Евгений Литвинкович відгуки / страница 30

Відгуки глядачів
Евгений Литвинкович
3.5 5
1134 відгука / 83800 переглядів
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються
Гость Гость 24 грудня, 2012 год
Светлана,да мне все равно,какого Литвинкович пола,роста,Возраста.Но мне не все равно,когда его ставят рядом с теми,кто реально поет,ведь,он не поет,простите,это факт.Если Вы ищите что-то необъяснимое,то я -нет,повторюсь,ХФ-ГЛАВНОЕ ВОКАЛЬНОЕ ШОУ СТРАНЫ,это не я придумала.До ВАС,к сожалению,не доходит.Давайте тогда приглашать сюда художников спортсменов,домохозяек,поваров,пусть делают свое дело и при этом поют,это тоже,по вашему ХФ?
9 згодні 5 не згодні Показати 3 відповіді
гость гость 24 грудня, 2012 год
Одно только то, что он стал петь хуже - уже проигрыш, уже говорит о том, что он сломался. А актер в нем, конечно, жив и будет жить. Просто победителю не хочется делать скидки, пусть побеждает сильнейший, честно, без натяжки.
4 згодні 2 не згодні Показати 1 відповідь
Светлана Шуст Светлана Шуст 24 грудня, 2012 год
Здесь, в ленте, есть комментарий, в котором автор отмечает ту напряжённость и безжалостность формата проекта, в котором очень многие, куда с большим вокальным потенциалом, не выдерживают и ломаются.
Артист - это ещё и способность выстоять в околочеловеческих условиях.
В дурдомах немало тех, кто не прошёл испытаний на пути к популярности (избегаю определения СЛАВА)
ЗНАЮ ТОЧНО, ПРИ ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ НЕПРИЯТИЯ,... Читати відгук
Здесь, в ленте, есть комментарий, в котором автор отмечает ту напряжённость и безжалостность формата проекта, в котором очень многие, куда с большим вокальным потенциалом, не выдерживают и ломаются.
Артист - это ещё и способность выстоять в околочеловеческих условиях.
В дурдомах немало тех, кто не прошёл испытаний на пути к популярности (избегаю определения СЛАВА)
ЗНАЮ ТОЧНО, ПРИ ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ НЕПРИЯТИЯ, ДАЖЕ ПРИ ОГРОМНОЙ АРМИИ ТЕХ, КТО ЯВЛЯЕТСЯ ПОДДЕРЖКОЙ, Я БЫ СЛОМАЛАСЬ.
На этом сайте сильна своей позицией, потому что в жизни всегда поддерживаю симпатии своей интуиции.
Делаю это в привычном и устоявшемся формате. Что, видимо, некоторых участников приводит в состояние неприязни УЖЕ ДАЖЕ НЕ К ЛИТВИНКОВИЧУ, а лично ко мне)))
Переживу)))
1 згоден 4 не згодні
гость гость 24 грудня, 2012 год
Во многом с Вами согласна. Просто когда режет ухо от частого непопадания в ноты, становится как-то неловко за исполнителя, ей-богу.
7 згодні
Светлана Шуст Светлана Шуст 24 грудня, 2012 год
Гости дорогие))) Может, внедрим нумерацию или какую-нибудь другую маркировку? На самом деле только по форме и стилю комментариев удаётся понять о принадлежности их разным авторам))))
Гость, который акцентировал на вокализме шоу. Чисто вокальный (да и то с огромным человеческим фактором) проект - это ГОЛОС КРАИНЫ (прошу извинить за отсутствие укр. апликатуры). Но даже там часто отмечают харизму или её отсутствие.
Читати відгук
Гости дорогие))) Может, внедрим нумерацию или какую-нибудь другую маркировку? На самом деле только по форме и стилю комментариев удаётся понять о принадлежности их разным авторам))))
Гость, который акцентировал на вокализме шоу. Чисто вокальный (да и то с огромным человеческим фактором) проект - это ГОЛОС КРАИНЫ (прошу извинить за отсутствие укр. апликатуры). Но даже там часто отмечают харизму или её отсутствие.
Ещё раз обращаю внимание на формулировку самого названия проекта - ИКС. Это то необъяснимое, которое является основным предметом изысканий.
Если вокал ставить главным критерием, то Окуджава и Бернес должны были бы просто стыдливо помалкивать...
