Аида Николайчук відгуки
з оцінкою «Відмінно»

Відгуки глядачів
Аида Николайчук
4.5 5
126 відгуків / 19024 перегляда
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються
Гость Гость 2 серпня, 2013 год
вы говорите что у Аиды не было (артистизма, харизмы...)на х факторе она стала раскрываться стали появляться(харизма...). она отличная вокалистка. но по вашим комментариям вам нужны поющие трусы как говорил Кондратюк (поющие под фонограмму).
Гость Гость 2 серпня, 2013 год
Аида на х факторе стала раскрываться. Если она не нравиться как вокалистка или как человек или внешностью, то молчите тогда, если бы шла речь о вас вы бы обиделись, а сами говорите такое.
1 не згоден
Анна Славная Анна Славная 16 липня, 2013 год
Мне понравилась эта исполнительница: голос хороший, внешность. У многих известных представителей нашей современной эстрады эти составляющие, увы, отсутствуют...
4 згодні 1 не згоден
Маша Маша 23 лютого, 2013 год
Я ОЧЕНЬ рада за Аиду. Она действительно умничка и выиграла достойно. Аида и Литвинкович были самыми лучшими из учасников. Болела за обоих. Когда они оба стояли в двойке, мне честно говоря было всё равно кто выиграет. Они - классные!!!
7 згодні 6 не згодні Показати 1 відповідь
Игорь Игорь 23 лютого, 2013 год
Санитара- Автору... Хотя вряд-ли поможет... Параноя налицо!
4 згодні 5 не згодні Показати 1 відповідь
Игорь Игорь 23 лютого, 2013 год
А что , у Литвинковича есть вокал? О чем Вы тут рассуждаете? Никогда за Аиду не переживал, но сравнивать ее с ЕЛ- полный абсурд! Не нравится Вам Аида? - идите и слушайте Литвинковича. Какого черта, Вы тут брызжите ядом? Я Аиду тоже как победителя не поддерживаю, но Люди ее выбрали и это справедливый вердикт! Сколько уже можно нести всякую... Читати відгук А что , у Литвинковича есть вокал? О чем Вы тут рассуждаете? Никогда за Аиду не переживал, но сравнивать ее с ЕЛ- полный абсурд! Не нравится Вам Аида? - идите и слушайте Литвинковича. Какого черта, Вы тут брызжите ядом? Я Аиду тоже как победителя не поддерживаю, но Люди ее выбрали и это справедливый вердикт! Сколько уже можно нести всякую чушь? Все три сезона льют гадость на победителей! Пожалейте, если ни ребят, так самих себя! Все трое- достойные победители. И нефиг пороть всякую чушь! Я, лично, поддерживаю выбор,хотя и хотел видеть в победителях других конкурсантов. За все три сезона соглашусь только с выбором Романченко. Остальные- МИМО! Но это мое мнение, кто-то думает иначе. Но уважаю мнение других...
7 згодні 6 не згодні
KRITIKER KRITIKER 23 лютого, 2013 год
Ирина! Вы своей трактовкой напоминаете Светлану Шуст! Умения так пропеть песню, обладающий харизмой и неповторимой энергией, при этом осознавая, что вокально, Литвинкович намного уступает Аиде! Именно такими критериями всегда оценивала Светлана Шуст, на странице Литвинковича! Что могу сказать, по этому поводу!!! Проект Х-Фактор и создан, чтобы найти лучшего вокалиста! Аида как раз тот формат, требуемой проэкту! Она обладает, отличным вокалом... Читати відгук Ирина! Вы своей трактовкой напоминаете Светлану Шуст! Умения так пропеть песню, обладающий харизмой и неповторимой энергией, при этом осознавая, что вокально, Литвинкович намного уступает Аиде! Именно такими критериями всегда оценивала Светлана Шуст, на странице Литвинковича! Что могу сказать, по этому поводу!!! Проект Х-Фактор и создан, чтобы найти лучшего вокалиста! Аида как раз тот формат, требуемой проэкту! Она обладает, отличным вокалом и слухом, при том, что она самоучка, а это говорит, что у нее несомненно есть творческий потенциал! Если Аида не будет останавливаться на достигнутом и дальше будет развивать свои вокальные данные, то в будущем она многого добъется. У нее и внешность соответствующая и свой стиль пения на сцене. А это очень хороший показатель