Сначала - цитата. Мы рады приветствовать Вас на страницах своего сайта единомышленников. Его название, наверное, уже подсказало вам, что наша компания является официальным представителем американской компании Spalding. Мы предлагаем полный ассортимент товаров, выпускаемых ведущей компанией мира по выпуску спортивного инвентаря". Начало многообещающее. По крайней мере, говорит о серьёзном подходе к бизнесу. Всё-таки официальный дистрибьютор такой всемирно известной торговой марки. Но на деле... Читать отзыв Сначала - цитата. Мы рады приветствовать Вас на страницах своего сайта единомышленников. Его название, наверное, уже подсказало вам, что наша компания является официальным представителем американской компании Spalding. Мы предлагаем полный ассортимент товаров, выпускаемых ведущей компанией мира по выпуску спортивного инвентаря". Начало многообещающее. По крайней мере, говорит о серьёзном подходе к бизнесу. Всё-таки официальный дистрибьютор такой всемирно известной торговой марки. Но на деле оказалось не так. "По вопросам продаж и доставки можно обращаться по телефону либо Вы можете написать на нашу электронную почту", - это опять цитата с сайта. Причём указана электронная почта генерального директора компании Тома Мурата. Эвона как. После двух писем, оставшихся без ответа в течение недели, решил позвонить по одному из номеров, указанных на сайте. Менеджер София ответила, выслушала и попросила мой электронный адрес, на который можно выслать коммерческое предложение (прайс-листы, каталоги и пр.) Я отправил ей смс сообщение с моим электронным адресом. Прошло несколько дней, но письмо на мой адрес так и не пришло. Отправил письмо на адрес компании (в настройках письма указал "сообщить о прочтении") - никто на ответил. Снова перезвонил менеджеру Софии, она удивилась: "Вам что, девочки не отправили письмо? Я напомню им". Да уж напомните, пожалуйста. Но даже после напоминания писем от компании не было. Снова написал генеральному директору и опять тишина в ответ. На все переговоры и переписку ушло приблизительно 3-4 недели. На этом мой энтузиазм иссяк. Вот как бывает в Украине: хочешь приобрести товар, а тебе его не продают. Производитель (или представитель торговой марки) не заинтересован в реализации своей продукции. И обе компании из Харькова. Мистика
Ни рыба, ни мясо. Часть вторая.
Начало многообещающее. По крайней мере, говорит о серьёзном подходе к бизнесу. Всё-таки официальный дистрибьютор такой всемирно известной торговой марки. Но на деле... Читать отзыв Сначала - цитата. Мы рады приветствовать Вас на страницах своего сайта единомышленников. Его название, наверное, уже подсказало вам, что наша компания является официальным представителем американской компании Spalding. Мы предлагаем полный ассортимент товаров, выпускаемых ведущей компанией мира по выпуску спортивного инвентаря".
Начало многообещающее. По крайней мере, говорит о серьёзном подходе к бизнесу. Всё-таки официальный дистрибьютор такой всемирно известной торговой марки. Но на деле оказалось не так.
"По вопросам продаж и доставки можно обращаться по телефону либо Вы можете написать на нашу электронную почту", - это опять цитата с сайта. Причём указана электронная почта генерального директора компании Тома Мурата. Эвона как. После двух писем, оставшихся без ответа в течение недели, решил позвонить по одному из номеров, указанных на сайте. Менеджер София ответила, выслушала и попросила мой электронный адрес, на который можно выслать коммерческое предложение (прайс-листы, каталоги и пр.) Я отправил ей смс сообщение с моим электронным адресом. Прошло несколько дней, но письмо на мой адрес так и не пришло. Отправил письмо на адрес компании (в настройках письма указал "сообщить о прочтении") - никто на ответил. Снова перезвонил менеджеру Софии, она удивилась: "Вам что, девочки не отправили письмо? Я напомню им". Да уж напомните, пожалуйста. Но даже после напоминания писем от компании не было. Снова написал генеральному директору и опять тишина в ответ. На все переговоры и переписку ушло приблизительно 3-4 недели. На этом мой энтузиазм иссяк.
Вот как бывает в Украине: хочешь приобрести товар, а тебе его не продают. Производитель (или представитель торговой марки) не заинтересован в реализации своей продукции. И обе компании из Харькова. Мистика