Но - Слава Богу - не только голос определяет талант.
Женя поёт не связками, как на мой взгляд. Меня (снова отмечаю свою точку зрения) очаровывает именно необъяснимая сила его исполнения.
1 згоден 5 не згодні
гость гость 24 грудня, 2012 год
И вам спасибо, Гость, за адекватное восприятие. Просто некоторые личности упорно не хотят признавать очевидных вещей. А объективность для зрителя крайне важна. Иначе смысл - выбрать в победители крутого актера с фальшивым пением, и оставить в стороне по-настоящему крутого певца. А Женю, пардон я в плеер ну не закину себе никогда. Уж простите...
И точно подметил Серега в адрес Жени:... Читати відгук
И вам спасибо, Гость, за адекватное восприятие. Просто некоторые личности упорно не хотят признавать очевидных вещей. А объективность для зрителя крайне важна. Иначе смысл - выбрать в победители крутого актера с фальшивым пением, и оставить в стороне по-настоящему крутого певца. А Женю, пардон я в плеер ну не закину себе никогда. Уж простите...
И точно подметил Серега в адрес Жени: это "Т-фактор".
5 згодні 1 не згоден
Гость Гость 24 грудня, 2012 год
Спасибо,гость,это то,что я не могу до сихо пор донести к некоторым личностям и,именно это я и называю несправедливостью,касательно этого шоу.
4 згодні 2 не згодні
гость гость 24 грудня, 2012 год
Литвинкович, безусловно, талантлив. Но, у нас не приемная комиссия в театральный ВУЗ, а вокальное (!) шоу! Вокальные данные Жени, при всем моем уважении, довольно посредственные. Кроме того, очевидно есть проблемы координации слуха и голоса, т.к. от эфира к эфиру поет все грязнее и грязнее. Ему б не танцы разучивать, а над вокалом работать.
11 згодні 2 не згодні Показати 1 відповідь
Светлана Шуст Светлана Шуст 24 грудня, 2012 год
Я в комментарии к Вашему предыдущему комментарию написала. Всё, что касается формы подачи, стараюсь не выносить в общую ленту отзывов, разъясняя позицию в ветках диалога. Так правильнее на мой взгляд)))
Не стоит ставить в вину мне мою духовность и уровень интеллекта. Это выглядит неприглядно.
2 згодні 4 не згодні
Гость Гость 24 грудня, 2012 год
Я в том плане,что НАМ,людям грешным,безвкусным,бездушным, невоспитанным и бездарно-простым это позволительно(мы же не видим талант в Литвинковиче),писать с ошибками,но Вам.....Вы же(поклонники "таланта")интеллигентные,воспитанные,образованные,душевные люди(Ваше мнение),так держите марку!ВОТ ТАК ,СВЕТЛАНА,ЭТО ВЫГЛЮДИТ СО СТОРОНЫ.
5 згодні 2 не згодні
Гость Гость 24 грудня, 2012 год
Светлана,я нигде конкретно не высказываюсь о том,что Вас покорил один Литвинкович!Акцента на это не было.Вы благодарите Сергея за культурный и взвешенный комментарий,а в том,что я поддерживаю Сергея на все сто,видите что-то,понятное только Вам плохое.То,что именно Литвинкович находится на порядок выше всех других участников(Ваше мнение),извините,видно не вооруженным взглядом.Судя по Вашим отзывам.Но это Ваши проблемы.Я здесь оставляю свои мысли по этому поводу... Читати відгук Светлана,я нигде конкретно не высказываюсь о том,что Вас покорил один Литвинкович!Акцента на это не было.Вы благодарите Сергея за культурный и взвешенный комментарий,а в том,что я поддерживаю Сергея на все сто,видите что-то,понятное только Вам плохое.То,что именно Литвинкович находится на порядок выше всех других участников(Ваше мнение),извините,видно не вооруженным взглядом.Судя по Вашим отзывам.Но это Ваши проблемы.Я здесь оставляю свои мысли по этому поводу и ,к счастью,нашлось немало людей,мыслящих в такт со мной в этом плане.Спасибо,что не остаетесь равнодушными к масштабной проблеме несправедливости пусть даже здесь,на этих страницах.А Лауре пора дать команду:"отбой!",а то Вы одна держитесь достойной,а в наборе довольно смешно.Вы пишите об уровне безграмотности,так подскажите,по-дружески,Лауре,где нужно ставить знаки препинания,хоть азы.