для дальнейшего развития в шоу-бизнесе. Что касается "харизмы" и "артистизма", те качества, которые якобы лишена Аида, так это поправимо! На это есть школи хореограифии и актерского мастерства. Уверен, с опытом она будет обладать всеми необходимыми качествами требуемой на украинской сцене. Такие определения как: "харизма", "енергичность" - это не показатель таланта. Это всего лишь одни из качеств, которыми могут обладать люди, либо наоборот отсутствувать. Как раз, те качества которые можно приобрести в период всей жизни, ведь людям свойственно меняться! А вот, если у человека отсутствует голос и слух, то этому не возможно научиться, как бы человек не старался. Чего не данно - того не данно! Это как раз, про Литвинковича!!!
5 згодні 5 не згодні Показати 1 відповідь
Алина Алина 22 лютого, 2013 год
Когда Вы пишите о фактах-умейте их доказывать и обосновывать.А то,что Вы здесь пытаетесь навязать-всего лишь Ваше субъективное мнение.Как по мне-прекрасный голос,умение держать лицо,вести себя на сцене,доносить до слушателя,все это в Аиде есть.Что значит-красивых голосов и так много?Так давайте уродовать сцену безголосыми кривляниями!Вы извините,но это то,что Вы считаете фактом.Аида отличается не только прекрасным голосом,но и женственностью и скромностью,а этого на современной... Читати відгук Когда Вы пишите о фактах-умейте их доказывать и обосновывать.А то,что Вы здесь пытаетесь навязать-всего лишь Ваше субъективное мнение.Как по мне-прекрасный голос,умение держать лицо,вести себя на сцене,доносить до слушателя,все это в Аиде есть.Что значит-красивых голосов и так много?Так давайте уродовать сцену безголосыми кривляниями!Вы извините,но это то,что Вы считаете фактом.Аида отличается не только прекрасным голосом,но и женственностью и скромностью,а этого на современной сцене мало.Жаль,что Вы считаете такую манеру поведения скучной и не интересной,Вам ближе выпендреж на сцене,видно кто на чем вырос,у кого какие приоритеты заложены с детства и по жизни.Человек не может исполнить песню искренне,от души,не прожив и не прочувствовав подобное.Остальное лишь наигранность и кривляния,притворство.
11 згодні 5 не згодні
Даша Даша 20 лютого, 2013 год
не могу сказать ничего плохого про Аиду... да и не в праве... поет замечательно, НО!!! она однотипная.... посредственная... вялая... в ней нет огонька...жизни...эмоций... слишком просто.... голос сила а вот харизмы, артистизма ... нет не дотягивает.... не драйвоваяяяяяяяяяя нет......
10 згодні 14 не згодні
Гость Гость 23 січня, 2013 год
Светлана!!!!!Вы же сами писали,что голосовали за Аиду,а здесь поддерживаете не весть кого,да еще и примеры ставите не совместимые!Я в прошлом сезоне голосовала за Курасова,мой любимый судья Серега,причем здесь национализм?Да если бы он (Литвинкович)круто пел-я была бы за него!!!Но мне не то,что не нравится его исполнение,мне противно слушать.Так,извините какого я должна за него голосовать????А по-поводу бреда за концерты,что является показательным для... Читати відгук Светлана!!!!!Вы же сами писали,что голосовали за Аиду,а здесь поддерживаете не весть кого,да еще и примеры ставите не совместимые!Я в прошлом сезоне голосовала за Курасова,мой любимый судья Серега,причем здесь национализм?Да если бы он (Литвинкович)круто пел-я была бы за него!!!Но мне не то,что не нравится его исполнение,мне противно слушать.Так,извините какого я должна за него голосовать????А по-поводу бреда за концерты,что является показательным для его поклонников,скажу так-у меня нет возможности ездить за своей любимицей,то,что я могла для нее сделать-я сделала,голосуя за нее.И таких,как я очень много.Слушаю ее с удовольствием.Восхищаюсь,как и многие.А то,что,как пишут,за Литвинковичем ездят 15 000 фанатов-это странно для меня.Я человек занятой и работой и семьей,я физически не смогла бы этого делать.Людям просто нечем заняться-они и дуреют.А насчет примера о политике,скажу-Ваши единомышленники напоминают майдан в 2004 (оранжевые),пытаетесь доказывать обратное,когда точно и безповоротно-победитель Аида Николайчук.
