку, я специально искала в интернете страничку отзывов о Евгении Литвинчуке. Дальше, в вашем споре принимали участие разные люди, так что не надо обосабливаться. Приватные разговоры ведутся в личке. Естественно, я встала на сторону Светланы, потому что, как и она, восхищаюсь Евгением, а она предельно точно оценила его творчество. И в заключении, не надо доказывать мне наличие собственного независимого мнения, мне это(наличие) неинтересно. Докажите себе, что Вы сама - не тень.
Светлана Шуст, читаю Ваши комментарии с огромным интересом, если честно, то сегодня заглянула сюда именно с этой целью. Ваш стиль изложения - хороший тренинг для восприятия, в короткой фразе огромное смысловое наполнение. Вы обмолвились, что пишете сказки. Они изданы? С удовольствием прочитала бы. С уважением.
3 згодні 2 не згодні Показати 1 відповідь
Светлана Шуст Светлана Шуст 5 грудня, 2012 год
Уго, позвольте попросить Вас конкретизировать свою весьма пространную констатацию, которая ничего не может пояснить в Вашей позиции. А Ваше сожаление о Стране... Что Вы хотели этим сказать? Могу лишь догадываться, но зачем гадать, когда можно получить конкретный ответ)))
4 згодні
Уго Уго 5 грудня, 2012 год
Ну что сказать ,какие зрители - такие и звезды!жаль страну!
1 згоден 2 не згодні
Лика Лика 5 грудня, 2012 год
Гость2,вы,наверно,меня с кем-то путаете,ну или чего-то недопонимаете.Говорить,что "патявкала и поджала хвост"это всеравно,что мне говорить о вашей приспособленности и присмыкании к (по вашему мнению)сильнейшим.Не удивлюсь,если вы ожидаете благодарности и похвалы.Конечно,вам есть к кому стремиться,Светлана Шуст довольно умная женщина,а у таких,как вы,встревающих в перепалку между двумя людьми,имеющими разные мнения,зачастую не имеется своего.Это также видно по том,как вы изначально,пишите обо мне,а потом вспоминаете,почему... Читати відгук Гость2,вы,наверно,меня с кем-то путаете,ну или чего-то недопонимаете.Говорить,что "патявкала и поджала хвост"это всеравно,что мне говорить о вашей приспособленности и присмыкании к (по вашему мнению)сильнейшим.Не удивлюсь,если вы ожидаете благодарности и похвалы.Конечно,вам есть к кому стремиться,Светлана Шуст довольно умная женщина,а у таких,как вы,встревающих в перепалку между двумя людьми,имеющими разные мнения,зачастую не имеется своего.Это также видно по том,как вы изначально,пишите обо мне,а потом вспоминаете,почему зашли на страницу,присылая второй комментарий.Мне не интересно общаться с тенями,я люблю достойных людей,интересных оппонентов(даже так!),такой является Светлана.Мне интересен человек и,конечно она мудрей и умней в силу нашей с ней разницы в возрасте.Я С НЕЙ НЕ СОРЕВНУЮСЬ,а вот мнение об артистах у меня собственное,без изменений.
2 згодні
Гость2 Гость2 5 грудня, 2012 год
Всей душой болею за Литвинковича! Очень надеюсь, что он победит!!!
5 згодні 2 не згодні
Гость2 Гость2 5 грудня, 2012 год
Лика, Вы, несомненно талантливы и быстро учитесь. Примером тому могут служить Ваши комментарии - если в начале диалогов они были дико безграмотны, то сейчас наблюдается итог уникального прогресса - соблюдение правил пунктуации. Это достойно уважения. Что касается моей глупости (спасибо за оценку), конечно, теперь, когда Ваши умственные способности возросли геометрически прогрессирующе, мне даже неловко вступать с Вами в полемику. Поэтому,... Читати відгук Лика, Вы, несомненно талантливы и быстро учитесь. Примером тому могут служить Ваши комментарии - если в начале диалогов они были дико безграмотны, то сейчас наблюдается итог уникального прогресса - соблюдение правил пунктуации. Это достойно уважения. Что касается моей глупости (спасибо за оценку), конечно, теперь, когда Ваши умственные способности возросли геометрически прогрессирующе, мне даже неловко вступать с Вами в полемику. Поэтому, сделаю, как Вы - потявкала, поджала хвост и завиляла им перед сильнейшим (в Вашем случае Светлана Шуст и тут у Вас не было шанса, но ход правильный - ассимилировать)