2 згодні 2 не згодні Показати 2 відповіді
Светлана Шуст Светлана Шуст 24 грудня, 2012 год
Как не испытывать удовлетворение от того, что на странице появляются достойные комментарии людей, не разделяющих мою - и тех, кто со мной солидарен - симпатию к творчеству Дитвинковича?)))
Я вот так же испытываю печаль по поводу отупления масс и приведения молодёжи в состояние стадного формата в теме образования, формирование духовных ценностей и развития интеллекта.
Удивляюсь уровню безграмотности(((( Заходя... Читати відгук
Как не испытывать удовлетворение от того, что на странице появляются достойные комментарии людей, не разделяющих мою - и тех, кто со мной солидарен - симпатию к творчеству Дитвинковича?)))
Я вот так же испытываю печаль по поводу отупления масс и приведения молодёжи в состояние стадного формата в теме образования, формирование духовных ценностей и развития интеллекта.
Удивляюсь уровню безграмотности(((( Заходя в книжный магазин, чуть не плачу...
Читая комментарии авторов, краснею от стыда за неспособность пишущих передать свои ощущения посредством слов.
Я не берусь делать выводы о продажности и ущербности духовности руководителей проекта. Даже хотя бы потому, что знаю, как тяжело выбрать среди нескольких одного. Мне приходилось оценивать танцевальные пары. Очень нелегко... Творчество - не фиксированный перечень достоинств и недостатков. Порой именно необъяснимый ИКС становится решающим в формировании убеждённости в своих симпатиях.
Спасибо за культурный и взвешенный комментарий, Сергей.
С уважением, Светлана
3 згодні 2 не згодні Показати 1 відповідь
Гость Гость 24 грудня, 2012 год
Сергей абсолютно прав,но...как и мы не в силах ничего изменить.Особенно согласна насчет "НАГЛО БЕЗДАРНОГО И ГОРДЯЩЕГОСЯ ЭТИМ"Да,эта реклама,это продвижение настолько очевидно всем,что бы,кто бы не говорил.Наблюдая за проектом с первого сезона,могу сказать,действительно,такой наглости не наблюдала.У КИРКОРОВА ФАН-КЛУБ ЛИТВИНКОВИЧА!ДА что за моразм!Где Киркоров ,а где Литвинкович!Очевидно также,что в этом сезоне очередь "выигрывать"Кондратюка,так,что же получается,им победу по очереди ставят,а мы лишь марионетки?Как... Читати відгук Сергей абсолютно прав,но...как и мы не в силах ничего изменить.Особенно согласна насчет "НАГЛО БЕЗДАРНОГО И ГОРДЯЩЕГОСЯ ЭТИМ"Да,эта реклама,это продвижение настолько очевидно всем,что бы,кто бы не говорил.Наблюдая за проектом с первого сезона,могу сказать,действительно,такой наглости не наблюдала.У КИРКОРОВА ФАН-КЛУБ ЛИТВИНКОВИЧА!ДА что за моразм!Где Киркоров ,а где Литвинкович!Очевидно также,что в этом сезоне очередь "выигрывать"Кондратюка,так,что же получается,им победу по очереди ставят,а мы лишь марионетки?Как бы это смешно не звучало,но,поверьте,в следующем сезоне Соседов всех "сделает"или Дубцова.Разве это интересно?Разве это честно?Ну,я понимаю,если бы ТАЛАНТ побеждал,а так...И это не необъяснимая агрессия,Светлана Шуст,это безграничное возмущение несправедливостью,что бы Вы не писали мне в ответ.Мне также уже давно не 18 лет,и я имею вкус(это для Златы),у меня также взрослые,умные друзья и знакомые,мои единомышленники в этом плане,и не Вам говорить об отсутствии жизненного опыта,не зная через что порой проходят люди.А для Лауры напишу,хватит заступаться за Светлану,она и сама справляется,а вот Вы выглядите смешно...
7 згодні 3 не згодні Показати 3 відповіді
Гость Гость 24 грудня, 2012 год
Сергей настолько правильно и грамотно все изложил,что даже особо нечего добавить,разве что то,что это не первый и не последний "ЛИТВИНКОВИЧ"в нашей стране.Поверьте,он "победит",это уже настолько очевидно и понятно и здесь много факторов.Действительно жаль,что талантливые ребята уже заведомо были всего лишь на "разогреве"у этого БЕЗДАРЯ.