26 згодні 4 не згодні
Кира Кира 20 січня, 2013 год
Хочу сказать про вашу Аиду ! Была на концертах , не в одном городе , Аидочка поет пресненько , скучненько , такое впечетление что она боится чего-то и извиняется за то что победила , подарков ей не дарят , цветами не завалюют , ( в Львове подарили 3 букета ) вообщем скучно . Ну а кто лидер , как считаете... Читати відгук Хочу сказать про вашу Аиду ! Была на концертах , не в одном городе , Аидочка поет пресненько , скучненько , такое впечетление что она боится чего-то и извиняется за то что победила , подарков ей не дарят , цветами не завалюют , ( в Львове подарили 3 букета ) вообщем скучно . Ну а кто лидер , как считаете , правильно ЖЕКА ! Без него не было б концертов , мало того что он поет , еще помогает Ирочке Борисюк вести концерт , так как он представлял Ирочку , это было не забываемо . У него рекорд по поклонникам . Сколько подарков , цветов , поцелуев . Он настоящий Артист-Вокалист победитель Х Фактор 3 , наш Жека Литвинкович ! Первое место - победа , второе - поощерительный приз 2000000 гр. Жека твоя группа с тобой , нас 15000 человек , ты самый лучший ! Удачи тебе , мы тебя ЛЮБИМ ! ;)))))))))))
10 згодні 29 не згодні Показати 1 відповідь
Leonidas1944 Leonidas1944 20 січня, 2013 год
От меня всякого рода выпады-обвинения в плагиате отскакивают, как от стенки горох. Если вам, дамы и господа, надо проверить, кто у кого украл, сопоставьте время моего поста, где я выложил стихотворение, посвященное несравненной Аиде, со всеми остальными. Вот как подписан мой стих:
Leonidas1944, 19 января 2013 года, 13:25 московского времени.
А Аида есть и остается лучшим голосом этого сезона. И... Читати відгук
От меня всякого рода выпады-обвинения в плагиате отскакивают, как от стенки горох. Если вам, дамы и господа, надо проверить, кто у кого украл, сопоставьте время моего поста, где я выложил стихотворение, посвященное несравненной Аиде, со всеми остальными. Вот как подписан мой стих:
Leonidas1944, 19 января 2013 года, 13:25 московского времени.
А Аида есть и остается лучшим голосом этого сезона. И красавицей, и умницей.
11 згодні 3 не згодні
Гость Гость 20 січня, 2013 год
Леонид,замечательные стихи!!!!!Спасибо Вам!Все знают,чьи они.Посмотрите,как смешно выглядит Таня.Это же надо!Никак,бедные, не не успокоятся,не смирятся с поражением.Бог им судья.А у нас на странице,посвященной ТАЛАНТИЩУ талантливые люди.Вкус и слух здесь на первом плане.Нам не нужен эпатаж и истерика.10 процентов-огромный отрыв,когда речь идет о миллионах,что еще говорить.Пусть гавкают,что с них еще взять.
7 згодні 2 не згодні Показати 2 відповіді
таня таня 20 січня, 2013 год
Это же надо так опуститься-украсть стихотворение,посвященное победителю шоу ЖЭКЕ.Фу,и еще хвалить за это.Наглые,беспринципные,не приятные люди.Вот они-поклонники АИДЫ!!!!
2 згодні 8 не згодні
Гость Гость 20 січня, 2013 год
Поклонники Литвинковича уже крадут стихи,посвященные Аиде.Я поздравляю всех поклонников Аиды с тем,что мы так не опускались никогда!!!!!И держим лицо,как наша любимица,а не гордимся своей наглостью,как они.
7 згодні 4 не згодні Показати 1 відповідь
Leonidas1944 Leonidas1944 19 січня, 2013 год
В честь Аиды
Теперь Одесса уж не та –
Ветшают кариатиды и атланты…
Но не мешает жизни маета
Рождать ей яркие таланты.
Да! Не испугавшись неудач,
И, уронив слезу из глаз бесценных,
Зажав в душе и боль, и плач,
Весной Аида вновь – на сцене.
Она сверкает, как брильянт,
И голос льется, как ручей,... Читати відгук
В честь Аиды