1 згоден
Светлана Шуст Светлана Шуст 5 грудня, 2012 год
Ну, Лика, мы с Юлией - очень взрослые женщины)))) И нам уже, видимо даже на уровне подсознания мужская ипостась артиста-певца характеризуется не демонстрацией внешней мужественности, а именно способностью быть мужчиной. Благородным, великодушным, излучающим силу духа и свет доброты))) Видимо, на самом деле нам уже второстепенна потенциальная способность мужчины быть самцом)))
В творчестве - как совершенно верно отметила Юлия и я... Читати відгук
Ну, Лика, мы с Юлией - очень взрослые женщины)))) И нам уже, видимо даже на уровне подсознания мужская ипостась артиста-певца характеризуется не демонстрацией внешней мужественности, а именно способностью быть мужчиной. Благородным, великодушным, излучающим силу духа и свет доброты))) Видимо, на самом деле нам уже второстепенна потенциальная способность мужчины быть самцом)))
В творчестве - как совершенно верно отметила Юлия и я с ней полностью согласна - главное не половая идентификация, а способность излучать живое чувство.
Наверное, уже раз сто переслушиваю в его исполнении "Добрые люди" и ... Ну, как комедии Гайдая: никогда не надоедает)))
А Вам, Лика, большое спасибо за тактично оформленное мнение оппонента в теме личностных симпатий к участникам проекта!)))
2 згодні
Лика Лика 5 грудня, 2012 год
Кстати,совершенно согласна с Александром,странно было бы,если б он победил.
3 згодні 3 не згодні
Лика Лика 5 грудня, 2012 год
Немногословно,как для профи.Вообщем,Литвинкович-чудесное бесполое существо-талант!Обалдеть,характеристика,думаю,как мужчина,Литвинкович Вас заочно ненавидит!Ха!Ну,если все взрослые женщины(за 40)будут за него голосовать,тогда может быть(не дай Бог!)он и выиграет.
4 згодні 3 не згодні
Юлия Юлия 4 грудня, 2012 год
Мне 45 лет, я профессиональный музыкант и просто взрослая женщина, и исходя из этих двух пунктов, могу сказать о Литвинковиче: это ЧУДО! И мне наплевать, какого это Чудо пола, так как само это слово пола не имеет, так же как слова ЧЕЛОВЕК и ТАЛАНТ!!! Я уверенна, Литвинкович победит! Удачи, Жека!!!
5 згодні 3 не згодні
Светлана Шуст Светлана Шуст 4 грудня, 2012 год
К трио Д-Версия я отношусь без ажиотажа, как, впрочем, и ко всему в жизни.
Ребята милы, молоды, но вот степень моей симпатии к ним не столь велика, как в случае с Женей.
Если выстроить по мере моего интереса всех исполнителей, то по возрастающей это выглядит следующим образом:
6. Трио
5. Аида
4. Алексей
3. Юля
2. Дима
1.... Читати відгук
К трио Д-Версия я отношусь без ажиотажа, как, впрочем, и ко всему в жизни.
Ребята милы, молоды, но вот степень моей симпатии к ним не столь велика, как в случае с Женей.
Если выстроить по мере моего интереса всех исполнителей, то по возрастающей это выглядит следующим образом:
6. Трио
5. Аида
4. Алексей
3. Юля
2. Дима
1. Женя
Но это моё субъективное мнение, которое я демонстрирую, но не требую принимать в качестве единственно верного варианта)))
1 згоден 3 не згодні
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович
Город: Минск (Беларусь)
Возраст: 30
В родной стране 30-летний артист Евгений Литвинкович неоднократно пробовал пробиться на большую сцену.
Но после очередного разочарования решил открыть свой бизнес и жить как все.
Евгений открыл небольшое кафе, которое назвал «У Жеки», но мечты о сцене его
не покидали никогда. И когда он... детальніше

Рейтинг 3.5 з 5 на підставі 1135 відгуків
Х-Фактор. Фіналісти
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов

Рейтинг: 4.3
68 відгуків
Жанна Перегон (Х-Фактор)
Жанна Перегон (Х-Фактор)

Рейтинг: 2.7
31 відгук
Аида Николайчук
Аида Николайчук

Рейтинг: 4.5
222 відгука
Дмитрий Сысоев
Дмитрий Сысоев

Рейтинг: 4.7
83 відгука
Яков Головко (Х-Фактор)
Яков Головко (Х-Фактор)

Рейтинг: 4.9
70 відгуків
Группа D-версия
Группа D-версия

Рейтинг: 4.3
98 відгуків
Валерия Локтенко
Валерия Локтенко

Рейтинг: 4.6
11 відгуків
Юлия Плаксина ( Х-Фактор)
Юлия Плаксина ( Х-Фактор)

Рейтинг: 4.5
139 відгуків