9 згодні 1 не згоден
Сергей Сергей 24 грудня, 2012 год
Прочел предыдущий комментарий и не смог удержаться от ответа. Мне уже за 50. Я препродаю вокал. В Х- Факторе я увидел много талантливых исполнителей, и среди финалистов и среди тех, кто не попал в число 12 претендентов на победу. Музыка - это не только вдохновение и талант - это тяжелый труд.Молодые музыканты, которых почему-то считают недостойными победы (мол, опыта ... Читати відгук Прочел предыдущий комментарий и не смог удержаться от ответа. Мне уже за 50. Я препродаю вокал. В Х- Факторе я увидел много талантливых исполнителей, и среди финалистов и среди тех, кто не попал в число 12 претендентов на победу. Музыка - это не только вдохновение и талант - это тяжелый труд.Молодые музыканты, которых почему-то считают недостойными победы (мол, опыта жизненного нет), работают над собой с самого детства, жертвуя многими удовольствиями, доступными их сверстникам. В этом сезоне мне очень обидно и стыдно наблюдать за тем, как талантливых мальчиков и девочек травят, задвигают на второй план, рекламируя Литвинковича - самого бездарного участника. Нагло бездарного.Откровенного в своей бездарности. Гордящегося своей бездарностью.
18 згодні 6 не згодні Показати 3 відповіді
Злата Злата 23 грудня, 2012 год
Аудиторія Євгена Літвінковича-це, переважно ті, кому за 40, це люди виховані, інтелігентні, ті, що мають великий життєвий досвід. Ці люди майже не сидять "в інеті", тому їх думка тут не превалює, хоча їх насправді досить значна кількість. Ті ж, хто поки що в силу, напевно, молодості та відсутності життєвого досвіду "не доріс" до розуміння цього виконавця-люди більш... Читати відгук Аудиторія Євгена Літвінковича-це, переважно ті, кому за 40, це люди виховані, інтелігентні, ті, що мають великий життєвий досвід. Ці люди майже не сидять "в інеті", тому їх думка тут не превалює, хоча їх насправді досить значна кількість. Ті ж, хто поки що в силу, напевно, молодості та відсутності життєвого досвіду "не доріс" до розуміння цього виконавця-люди більш молодого покоління, відгуки яких тут переважають, і які з властивою молоді категоричністю вважають за потрібне висловлювати свою думку, не гребуючи при цьому прямими образами на адресу виконавця. Можливо із часом Вам буде соромно за те, що Ви зараз пишете, а поки що нехай це залишиться на Вашій совісті...
3 згодні 11 не згодні Показати 1 відповідь
Светлана Шуст Светлана Шуст 23 грудня, 2012 год
777????? Вы где???? Неужели в упор не увидели неприличное и стыдное? Что же? Или избирательность такова?
Давайте)))) надувайтесь злобой и неприятием. Природа имеет яркий пример того, как жаба надувается а потом лопается. Удачи в обретение перспективы расплескаться своей злобой по окрестностям)))
Мы спокойно ждём финала)))) В отличие от вас (с маленькой буквы обращаюсь к недоброжелателям, исходящим желчью),... Читати відгук
777????? Вы где???? Неужели в упор не увидели неприличное и стыдное? Что же? Или избирательность такова?
Давайте)))) надувайтесь злобой и неприятием. Природа имеет яркий пример того, как жаба надувается а потом лопается. Удачи в обретение перспективы расплескаться своей злобой по окрестностям)))
Мы спокойно ждём финала)))) В отличие от вас (с маленькой буквы обращаюсь к недоброжелателям, исходящим желчью), мы любой финал будем воспринимать как справедливой. По причине отношения к жизни с позиции любви и уважения к ЖИЗНИ.
Я буду рада победе Жени. Но при этом не буду радоваться проигрышу его друзей. Друзьями они стали на проекте. Хоть убейтесь, но у них - настоящее человеческое отношение друг к другу.
И только комментаторы, лишённые чувства меры, чувства такта, просто невежественные, позволяют себе СТОЛЬКО ГРЯЗНОЙ НЕНАВИСТИ.