Теперь Одесса уж не та –
Ветшают кариатиды и атланты…
Но не мешает жизни маета
Рождать ей яркие таланты.

Да! Не испугавшись неудач,
И, уронив слезу из глаз бесценных,
Зажав в душе и боль, и плач,
Весной Аида вновь – на сцене.

Она сверкает, как брильянт,
И голос льется, как ручей,
И расцветает редкостный талант
В тиши ночей и гаме дней.

И вот триумф, и дело чести –
Цветы, объятья и улыбки…
Друзья, порадуемся вместе!
В ее победе нет ошибки!

19 января 2013 года
6 згодні 6 не згодні
Гость Гость 18 січня, 2013 год
И хотелось бы заметить,что на страницы Литвинковича не раз писали о том,что Аида скрывается и пустит деньги на ветер.Так вот.Аида сейчас в гастрольном туре вместе со всеми-это раз.Второе-лично мне все равно,куда вложит она эти деньги.Они не мои.Для меня главное-признание лучшей вокалистки.Титул ЛУЧШЕЙ сезона.Вот это важно.А там,если не хочет петь-пусть не поет,вложит деньги,откроет бизнес,материально обеспечится,раскрутится.Она,в первую очередь,мама.И если она создаст для... Читати відгук И хотелось бы заметить,что на страницы Литвинковича не раз писали о том,что Аида скрывается и пустит деньги на ветер.Так вот.Аида сейчас в гастрольном туре вместе со всеми-это раз.Второе-лично мне все равно,куда вложит она эти деньги.Они не мои.Для меня главное-признание лучшей вокалистки.Титул ЛУЧШЕЙ сезона.Вот это важно.А там,если не хочет петь-пусть не поет,вложит деньги,откроет бизнес,материально обеспечится,раскрутится.Она,в первую очередь,мама.И если она создаст для ребенка перспективу в будущем и обеспечит-это уже достойно уважения.Она это честно заслужила.
8 згодні 4 не згодні
Гость Гость 18 січня, 2013 год
Ирина!!!!!То,что Вы не имеете слуха-это не моя проблема,а Ваша!!!Мои отзывы я прошу не комментировать.Я совсем не нуждаюсь в этом.Вести с Вами дискуссию-биться головой о стену.Не замечать такого прекрасного голоса или,в Вашем случае,скорее делать вид,что не замечаете,может это прийдет с возрастом,не знаю,но желаю-это,по меньшей мере не разумно.Понимаю,современной молодежи нравится совсем другой типаж.Именно типаж артиста на сцене.Во время моей юности-это осуждалось и... Читати відгук Ирина!!!!!То,что Вы не имеете слуха-это не моя проблема,а Ваша!!!Мои отзывы я прошу не комментировать.Я совсем не нуждаюсь в этом.Вести с Вами дискуссию-биться головой о стену.Не замечать такого прекрасного голоса или,в Вашем случае,скорее делать вид,что не замечаете,может это прийдет с возрастом,не знаю,но желаю-это,по меньшей мере не разумно.Понимаю,современной молодежи нравится совсем другой типаж.Именно типаж артиста на сцене.Во время моей юности-это осуждалось и наказывалось,сейчас это норма.И Слава Богу,что среди безголосых голых задниц есть по настоящему талантливая,скромная,достойная женщина.А орать диким ревом и кривляться на сцене,вроде Вашего любимца-для меня это не талант.Но у людей свои пристрастия.Это сугубо мое,ЛИЧНОЕ УБЕЖДЕНИЕ.Не нужно воспринимать это как укор и уж тем более как дебаты.
11 згодні 5 не згодні Показати 1 відповідь
афтар афтар 15 січня, 2013 год
аида победила незаслужено. незаслужено. плаксина молодчинка.такая умничка. разве вам не видно обажатели ее таланта.г
7 згодні 14 не згодні Показати 2 відповіді
Евгений Евгений 13 січня, 2013 год
Поздравляю всех с победой Аиды и со старым Новым годом!!!
12 згодні 4 не згодні
Гостья Гостья 13 січня, 2013 год
На странице Литвинковича-одни злостные,завистливые особи.И только здесь самая светлая,душевная картина.В мире больше адекватных людей,поэтому Аида-победитель!!!!!
12 згодні 6 не згодні Показати 1 відповідь
Снежана Снежана 11 січня, 2013 год
