06.10.2018 в вечернее время, мной был приобретен товар в магазине Эпицентр в г.Мариуполь. Товар продавец продал в коробке, не распаковуя ее, объяснив, что у меня, как у покупателя, есть гарантийный срок 14 дней, когда приехала домой и распаковала товар, товар был с механическими поврежденями внутри. Приехав в магазин, вернуть товар по причине некондиции, начальник отдела Александр Аксьонов, отказался, обвинив покупателя, в данном случае меня, в данном повреждении. Вопрос звучит в следующем, как определил нач.отдела, что в данном повреждении виновен покупатель?
Ответы на вопрос
Эпицентр
Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается. Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек. Компания постоянно совершенствуется, улучшает... детальніше
Ответы на вопрос