2 згодні 6 не згодні Показати 1 відповідь
KRITIKER KRITIKER 23 грудня, 2012 год
Литвинкович больше не на что НЕ ГОДНЫЙ, потому и бегает из шоу в шоу НЕДОФИНАЛИСТОМ деманстрируя свой так званый (((((ТАЛАНТ))))) который у него совершенно отсутствует... ну что он делает на сцене, кроме как ВЫПЕНДРИВАЯСЬ замыливает свой ПРОТИВНЫЙ РЕВ?! У себя в стране не реализовался... да кому нужен это МАЛОЕ ЧУДОВИЩЕ? Да ему выступать на дешевых корпоративах, развлекая ПЬЯНУЮ АУДИТОРИЮ.... Читати відгук Литвинкович больше не на что НЕ ГОДНЫЙ, потому и бегает из шоу в шоу НЕДОФИНАЛИСТОМ деманстрируя свой так званый (((((ТАЛАНТ))))) который у него совершенно отсутствует... ну что он делает на сцене, кроме как ВЫПЕНДРИВАЯСЬ замыливает свой ПРОТИВНЫЙ РЕВ?! У себя в стране не реализовался... да кому нужен это МАЛОЕ ЧУДОВИЩЕ? Да ему выступать на дешевых корпоративах, развлекая ПЬЯНУЮ АУДИТОРИЮ. До какого уровня опустилось украинское телевиденье, чтобы показывать такое ПОСМЕШИЩЕ как Литвинкович!
11 згодні 3 не згодні Показати 1 відповідь
НАТАША НАТАША 23 грудня, 2012 год
Сам и ответил! И при всем этом мурашки по коже от его исполнения.Рожа и кожа-это то,что ты видишь глазами.А душой, что ты чувствуешь?Сердцем?.Это не каждому дано.У других слезы на глазах от его исполнения.Деградируем потихоньку.Может с возрастом это к Вам придет.
3 згодні 7 не згодні
зритель зритель 23 грудня, 2012 год
литвинкович-это кошмар, все что можно было все опаскудил ,смотреть противно, не то что слушать. Уходи из пректа.
8 згодні 4 не згодні Показати 1 відповідь
зритель зритель 23 грудня, 2012 год
худшей бредятины,как "пение" литвинковича мы еще не слышали. сколько молодых и талантливых украинцев не замечаем и критикуем, а "пингвина" изображающего из себя артиста-вокалиста превозносим до небес. Это просто шок.
8 згодні 4 не згодні Показати 3 відповіді
Светлана Шуст Светлана Шуст 23 грудня, 2012 год
Эка Вас расксерило-то))) Ну, высказались - спасибо за мнение))) Стоп, истерика!)))))
Сергей Сергей 23 грудня, 2012 год
На самом деле я не понимаю как можно было выбрать Литвинковича вместо Хохловой. Во первых у него противный голос. На высоких это просто визг кастрированного кота. Актёр , как о нём говорят, с него как из гавна граната. Ну и если Литвинкович зачитывает о себе каменты, в чём я сомневаюсь. Так вот хотелось бы обратиться лично. Черезмерная похвала испортила его... Читати відгук На самом деле я не понимаю как можно было выбрать Литвинковича вместо Хохловой. Во первых у него противный голос. На высоких это просто визг кастрированного кота. Актёр , как о нём говорят, с него как из гавна граната. Ну и если Литвинкович зачитывает о себе каменты, в чём я сомневаюсь. Так вот хотелось бы обратиться лично. Черезмерная похвала испортила его до безобразия. Думаю это начало звёздной болезни. Нет уважения к людям, не умеет выслушать, перебивает, высоко себя несёт. Проще говоря форсу как у плешивой собаки. Такой негатив не с проста. Человек не видит себя со стороны. Он смешён, не воспитан. Ни таланта, ни голоса у него нет. Те, кто голосуют одорены извращёным вкусом. Хочется только пожелать ему быть скромнее. В любом случае на его концерт я бы не пошёл. Пойдут те соски, которые голосуют за эту бездарность. Это не лично моё мнение. Это мнение всех моих знакомых, родных и друзей. Цитируя их слова Литвинкович бездарность с голосом педика. Это не оскорбление, скорее факт. Ещё хотелось бы заметить о том, что человек не соответствует артисту. Жопу разожрал как у бабы. Смешно. В зеркало что ли не смотрит. В общем человек вызывает у меня рвотный рефлекс. Голосую за Аиду Николайчук. У неё действительно талант от Бога.