Очень рада за Аиду, счастлива, что победил настоящий талант. В нашей продажной стране невозможно чего-то добиться честно. На современную безголосую эстраду просто противно смотреть, обращает на себя внимание только выставлением голых задниц. Аидой я восхищена. Будь самой собой, ты просто прелесть и не слушай этих безмозглых критиков, говорящих о твоей зажатости и несексуальности. Пусть бездарные певички скачут по сцене, как... Читати відгук Очень рада за Аиду, счастлива, что победил настоящий талант. В нашей продажной стране невозможно чего-то добиться честно. На современную безголосую эстраду просто противно смотреть, обращает на себя внимание только выставлением голых задниц. Аидой я восхищена. Будь самой собой, ты просто прелесть и не слушай этих безмозглых критиков, говорящих о твоей зажатости и несексуальности. Пусть бездарные певички скачут по сцене, как лошади, с кричащим сексуальным видом. У тебя все при себе: красота, обояние и бесподобный голос. Счастья тебе, дорогая!!!
16 згодні 5 не згодні
Светлана Шуст Светлана Шуст 10 січня, 2013 год
Вынуждена в ленте комментариев уточнить. Леонид не захотел воспользоваться ссылкой на статью, в которой просто объясняется цель и задачи британского проекта "Х-Фактор". Ни о каких попытках таким образом очернить факт победы Аиды речи не идёт. Извините, но в человеке высокого роста сразу видеть баскетболиста - это как минимум несерьёзно))) Так и здесь. Теперь я оставляю ссылку на книгу. Кто... Читати відгук  Вынуждена в ленте комментариев уточнить. Леонид не захотел воспользоваться ссылкой на статью, в которой просто объясняется цель и задачи британского проекта "Х-Фактор". Ни о каких попытках таким образом очернить факт победы Аиды речи не идёт. Извините, но в человеке высокого роста сразу видеть баскетболиста - это как минимум несерьёзно))) Так и здесь. Теперь я оставляю ссылку на книгу. Кто читал "Аэропорт" и "Отель" почувствуют интерес и к слогу, и к психологии книги. Приятного чтения!
3 згодні 4 не згодні
Яна Яна 10 січня, 2013 год
Аида-победитель,и пусть они хоть лопнут от злости!!!!
12 згодні 2 не згодні
Маша Маша 9 січня, 2013 год
Аида заслуженно победила.Она умничка.
13 згодні 7 не згодні
KRITIKER KRITIKER 9 січня, 2013 год
Leonidas1944! Конечно "ЗАВИСТЬ", что еще может быть, это ж женщины, а им это свойственно!!! Не обращайте внимания! Они тут, на нас говорят... А сами, пока Аида была в полуфинале - почти не одного оскорбительного комментария в ее адрес, как только она попала в суперфинал, да еще и выиграшала, вот тут все и началось: глупые сравнения, прямые оскорбления ну и т.... Читати відгук Leonidas1944! Конечно "ЗАВИСТЬ", что еще может быть, это ж женщины, а им это свойственно!!! Не обращайте внимания! Они тут, на нас говорят... А сами, пока Аида была в полуфинале - почти не одного оскорбительного комментария в ее адрес, как только она попала в суперфинал, да еще и выиграшала, вот тут все и началось: глупые сравнения, прямые оскорбления ну и т. д! Сравнивать Аиду с Литвинковичем, все равно, что Белоснежку с Гномом!
5 згодні 6 не згодні Показати 1 відповідь
Leonidas1944 Leonidas1944 9 січня, 2013 год
Светлане Шуст:
Спасибо за цитату и ссылку, но для меня этот материал имел бы ценность и значение в том случае, если бы выиграла не всеобщая любимица Аида, а какая-нибудь серая лошадка, на которую публика не обращала бы никакого внимания, несмотря на все усилия судейской бригады.
А если серьезно, то если судьи в самом начале интриги увидели в ней бесспорную... Читати відгук
Светлане Шуст:
Спасибо за цитату и ссылку, но для меня этот материал имел бы ценность и значение в том случае, если бы выиграла не всеобщая любимица Аида, а какая-нибудь серая лошадка, на которую публика не обращала бы никакого внимания, несмотря на все усилия судейской бригады.
А если серьезно, то если судьи в самом начале интриги увидели в ней бесспорную победительницу - это добавляет к ее характеристикам еще множество баллов, и хорошо характеризует судей и продюсера.
9 згодні 2 не згодні
Leonidas1944 Leonidas1944 9 січня, 2013 год
Виктория,
А при чем здесь я? Найдите хотя бы одно сообщение в Интернете, где я бы менял свое мнение по поводу Аиды и поливал кого-то грязью? Если не найдете (а я на 100% даю гарантию, что этого не обнаружите), то по какому такому пункту вы согласны тогда с Роксоланой? По поводу необходимости психиатрической помощи для меня?
Leonidas1944 Leonidas1944 9 січня, 2013 год
Роксолана,
Помочь вы мне можете, безусловно.
Прежде всего тем, что перестанете читать мои отзывы. Иначе вас хватит удар от бессильной злобы и яда, который вы источаете вокруг себя. Потому что я не собираюсь пользоваться вашими советами и, более того, останусь при своем мнении: Аида - победила справедливо. И она красива, умна, честна, искренна.
Что движет вашими поступками... Читати відгук
Роксолана,
Помочь вы мне можете, безусловно.
Прежде всего тем, что перестанете читать мои отзывы. Иначе вас хватит удар от бессильной злобы и яда, который вы источаете вокруг себя. Потому что я не собираюсь пользоваться вашими советами и, более того, останусь при своем мнении: Аида - победила справедливо. И она красива, умна, честна, искренна.
Что движет вашими поступками и словами - я не собираюсь гадать, но, скорее всего, элементарная заурядная зависть.
3 згодні 2 не згодні
Виктория Виктория 9 січня, 2013 год
Практически полностью согласна с мнением Роксоланы, за исключением одного-Леонидас 1944, как на мой субЪективный взгляд, взвешенно и толерантно вел дискуссию, аргументированно отстаивая свое мнение, в отличие от Мистера-Критикера, Гостя (или гостьи) и иже с ними, которые, как правило, и поливали грязью всех, несогласных с их мнением об "исключительности" Аиды. Пока последняя не была провозглашена победителем шоу, для них все было... Читати відгук Практически полностью согласна с мнением Роксоланы, за исключением одного-Леонидас 1944, как на мой субЪективный взгляд, взвешенно и толерантно вел дискуссию, аргументированно отстаивая свое мнение, в отличие от Мистера-Критикера, Гостя (или гостьи) и иже с ними, которые, как правило, и поливали грязью всех, несогласных с их мнением об "исключительности" Аиды. Пока последняя не была провозглашена победителем шоу, для них все было несправедливо-в частности, то, что Е. Литвинкович проходил от эфира к эфиру без номинации, и т.п. их вовсе не волновало то, что шоу оставили и не прошли дальше такие сильные и не менее, если не сказать более достойные, чем Аида Н., вокалисты, обладающие, в отличие от Аиды Н., и другими, помимо отменного вокала, качествами (например, умение Д.Сысоева прожить и прочувствовать песню, способность посредством вокала передать тончайшие нюансы и оттенки произведения ). Но стоило провозгласить победителем Аиду Н., как все вдруг резко поменялось и стало для этих лиц абсолютно справедливо. Выводы напрашиваются сами собой...


то, наверное, что шоу оставили такие сильные
2 згодні
Аида Николайчук
Аида Николайчук - победитель второго сезона проекта Х-фактор Онлайн. Участница шоу X-фактор второго сезона, сумевшая покорить сердца телезрителей, но растерявшись в отборочном туре, не смогла пройти дальше. К большому счастью многих поклонников, а их, как выяснилось исходя из общего количества просмотров на сайте youtube.com более миллиона, стала победительницей X-фактор онлайн,... детальніше

Рейтинг 4.5 з 5 на підставі 126 відгуків
Х-Фактор. Фіналісти
Аркадий и Малика
Аркадий и Малика

Рейтинг: 4.7
321 відгук
Виктор Романченко
Виктор Романченко

Рейтинг: 3.9
1470 відгуків
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович

Рейтинг: 3.5
1133 відгука
Олег Кензов
Олег Кензов

Рейтинг: 3.4
683 відгука
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов

Рейтинг: 4.3
68 відгуків