10 згодні 5 не згодні
Сергей Сергей 23 грудня, 2012 год
На самом деле я не понимаю как можно было выбрать Литвинковича вместо Хохловой. Во первых у него противный голос. На высоких это просто визг кастрированного кота. Актёр , как о нём говорят, с него как из гавна граната. Ну и если Литвинкович зачитывает о себе каменты, в чём я сомневаюсь. Так вот хотелось бы обратиться лично. Черезмерная похвала испортила его... Читати відгук На самом деле я не понимаю как можно было выбрать Литвинковича вместо Хохловой. Во первых у него противный голос. На высоких это просто визг кастрированного кота. Актёр , как о нём говорят, с него как из гавна граната. Ну и если Литвинкович зачитывает о себе каменты, в чём я сомневаюсь. Так вот хотелось бы обратиться лично. Черезмерная похвала испортила его до безобразия. Думаю это начало звёздной болезни. Нет уважения к людям, не умеет выслушать, перебивает, высоко себя несёт. Проще говоря форсу как у плешивой собаки. Такой негатив не с проста. Человек не видит себя со стороны. Он смешён, не воспитан. Ни таланта, ни голоса у него нет. Те, кто голосуют одорены извращёным вкусом. Хочется только пожелать ему быть скромнее. В любом случае на его концерт я бы не пошёл. Пойдут те соски, которые голосуют за эту бездарность. Это не лично моё мнение. Это мнение всех моих знакомых, родных и друзей. Цитируя их слова Литвинкович бездарность с голосом педика. Это не оскорбление, скорее факт. Ещё хотелось бы заметить о том, что человек не соответствует артисту. Жопу разожрал как у бабы. Смешно. В зеркало что ли не смотрит. В общем человек вызывает у меня рвотный рефлекс. Голосую за Аиду Николайчук. У неё действительно талант от Бога.
8 згодні 5 не згодні
Сергей Сергей 23 грудня, 2012 год
На самом деле я не понимаю как можно было выбрать Литвинковича вместо Хохловой. Во первых у него противный голос. На высоких это просто визг кастрированного кота. Актёр , как о нём говорят, с него как из гавна граната. Ну и если Литвинкович зачитывает о себе каменты, в чём я сомневаюсь. Так вот хотелось бы обратиться лично. Черезмерная похвала испортила его... Читати відгук На самом деле я не понимаю как можно было выбрать Литвинковича вместо Хохловой. Во первых у него противный голос. На высоких это просто визг кастрированного кота. Актёр , как о нём говорят, с него как из гавна граната. Ну и если Литвинкович зачитывает о себе каменты, в чём я сомневаюсь. Так вот хотелось бы обратиться лично. Черезмерная похвала испортила его до безобразия. Думаю это начало звёздной болезни. Нет уважения к людям, не умеет выслушать, перебивает, высоко себя несёт. Проще говоря форсу как у плешивой собаки. Такой негатив не с проста. Человек не видит себя со стороны. Он смешён, не воспитан. Ни таланта, ни голоса у него нет. Те, кто голосуют одорены извращёным вкусом. Хочется только пожелать ему быть скромнее. В любом случае на его концерт я бы не пошёл. Пойдут те соски, которые голосуют за эту бездарность. Это не лично моё мнение. Это мнение всех моих знакомых, родных и друзей. Цитируя их слова Литвинкович бездарность с голосом педика. Это не оскорбление, скорее факт. Ещё хотелось бы заметить о том, что человек не соответствует артисту. Жопу разожрал как у бабы. Смешно. В зеркало что ли не смотрит. В общем человек вызывает у меня рвотный рефлекс. Голосую за Аиду Николайчук. У неё действительно талант от Бога.
4 згодні 6 не згодні Показати 5 відповідей
Сергей Сергей 23 грудня, 2012 год
На самом деле я не понимаю как можно было выбрать Литвинковича вместо Хохловой. Во первых у него противный голос. На высоких это просто визг кастрированного кота. Актёр , как о нём говорят, с него как из гавна граната. Ну и если Литвинкович зачитывает о себе каменты, в чём я сомневаюсь. Так вот хотелось бы обратиться лично. Черезмерная похвала испортила его... Читати відгук На самом деле я не понимаю как можно было выбрать Литвинковича вместо Хохловой. Во первых у него противный голос. На высоких это просто визг кастрированного кота. Актёр , как о нём говорят, с него как из гавна граната. Ну и если Литвинкович зачитывает о себе каменты, в чём я сомневаюсь. Так вот хотелось бы обратиться лично. Черезмерная похвала испортила его до безобразия. Думаю это начало звёздной болезни. Нет уважения к людям, не умеет выслушать, перебивает, высоко себя несёт. Проще говоря форсу как у плешивой собаки. Такой негатив не с проста. Человек не видит себя со стороны. Он смешён, не воспитан. Ни таланта, ни голоса у него нет. Те, кто голосуют одорены извращёным вкусом. Хочется только пожелать ему быть скромнее. В любом случае на его концерт я бы не пошёл. Пойдут те соски, которые голосуют за эту бездарность. Это не лично моё мнение. Это мнение всех моих знакомых, родных и друзей. Цитируя их слова Литвинкович бездарность с голосом педика. Это не оскорбление, скорее факт. Ещё хотелось бы заметить о том, что человек не соответствует артисту. Жопу разожрал как у бабы. Смешно. В зеркало что ли не смотрит. В общем человек вызывает у меня рвотный рефлекс. Голосую за Аиду Николайчук. У неё действительно талант от Бога.
6 згодні 4 не згодні Показати 1 відповідь
Алекс Правдолюб Алекс Правдолюб 23 грудня, 2012 год
Когда смотрю и слушаю Литвенковича появляется рвотный рефлекс!!!Срашно представить,что он победит-Белоруский жмых!!!!!
10 згодні 4 не згодні Показати 4 відповіді
Светлана Шуст Светлана Шуст 23 грудня, 2012 год
В Украине огромное количество поклонников Жени))) Гости - лишь гости))) Пришли и ушли. А Литвинкович... Да что там Женя - и Яков, и 3-Д, и Димочка Сысоев - всех вспоминать буду и с радостью стану следить за их успехами)))
В Украине не так много оголтелых братков и сестриц с нулевым уровнем воспитания и ущербным интеллектом, позволяющим лишь лаяться и безграмотно... Читати відгук
В Украине огромное количество поклонников Жени))) Гости - лишь гости))) Пришли и ушли. А Литвинкович... Да что там Женя - и Яков, и 3-Д, и Димочка Сысоев - всех вспоминать буду и с радостью стану следить за их успехами)))
В Украине не так много оголтелых братков и сестриц с нулевым уровнем воспитания и ущербным интеллектом, позволяющим лишь лаяться и безграмотно наезжать)))
Уровень основной массы неравнодушных зрителей Х-Фактора не определяется разовыми выкриками страдающих недержанием яда особей.
Доброты всем, люди)))
2 згодні 3 не згодні
Гость Гость 23 грудня, 2012 год
В России живут наивные люди.....хм...мнение большинства....
3 згодні 1 не згоден
Гость Россия Гость Россия 23 грудня, 2012 год
Только так и представляла тройку финалистов: Аида, Женя и Алексей. С самого начала слушала и смотрела только их выступления. Как я рада, что это результат зрительского голосования, т.е. мнение большинства зрителей. Победы желаю Жене Литвинковичу. От начала болею за него. Ни разу не усомнилась в его таланте. Но соперники у него-самые достойные.
3 згодні 4 не згодні
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович
Город: Минск (Беларусь)
Возраст: 30
В родной стране 30-летний артист Евгений Литвинкович неоднократно пробовал пробиться на большую сцену.
Но после очередного разочарования решил открыть свой бизнес и жить как все.
Евгений открыл небольшое кафе, которое назвал «У Жеки», но мечты о сцене его
не покидали никогда. И когда он... детальніше

Рейтинг 3.5 з 5 на підставі 1134 відгуків
Х-Фактор. Фіналісти
Олег Кензов
Олег Кензов

Рейтинг: 3.4
684 відгука
Аркадий и Малика
Аркадий и Малика

Рейтинг: 4.7
321 відгук
Виктор Романченко
Виктор Романченко

Рейтинг: 3.9
1470 відгуків
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов

Рейтинг: 4.3
68 відгуків